для педагогов
материал по теме
Предварительный просмотр:
Для педагогов
ГОУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ЦПМСС) Калининского района ,
Диспетчер: Телефон: (812) 533-68-39. Ежедневно, с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
Консультирование проводится специалистами ЦПМСС.
Телефоны: (812) 533-68-39, (812) 535-26-77
* * *
Для специалистов
ГОУ ЦЕНТР ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ (ЦПМСС) Калининского района ,
Диспетчер: Телефон: (812) 533-68-39. Ежедневно, с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00
Консультирование проводится специалистами ЦПМСС.
Телефоны: (812) 533-68-39, (812) 535-26-77
Полезные ссылки:
О жестоком обращении с несовершеннолетними: для родителей, педагогов, специалистов
Эту информацию должны знать и взрослые и дети!
Насилие над детьми
Насилие над ребёнком (подростком): - любое действие или бездействие взрослых или сверстников, наносящее психологическую или физическую травму ребёнку.
Эмоциональное насилие: длительная неадекватная реакция взрослых в ответ на экспрессивное поведение ребёнка.
Психологическое насилие: длительное неадекватное поведение взрослых, подавляющее личность ребёнка, его творческий и интеллектуальный потенциал.
Физическое насилие: любое физическое воздействие на ребёнка, оказанное воспитателем (родителем) в ответ на нежелательное или неправильное, с точки зрения воспитателя, поведение ребёнка. Это истязание, побои, причинение вреда здоровью.
Сексуальное насилие: любой контакт или взаимодействие между ребёнком и другим лицом (включая подростков), при котором ребёнок сексуально эксплуатируется.
На этой странице http://shishkinily.narod.ru/nasilie.html , Bы можете найти ответы на следующие вопросы:
- Что считать насилием по отношению к ребенку (подростку).
- Что делать в случае, когда ребенка систематически обижают в школе (травят, унижают, избивают) сверстники (одноклассники).
- Куда обращаться, если ребенок подвергается насилию в семье..
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Статья «Применение компьютерных игр социальным педагогом и педагогом-психологом в работе с детьми образовательного учреждения» (младший школьный возраст)
Статья рассказывает о применении компьютерных игр для развития у младших школьников интеллекта, их личностного роста, организации сетевых сред общения, коррекции агрессивности, депрессии, замкнутости,...
СРАВНЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА – УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ И ПЕДАГОГА – ВОСПИТАТЕЛЯ ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ
Воспитание – это целенаправленное управление процессом развития личности ребенка и вхождения его культуру общества.Начальная школа – наиболее ответственный период в жизни человека. Именно в младшем шк...
Психологическое здоровье педагога. Профилактика эмоционального выгорания педагогов, как условие эффективной профессиональной деятельности
Что включает в себя понятие "психологическое здоровье". Профилактика эмоционального выгорания....
Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов Роль педагога-психолога ОУ в условиях внедрения новых федеральных государственных стандартов
Реализация Федерального государственного образовательного стандарта нового поколения существенно изменяет всю образовательную ситуацию в школе, определяя точное место формам и видам приложения психоло...
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ ОУ "ПРОФИЛАКТИКА СИНДРОМА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ У ПЕДАГОГОВ ОУ"
Современный учитель призван решать задачи, требующие серьезных педагогических усилий. Освоение нового содержания учебных предметов, новых форм и методов преподавания, поиски эффективных путей воспитан...
Конфликтологическая компетентность педагога как составляющая профессиональной культуры педагога.
Материал содержит понятие конфликтологической компетентности; понятие конфликта; причины возникновения конфликтов; особенности конфликтов в современной школе и подходы к разрешению конфликтов.Учитель,...
Новые компетенции педагога и проблемы содержания образования в свете требований профстандарта педагога
Презентация содержит материалы выступления на городском семинаре учителей начальных классов по проблеме введения профессионального стандарта педагога с 01 января 2015 года. В выступлении затрагиваются...