Программа по бисероплетению "Бисерное творчество" для детей среднего школьного возраста с нарушением интеллекта
рабочая программа на тему
Программа курса коррекционных занятий «Бисерное творчество» имеет свое целью: на основе создания оптимальных условий познания ребенком каждого объекта в совокупности сенсорных свойств, качеств, признаков дать правильное многогранное полифункциональное представление об окружающей действительности, способствующее оптимизации психического развития ребенка и более эффективной социализации его в обществе. Достижение цели предусматривает решение ряда задач, основная из которых следующая: обогащение чувственного познавательного на основе формирования умений наблюдать, сравнивать предметы и явления и отражать их в речи, нацеленное на развитие психических процессов памяти, мышления, речи, воображения, а также мелкой моторики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.05 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
Педагогические условия социализации детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Сегодня главной целью и стратегическим направлением специального образования является обеспечение условий, способствующих реализации особых образовательных потребностей, и успешной социализации ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/01/25/picture-33183-1611561512.jpg)
Метод социального проектирования как условие социализации детей старшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Процесс социализации детей с нарушением интеллекта будет проходить успешно, если в образовательный процесс будет введен метод социального проектирования, который дает возможность детям с н...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Актуальность темы исследования подтверждена тем, что, обучение письму вызывает значительные затруднения у младших школьников с интеллектуальными нарушениями. В специальной педагогике и психологии отме...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/13/picture-755384-1455387836.jpg)
свидетельство о публикации. «КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»
Свидетельство о публикации.«КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙМЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМИНТЕЛЛЕКТА В СПЕЦИАЛЬНОМ (КОРРЕКЦИОННОМ)ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ»...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/20/picture-940069-1503214674.jpg)
Материал по формированию навыка здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта.
Представляю вам совместную деятельность учителя и воспитателя по формированию навыка здорового образа жизни у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта....
![](/sites/default/files/pictures/2018/04/11/picture-1025696-1523464814.jpg)
Выпускная аттестационная работа"КОРРЕКЦИЯ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА"
Данный материал разработан для работы с детьми младшего школьного возраста с нарушением интеллекта...
![](/sites/default/files/pictures/2021/02/08/picture-1036553-1612769831.jpg)
Особенности диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта
Данная статья об особенностях диагностики и коррекции зрительного восприятия у детей младшего школьного возраста с нарушением интеллекта ...