Рабочая программа по английскому языку для 4 класса к учебнику М.Биболетовой "Enjoy English"
рабочая программа по иностранному языку (4 класс) на тему
Рабочая программа составлена в соответвии с Федеральным государственным образовательным стандартом второго поколения начального общего образования на основе авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса английского языка к УМК "Enjoy English" для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений" - Обнинск, Титул, 2012
Скачать:
Предварительный просмотр:
1. Планируемые результаты обучения
В данной программе в соответствии с требования Стандарта в структуре планируемых результатов отдельными разделами представлены личностные и метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов. Достижение предметных результатов осуществляется за счет освоения предмета «Английский язык», поэтому предметные результаты также сгруппированы отдельно и даются в наиболее развернутой форме.
Личностные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.)
Предметные результаты
В соответствии с Примерной программой по иностранному языку, разработанной в рамках стандартов второго поколения, предметные
результаты дифференцируются по пяти сферам: коммуникативной, познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой.
Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. научится:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию;
- уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. получит возможность научиться:
- участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы
собеседнику и отвечая на его вопросы;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского
фольклора, детские песни;
- составлять краткую характеристику персонажа;
Аудирование
I. научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом
материале.
II. получит возможность научиться:
- воспринимать на слух в аудиозаписи небольшой текст, построенный на изученном языковом материале
- использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и соответствующую
интонацию;
- читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые
слова; находить в тексте нужную информацию.
II. получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. научится:
- владеть техникой письма;
- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
II. получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. научится:
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
- находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
- применять основные правила чтения и орфографии, изученные в 4 классе
- отличать буквы от знаков транскрипции.
II. получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. научится:
- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
- соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
II. получит возможность научиться:
- распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их в речи;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции;
- писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания, оценочную лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
II. получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
Грамматическая сторона речи
I. научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и отрицательные предложения;
- распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во множественном числе; притяжательный падеж существительных; модальный глагол can, временные формы глаголов. Личные местоимения; количественные (до 10) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
II. получит возможность научиться:
- узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
- распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. научится:
- называть страны изучаемого языка по-английски;
- узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
- соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
II. получит возможность научиться:
- называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
- осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
научится:
- сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс та по заголовку, иллюстрациям и др.);
- пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
научится:
- представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
научится:
- владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
научится:
- следовать намеченному плану в своем учебном труде.
- Требования к уровню подготовки учащихся, оканчивающих 4 класс
- В результате изучения немецкого языка ученик должен:
- Знать:
- -алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка;
- -основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
- - особенности интонации основных типов предложений;
- -название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
- - рифмованные произведения детского фольклора наизусть (доступные по содержанию и форме);
- - имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
- Уметь:
- -понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
- - участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, приветствие, благодарность);
- - расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? Что? Где? Когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
- -кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- - составлять небольшие описания картинки (о природе, о школе) по образцу;
- - читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- - читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 стр.), доступных по содержанию и языковому материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
- -списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;
- - писать краткое поздравление с опорой на образец;
- Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- -устного общения с носителями английского языка в доступных младшим школьникам пределах;
- - развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- - преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
- - ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
- -более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка
2. Содержание учебного предмета
Коммуникативные умения по видам речевой деятельности
Речевые умения.
Говорение. В обучении говорению исходным является отдельное высказывание на уровне предложения (РО – речевого образца), которое подчинено решению конкретной коммуникативной задачи, а также овладение таким речевым действием, как запрос аналогичной информации у партнера. Учащийся учится связному монологическому высказыванию, логически выстраивая усваиваемые речевые действия на основе определенной логической схемы: название предмета, качества, действия и т.д. Учащиеся должны овладеть основными структурными типами простого предложения и их коммуникативными вариантами: утверждением, переспросом, возражением, запросом информации, выражением просьбы.
Слушание (аудирование). На первом году обучения аудирование направлено на распознавание на слух и понимание речи партнера (учителя, соученика), т.е. осуществляется преимущественно в рамках диалогического общения.
Чтение. На первом году обучения школьники овладевают техникой чтения вслух и в определенной мере про себя. Основным видом чтения является чтение с полным пониманием читаемого, чтение с извлечением содержательной информации.
Письмо и письменная речь.
