Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему

Безносова Оксана Александровна

Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений" - Обнинск, Титул, 2012

Скачать:


Предварительный просмотр:

1. Планируемые результаты обучения

В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.

Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
  • осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
  • знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка  (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:

  • развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
  • расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,

рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)

Предметные результаты

В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные

результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.

Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс

1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)

Говорение

I. научится:

  • вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
  • уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
  • уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.

II. получит возможность научиться:

  • участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы

собеседнику и отвечая на его вопросы;

  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского

фольклора, детские песни;

  • составлять краткую характеристику персонажа;

Аудирование

I. научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
  • воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом

материале.

II. получит возможность научиться:

  • воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
  • использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.

Чтение

I. научится:

  • соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  • читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую

интонацию;

  • читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые

слова; находить в тексте нужную информацию.

II. получит возможность научиться:

  • догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
  • не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.

Письмо

I. научится:

  • владеть техникой письма;
  • списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;

II. получит возможность научиться:

  • в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
  • делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)

Графика, каллиграфия, орфография

I. научится:

  • пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
  • воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
  • находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
  • применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
  • отличать буквы от знаков транскрипции.

II. получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
  • группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  • уточнять написание слова по словарю учебника.

Фонетическая сторона речи

I. научится:

  • адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
  • соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
  • соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
  • корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.

II. получит возможность научиться:

  • распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
  • соблюдать интонацию перечисления;
  • соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
  • читать изучаемые слова по транскрипции;
  • писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.

Лексическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
  • оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать простые словообразовательные элементы;
  • опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;

Грамматическая сторона речи

I. научится:

  • распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
  • распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.

II. получит возможность научиться:

  • узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
  • распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);

1.3. Социокультурная осведомленность

I. научится:

  • называть страны изучаемого языка по-английски;
  • узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
  • соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.

II. получит возможность научиться:

  • называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
  • воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
  • осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,

изучаемой в начальной школе.

2. Предметные результаты в познавательной сфере

научится:

  • сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
  • действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
  • совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
  • осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере

научится:

  • представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
  • приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в

туристических поездках.

4. Предметные результаты в эстетической сфере

научится:

  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
  • осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

5. Предметные результаты в трудовой сфере

научится:

  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.
  • Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
  • В результате изучения немецкого языка ученик должен:
  • Знать:
  • -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
  • -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
  • - особенности интонации основных типов предложений;
  • -название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
  • - рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
  • - имена наиболее известных персонажей  детских литературных произведений  страны/стран изучаемого языка;
  • Уметь:
  • -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
  • - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
  • - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
  • -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • - составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
  • - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  • - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
  • -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
  • - писать краткое поздравление с опорой на образец;
  • Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
  • -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
  • - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
  • - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
  • - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
  • -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка

2. Содержание учебного предмета

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Речевые умения.

Говорение. В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.

Слушание (аудирование). На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.

Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.

Письмо и письменная речь.

Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец  короткого личного письма.

Языковые знания и навыки (практическое усвоение)

Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е  в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.

Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений

Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).

Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but». 

Социокультурная осведомленность

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.

Специальные учебные умения

Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:

  • пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
  • пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
  • вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
  • систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
  • пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
  • делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
  • опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.

Общеучебные умения и универсальные учебные действия

Младшие школьники:

  • совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
  • совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;

поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;

  • учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
  • учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).

Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.  

В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.

В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая  учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.

В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.

В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.

В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.

Тематика общения

Количество часов

1

Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник.

9

2

Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “TheBigSecret”.

8

3

Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”.

1

4

Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу.

7

5

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английскиесказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году.

7

6

Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”.

1

7

Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английскиесказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”.Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях.

10

8

В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “BabyElephantandHisNewClothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак.

8

9

Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”.

1

10

Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьныепредметы. Школьныеистории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “TheKingandtheCheese”.

10

11

Проект “Diploma”.

1

12

Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: Сказки, песни, стихи. Инценирование сказок и рассказов.

4

4. Календарно-тематическое планирование

№ урока

Тема

(раздела, урока)

Кол-во

часов

Даты

проведения

примечания

план

факт.

1

Занятия в разное время года. Активизация лексико-грамматических навыков.

1

2.09

2

Сказка «Две утки и лягушка». Развитие навыков чтения и говорения.

1

5.09

3

Любимое время года. Погода. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

1

9.09

4

Погода. Развитие навыков диалогической речи.

