Сценарий классного часа Наши бабушки
классный час по теме
Проведение классного часа приуроченного к международному женскому дню.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 48.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 93
Сценарий
классного часа
«Наши бабушки»
Учитель начальных классов
О.В. Потемкина
Г. Нижний Новгород
03.03.2012
Учитель:
Дорогие ребята, уважаемые гости!
Мы сегодня собрались в нашем классе, чтобы отметить праздник весны, радости и красоты – Международный женский день 8 марта. Наш классный час посвящен бабушкам.
Милые наши бабушки!
Разрешите от всей души поздравить вас с этим праздником и пожелать в этот торжественный день крепкого здоровья, семейного благополучия и согласия, стойкости и терпения, мира и долголетия, а так же всегда хорошего настроения!
1 ученик:
Здравствуйте самые добрые
Умные и красивые
Самые замечательные –
Бабушки наши любимые.
2 ученик:
Поздравляем вас сейчас
С праздником этим чудесным
И верим, что будет наш концерт для вас
Приятным и интересным
3 ученик:
Поверьте, печалимся очень мы, Если вас огорчаем
Слушаться вас, помогать всегда
Все мы сейчас обещаем
4 ученик:
Бабушки! Мы же вас любим очень,
Мы вас боготворим.
За ласку, любовь, за бессонные ночи
Мы вас благодарим и дарим вам в подарок песню
/ Дети поют песню «Бабушкин вальс» /
Учитель:
Я знаю, что у многих из вас есть бабушки и каждый из вас очень любит своих бабушек.
Если у нас радость – и они радуются вместе с нами, а если нам грустно, бабушки успокоят и утешат, вместе с ними мы переживаем свои неудачи.
Порой родители не знают о вас того, что знают они
/ Ученик читает стихотворение /
У мамы - работа, у папы – работа.
У них для меня остается суббота
А бабушка дома всегда,
Она не ругает меня никогда!
Усадит, накормит:
- Да ты не спеши.
Что там стряслось у тебя?
Расскажи!
Я говорю, а бабушка не перебивает,
По крупинкам гречку сидит, перебирает.
Нам хорошо – вот так вдвоем.
Без бабушки, какой же дом?
Учитель:
Когда-то и наши бабушки, наверное, любили играть в «Дочки Матери» и наши девочки тоже с увлечением играют в эту игру, стараясь подражать взрослым
/ Сценка «Три мамы»/
Ведущий ученик:
Танюша под вечер с прогулки пришла
И куклу спросила:
Дочка:
Как дочка дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками прямо беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка.
/Девочка берет куклу и сажает её за стол /
Ведущий ученик:
Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
Мама:
Как дочка дела?
Опять заигралась, наверно в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
«Обедать!» - кричала бабуля сто раз.
А ты отвечала: «Сейчас, да сейчас!»
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка.
/Дочка садиться за стол /
Ведущий ученик:
Тут бабушка – мамина мама пришла
И маму спросила:
Бабушка:
Как дочка дела?
Наверно в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки.
А вечером съела сухой бутерброд?
Нельзя же сидеть целый день без обеда!
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда!
Скоро ты будешь как спичка худа,
Иди-ка обедать, вертушка.
Ведущий ученик:
Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят!
Что с дочками делать упрямыми?
/ Все хором /
Ох, как не просто быть мамами
Учитель:
Готовясь к классному часу, мы постарались как можно больше узнать о наших бабушках. Сейчас вы будете слушать маленькие сочинения о себе.
Если вы узнаете себя, встаньте, пожалуйста!
Вопросы анкеты.
- Любимое занятие
- Любимая песня
- Любимый фильм
- Любимая пора года
- Любимая еда
- Любимый праздник
- Любимые цветы
Учитель:
Ой, ребята я недавно интересную историю слышала:
/ Дети играют сценку /
Две бабушки на лавочке сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
У нас одни пятерки!
У нас по математике!
И пять по языку!
Но правила грамматики
Я плохо волоку!
А я учу историю
И вроде получается.
Лишь даты эти всякие
Мне не запоминаются.
Сидели, обсуждали
Друг другу жали руки
Хоть отметки получали
Не бабушки, а внуки
Учитель:
Вот какие наши бабушки!
И прядки у них седые, и здоровье не очень хорошее,
А нам помогать – всегда пожалуйста
А какие «золотые руки» у наших бабушек
Сколько они всего умеют делать!