Списывание текста; вписывание в текст и выписывание из него слов, словосочетаний. Написание с опорой на образец короткого личного письма.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Все буквы алфавита, основные буквосочетания и звукобуквенные соответствия. Основные правила чтения и орфографии (например: функции буквы h, е в качестве знаков долготы). Написание наиболее употребительных слов, вошедших в активный словарь.
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний английского языка. Соблюдение норм произношения : долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слога или слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными. Ударение в слове, фразе, отсутствие ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах), членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности повествовательного, побудительного и вопросительных (общий и специальный вопрос) предложений
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 лексических единиц для двустороннего (рецептивного и продуктивного) усвоения, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоговорящих стран. Начальное представление о способах словообразования: аффиксации (например, существительные с суффиксом -er,-or), словосложении (postcard), конверсии (play – to play). Интернациональные слова (например, doctor, film).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное вопросительное, побудительное. Общий и специальный вопрос, вопросительные слова: what, who, when, where, why, how. Порядок слов в предложении. Утвердительные и отрицательные предложения. Предложения с простым глагольным сказуемым (She speaks English.), составным именным (My family is big.) и составным глагольным (I like to play. He can skate well) сказуемым. Побудительные предложения в утвердительной (Help me, please.) и отрицательной (Don’t be late!) формах. Безличные предложения в настоящем времени (It is cold. It’s five o’clock.). Предложения с оборотом there is/there are. Простые распространенные предложения. Предложения с однородными членами. Сложносочиненные предложения с сочинительными союзами «and» и «but».
Социокультурная осведомленность
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся знакомятся: с названиями англоязычных стран, их столицами, флагами, некоторыми достопримечательностями; некоторыми литературными персонажами и сюжетами популярных детских произведений, а также с небольшими произведениям детского фольклора (стихов, песен) на английском языке; элементарными формами речевого и неречевого поведения, принятого в англоговорящих странах.
Специальные учебные умения
Младшие школьники овладевают следующими специальными (предметными) учебными умениями и навыками:
- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
- вести словарь (словарную тетрадь, словарь в картинках);
- систематизировать слова, например, по тематическому принципу;
- пользоваться языковой догадкой, например, при опознавании интернационализмов;
- делать обобщения на основе анализа изученного грамматического материала;
- опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например, артикли.
Общеучебные умения и универсальные учебные действия
Младшие школьники:
- совершенствуют приемы работы с текстом, опираясь на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текс т, выписывать отдельные слова и предложения из текста и т. п.);
- совершенствуют свои общеречевые коммуникативные умения, например, начинать и завершать разговор, используя речевые клише;
поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
- учатся осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку;
- учатся самостоятельно выполнять задания с использованием компьютера (при наличии мультимедийного приложения).
Общеучебные специальные учебные умения, универсальные учебные действия, а также социокультурная осведомленность осваиваются учащимися в процессе формирования коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности.
В результате изучения английского языка на ступени начального общего образования у выпускников будут сформированы личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия как основа умения учиться.
В сфере личностных универсальных учебных действий будут сформированы внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы, ориентация на моральные нормы и их выполнение, способность к моральной децентрации.
В сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, направленных на организацию своей работы в образовательном учреждении и вне его, включая способность принимать и сохранять учебную цель и задачу, планировать её реализацию (в том числе во внутреннем плане), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.
В сфере познавательных универсальных учебных действий выпускники научатся воспринимать и анализировать сообщения и важнейшие их компоненты — тексты, использовать знаково-символические средства, в том числе овладеют действием моделирования, а также широким спектром логических действий и операций.
В сфере коммуникативных универсальных учебных действий выпускники приобретут умения учитывать позицию собеседника (партнера), организовывать и осуществлять сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками, адекватно воспринимать и передавать информацию, отображать предметное содержание и условия деятельности в сообщениях, важнейшими компонентами которых являются тексты.