1

12.09

5

Сказка «Любимое время года осла». Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения.

1

16.09

6

Прогноз погоды. Развитие грамматических навыков и навыков говорения.

1

19.09

7

Мои планы на будущее. Развитие навыков диалогической и монологической речи.

1

23.09

8

Выходной день: пикник. Развитие навыков аудирования и письма.

1

26.09

9

Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода».

1

30.09

10

Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков письма.

1

3.10

11

Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения.

1

7.10

12

Моя комната. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

10.10

13

Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения.

1

14.10

14

Моя комната. Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования.

1

17.10

15

Моя квартира. Развитие навыков аудирования и монологической речи.

1

21.10

16

Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом».

1

24.10

17

Проект «Каникулы в волшебной стране».

1

28.10

18

Жизнь в городе и в селе. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

7.11

19

Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков аудирования и говорения.

1

11.11

20

Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков чтения и письма.

1

14.11

21

Погода в разных городах мира. Развитие навыков диалогической речи и чтения.

1

18.11

22

Город и село. Формирование грамматических навыков.

1

21.11

23

Город и село. Развитие грамматических навыков.

1

25.11

24

Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи.

1

28.11

25

Дикие и домашние животные. Развитие навыков говорения и письма.

1

2.12

26

Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков чтения и говорения.

1

5.12

27

Контрольная работа № 3 по теме «Город и село».

1

9.12

28

Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения.

1

12.12

29

Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения, развитие навыков монологической речи.

1

16.12

30

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков письма.

1

19.12

31

Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и аудирования.

1

23.12

32

Мир моих фантазий. Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи.

1

26.12

33

Сказка «Маленькая умная птичка». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков чтения.

1

16.01

34

Сказка «Волк и ягненок». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков говорения.

1

20.01

35

История о том, как Санта-Клаус готовился к Рождеству и Новому году. Развитие навыков монологической речи.

1

23.01

36

Контрольная работа № 4 по теме «Рассказываем истории».

1

27.01

37

Проект «Давайте напишем сказку!».

1

30.01

38

Выходные в кругу семьи. Формирование лексических навыков, развитие навыков аудирования.

1

3.02

39

Выходные в кругу семьи. Развитие навыков монологической речи.

1

6.02

40

Выходные в кругу семьи. Развитие навыков чтения и говорения.

1

10.02

41

Помощь родителям по дому. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения.

1

13.02

42

Помощь родителям по дому. Развитие навыков диалогической речи и аудирования.

1

17.02

43

Сказка «Я не хочу».

Развитие навыков чтения и монологической речи.

1

20.02

44

Вежливый телефонный разговор. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи.

1

24.02

45

Телефонный разговор.  Развитие навыков говорения и аудирования.

1

27.02

46

Сказка «Почему кошки умываются после еды». Развитие навыков чтения и говорения.

1

3.03

47

Поведение в семье и гостях. Развитие навыков диалогической речи и письма.

1

6.03

48

Контрольная работа № 5 по теме «В кругу семьи».

1

10.03

49

В магазине одежды. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования.

1

13.03

50

В магазине одежды. Развитие навыков диалогической речи.

1

17.03

51

Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков чтения и говорения.

1

20.03

52

Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков аудирования и чтения.

1

24.03

53

Покупка продуктов. Развитие навыков аудирования, формирование лексико-грамматических навыков.

1

3.04.

54

Вежливый разговор за столом. Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков.

1

7.04

55

Типичный английский завтрак. Развитие навыков письма и монологической речи.

1

10.04

56

Контрольная работа № 6 по теме «Покупки».

1

14.04

57

Проект «Журнал мод для телезвезд».

1

17.04

58

Моя школа. Моя классная комната. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения.

1

21.04

59

Занятия в школе. Развитие навыков аудирования и письма.

1

24.04

60

Школьные принадлежности. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи.

1

28.04

61

Школьная история «Самое лучшее время для яблок». Развитие навыков чтения и говорения.

1

5.05

62

Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков.

1

8.05

63

Развитие навыков аудирования и говорения.

1

12.05

64

Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и говорения.

1

15.05

65

Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи.

1

19.05

66

Любимый школьный предмет. Развитие навыков говорения и письма.

1

22.05

67

Контрольная работа № 7 по теме «Школа».

1

26.05

68

Проект «Диплом».

1

29.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.

Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК  М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.

Данная рабочая программа по английскому языку  предназначена для учителей, работающих по УМК  М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....

Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...

Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа ФГОС, 2 класс  Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...

Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»

Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов  Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...