Постарайтесь узнавать о своих бабушках как можно больше, чаще прислушивайтесь к их советам, помогайте им во всем, берегите их!
А у бабушки моей
Волосы седые,
А у бабушки моей
Руки золотые.
И в заботах целый день
Рук не покладает,
То на спицах вяжет шарф,
То костюм латает.
То идет стирать бельё
На мостках у брода,
То гоняет глупых кур
С грядок огорода,
То печет грибной пирог,
Если день субботний,
Ни одной минуты нет
У неё свободной.
Я без дела не сижу,
Помогаю тоже,
Потому, что быть хочу
На неё похожей.
Знают все мои друзья,
Знают все родные,
Что у бабушки моей
Руки золотые.
Учитель:
Наши бабушки полны мудрости, в их речи мы слышим пословицы и поговорки.
Поэтому я объявляю конкурс бабушкиных пословиц.
По одежке встречают,… / а по уму провожают /
За пустой стол… / гостей не сажают /
Дорогому гостю… / и хозяин рад /
Не будь в людях приметлив, … / а будь у себя приветлив /
Умел в гости звать… / умей и гостей встречать /
Приветливое слово… / гнев побеждает /
Гостю - почет… / хозяину честь /
Доброе слово … / и кошке приятно /
Не дорог обед, … / а дорог привет /
/ Дети исполняют частушки /
- Снег последний с нашей крыши
Словно, дождик льется,
Под весенними лучами
Веселей поется
- А на улице весна,
Первые проталинки.
До свидания, зима!
До свидания, валенки!
- Почему из глаз моих
Катятся слезинки?
Плыть боюсь я на свиданье
К милому на льдинке.
- Елочки – сосеночки
Колкие, зеленые
Даже бабушки весной,
В дедушек влюбленные!
- А моя бабуля Эля
Ни бранится , ни ворчит,
На «тусовки» со мной ходит,
От компьютера «торчит»!
- Баба Зина - чемпион
В кулинарном спорте.
Всех сразил «Наполеон» -
Сто слоев ведь в торте!
- Закопченную кастрюлю
Юля чистила песком.
Два часа в корыте Юлю
Мыла бабушка потом.
- В кухне веник я нашел
И квартиру всю подмел,
Но осталось от него
Три соломинки всего.
- Эй, ребята – кавалеры,
Отодвиньтеся от нас.
Мой дружочек всех пониже,
Мне не видно из - за вас!
- Мы частушки петь кончаем
И всегда вам обещаем:
Слушать вас всегда во всем,
Утром вечером и днем.
/ Дети берут интервью у бабушек /
Вопросы:
Расскажите о самом главном событии в своей жизни?
Расскажите, как вы учились в школе?
Расскажите о ярких моментах своего детства?
Расскажите о том, как вы шалили и играли?
Учитель:
Оставайтесь сердцем молодыми
И живите много - много лет,
И улыбкой вашею отныне,
Одарен пусть будет белый свет!
/ Под музыку дети дарят цветы, подарки, рисунки.
Под аккомпанемент фортепиано хор бабушек и внуков
поёт любимые песни /
Конец
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/11/08/picture-140143-1352398826.jpg)
Сценарий классного часа "Наше здоровье - в наших руках"
Данный классный час пропагандирует здоровый образ жизни среди школьников, показывает значимость правильного питания в жизни подростков....
Сценарий классного часа в 1 классе "Пусть дружат наши сердца" (1 сентября)
Весёлые стихи, песни, загадки делают первую встречу и знакомство учащихся со школой, учителем и одноклассниками лёгкими и непринуждёнными....
Сценарий классного часа "Природа - наше богатство" на татарском языке
Сценарий классного часа для 1-3 классов на татарском языке...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/04/picture-538285-1536073622.jpg)
Сценарий внеклассного мероприятия "Наши бабушки, наши дедушки"
Сценарий внеклассного мероприятия "Наши бабушки, наши дедушки"...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/30/picture-676715-1443586731.jpg)
Сценарий классного часа: «Старые люди: бабушки и дедушки»
Формирование у детей чувства уважения к дедушкам и бабушкам, сплочение коллектива взрослых и детей. Вовлечь всех детей в проведение мероприятия, раскрыть (по возможности) способности каждог...