№ | Тематика общения | Количество часов |
1 | Любимое время года. Погода. Занятия в разное время года. Сказка о лягушке-путешественнице “TwoDucksandtheFrog”. Сказка о временах года “TheDonkey’sFavouriteSeason”. Выходной день: пикник. | 9 |
2 | Английский дом. Мой дом, моя квартира, моя комната. Сказка о приключениях английского мальчика “TheBigSecret”. | 8 |
3 | Проект “We’ll Visit Fairy Land Next Holidays!”. | 1 |
4 | Жизнь в городе и селе. Сказка о превращении серого города в цветущий сад “TheGreenGarden”. Дикие и домашние животные. Как люди и животные помогают друг другу. | 7 |
5 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Английскиесказки: “The Smart Little Bird”, “The Wolf and the Sheep”. История о том, как Санта-Клаус готовится к Рождеству и Новому году. | 7 |
6 | Проект “Let’s Write a Fairy Tale!”. | 1 |
7 | Выходные в кругу семьи: любимые занятия членов семьи. Мои любимые занятия. Помощь родителям по дому. Английскиесказки: “I Don’t Want to”, “Why Do Cats Wash after Dinner?”.Вежливый телефонный разговор. Поведение в семье и гостях. | 10 |
8 | В магазине: одежда и обувь, вежливый разговор с продавцом, что купить для путешествия. Английская сказка “BabyElephantandHisNewClothes”. Покупка продуктов в разных упаковках. Вежливый разговор за столом. Типичный английский завтрак. | 8 |
9 | Проект “MFM (Modern Fashion Magazine) for Stars”. | 1 |
10 | Моя школа, моя классная комната. Занятия в школе. Школьные принадлежности. Школьныепредметы. Школьныеистории “Jason and Becky at School”, “The Best Time for Apples”. Английская сказка об умении находить общий язык с соседями “TheKingandtheCheese”. | 10 |
11 | Проект “Diploma”. | 1 |
12 | Мир моих увлечений. Любимые детские произведения моих зарубежных сверстников: Сказки, песни, стихи. Инценирование сказок и рассказов. | 4 |
4. Календарно-тематическое планирование
№ урока | Тема (раздела, урока) | Кол-во часов | Даты проведения | примечания | |
план | факт. | ||||
1 | Занятия в разное время года. Активизация лексико-грамматических навыков. | 1 | 2.09 | ||
2 | Сказка «Две утки и лягушка». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 5.09 | ||
3 | Любимое время года. Погода. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | 1 | 9.09 | ||
4 | Погода. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 12.09 | ||
5 | Сказка «Любимое время года осла». Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения. | 1 | 16.09 | ||
6 | Прогноз погоды. Развитие грамматических навыков и навыков говорения. | 1 | 19.09 | ||
7 | Мои планы на будущее. Развитие навыков диалогической и монологической речи. | 1 | 23.09 | ||
8 | Выходной день: пикник. Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | 26.09 | ||
9 | Контрольная работа № 1 по теме «Времена года и погода». | 1 | 30.09 | ||
10 | Мой дом. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков письма. | 1 | 3.10 | ||
11 | Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 7.10 | ||
12 | Моя комната. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 10.10 | ||
13 | Сказка «Большой секрет». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 14.10 | ||
14 | Моя комната. Совершенствование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования. | 1 | 17.10 | ||
15 | Моя квартира. Развитие навыков аудирования и монологической речи. | 1 | 21.10 | ||
16 | Контрольная работа № 2 по теме «Мой дом». | 1 | 24.10 | ||
17 | Проект «Каникулы в волшебной стране». | 1 | 28.10 | ||
18 | Жизнь в городе и в селе. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 7.11 | ||
19 | Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 11.11 | ||
20 | Жизнь в городе и в селе. Развитие навыков чтения и письма. | 1 | 14.11 | ||
21 | Погода в разных городах мира. Развитие навыков диалогической речи и чтения. | 1 | 18.11 | ||
22 | Город и село. Формирование грамматических навыков. | 1 | 21.11 | ||
23 | Город и село. Развитие грамматических навыков. | 1 | 25.11 | ||
24 | Сказка «Зеленый сад». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи. | 1 | 28.11 | ||
25 | Дикие и домашние животные. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | 2.12 | ||
26 | Как люди и животные помогают друг другу. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 5.12 | ||
27 | Контрольная работа № 3 по теме «Город и село». | 1 | 9.12 | ||
28 | Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения. | 1 | 12.12 | ||
29 | Прошлым летом. Формирование грамматических навыков, развитие навыков чтения, развитие навыков монологической речи. | 1 | 16.12 | ||
30 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков письма. | 1 | 19.12 | ||
31 | Мир моих фантазий: сочиняем истории и сказки. Развитие грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи и аудирования. | 1 | 23.12 | ||
