Развитие творческой активности обучающихся на уроках "Разговор о правильном питании" посредством разнообразных форм и методов
презентация к уроку

Багина Ирина Васильевна

«Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым»               

                    Ж-Ж  Руссо

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon razgovor_o_pravilnom_pitanii.ppt1007.5 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ РАЗГОВОР О ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ПОСРЕДСТВОМ РАЗНООБРАЗНЫХ ФОРМ И МЕТОДОВ «Чтобы сделать ребенка умным и рассудительным, сделайте его крепким и здоровым» Ж-Ж Руссо

Слайд 2

ЦЕЛЬ: - ФОРМИРОВАНИЕ У ДЕТЕЙ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ К СОБСТВЕННОМУ ЗДОРОВЬЮ, ОСВОЕНИЮ НАВЫКОВ ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ КАК СОСТАВНОЙ ЧАСТИ УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ.

Слайд 3

ЗАДАЧИ: - ФОРМИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ О ПРАВИЛАХ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ, ИХ РОЛИ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ, А ТАКЖЕ ГОТОВНОСТИ СОБЛЮДАТЬ ЭТИ ПРАВИЛА; - ОСВОЕНИЕ ДЕТЬМИ ПРАКТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ; - ИНФОРМИРОВАНИЕ ДЕТЕЙ О НАРОДНЫХ ТРАДИЦИЯХ, СВЯЗАННЫХ С ПИТАНИЕМ И ЗДОРОВЬЕМ; ФОРМИРОВАНИЕ ЧУВСТВА УВАЖЕНИЯ К КУЛЬТУРЕ И ТРАДИЦИЯМ ДРУГИХ НАРОДОВ; - ПРОСВЕЩЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ В ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ.

Слайд 4

Анкета для родителей (входящая) 1. Хороший ли аппетит у Вашего ребенка? 2. Ест ли Ваш ребенок разнообразную пищу? 3. Часто ли за столом Вы прибегаете к таким приемам, как: - уговоры; - приказы; - наказания. 4. Соблюдает ли Ваш ребенок следующие правила: - моет руки; - убирает за собой посуду; - пользуется салфеткой; - ставит стул на место; - благодарит ли за обед; - умеет пользоваться ножом, вилкой и т.д. 5. Любит ли Ваш ребенок овощи, фрукты, соки? 6. Завтракает ли Ваш ребенок (дома)?

Слайд 5

Анкета для детей (входящая) 1.Что нужно сделать, чтобы вырасти сильным, здоровым, красивым? а) хорошо учиться; б) правильно питаться; в) заниматься спортом. 2. К полезным продуктам относятся: а) яйца, сосиски; б) торты, газированные напитки; в) молочные продукты. 3. Какое количество раз в день нужно употреблять пищу для того, чтобы правильно питаться ? а)2 раза в день; б) 4-5 раз в день; в) 7 раз в день. 4. Какой прием пищи должен быть самым большим по количеству съедаемой пищи? а) завтрак; б) ужин; в) обед. 5. Чем лучше всего утолить жажду? а) водой; б) молоком; в) лимонадом. 6. Что полезно есть каждый день? а) овощи, фрукты; б) сладости; в) сыр, сметану.

Слайд 15

ВЕСЁЛАЯ КУЛИНАРИЯ Пальмы Весёлые мышата Апельсиновое солнышко Банановая гусеница Яблочные ёжики Фруктовая бабочка Фигурные бутерброды Осьминоги

Слайд 17

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ПИТАНИЯ: 1. Перед едой мой руки с мылом. 2. Главное – не переедай. Ешь в меру. 3. Тщательно пережевывай пищу, не спеши глотать. 4. Фрукты и овощи надо хорошо мыть. 5. Во время еды не разговаривай и не читай.

Слайд 18

Автор БАГИНА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА Учитель начальных классов ГОБОУ Мончегорская КШ г. Мончегорск


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие самостоятельности мышления учащихся на уроках математики через реализацию разнообразных форм работы над задачей

   Существует много методических пособий по курсу математики в начальной школе, но в ходе работы не встречается ни одного, в котором были бы собраны и обобщены данные, позволяющ...

Развитие творческой активности учащихся. Рекомендации для педагогов по развитию творческой активности детей.

Рекомендации дя развития творческой активности детей в процессе любимых занятий...

"Развитие творческой инициативы обучающихся через эффективное использование метода проекта" (обобщение опыта)

Обобщение собственного педагогического опыта по внедрению метода проекта в практику работы с 3 классом...

Методы и приёмы развития творческой активности учащихся начальной школы

Проблема творчества стала в наши дни настолько актуальной, что по праву считается «проблемой века». Целью применения методов и приемов развития творческой активности учащихся является необходимость по...

«Развитие творческой активности у обучающихся с ОВЗ на занятиях по коррекции артикуляторно-акустической дисграфии. Педагогические привычки, как способ мотивации к обучению».

В публикации освещены некоторые приёмы работы с обучающимися с ОВЗ на занятиях по артикуляторно-акустичнской дисграфии. Цель публикации- рассказать о тех педагогических привычках, которые помогают орг...


 

Комментарии

Багина Ирина Васильевна

В данной презентации раскрыта система работы с обучающимися, воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья по предмету "Разговор о правильном питании" в условиях коррекционной школы (VIII вида)