Анимированный кроссворд "Честь и достоинство"
презентация к уроку (4 класс) по теме
Методические рекомендации
по разгадыванию анимированного кроссворда
по теме « Достоинство и честь» .
Данная разработка содержит 3 слайда. На первом слайде – название и данные об авторе. На втором слайде размещен сам кроссворд. Разгадывание кроссворда начинается с вопросов по горизонтали, затем по вертикали. Нажимать на цифры следует по порядку.
Алгоритм работы с кроссвордом:
1.Нажать на цифру мышкой появится вопрос; нажать на текст вопроса - появится ответ; нажав на текст ответа - удаляется вопрос. На 3 слайде используемый материал.
Используется на уроке ОРКиСЭ в 4-5 классах или во внеурочной деятельности. К учебнику Р.Н.Бунеев, Д.Д. Данилов, И.И. Кремлева «Основы духовно- нравственной культуры народов России». Светская этика//Москва, «Баласс», 2012
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
С В Е С Т Ь О Т Ы Д Ч С А Ь Е Ч С Т Ь Т И Д А Р И Ц И Н О Т С Д Т С В О С Я М Е А Т Ч М И О Р Н Д О Р Б О Г Л Д 1 2 3 4 5 2 4 3 5 6 О З Л 6 1.Способность человека отличать хорошие поступки от плохих и чувствовать вину перед самим собой за проступки. 1 2. Обычаи, образ действий, унаследованные от предков. 3.Доброе имя человека, его самоуважение и уважение к нему со стороны других людей за то, что он верен долгу, правдив, поступки этого человека не расходятся с его совестью, справедливы, благородны, порядочны . 4. Очень желанная, но труднодостижимая цель. 5.Мысли, слова, дела, к оторые люди считают положительными, светлыми, хорошими, полезными, нужными для сохранения или продолжения жизни. 6.Противоположные добру мысли, слова, дела, которые люди считают плохими, тёмными, дурными, вредными, губительными для жизни. 1. Чувство вины перед другими, например, за неисполненный долг. 2. Синоним слова «Отечество»; место, где родился человек, а также страна, в которой он родился и к судьбе которой ощущает свою причастность. 3. Обязанности, которые необходимо выполнять вне зависимости от своих желаний. 4. Близкие родственники, которые живут вместе и дарят друг другу свою любовь и заботу. 5. Чувство высшей радости от исполнения желаний, осуществления мечты, получения важного результата 6. Уважение в самой себе личности, своих прав, своей способности жить в соответствии с требованиями совести, долга, м орали, защищать свою честь. «Честь и достоинство»
Используемые материалы 1 . Учебник. «Основы духовно – нравственной культуры народов России. Светская этика» 5 класс / под редакцией Р.Н. Бунеева, Д.Д.Данилова, И.И.Кремлёва /ООО «Баласс», 2011
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
час общения "Совесть, благородство и достоинство - вот оно, святое наше воинство"
Данный час общения посвящен героям - воинам сегодняшних дней....
Деятельностный метод в начальной школе трудности, достоинства, результаты
Обобщение опыта работы начальной ступени МБОУ СОШ № 38 по внедрению деятельностного подхода в практику образовательного учреждения....
Мастер - класс по литературному чтению с использованием ИКТ "Честь и достоинство человека"
Разработка занятия по литературному чтению на примере произведения Л. Пантелеева "Честное слово", дает возможность понять значение слов "честь" и "достоинство" и применить его в собственном жизненном ...
Честь и достоинство
Воспитание высоких моральных качеств, акцентрирование обучающихся на собственную личность с целью саморазвития в обществе, стране....
Урок по теме"Честь и достоинство" модуль ОРКСЭ"Основы светской этики"
Тема урока выбрана в соответствии с примерной программой комплексного учебного курса ОРКСЭ по модулю « Основы светской этики» и раскрывает такие понятия моральных качеств человека, как честь и д...
Презентация к уроку"Честь и достоинство" ОРКСЭ
Презентация составлена к уроку " Честь и достоинство по модулю ОРКСЭ " Основы светской этики"...
Разработка урока ОРКСЭ по теме "Честь и достоинство"
Целью данного урока являются раскрытие ценностных понятий "честь" и "достоинство"....