32 | Мир моих фантазий. Развитие грамматических навыков, развитие навыков монологической речи. | 1 | 26.12 | ||
33 | Сказка «Маленькая умная птичка». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков чтения. | 1 | 16.01 | ||
34 | Сказка «Волк и ягненок». Закрепление грамматических навыков, развитие навыков говорения. | 1 | 20.01 | ||
35 | История о том, как Санта-Клаус готовился к Рождеству и Новому году. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 23.01 | ||
36 | Контрольная работа № 4 по теме «Рассказываем истории». | 1 | 27.01 | ||
37 | Проект «Давайте напишем сказку!». | 1 | 30.01 | ||
38 | Выходные в кругу семьи. Формирование лексических навыков, развитие навыков аудирования. | 1 | 3.02 | ||
39 | Выходные в кругу семьи. Развитие навыков монологической речи. | 1 | 6.02 | ||
40 | Выходные в кругу семьи. Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 10.02 | ||
41 | Помощь родителям по дому. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения. | 1 | 13.02 | ||
42 | Помощь родителям по дому. Развитие навыков диалогической речи и аудирования. | 1 | 17.02 | ||
43 | Сказка «Я не хочу». Развитие навыков чтения и монологической речи. | 1 | 20.02 | ||
44 | Вежливый телефонный разговор. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи. | 1 | 24.02 | ||
45 | Телефонный разговор. Развитие навыков говорения и аудирования. | 1 | 27.02 | ||
46 | Сказка «Почему кошки умываются после еды». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 3.03 | ||
47 | Поведение в семье и гостях. Развитие навыков диалогической речи и письма. | 1 | 6.03 | ||
48 | Контрольная работа № 5 по теме «В кругу семьи». | 1 | 10.03 | ||
49 | В магазине одежды. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков аудирования. | 1 | 13.03 | ||
50 | В магазине одежды. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | 17.03 | ||
51 | Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 20.03 | ||
52 | Сказка «Слоненок и его новая одежда». Развитие навыков аудирования и чтения. | 1 | 24.03 | ||
53 | Покупка продуктов. Развитие навыков аудирования, формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 3.04. | ||
54 | Вежливый разговор за столом. Развитие навыков диалогической речи, формирование грамматических навыков. | 1 | 7.04 | ||
55 | Типичный английский завтрак. Развитие навыков письма и монологической речи. | 1 | 10.04 | ||
56 | Контрольная работа № 6 по теме «Покупки». | 1 | 14.04 | ||
57 | Проект «Журнал мод для телезвезд». | 1 | 17.04 | ||
58 | Моя школа. Моя классная комната. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков говорения. | 1 | 21.04 | ||
59 | Занятия в школе. Развитие навыков аудирования и письма. | 1 | 24.04 | ||
60 | Школьные принадлежности. Формирование лексико-грамматических навыков, развитие навыков диалогической речи. | 1 | 28.04 | ||
61 | Школьная история «Самое лучшее время для яблок». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 5.05 | ||
62 | Школьные предметы. Формирование лексико-грамматических навыков. | 1 | 8.05 | ||
63 | Развитие навыков аудирования и говорения. | 1 | 12.05 | ||
64 | Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и говорения. | 1 | 15.05 | ||
65 | Сказка «Король и сыр». Развитие навыков чтения и навыков монологической речи. | 1 | 19.05 | ||
66 | Любимый школьный предмет. Развитие навыков говорения и письма. | 1 | 22.05 | ||
67 | Контрольная работа № 7 по теме «Школа». | 1 | 26.05 | ||
68 | Проект «Диплом». | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 4 класс.
Рабочая программа предназначена для учителей английского языка, работающих по УМК М. З. Биболетовой и др. "Enjoy English" - 4 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс.
Данная рабочая программа по английскому языку предназначена для учителей, работающих по УМК М. З. Биболетовой "Enjoy English"- 3 класс....
Рабочая программа по английскому языку к УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English" 3 класс
Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам (английский язык) и авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой "Программа курса ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс, УМК "Школа России" Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа ФГОС, 2 класс Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»...
Рабочая программа по английскому языку, 3 класс, ФГОС, УМК "Школа России", Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием. Enjoy English»
Рабочая программа с тематическим планированием по английскому языку, 3 класс, в основными видами учебной деятельности обучающихся...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...