Календарно-тематическое планирование по РПС (развитие познавательных способностей) 3 класс
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Календарно-тематическое планирование по РПС (развитие познавательных способностей) 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rps-3_kl._kalendarno-tem._planirovanie.docx | 16.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
по РПС (развитие познавательных способностей)
3 класс
№п/п | Дата | Тема занятия | Форма проведения | Форма контроля | ||||||
1. | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления. | Урок-практикум | Тест | |||||||
2. | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
3. | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
4. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задания. | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
5. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
6. | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи. | Комбинированный урок | ||||||||
7. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек. | Комбинированный урок | ||||||||
8. | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи. | Комбинированный урок | ||||||||
9. | Развитие концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Комбинированный урок | ||||||||
10. | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
11. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
12. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
13. | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | Комбинированный урок | ||||||||
14. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Комбинированный урок | ||||||||
15. | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Комбинированный урок | ||||||||
16. | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок-практикум | Конкурс эрудитов №1 | |||||||
17. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
18. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
19. | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | Комбинированный урок | ||||||||
20. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Комбинированный урок | ||||||||
21. | Развитие быстроты реакции. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок-практикум | Конкурс эрудитов №2 | |||||||
22. | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
23. | Тренировка внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
24. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
25. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
26. | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок-практикум | Конкурс эрудитов №3 | |||||||
27. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Комбинированный урок | ||||||||
28. | Развитие быстроты реакции, мышления. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок-практикум | Конкурс эрудитов №4 | |||||||
29. | Тренировка концентрации внимания. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
30. | Тренировка слуховой памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
31. | Тренировка зрительной памяти. Совершенствование мыслительных операций. Развитие умения решать нестандартные задачи | Урок формирования и совершенствования умений и навыков | ||||||||
32. | Развитие логического мышления. Обучение поиску закономерностей. Развитие умения решать нестандартные задачи | |||||||||
33. | Совершенствование воображения. Развитие наглядно-образного мышления. Ребусы. Задания по перекладыванию спичек | Урок-практикум | Конкурс эрудитов №5 | |||||||
34. | Выявление уровня развития внимания, восприятия, воображения, памяти и мышления на конец учебного года | Урок-практикум | Тест | |||||||
Вид контроля | I четверть | II четверть | III четверть | IV четверть | Год | |||||
Контрольная работа | 1 | 1 | 2 | 3 | 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю) 1 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по внеурочной деятельности (научно-познавательная деятельность) «Развитие познавательных способностей младших школьников» (33ч, 1ч в неделю)1 класс. Для разработки использовала прогр...
Календарно-тематическое планирование. Чтение и развитие речи. 2 класс (для коррекционных образовательных учреждений 8 вида).
Календарно-тематическое планирование по предмету "Чтение и развитие речи" для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида составлено на основе Программы "Чтение и развитие р...
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ «КОРРЕКЦИЯ И РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Календарно-тематическое планирование«Коррекция и развитие познавательной деятельности»...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по курсу "Развитие речи". 1 класс
Задачи курса:- обеспечение правильного усвоения детьми достаточного лексического запаса, грамматических форм, синтаксических конструкций;- создание речевых ситуаций, стимулирующих мотивацию развития р...
Календарно- тематическое планирование по предмету " Развитие речи" 3 класс
Календарно- тематическое планирование по предмету " Развитие речи" 3 класс. 1 час в неделю...
Календарно-тематическое планирование кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс
Календарно-тематическое планирование к рабочей программе по внеурочной деятельности кружка "Развитие познавательных способностей" 2 класс. УМК "Школа России"...