Развитие творческой активности обучающихся на уроках "Разговор о правильном питании" посредством разнообразных форм и методов
презентация к уроку
«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»
Ж-Ж Руссо
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razgovor_o_pravilnom_pitanii.ppt | 1007.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ЦЕЛЬ: - ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.
ЗАДАЧИ: - ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА; - ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ; - ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ; - ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.
Анкета для родителей (входящая) 1. Хороший ли аппетит у Вашего ребенка? 2. Ест ли Ваш ребенок разнообразную пищу? 3. Часто ли за столом Вы прибегаете к таким приемам, как: - уговоры; - приказы; - наказания. 4. Соблюдает ли Ваш ребенок следующие правила: - моет руки; - убирает за собой посуду; - пользуется салфеткой; - ставит стул на место; - благодарит ли за обед; - умеет пользоваться ножом, вилкой и т.д. 5. Любит ли Ваш ребенок овощи, фрукты, соки? 6. Завтракает ли Ваш ребенок (дома)?
Анкета для детей (входящая) 1.Что нужно сделать, чтобы вырасти сильным, здоровым, красивым? а) хорошо учиться; б) правильно питаться; в) заниматься спортом. 2. К полезным продуктам относятся: а) яйца, сосиски; б) торты, газированные напитки; в) молочные продукты. 3. Какое количество раз в день нужно употреблять пищу для того, чтобы правильно питаться ? а)2 раза в день; б) 4-5 раз в день; в) 7 раз в день. 4. Какой прием пищи должен быть самым большим по количеству съедаемой пищи? а) завтрак; б) ужин; в) обед. 5. Чем лучше всего утолить жажду? а) водой; б) молоком; в) лимонадом. 6. Что полезно есть каждый день? а) овощи, фрукты; б) сладости; в) сыр, сметану.
ВЕСЁЛАЯ КУЛИНАРИЯ Пальмы Весёлые мышата Апельсиновое солнышко Банановая гусеница Яблочные ёжики Фруктовая бабочка Фигурные бутерброды Осьминоги
ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ: 1. Перед едой мой руки с мылом. 2. Главное – не переедай. Ешь в меру. 3. Тщательно пережевывай пищу, не спеши глотать. 4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. 5. Во время еды не разговаривай и не читай.
Автор БАГИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель начальных классов ГОБОУ Мончегорская КШ г. Мончегорск
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие самостоятельности мышления учащихся на уроках математики через реализацию разнообразных форм работы над задачей
Существует много методических пособий по курсу математики в начальной школе, но в ходе работы не встречается ни одного, в котором были бы собраны и обобщены данные, позволяющ...
«Применение проектного метода как средство для развития творческой активности учащихся на занятиях в кружке «Умелые ручки»
Описание опыта....
Развитие творческой активности учащихся. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей.
Рекомендации дя развития творческой активности детей в процессе любимых занятий...
"Развитие творческой инициативы обучающихся через эффективное использование метода проекта" (обобщение опыта)
Обобщение собственного педагогического опыта по внедрению метода проекта в практику работы с 3 классом...
Методы и приёмы развития творческой активности учащихся начальной школы
Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Целью применения методов и приемов развития творческой активности учащихся является необходимость по...
«Развитие творческой активности у обучающихся с ОВЗ на занятиях по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии. Педагогические привычки, как способ мотивации к обучению».
В публикации освещены некоторые приёмы работы с обучающимися с ОВЗ на занятиях по артикуляторно-акустичнской дисграфии. Цель публикации- рассказать о тех педагогических привычках, которые помогают орг...
Презентация "Представление ФЭМП младших дошкольников посредством разнообразных форм и методов"
Методы ФЭМП: практические, наглядные, словесные, игровые...
Комментарии
Разговор о правильном питании
В данной презентации раскрыта система работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья по предмету "Разговор о правильном питании" в условиях коррекционной школы (VIII вида)