Для учителей.
материал (1 класс) по теме
Материалы для классного руководителя начальных классов: Рост учащихся и Карта учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_uch-sya.docx | 17.16 КБ |
rost_uch-sya_.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта учащегося _______класса
МБОУ “Хасаншаихская оош” Арского района РТ.
- ФИО ученика _________________________________________________
- Класс ____________________________________
- Дата (число,месяц,год) и место рождения ________________________________________
- Домашний адрес, домашний телефон_____________________________________________
- Семья ребенка:
Мать________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
(ФИО, место работы, контактный тел., образование)
Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Состав семьи, её структура:_____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Жилищно-бытовые условия:____________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Взаимоотношения в семье:______________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Наличие отклонений от норм поведения в семье:___________________________________
_____________________________________________________________________________
Культурный уровень семьи:_____________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Группа здоровья ребенка, заболевания:___________________________________________
- Характер ребенка:_____________________________________________________________
- Качество личности (положительные, отрицательные):_______________________________
- Положение ребенка в коллективе :_______________________________________________
- Учебная деятельность:
успеваемость_________________________________________________________________
уровень знаний_______________________________________________________________
мотивация обучения___________________________________________________________
посещаемость уроков__________________________________________________________
способности к обучению_______________________________________________________
познавательный интерес_______________________________________________________
11.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков________________________________
_____________________________________________________________________________
предпочитаемые виды труда____________________________________________________
участие в трудовых делах_______________________________________________________
12.Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы_____________________
_____________________________________________________________________________
13.Получение дополнительного образования: в школе (название детского объединения, дни и
часы занятий)_______________________________________________________________
вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий)___________________________________________________________
- Круг общения (Ф.И. друзей):
в школе______________________________________________________________________
вне школе____________________________________________________________________
15.Профессиональная направленность______________________________________________
- Относится ли к «группе риска» (с какого года)?____________________________________
- Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина)______________
- Состоял на внутришкольном учете (дата снятия с учета)_____________________________
- Состоит на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)_____________________________________________________________________
- Состоял на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)_______________________________________________________________________
- Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)___________________
- Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)___________________
__________________________
(год оформления карты)
_____________________________________/______________/
(ФИО классного руководителя) (подпись)
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...