Сценарий классного часа Наши бабушки
классный час по теме

Потемкина Ольга Валерьевна

Проведение классного часа приуроченного к международному женскому дню.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon scenariy_klassnogo_chasa_nashi_babushki.doc48.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 93

Сценарий

классного часа

«Наши бабушки»

Учитель начальных классов

О.В. Потемкина

Г. Нижний Новгород

03.03.2012

Учитель:

Дорогие ребята, уважаемые гости!

Мы сегодня собрались в нашем классе, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 марта. Наш классный час посвящен бабушкам.

 Милые наши бабушки!

Разрешите от всей души поздравить вас с этим праздником и пожелать в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а так же всегда хорошего настроения!

1 ученик:

Здравствуйте самые добрые

Умные и красивые

Самые замечательные –

Бабушки наши любимые.

2 ученик:

Поздравляем вас сейчас

С праздником этим чудесным

И верим, что будет наш концерт для вас

Приятным и интересным

3 ученик:

Поверьте, печалимся очень мы, Если вас огорчаем

Слушаться вас, помогать всегда

Все мы сейчас обещаем

4 ученик:

Бабушки! Мы же вас любим очень,

Мы вас боготворим.

За ласку, любовь, за бессонные ночи

Мы вас благодарим и дарим вам в подарок песню

/ Дети поют песню «Бабушкин вальс» /

Учитель:

Я знаю, что у многих из вас есть бабушки и каждый из вас очень любит своих бабушек.

Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи.

Порой родители не знают о вас того, что знают они

/ Ученик читает стихотворение /

У мамы - работа, у папы – работа.

У них для меня остается суббота

А бабушка дома всегда,

Она не ругает меня никогда!

Усадит, накормит:

- Да ты не спеши.

Что там стряслось у тебя?

Расскажи!

Я говорю, а бабушка не перебивает,

По крупинкам гречку сидит, перебирает.

Нам хорошо – вот так вдвоем.

Без бабушки, какой же дом?

Учитель:

Когда-то и наши бабушки, наверное, любили играть в «Дочки Матери» и наши девочки тоже с увлечением играют в эту игру, стараясь подражать взрослым

/ Сценка «Три мамы»/

Ведущий ученик:

Танюша под вечер с прогулки пришла

 И куклу спросила:

Дочка:

Как дочка дела?

Опять ты залезла под стол, непоседа?

Опять просидела весь день без обеда?

С этими дочками прямо беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

/Девочка берет куклу и сажает её за стол /

Ведущий ученик:

Танюшина мама с работы пришла

И Таню спросила:

Мама:

Как дочка дела?

Опять заигралась, наверно в саду?

Опять ухитрилась забыть про еду?

«Обедать!» - кричала бабуля сто раз.

А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

/Дочка садиться за стол /

Ведущий ученик:

Тут бабушка – мамина мама пришла

И маму спросила:

Бабушка:

Как дочка дела?

Наверно в больнице за целые сутки

Опять для еды не нашлось ни минутки.

А вечером съела сухой бутерброд?

Нельзя же сидеть целый день без обеда!

Уж доктором стала, а все непоседа.

С этими дочками просто беда!

Скоро ты будешь как спичка худа,

Иди-ка обедать, вертушка.

Ведущий ученик:

Три мамы в столовой сидят,

Три мамы на дочек глядят!

Что с дочками делать упрямыми?

/ Все хором /

Ох, как не просто быть мамами

Учитель:

Готовясь к классному часу, мы постарались как можно больше узнать о наших бабушках. Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе.

Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста!

Вопросы анкеты.

  1. Любимое занятие
  2. Любимая песня
  3. Любимый фильм
  4. Любимая пора года
  5. Любимая еда
  6. Любимый праздник
  7. Любимые цветы

Учитель:

Ой, ребята я недавно интересную историю слышала:

/ Дети играют сценку /

Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.

Рассказывали бабушки:

У нас одни пятерки!

У нас по математике!

И пять по языку!

Но правила грамматики

Я плохо волоку!

А я учу историю

И вроде получается.

Лишь даты эти всякие

Мне не запоминаются.

