Обоснование на превую квалификационную категорию
материал по теме
Обоснование для аттестации на указанную в
заявлении квалификационную категорию
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
obosnovanie.doc | 53.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Обоснование для аттестации на указанную в
заявлении квалификационную категорию
Матафоновой Натальи Николаевны,
учителя начальных классов МБОУ СОШ №1
Я, Матафонова Н. Н., работаю в МБОУ СОШ №1 два года. Образование высшее, закончила ВСГАО в 2010 г, педагогический стаж 2 года. ШМО учителей начальных классов рекомендовало мне в мае 2011 г. пройти аттестацию на 1 квалификационную категорию.
Использую в своей работе элементы современных образовательных технологий: информационно-коммуникативные, учебного проектирования, проблемно-дискуссионного обучения и следующие подходы: системно-деятельностный, дифференцированный, личностно-ориентированный. Имею звание тьютера программы Intel.
Разнообразие форм, приемов и форм активизации мыслительной деятельности позволяют добиваться позитивной динамики в обучении детей. За два года обучения учащиеся показали положительную динамику учебных достижений и познавательной активности.
Динамика учебных достижений учащихся
Учебный год | Класс | Качество | Успеваемость |
2010-2011 | 3 | 47% | 100% |
2011-2012 | 4 | 52% | 100% |
Динамика познавательной активности учащихся
Группа | когнитивный (наличие познавательных вопросов, эмоциональная вовлеченность ребенка в деятельность) | мотивационный (создание ситуаций успеха и радости, целенаправленность деятельности, ее завершенность) | эмоционально-волевой (проявление положительных эмоций в процессе деятельности; длительность и устойчивость интереса к решению познавательных задач) | действенно-практический (инициативность в познании; проявление уровней познавательной деятельности и настойчивости, степень инициативности ребенка) |
Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровен | Средний уровень | Высокий уровень | Низкий уровень | Средний уровень | Высокий уровень |
3 кл. | 10 | 8 | 1 | 5 | 13 | 1 | 3 | 14 | 2 | 4 | 15 | 3 |
4 кл. | 2 | 9 | 8 | 1 | 8 | 10 | 1 | 13 | 5 | 2 | 14 | 5 |
Как классный руководитель провожу большую воспитательную работу с учащимися и родительским сообществом, мониторинги по уровню воспитанности младших школьников. Использую различные формы работы: КТД, праздники, встречи с интересными людьми, выходы на природу, конкурсы, акции и др. Мной разработан педагогический проект «Бурятия – моя малая Родина!», который я реализую с младшими школьниками во внеурочное время. По результатам данной работы класс удостоен звания «Самый воспитанный класс школы».
Работаю в тесном сотрудничестве с ДОУ: ДДТ "Эврика", "Баяр", ШТЭО, картиной галерей, музеем истории БАМа.
Провожу большую социальную работу с детьми и семьями, находящимися в трудной жизненной ситуации. Результатом этой работы является то, что один ребенок и две семьи сняты с учета в ОПДН.
Результатом своей работы считаю то, что мои ученики принимают участия в разноуровневых конкурсах, мероприятиях и получают различные награды, пишут заметки в газету "Северный Байкал".
Для успешной педагогической деятельности повышаю квалификацию, занимаюсь самообразованием: покупаю, читаю в библиотеке литературу для учителей, выписываю научно-методический журнал Издательской группы "Основа", посещаю вебинары, открытые уроки опытных учителей школы.
Распространяю свой педагогический опыт, выступаю с докладами на ШМО, ГМО: «Дидактическая игра как средство развития наглядно-образного мышления на уроках», «Формирование коммуникативных умений в учебно-воспитательном процессе», «Развитие эмпатии у младших школьников», «К вопросу об адаптации учащихся в 1 классе», "Формирование диалогических умений у младших школьников в процессе учебной дискуссии". По последней проблеме провела исследование, разработала программу.
Публикую свои педагогические разработки, статьи о результатах своей работы на порталах сети Интернет, на своем мини-сайте, в газете «Северный Байкал». Так в рамках распространения своего педагогического опыта позиционировала перед учителями начальных классов города с открытым уроком «Дыхательная и кровеносная система». Являлась участником Республиканского конкурса методических разработок по теме "Технология конструирования исследовательского урока". Под моим руководством третий год работает кружок «Веселые уроки этикета».
За успехи в работе я награждена:
Год | Награда |
Федеральный уровень |
Муниципальный уровень |
Школьный уровень |
"19" октября 2012 г. Подпись ____________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов на 1 квалификационную категорию
Портфолио содержит критерии и справки подтверждения...
Критерии и показатели при аттестации на квалификационные категории педагогических работников общеобразовательных учреждений Белгородской области по должности «учитель-логопед»
В данном документе помещены критерии и показатели при аттестации на квалификационную категорию по должности "учитель-логопед" общеобразовательных учреждений....
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории....
Портфолио учителя 1 квалификационной категории Андреевой Е.В.
Данное портфолио - подведение итогов моей работы в 2011-2012 учебном году.Приятного вам просмотра!...
Критерии для аттестации на 1 квалификационную категорию.
Критерии для аттестации на 1 квалификационную категорию....
Обобщение опыта работы учителя начальных классов первой квалификационной категории
Актуальность данной темы объяснятся следующими положениями. Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее пок...
Обобщение опыта работы учителя начальных классов первой квалификационной категории
Актуальность данной темы объяснятся следующими положениями. Во-первых, основная цель образования заключается в том, чтобы готовить подрастающее пок...