Защита проектов
материал (2 класс) по теме

Фурдилова Ольга Ивановна

Результат деятельности детей по проекту. Защита проектов, награждение победителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zashchita_proektov.docx12.19 КБ

Предварительный просмотр:

Защита проектов «Я-исследователь» 22.05.12 МБОУ «Лицей №6 «Парус » 2 «А» класс

Формирование исследовательских умений младших школьников в рамках реализации Федерального государственного образовательного стандарта.

В Федеральном компоненте Государственного образовательного стандарта начального общего образования формулируется идея реализации личностно-ориентированной, развивающей модели массовой начальной школы, содержание образования в которой будет ориентировано на обеспечение самоопределения и самообразования личности, на овладение способами познавательной деятельности, приобретение детьми опыта различных видов деятельности. Это требует создания в образовательной практике определенных условий для включения младших школьников в активную познавательную деятельность, в частности, учебно-исследовательскую.

Проект учащегося – это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, развития креативности и одновременно формирование определенных личностных качеств, которые ФГОС определяет как результат освоения основной образовательной программы начального общего образования.

22 мая состоялась защита проектов учащимися 2 «А» класса, которые уже второй год занимаются внеурочной деятельностью в кружке «Я — исследователь» под руководством учителя начальных классов Фурдиловой Ольги Ивановны. На первом этапе дети защищали свои проекты перед классом, а их было подготовлено 14. Оценку работе каждого давали сами ученики по специально выработанным критериям. По итогам обсуждения во второй тур перешли Сахарова Александра со своим проектом на тему «Минералы», Исаев Александр — «Куры и их возможность нестись в разное время года», Никитин Вадим – «Рыба-наполеон», Дубинец Алла – «Магнолия – динозавр растительного миры». Ребята представили свои работы на суд родителей и членов жюри, в состав которого вошли Новосельцева В.С. — заместитель директора по УВР, Устинова О.В. — заместитель директора по ВР, Устинова Е.А. — библиотекарь лицея. А остальные ребята демонстрировали свои проекты учащимся 1-х классов. Дети с увлечением делились своими трудами, показывали свои продукты исследовательской деятельности: фильмы, коллекции, каталоги-календари. Их работы были высоко оценены жюри, родителями и аплодисментами и многочисленными вопросами первоклассников. Ребята посвящены в юных учёных, отмечены именными кубками и дипломами. Так держать! Огромная благодарность родителям за помощь в организации и проведении данного мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок-Защита проекта "Копейка рубль бережёт"

Проект направлен на воспитание учеников в новых экономических условиях. Т.к. в начальной школе знакомство с экономикой носит пропедевтический характер, то проект позволит сделать акцент на отдельных э...

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"

Сценарий защиты проекта "Путешествие по Золотому кольцу России"...

Сценарий защиты проекта "Наша Древняя Москва"

Защита проекта проходила в виде презентации книги "Наша Древняя Москва", которую ученики 4 "А" класса создавали вместе. Каждый ученик выбирал понравившуюся ему тему. Некоторые ученики писали доклады, ...

фотографии защита проекта в 1 классе "нам этот мир завещано беречь"

А с нами всегда наши родители. Они во всем нам помогают....

Урок литературного чтения - защита проектов по теме "Книги зимы"УМК "Планета знаний"

Конспект урока внеклассного чтения с презентацией. Проектная деятельность. Защита проектов. УМК Планета знаний...

Творческий проект учащихся по курсу ОРКСЭ. Защита проектов "Мой дом. Моя семья", Наша малая родина"

Итоговый оценочный урок по ОРКСЭ предусматривает презентацию творческих проектов на основе изученного материала. На презентацию проектов прилашаются учителя, родители....

Практико - ориентированный проект: "Шкатулки" Защита проекта.

Практико-ориентированный проект :"Шкатулка" 1. Выбор и осознание проблемы. 2. Исследование и развитие идеи. 3. Используемый материал. 4. Планирование процесса изготовления. Технологическая карта....