Сидели, обсуждали

Друг другу жали руки

Хоть отметки получали

Не бабушки, а внуки

Учитель:

 Вот какие наши бабушки!

И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее,

А нам помогать –  всегда пожалуйста

А какие «золотые руки» у наших бабушек

Сколько они всего умеют делать!

Постарайтесь узнавать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их!

А у бабушки моей

Волосы седые,

А у бабушки моей

Руки золотые.

И в заботах целый день

Рук не покладает,

То на спицах вяжет шарф,

То костюм латает.

То идет стирать бельё

На мостках у брода,

То гоняет глупых кур

С грядок огорода,

То печет грибной пирог,

Если день субботний,

Ни одной минуты нет

У неё свободной.

Я без дела не сижу,

Помогаю тоже,

Потому, что быть хочу

На неё похожей.

Знают все мои друзья,

Знают все родные,

Что у бабушки моей

Руки золотые.

Учитель:

Наши бабушки полны мудрости, в их речи мы слышим пословицы и поговорки.

Поэтому я объявляю конкурс бабушкиных пословиц.

По одежке встречают,… / а по уму провожают /

За пустой стол… / гостей не сажают /

Дорогому гостю… / и хозяин рад /

Не будь в людях приметлив,  … / а будь у себя приветлив /

Умел в гости звать… / умей и гостей встречать /

Приветливое слово… / гнев побеждает /

Гостю  - почет… / хозяину честь /

Доброе слово … / и кошке приятно /

Не дорог обед, … / а дорог привет /

/ Дети исполняют частушки /

  1. Снег последний с нашей крыши

Словно, дождик льется,

Под весенними лучами

Веселей поется

  1. А на улице весна,

Первые проталинки.

До свидания,  зима!

До свидания, валенки!

  1. Почему из глаз моих

Катятся слезинки?

Плыть боюсь я на свиданье

К милому на льдинке.

  1. Елочки – сосеночки

Колкие, зеленые

Даже бабушки весной,

В дедушек влюбленные!

  1. А моя бабуля Эля

Ни бранится , ни ворчит,

На «тусовки» со мной ходит,

От компьютера «торчит»!

  1. Баба Зина  - чемпион

В кулинарном спорте.

Всех сразил «Наполеон» -

Сто слоев ведь в торте!

  1. Закопченную кастрюлю

Юля чистила песком.

Два часа в корыте Юлю

Мыла бабушка потом.

  1. В кухне веник я нашел

И квартиру всю подмел,

Но осталось от него

Три соломинки всего.

  1. Эй, ребята – кавалеры,

Отодвиньтеся  от нас.

Мой дружочек всех пониже,

Мне не видно из - за вас!

  1. Мы частушки петь кончаем

И всегда вам обещаем:

Слушать вас всегда во всем,

Утром вечером и днем.

/ Дети берут интервью у бабушек /

Вопросы:

Расскажите о самом главном событии в своей жизни?

Расскажите, как вы учились в школе?

Расскажите о ярких моментах своего детства?

Расскажите о том, как вы шалили и играли?

Учитель:

Оставайтесь сердцем молодыми

И живите много -  много лет,

И улыбкой вашею отныне,

Одарен пусть будет белый свет!

/ Под музыку дети дарят  цветы, подарки, рисунки.

Под аккомпанемент  фортепиано хор бабушек и внуков

поёт любимые  песни /

Конец


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий классного часа "Наше здоровье - в наших руках"

Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков....

Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)

Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой,  учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....

Сценарий классного часа "Природа - наше богатство" на татарском языке

Сценарий классного часа для 1-3 классов на татарском языке...

Сценарий внеклассного мероприятия "Наши бабушки, наши дедушки"

Сценарий внеклассного мероприятия "Наши бабушки, наши дедушки"...

Сценарий классного часа: «Старые люди: бабушки и дедушки»

Формирование у детей чувства уважения к дедушкам и бабушкам,  сплочение коллектива взрослых и детей. Вовлечь всех детей в проведение мероприятия, раскрыть (по возможности) способности каждог...