Для учителей.
материал (1 класс) по теме

Тазиева Гульшат Сайфулхановна

Материалы для классного руководителя начальных классов: Рост учащихся и Карта учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл karta_uch-sya.docx17.16 КБ
Файл rost_uch-sya_.docx16.27 КБ

Предварительный просмотр:

Карта учащегося _______класса

МБОУ “Хасаншаихская оош” Арского района РТ.

  1. ФИО ученика _________________________________________________

  1. Класс ____________________________________

  1. Дата (число,месяц,год) и место рождения ________________________________________

  1. Домашний адрес, домашний телефон_____________________________________________

  1. Семья ребенка:

Мать________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Отец__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

                        (ФИО, место работы, контактный тел., образование)


Взрослые, реально занимающиеся воспитанием ребенка:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Состав семьи, её структура:_____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Жилищно-бытовые условия:____________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Взаимоотношения в семье:______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Наличие отклонений от норм поведения в семье:___________________________________

_____________________________________________________________________________

Культурный уровень семьи:_____________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Группа здоровья ребенка, заболевания:___________________________________________

  1. Характер ребенка:_____________________________________________________________

  1. Качество личности (положительные, отрицательные):_______________________________

  1. Положение ребенка в коллективе :_______________________________________________

  1. Учебная деятельность:

успеваемость_________________________________________________________________

уровень знаний_______________________________________________________________

мотивация обучения___________________________________________________________

посещаемость уроков__________________________________________________________

способности к обучению_______________________________________________________

         

            познавательный интерес_______________________________________________________

11.Трудовая деятельность: наличие трудовых навыков________________________________

_____________________________________________________________________________

предпочитаемые виды труда____________________________________________________

участие в трудовых делах_______________________________________________________

       12.Внеурочная деятельность. Личный вклад в жизнь класса, школы_____________________

_____________________________________________________________________________

13.Получение дополнительного образования: в школе (название детского объединения, дни и          

     часы занятий)_______________________________________________________________

вне школы (название учреждения дополнительного образования, название объединения, дни и часы занятий)___________________________________________________________

  1. Круг общения (Ф.И. друзей):

в школе______________________________________________________________________

вне школе____________________________________________________________________

15.Профессиональная направленность______________________________________________

  1. Относится ли к «группе риска» (с какого года)?____________________________________
  2. Состоит ли на внутришкольном учете (дата постановки на учет, причина)______________
  3. Состоял на внутришкольном учете (дата снятия с учета)_____________________________
  4. Состоит на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних (дата постановки, причина)_____________________________________________________________________
  5. Состоял на учете в районной комиссии по делам несовершеннолетних (дата снятия с учета)_______________________________________________________________________
  6. Вызов на Совет по профилактике правонарушений (дата, причина)___________________
  7. Вызов на комиссию по делам несовершеннолетних (дата, причина)___________________

                                                                                                                  __________________________

(год оформления карты)

_____________________________________/______________/

                                            (ФИО классного руководителя)       (подпись)



Предварительный просмотр:

Рост учащегося

ФИО ученика                       Гарипова Руфина Ришатовна

Классный руководитель     Тазиева Гульшат Сайфулхановна

1 класс

2011-2012

2 класс

2012-2013

3 класс

2013-2014

4 класс

2014-2015

Внимательность

Развитие, память

Мышление

Имеют силу воли

Терпение

Здоровье учащихся

Техника чтения

ИТОГ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..

Сценарий  праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися  начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....

Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"

Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....

Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.

Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение  можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...

Учитель-друг, учитель-наставник.

"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...

Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй

Представляю  систему  работы учителя – дефектолога с семьёй    по развитию коммуникативных умений...

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам

Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12

МАТЕРИАЛЫ участника муниципального  этапа Всероссийского   конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...