Главные вкладки
Ярковая Людмила Николаевна
сайт учителя изобразительного искусства
Профессия: учитель изобразительного искусства
Профессиональные интересы: Реализация ФГОС НОО формирование предметных, метапредметных и личностных результатов младших школьников
Увлечения: Занятие в хоре русской народной песни "Росы золотые"
Регион: Хабаровский край
Населенный пункт: пос. Эльбан Амурский район
Место работы: МБОУ НОШ №1
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mila223344Живопись — это поэзия, которую видят, а поэзия — это живопись, которую слышат.
Здравствуйте.
Я рада вас приветствовать на своём сайте. Работаю в школе более 20 лет,
за время работы накопилось много материалов, которыми хочу поделиться с вами.
Уважаемые коллеги примите музыкальное поздравление
О себе
Живу и работаю в пос. Эльбан с 1972 года. Приехала, как молодой специалист, да так и осталась.Вышла замуж, родила сына. Вся моя сознательная, взрослая жизньсвязана с этим посёлком. Сейчас у меня уже взрослая внучка, ей 15 лет. Посёлок, наш городского типа, небольшой, уютный. Для души хожу в поселковый ДК, в хоровую студию. Репертуар наш - это русские народные песни, или авторские ( наш аккомпаниатор С. Б. Абашкин) сам пишет стихи, музыку повсященные нашему краю. району, посёлку. Часто выезжаем с концертами в близлежащие поселки,участвуем в смотрах - конкурсах русской народной песни. Это своего рода и разрядка и отдых от нелегкого учительского труда. В профессиональном плане, тоже стараюсь не отставать от времени:освоила работу на компьютере , работу с интерактивной доской.Создаю методические материалы для уроков, отправляю их на сайты ( на которых зарегистрирована), участвую в конкурсах методических разработок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать. Сильное воздействие на меня оказало произведение Александра Грина"Алые паруса. Он смог написать чудесную историю. "Алые паруса"- поэма о любви, надежде, вере, что человек и сам способен творить чудеса. Это произведение так и светится искренностью. Можно читать и перечитывать его много раз, абсолютно точно зная, что не потратишь время впустую. ; Жорж Санд "Консуэло". Автор просто бесподобен. Размышления и терзания Консуэло, странная и прекрасная любовь Альберта, предательство Андзолетто-всё описанно как то торжественно, по- философски, и просто прекрасно. История захватывает с первой строчки, и до конца не возможно оторватся .Замечательная и многообещающия концовка ,от которой, откровенно говоря, я рыдала, потому что, была воодушевлена этими событиями. Очень хочу прочесть продолжение, книгу *Графиня Рудельштадт* .Советую и вам прочесть эти книги, потому что они, никого не оставят равнодушными.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Моё портфолио
В переводе с итальянского "портфолио" означает "папка с документами". Но что такое портфолио учителя на самом деле? Есть множество определений, предлагаю вам то, которое мне ближе...
Портфолио учителя - это способ фиксирования, накопления материалов, демонстрирующих уровень профессионализма учителя и умение решать задачи своей профессиональной деятельности. Портфолио учителя показывает уровень подготовленности педагога и уровень активности в учебных и внеучебных видах деятельности.
Территория, образовательное учреждение, должность: Хабаровский край Амурский район посёлок Эльбан, муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение начальная общеобразовательная школа №1, учитель.
Предметная область – изобразительное искусство.
Педагогический стаж – 35 лет, в начальной школе около 20 лет
Категория - 13 разряд, первая квалификационная категория
Профессиональные награды – «Почётный работник общего образования Российской Федерации» от 15 марта 2002 года
Образование
Учебное заведение, специальность по диплому: Комсомольский – на – Амуре государственный педагогический институт 1992 г., специальность – «Педагогика и психология ( дошкольная)»; квалификация : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию
Курсы повышения квалификации при филиале ХКИПиПКПК по теме «Обновление содержания художественного образования и актуальные проблемы преподавания изобразительного искусства и черчения в школе», 2009г.
Обо мне
Год рождения: 05.05.1954 год, г. Советская Гавань; после окончания школы в 1968году поступила в Хабаровское педагогическое училище на дошкольное отделение, в1972 году по направлению приехала в п. Эльбан; в 1992 году заочно закончила Комсомольский – на – Амуре государственный педагогический институт 1992 г., по специальности – «Педагогика и психология ( дошкольная)»; квалификация : преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному образованию; с 1993 года работаю в МБОУ НОШ №1, учителем изобразительного искусства.
Кредо: «оптимальное развитие каждого ребенка на основе педагогической поддержки его индивидуальности в условиях специально организованной учебной деятельности».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты