Валиуллина Рамиля Раисовна

Сайт учителя английского языка в начальных классах

Small steps, Big results!

Профессия: учитель английского языка в начальной школе

Профессиональные интересы: хочу общаться с коллегами, распространять свои методические копилки

Увлечения: люблю вязать, пишу стихи, делать разные поделки, занимаюсь фотографированием

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Новошешминский район. село Акбуре

Место работы: МБОУ"Акбуринская средняя общеобразовательная школа " Новошешминского муниципального района РТ

Звание, ученая степень: учитель

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/valiullina-ramilya-raisovna
Знать много языков - значит иметь много ключей к одному замку.
Вольтер.

 

Два мира есть у человека

Один, который нас творил

Другой, который мы от века

Творим по мере наших сил.

О себе

Валиуллина Рамиля Раисовна

Учительница английского языка

Закончила среднюю школу в 1980 году ударницей. Очень люблю свою профессию. Педагогический стаж 25 лет.

Я желаю ученикам школы: быть справидливыми , иметь твердые жизненные принципы, быть строгими к себе и добродушными к людям, которые окружают тебя.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

    Трагедия «Фауст» Гете. Я и сегодня уважаю и ценю эту книгу .

      В современной школе большое внимание уделяется проблеме нравственного воспитания школьников. Мы справедливо можем утверждать, что в школе нет другого места,  где бы можно было поговорить о жизни, о душе, о добре и зле; о возможности и умении применять знания по литературе за пределами школы.

     Мы можем потерять молодое поколение, если не будем уделять этой проблеме должного внимания. На сегодняшний день картина действительности не радостная. О каком формировании нравственности на уроках литературы можно говорить, если по телевидению нам показывают губернатора, о котором известно, что он вор. Какая картина общественной жизни открывается школьнику, когда он смотрит передачи, посвященные деятельности крупных чиновников. Видя это, учащиеся сами начинают совершать безнравственные поступки. Я приведу в пример отрывок из письма одной пятнадцатилетней девушки. Она писала: «Почему люди так равнодушны? Недавно наблюдала в автобусе сцену: хулиган пристает к женщине, а все пассажиры отвернулись к окошку – делают вид, что не замечают. А ведь среди них были молодые сильные мужчины, которым осадить хулигана – пара пустяков. Вот нам в школе все время говорят про активную жизненную позицию, но человеку с такой позицией гораздо труднее, чем тому, кто поступает по принципу «моя хата с краю». У этих жизнь спокойная и тихая». А почему так происходит?
Почему на уроках литературы учащиеся говорят о внутренних духовных качествах, а в жизни видят совсем другое?  Эта проблема остается на сегодняшний день самой актуальной. Вспомним слова К.Д. Ушинского: «….Воспоминание, совершенствуясь, может далеко раздвинуть пределы человеческих сил: физических, умственных и нравственных». «Развитие личности как характера прямо пропорционально развитию в ней самостоятельности , т.е. способности твердо стоять на собственных ногах», - писал Г.В. Плеханов. Самостоятельно стоять на собственных ногах – значит, прежде всего, твердо придерживаться в жизни нравственных убеждений, уметь поступать нравственно. Если для нас и наших учеников нравственный критерий оценки событий, явлений, людей станет не просто основным, но единственным, тогда многое изменится в сознании школьников, их родителей, а значит, и в нашей жизни. Нет ничего более ценного в мире, чем сам человек. Но что нужно для того, чтобы каждый человек мог проявить себя как личность? Какие нравственные черты характеризуют человека? Как формируется духовно богатая, душевно щедро, творческая, обладающая активной жизненной позицией личность, способная принимать самостоятельные нравственные решения в сложных жизненных ситуациях и нести ответственность за совершенные поступки? Нравственность – внутренние, духовные качества, которыми руководствуется человек, этические нормы; правила поведения, определяемые этими качествами.

            Образ Фауста. В образе Фауста воплощена вера в безграничные возможности человека. В
Фаусте воплощено горячее стремление познать смысл жизни, стремление к абсолюту, желание выйти за пределы, ограничивающие человека. В одном из своих писем Зигмунд Фрейд писал: « Когда человек задает вопрос о смысле и ценности жизни, он нездоров, поскольку ни того, ни другого объективно не существует». А другой психолог Виктор Франки говорил так: «Я считаю специфическим человеческим проявлением не только ставить вопрос о смысле жизни, но и ставить под вопрос существование этого смысла».
Эйнштейн же в свое время заметил, что тот, кто ощущает свою жизнь лишенной смысла, не только несчастлив, но и вряд ли жизнеспособен.

В процессе искания Фауст, преодолевая созерцательность немецкой общественной мысли, выдвигает деяние как основу бытия. В произведении Гете нашли отражение гениальные произведения – диалектики (монолог Духа земли противоречивые стремления самого Фауста).

У Гете снимается метафизическая противоположность добра и зла.
Отношение и скепсис, воплощенные в образе Мефистофеля, становятся движущей силой, помогающей Фаусту в его поисках истины. Путь к созиданию проходит через разрушение – таков вывод, которому по словам Н.Г. Чернышевского, приходит Гете, обобщая исторический опыт своей эпохи. История Гретхен становится важным звеном в процессе исканий Фауста. Трагическая ситуация возникает в результате неразрешимого противоречия между идеалом естественного человека, каким представляется Фаусту Маргарита, и реальным обликом ограниченной девушки из мещанской среды. Вместе с тем Маргарита – жертва общественных предрассудков и догматизма церковной морали. В стремлении утвердить гуманистический идеал Фауст обращается к античности.
Брак Фауста и Елены выступает символом единения двух эпох. Но это единение лишь иллюзия – Едена исчезает, а сын гибнет. Итогом исканий Фауста становится убеждение, что идеал надо осуществлять на реальной земле. При этом Гете уже понимает, что новое буржуазное общество, создаваемое на развалинах феодальной Европы, далеко от идеала. Поставленный перед сложным комплексом проблем 19 века Гете сохраняет просветительный оптимизм, но обращает его к будущим поколениям, когда станет возможным свободный труд на свободной земле. Во имя этого светлого будущего человек должен бороться.

«Лишь тот достоин жизни и свободы, кто каждый день за них идет на бой!» - таков конечный вывод, вытекающий из оптимистической трагедии Гете.

Мой взгляд на мир

Просыпаясь утром ,спроси себя:"Что ты должен сделать?" Вечером, прежде чем заснуть:"Что я сделал?". Пифагор.

Мои достижения

Грамота РОО "За долголетний труд" 2006г

Моё портфолио

Согласовано «31» августа 2012 Заместитель директора по УР ________________ А.М.Билалова Рассмотрено на МО Протокол №1 от « 28 » августа 2012г. Руководитель МО _________ Р.М.Латыпова Утверждено Директор МБОУ «Акбуринская СОШ» Х.Х.Латыпов ______________ Приказ № 40 от «03» сентрября 2012г. Рабочая программа Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Акбуринская средняя общеобразовательная школа Новошешминского района республики Татарстан» Валиуллина Рамиля Раисовна категория-учитель по английскому языку, 2 класс Рассмотрено на заседании педагогического совета Протокол №1 от «29» августа 2012 012-2013 учебный год. Пояснительная записка. Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул,2008-2009). Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English-1» для 2 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009 год, а также дополнительных пособий: для учителя (книга для учителя к учебнику английского языка для начальной школы, М.З.Биболетова, 2008), для учащихся рабочая тетрадь к учебнику английского языка для начальной школы, 2008). Рабочая программа предусматривает разные варианты дидактико-технологического обеспечения учебного процесса. В частности: • во втором классе (начальный уровень) дидактико-технологическое оснащение включает - учебник « Enjoy English 1 » Биболетовой М.З., 2012г. а также дополнительных пособий: -книга для учителя, Биболетова М.З.,2005г; -книга для учащихся, Биболетова М.З.,2005г; -дидактические материалы (система упражнений, представленная в рабочей тетради) -контрольные задания; -магнитофон; -аудиокурс: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006, аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2009. - Е.В.Дзюина Поурочные разработки по английскому языку к учебнику М.З.Биболетовой «Enjoy English» для 2-3 кл. - Москва, ВАКО, 2005г. - Биболетова М.З. Прописи к учебнику Английский с удовольствием для 2-3 кл – Обнинск, Титул, 2009г. - Е.А.Барашкова Грамматика английского языка к учебнику английский с удовольствием – Москва, Экзамен, 2007г. - Пугачева И.С. Проверялочка – 2 класс – С. Петербург, Литера, 2009г. Для информационно-компьютерной поддержки учебного процесса предполагается использование следующих программно-педагогических средств, реализуемых с помощью компьютера: CD «Правильный английский без скучных правил» (интерактивный учебник) CD «Поём по-английски. Караоке» CD «Профессор Хиггинс» Иностранный язык как учебный предмет характеризуется - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.); - многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания). Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур. Цели. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении второклассников: • формирование умений общаться на иностранном языке с учетом речевых возможностей и потребностей второклассников: описывать животное, предмет, указывая название, количество, размер, цвет, количество, принадлежность; кратко высказываться о себе, своем друге, своем домашнем животном • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком на третьем году обучения; • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании иностранного языка как средства общения; • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке; • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство второклассников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран; • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений. В ней также заложены возможности предусмотренного стандартом формирования у обучающихся общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компенсаций: -умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, -опираться на языковую догадку в процессе чтения; -наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений (звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений). - умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; -умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; -умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией. Задачи курса: - развитие и воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения, расширение кругозора учащихся; - научиться ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно организовывать свой досуг, следовать правилам здорового образа жизни вежливо вести себя за столом; - познакомить с миром их зарубежных сверстников и научить с уважением относиться к представителям других стран; - осознавать важность изучения английского языка как средства общения между жителями разных стран. Принципы. Данная рабочая программа строится на основе следующих дидактических принципов: – природосообразности – учета типологических психологических особенностей детей 6-10 лет. Исходя из этого, принят концентрический принцип расположения учебного материала, предполагающий выделение протяженных во времени содержательных линий; – преемственности и перспективности, подчеркивающих пропедевтическое значение начального образования для формирования готовности к дальнейшему обучению и реализующих межпредметные и внутрипредметные связи в содержании образования; – интеграции теоретических сведений с деятельностью по их практическому применению, что определяет практическую направленность программы , расходование значительной части времени на формирование различных деятельностных компетенций; – коммуникативности, предполагающий развитие у младших школьников представлений о языке, науки конкретного предмета, усвоение учащимися элементарных терминов и понятий, осознанное оперирование ими; – интеграции обучения, развития и воспитания, определяющий необходимость использования средств конкретного учебного предмета для социализации школьника, развития его социальной культуры, а также соответствующих практических умений. Функции. Данная рабочая программа выполняет три основные функции. Информационно-методическая функция позволяет участникам образовательного процесса получить представление о целях, содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся начальной школы средствами конкретного учебного предмета, о вкладе каждого учебного предмета в решение общих целей начального образования. Организационно-планирующая функция позволяет рассмотреть возможное направление развертыванья и конкретизации содержания образовательного стандарта начального общего образования по конкретному учебному предмету с учетом его специфики и логики учебного процесса. Реализация организационно-планирующей функции предусматривает выделение этапов обучения, определение количественных и качественных характеристик содержания обучения на каждом этапе. Контролирующая функция заключается в том, что программа, задавая требования к содержанию речи, коммуникативным умениям, к отбору языкового материала и к уровню обученности школьников на каждом этапе обучения, может служить основой для сравнения полученных в ходе контроля результатов. Требования к уровню подготовки учащихся, успешно освоивших рабочую программу В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен знать/понимать • алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка; • основные правила чтения и орфографии изучаемого языка; • особенности интонации основных типов предложений; • название страны/стран изучаемого языка, их столиц; • имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка; • наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме); уметь • понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность; • участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие); • расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника; • кратко рассказывать о себе, своей семье, друге; • составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу; • читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию; • читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем; • списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей; • писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец; использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для: • устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах; развития дружелюбного отношения к представителям других стран; • преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения; • ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке; • более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка. Учебная дисциплина Английский язык Класс 2 Программа, кем рекомендована и когда Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. Тип программы (государственная, авторская) Авторская Количество часов в неделю, общее количество часов 2 часа в неделю, 68 часов в год Плановых уроков • контрольных уроков – 2 Базовый учебник 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2 – Обнинск: Титул, 2008. Методическое обеспечение 1. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 2 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год. 2. Наглядные пособия:Карточки “Animals”, “My Family”. Дидактическое обеспечение 1. Биболетова, М. З., Трубанева, Н. Н. Enjoy English – 2. Рабочая тетрадь. – Обнинск: Титул, 2008. 2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Enjoy English – 2». Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 2 классе № ур. (1) Тема (2) Учебный материал (3) Тип урока (4) Вид учебной деятельности (5) Вид Контроля (6) Оборудование (7) Дом. задание (8) Дата План (9) Факт (10) 1 четверть (18 часов) Unit 1. “Hello, English!” Социально-бытовая сфера. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст 1 Знакомство с английским языком. Приветствие. №1-3 (5), №4-5 (6), РТ №1 (3) Лексика: Hello! What is your name? My name is… Good-bye! Изучения нового учебного материала Учащиеся учатся здороваться и отвечать на приветствие Текущий алфавит, учебник, РТ, карта, мяч, игрушка РТ № 1 (3) 7.09 2 Знакомство с актерами театра № 1-4 (7), РТ №1 (4) Лексика: Who are you? I am… cat, dog, fox, elephant, tiger, crocodile Изучения нового материла Первичное закрепление лексики и буквы Aa. Текущий карточка А, картинки животных №5 (8), РТ №2 (4) 8.09 3 Сколько тебе лет? № 1-2 (8), № 3-5 (9), РТ №1 (4) Лексика: How old are you? one, two, three, four, five, number Изучения нового материала Закрепление числит-х 1-5. Актуализация названия животных. Первичное закрепление буквы Bb. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных № 6(9), РТ №2(4) цифры 14.09 4 Рассказ о себе № 1-3(10), № 4-6(11), РТ № 1,3 (5) Лексика: And, six, seven, eight, nine, ten Формирования навыков и умений Первичное закрепление буквы Cc. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных № 7(11), РТ №2(5) цифры 15.09 5 Репетиция в театре № 1-2 (12), № 3-4 (13), РТ №1(5), 3(6) Лексика: Parrot, jump, run, fly, skip, sit, swim, can Учащиеся должны уметь составлять предложения по схеме. Первичное закрепление буквы Dd. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных, действий №5 (13), РТ №1(5), № 4(6) 21.09 6 Мои увлечения № 1-3 (14), №5(15), РТ №1,2,4 (6) Лексика: Yes, no Грамматико-ориентированный Учащиеся должны овладеть схемой вопр. предложения. Первичное закрепление буквы Ee. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных №6 (15), РТ №3 (6) 22.09 7 Новые актеры театра №1 (15), №2-5(16), РТ № 1,3 (7) Лексика: Lion, monkey, sing, dance Комбинированный Первичное закрепление буквы Ff. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных №6(16), РТ №2,4 (7) 28.09 8 Разговор по телефону №1-5(16-18), №7(18), РТ №1,3 (7-8) Лексика: Cockrel Комбинированный Учащиеся должны овладеть схемой отр. предложения. Первичное закрепление буквы Gg. Буквенный диктант №6(18), РТ №2,4 (8) 29.09 9 На спектакле в театре №1-4(19), РТ №1,3 (8) Лексика: He, she, his, her Комбинированный Учащиеся выучивают первый куплет песни. Первичное закрепление буквы Hh. Текущий №5 (20), РТ №2,4 (8) 5.10 10 Новый ученик лесной школы №1(20), № 2-5(21), РТ №1, 3(9) Лексика: Count, read, write, draw Изучения нового материала Первичное закрепление глаголов и буквы Ii. Текущий №6(21), РТ №2(9) 6.10 11 Конкурс в лесной школе №1-5(22), РТ №1, 3 (9- 10) Лексика: Fish, fine. Well done! OK! Формирования навыков и умений Первичное закрепление буквы Jj. Текущий №6(23), РТ №2(10), рассказ о себе 12.10 12 Рассказ об Алисе №1(23), №2-6 (25), РТ№1-2(10) Лексика: Walk Комбинированный Первичное закрепление буквы Kk. Текущий №6(24), РТ №3- 4 (10-11), рассказ о друге 13.10 13 Школьные принадлежности №1-5(24-25), РТ №1,3 (11) Лексика: Pen, pencil, pencil box, bag, textbook, workbook, rubber, have got. Изучения нового материала Первичное закрепление новой лексики и буквы Ll. Текущий № 6(26), РТ №2 (11) 19.10 14 Тим и Том в зоопарке №1-3(26-27), №5 (27), РТ №1 (12) Комбинированный Первичное закрепление буквы Mm. Буквенный диктант №4 (27), РТ №2,3 (12) 20.10 15 В магазине. Моя любимая игрушка. №1(27), № 2-5(28), РТ №1,4(12-13) Лексика: Red, blue, green, yellow, orange, black Закрепление лексики по теме «цвета». Первичное закрепление буквы Nn. Текущий №6(28), РТ №2,3 (13) 26.10 16 Праздник осени. № 1-2(29), № 3-4 (30), РТ №1(13), №3 (14) Формирование навыков и умений Введение лексики по теме "Цвета". Первичное закрепление буквы Оо. Текущий №5(30), РТ № 2 (13), цвета 27.10 17 Рассказ о себе с №1-2(31), №3-4,6-7 (32), РТ №1, 3 (14) Комбинированный Учащиеся должны уметь составлять маленький рассказ по рисунку. Первичное закрепление буквы Pp. Текущий №5(32), РТ №2 (14) 2.11 18 В гостях у Браунов. Повторение по теме "Здравствуй, английский". №1-3(33), №4,5(34), РТ №1,3(15) Лексика: Mother, father, brother, sister, grandmother, grandfather Закрепление лексики по теме «семья» и буквы Qq. Текущий №6(34), РТ №2,4 (15) 3.11 2 четверть (14 часов) Unit 2. “Welcome to our theatre!” Социально-бытовая сфера. Мои друзья. Мои любимые занятия. Мир вокруг меня Текущий 1 (19) Отрицательные предложения с глаголом have №1-2(35), №3-4(36), РТ № 1,4 (16) Лексика: White, brown Комбинированный Учащиеся должны уметь составлять простые предложения про свои семьи. Первичное закрепление буквы Rr. Текущий Фотографии №5(36), РТ № 2, 3 (16) 16.11 2 (20) Вопросы с глаголом have №1-2(37),№3-4 (38), РТ №1,4(17) Грамматико-ориентированный Закрепление речевого образца Have you got…? И буквы Ss. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных №5(38), РТ № 2,3 (17) 17.11 3 (21) Побудительные предложения №1-2(38), № 3-5,7(39), РТ №1,4(18) Лексика: Let’s … Комбинированный Закрепление структуры Let us…! И буквы Tt. Буквенный диктант карточки букв, цифр, картинки животных №6(39), РТ №2,3 (18) 23.11 4 (22) Множественное число существительных №1-3(40), №4(41), РТ №1,3(19) Лексика: rabbit Формирования навыков и умений Первичное закрепление мн.ч. сущ-х и буквы Uu. Текущий карточки букв, цифр, картинки животных №5(41), РТ№2 (19), ПР стр. 40 24.11 5 (23) На ферме №1-4(42), №6(43), РТ №1(19) Лексика: Pig, hen, cockerel, frog Комбинированный Закрепление буквы Vv. Текущий Картинки животных №5(43), РТ№2,3 (20) 30.11 6 (24) Глагольная форма has №1-2(43), №3(44), РТ №1(20), №4 (21) Лексика: has Грамматико-ориентированный Закрепление структуры Has he got…? Кратких ответов, буквы Ww. Текущий Грамматические модели №5(44), РТ №2-3 (2 1.12 7 (25) Радиопередача №1-3(44), №4(45), РТ №1(21), №3 (22) Комбинированный Закрепление буквы Xx. Текущий №5(45), РТ №2 (21) 7.12 8 (26) Спортивные игры №1(45), №2-5(46), РТ №1,3(22) Лексика: Play, football, basketball, hockey, badminton, chess, table tennis, tennis Грамматико-ориентированный Закрепление буквы Yy. Текущий Картинки спортивных игр №6(47), РТ №2 диктант цифры 8.12 9 (27) Занятия спортом Диктант. №1-2(47), №3-4 (48), РТ №1(23), №4,5(24) Лексика: Ride a bike Комбинированный Первичное закрепление буквы Zz. Текущий №6(48), РТ №2,3 (23) 14.12 10 (28) Письмо другу. №1-2(49), №3-4(50), РТ №3(25) Формирования навыков и умений Учащиеся должны знать алфавит наизусть Буквенный диктант Грамматические модели, алфавит, карточки букв РТ №1,2 (24) письмо №2 (49) 15.12 11 (29) Алфавит №1-2(51) №3-4 (52), РТ №3(25), №4(26) Комбинированный Знать алфавит. Текущий РТ №1-2 (25), диктант буквы 21.12 12 (30) Новый год. Диктант. №1-2(53), №3-4(54), РТ №2,3(26) Формирования навыков и умений Учащиеся должны составить рассказ по картинкам. Текущий РТ №1(26) повторение 22.12 13 (31) Контрольная работа №1 по теме «Вводный фонетический курс. Алфавит». №1-6(55), РТ №1-6 (27) Формирования навыков и умений Систематизация полученных знаний и навыков. Тематический РТ стр 28 (прочитать) 28.12 14 (32) Подготовка проекта «Английский алфавит» РТ стр 28 Комбинированный Коррекция ошибок Текущий Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы, иголки, нитки Проект РТ стр.28 29.12 3 четверть (20 часов) Unit 3. “Let’s read and speak English!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня 1 (33) Где ты живешь? №1-2(57), №3-6(58), РТ №1,3(29 Лексика: In the house, zoo, forest, on the farm Комбинированный Учащиеся должны уметь объяснять свое местожительство. Текущий Алфавит, картинки РТ №2 (29) 18.01 2 (34) Настоящее время в 3 лице №1-2(59), №3-7(60), РТ№ 1,3(30) Грамматико-ориентированный Первичное закрепление времени настоящее простое. Текущий Транскрипция, алфавит, модели, картинки РТ №2,4 (30) 19.01 3 (35) Звуки и буквы. Типы слогов №1-4(61), №5(62), РТ №2,3 (31) Лексика: Where do you live? Комбинированный Учащиеся должны уметь задавать вопрос: Где ты живешь? Текущий РТ №1,4 (31) 25.01 4 (36) Чтение буквы Ii в закрытом слоге №1-4(62), №5-6(63), РТ№1,4(32) Лексика: Pig, is, big, his, six, it Формирования навыков и умений Правильное чтение буквы Ii в закрытом слоге. Текущий Сигнальные карточки, транскрипция №4(62), РТ №2,3 (32)слова 26.01 5 (37) Характеристика персонажей №1(63), №2-6(64), №7(65), РТ №1,3 (33) Лексика: Fat, merry, sad, slim, sing, swim, in, skip Комбинированный Закрепление прилагательных в устной речи. Текущий Картинки, карточки букв и транскрипции. №5(64), РТ №2,4 (33) слова 01.02 6 (38) Чтение буквы Aa в закрытом слоге №1-2(65), №3-7(66), РТ№1,2(34) Лексика: Good, pretty, brave, smart, cat, fat, has, can, bad Грамматико-ориентированный Правильное чтение буквы Аа в закрытом слоге. Текущий №5(66), РТ №3,4 (34)слова 02.02 7 (39) Тренировка чтения №1-4(67) №5-7(68), РТ 2,3,5(35) Лексика: Pink, and, rabbit Комбинированный Употребление мн. ч. сущ-х. Текущий №2(67), РТ №1,4 (35)слова 08.02 8 (40) Притяжательный падеж существительных №1-3(69), №4-6(70), РТ№2,4(36) Лексика: Hat, sad, stick Грамматико-ориентированный Первичное закрепление притяжательного падежа существительных. Текущий №6(70), РТ №1,3 (36)слова 09.02 9 (41) Чтение буквы Ee в закрытом слоге №1—3(71), №4-8(72), РТ№2,3(37) Лексика: Ten, pen, pencil, seven, red, hen, grey Комбинированный Правильное чтение буквы Ee в закрытом слоге и буквосочетания ey. Текущий №7(72), РТ №1,4 (37)слова 15.02 10 (42) Буквосочетание ck №1-3(73), №4-6(74), №7(75), РТ №3,4 (38) Лексика: Black Формирования навыков и умений Правильное чтение буквосочетания сk. Текущий Цветные карандаши №4(74), РТ №1,2 (38) 16.02 11 (43) В гостях у Рокки №1(75), №2-7(76), РТ№2,3(39) Лексика: Yes, tennis, bag Учащиеся должны уметь описывать людей и животных, составляя простые предложения. Текущий №6(76), РТ №1,4 (39) сл. 22.02 12 (44) Урок в лесной школе №1-4(77), №5-7(78), РТ №2,4,5 (40) Лексика: Dog, not, frog, cockerel, stop, clock, on Грамматико-ориентированный Правильное чтение буквы Oo в закрытом слоге. Текущий Транскрипционная таблица №5(78), РТ №1,3 (40) слова 23.02 13 (45) Чтение буквы Хх и сочетания th №1-3(79), №4-6(80), РТ№2,3(41) Лексика: Fox, box, with, the Комбинированный Активизация повелительного наклонения. Правильное чтение th. Текущий №6(80), РТ №1 (41)слова 01.03 14 (46) Артикли №1,2(81), №3-5(82), №6,7(83), РТ№2,3(42) Лексика: Stupid, happy, angry, kind Комбинированный Первичное введение и закрепление артиклей. Текущий №4(82), РТ №1,4(42) ПР стр81 08.03 15 (47) Чтение буквы Uu в закрытом слоге №1(83), № 2-7(84), РТ №3-5(43) Лексика: Run, duck, funny, but, jump, mum, angry, merry Комбинированный Правильное чтение Uu в закрытом слоге, y в конце слов. Текущий №7(84), РТ№1,2 (43)слова 09.03 16 (48) Увлечения Джима и Джилл. Личные местоимения №1-4(85), №5-7(86), РТ№1,4(44) Лексика: I, he, she, we, you, they Комбинированный Закрепление в речи личных местоимений. Текущий №5(86), РТ№2,3 (44) ПР 15.03 17 (49) Интервью с участниками спортивного праздника №1-2(87), №3-6(88), РТ№2,3(45) Формирования навыков и умений Правильное чтение Ee в открытом слоге и буквосочетания ее. Текущий №5(88), РТ№1,4 (45) 16.03 18 (50) Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. №1-4(89), №5-8(90), РТ№3,4(46) Комбинированный Учащиеся должны уметь выражать свое отношение, употребляя I like…. Текущий №8(90), РТ №1,2 (46) диктант 22.03 19 (51) Повторение по теме "Давайте читать и говорить по-английски". Конкурс загадок. №1-3(91), №4-7(92), РТ№3,4(47) Контрольный Тренировка чтения вслух и про себя. Тематический РТ №1,2 (47) 23.03 20 (52) Самостоятельная работа по теме "Давайте читать и говорить по-английски". №1-3(93), №4-6(94) РТ№1-6(48- 49) Комбинированный Систематизация полученных знаний. Коррекция ошибок Текущий 05.04 4 четверть (16 часов) Unit 4. “Meet my friends!” Социально-культурная сфера. Мир моих увлечений. Я и мои друзья. Мир вокруг меня 53 Проект «Весёлые закладки». Техника чтения. РТ стр 50 Комбинированный Правильное чтение Ii в открытом слоге. Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы Проект РТ стр.50 6.04 54 Чтение буквы Ii в открытом слоге. №1(95),№2-4(96), №5-6 (97), РТ №2, 3(51) Лексика: Like, nine, five, nice, crocodile, ride, bike Комбинированный Учащиеся должны уметь вести мини диалоги. Текущий Транскрипционная таблица №4(96), РТ№1,4 (51) 12.04 55 Тренировка устной речи №1-3(98), №4-7(99), РТ№2(52) Lazy Комбинированный Правильное чтение Yy в открытом слоге. Текущий №7(99), РТ №1,3 (52) 13.04 56 Глагол to be в 1м лице. №1-3(100), №4-5(101), РТ№3,4(53) Лексика: My, fly, why, shy Комбинированный Правильное чтение Аа в открытом слоге. Текущий №5(101), РТ №1,2 (53) 19.04 57 Чтение буквы Аа в открытом слоге. №1-4(101), №5-7(103), РТ№2,4(54) Лексика: Name, skate, brave, lazy, take Формирование навыков и умений Учащиеся должны уметь рассказывать про себя, используя знакомые речевые образцы. Текущий №7(103), РТ №1,3 (54) 20.04 6 (58) Описание внешности №1-4(104), №5-7(105), РТ №2,3(55) Лексика: Fingers, toes, eyes, nose Формирование навыков и умений Учащиеся должны уметь рассказывать о занятиях артистов, исп. знакомые речевые образцы. Текущий Картинки частей тела №6(105), РТ №1,4 (55) 26.04 7 (59) Описание характера №1-2(106), №3-5(107), РТ №2,3(56) Лексика: Touch, dance, see, smell Комбинированный Закрепление глагола to be. Текущий РТ№1 (56) №6(108) 27.04 8 (60) Чтение буквы Оо в открытом слоге. №1-3(108), №4-5(109), №6(110), РТ №3-5(57) Лексика: No, nose, home, toe Формирования навыков и умений Правильное чтение буквы Uu в открытом слоге. Текущий №6(110), РТ №1,2 (57) 03.05 9 (61) Чтение буквы Uu в открытом слоге. №1-3(110), №4-7(111), РТ №2,4(58) Лексика: Pupil, music, stupid, rule, blue Грамматико-ориентированный Систематизация чтения гласных букв. Текущий РТ №1,3 (58) 04.05 10 (62) Составление рассказа по модели №1-4(112), №5,6(113), РТ№2,3(59) Лексика: Friend, what Систематизации знаний и умений Тренировка техники чтения про себя. Текущий диктант 10.05 11 (63) Описание людей и животных. Словарный диктант №1-6 (114- 115) рассказ о себе устно Контрольный Систематизация знаний. Текущий письм. рассказ о себе №6 105 11.05 12 (64) Повторение изученного материала РТ№1,4 (59), РТ №1-4(60) Мини проект Коррекция полученных знаний. Тематический Тема “About Myself” 17.05 13 (65) Контрольная работа №1-6 (115-117) РТ №1- 6(61-62) Игра Систематизация знаний, творческая реализация. РТ стр 62-63 прочитать 18.05 14 (66) Анализ контрольной работы. Техника чтения. РТ стр 62-63 Контрольный Систематизация знаний. Текущий Листы А4, карандаши, фломастеры, ножницы подготовка проекта 24.05 15 (67) Презентация проектов «Мой друг». Стр117 Соревнование Систематизация знаний. Итоговый Книги о друзьях стихотворение 18.05 16 (68) Конкурс стихотворений Чтение стихов, презентация иллюстраций Игра Текущий Иллюстрации повторение 25.05 Компоненты УМК • УМК «Enjoy English» (новая редакция) для каждого года обучения включает в себя: - учебник "Enjoy English"; - книга для учителя; - рабочая тетрадь; - аудиоприложение (аудиокассеты, CD MP3); - обучающие компьютерные программы "Enjoy the ABC"(2 класс), "Enjoy Listening and Playing" (2-4 класс). Особенности новой редакции УМК "Enjoy English" для начальной школы: Для 2 класса: 1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012. 2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книга для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012. 3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочая тетрадь / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2012. 4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2012 5. Enjoy Listening and Playing. Обучающая компьютерная программа к учебнику «Enjoy English» , 2 класс/ Титул,2009 6. Грамматика английского языка. Сборник упражнений. 2 класс. (К учебнику М.З. Биболетовой и др. "Enjoy English. 2 класс") Барашкова У.А. 7. Грамматика английского языка. Игры на уроке. 2-3 классы. К учебнику М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой "Enjoy English. 2 класс" и

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы