Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории. |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения | 35.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории Томилиной Екатерины Михайловны. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вольгинская средняя общеобразовательная школа.
2012 г |
Автор: Томилина Екатерина Михайловна
№ п/п. | Темы | Кол. Час. |
1 | 1 сентября-всенародный праздник «День знаний» | 1 |
2 | Речь устная и письменная | 1 |
3 | Предложение | 1 |
Гласные а о у | ||
4 | Предложение | 1 |
а у о | ||
5 | Предложение и слово | 1 |
а у о и е | ||
6/7 | Предложение и слово | 2 |
и е м | ||
8 | Слог, ударение | 1 |
ма мо му
| ||
9/10 | Повторение | 2 |
11 | Звуки в словах гласные и согласные | 1 |
м а о у и е ы | ||
12 | Слияния гласного звука с согласным | 1 |
ма мо му н-согласный | ||
13/14 | Повторение | 2 |
на но ну ни не ны Нина :»Ау! Ау!» У Нины….. | ||
15 | Слияние согласного с гласным | 1 |
ма му ми ме на но ну ни не мама Нина чтение предложений. | ||
16 | Гласный звук [а] буквы А а | 1 |
А-а-а! У Нины …..На, Инна…… | ||
17/18 | Звук [а], буква А а. Звук [о], буквы О о Чтение слияний, слов.
| 2 |
19 | Звук [о], буквы О о | 1 |
20 | Закрепление [о], [а] | 1 |
Чтение слияний. У Ани…. У Нины…. У мамы….. | ||
21 | Звук [и], буква И и | 1 |
мо ма ми ме На, Нина…..иголку. У Нины…..платье. | ||
22 | Закрепление. | 1 |
Чтение предложений. | ||
23/24 | Звук [и], буква ы. | 2 |
Чтение слияний, предложений. | ||
25 | Закрепление. | 1 |
У Нины….. . Нина умна. | ||
26/27 | Звук [у], буквы У, у. | 2 |
Нина: «Ау! Ау!» Ум, мама, умна, Инна, уа, ау. Но! Но! | ||
28 | Звуки [н], [н]- мягкий, буквы Н, н. | 1 |
Буква С. Чтение предложений. | ||
29/30 | Звуки [н], [н]- мягкий. Закрепление. | 2 |
Чтение слияний: са, со, су, си, оса, осы. Он, она, они. Чтение предложений. | ||
31 | Звуки [н], [н]- мягкий. Повторение. | 1 |
У осы усы. У сома усы. | ||
32 | Звуки [с], [с]- мягкий, буквы С, с. К, ка, ко, ки, ке, ку.
| 1 |
33 | Повторение. | 1 |
У Сони сани. У Ани насос. У нас насос. Кино, окно | ||
34 | Повторение. Л, Анна, Инна, осина, сосна, усни, сани, осы, усы. У Ани сани. У Нины коньки. | 1 |
35/36 | Закрепление. Буква Т. Чтение предложений.37 | 2 |
37 | Звуки [к],[к]- мягкий, буквы-К к. Та, то, ту, ти. Тут Нина. Тут Нина и Антон. А тут Ната и Анна. У Нины и Антона…… . У Наты и Анны…… . | |
38/39 | Повторение. Буква Р. У окна….. . У Оксаны кот. Он: «Ко! Ко! Ко! сани, санки, осина, осинка, киоск. | 2 |
40 | Звуки [к], [к]- мягкий, буквы- К к. У Оксаны кот. У кота усы. Кот: « Мур! Мур! Мур! На окне окуни. Кот тут, как тут. | 2 |
41 | Звуки [т], [т]- мягкий, буквы – Т т. Чтение предложений. | 1 |
42/43 | Повторение. Буквы-В, в. У Никиты и Антона канат. Они тянут канат. Нина :»Антон, тяни! Тяни! | 2 |
2 четверть | ||
44 | Повторение. Буквы – П, п. Тут Алик, Максим и Антон. У них санки. Они катят санки. Им весело. | 1 |
45 | Звуки [л], [л]-мягкий, буквы –Л, л Чтение текста. Около Никиты кукла…… ( текст в тетради) | 1 |
46/47 | Повторение. Буквы – Ю, Я, Ё. Тут стоит столик. У столика Алла и Алик. Она налила соку. Алик налил какао. И тут столик. У Коли и Тани салат. | 2 |
48 | Повторение. Буква – Г. Чтение слов в букваре Эльконина. | 1 |
49 | Звуки [ы], [ы] – мягкий, буквы – П, п. У Паши папа клоун. На канате клоун. В руке у клоуна палка. Он крутит палку. Дети смеются. Ну и клоун.
| 1 |
50 | Согласные [р], [р]-мягкий, буквы – Р, р. Санитары! Санитары! Санитары! Кто у нас санитары? Рита, Кирилл и Варвара. Рита смазала ранку. Кирилл полил кактус. | 1 |
51 | Повторение. Буквы – З, з. Тут кран. Около крана стоит Рома. Он моет руки, нос. Рома полоскал рот. Рита вымыла руки. Они умны. | 1 |
52/53 | Повторение. Чтение текста в тетради. | 2 |
54 | Звуки [в], [в]-мягкий, буквы – В, в. Вратари ловко ловили мяч. Но вот он летит в ворота. Слава ловит мяч. Ура! Ура! Слава! | 1 |
55/56 | Повторение. Мама доит корову. У коровы вкусное молоко. Дети стоят у стола. Дима: «На, Вова, молока. Он будет здоров». | 2 |
57/58 | Закрепление. Буквы – Б, б. Вот капуста, морковь, лук, свекла. У капусты много витаминов. Мама посолила капусту. Вика сделала салат. Салат из капусты вкусен и полезен. | 2 |
59 | Гласный [е], буква – Е. В лесу высокие ели. Около ели росла малина. Лена и Максим в лесу. Они ели малину | |
60/61 | Повторение. Лесник и дети посадили ели и сосны. Тут вырастут вековые деревья. Высоко тянутся вершины в небо. Еловые и сосновые ветки красивы. Дети и лесник рады лесу. | 2 |
62/63 | Повторение. | 2 |
64 | Звуки [п], [п]-мягкий, буквы – П, п. Текст в тетради. | 1 |
65/66 | Повторение. На столе лук, репа, капуста, тыква, укроп. Анна резала лук……(в тетради). | 2 |
67/68 | Закрепление. Буквы – Ц, ц. (текст в тетради). | 2 |
69 | Звуки [м], [м] – мягкий, буквы – М, м. Тест в тетради. | 1 |
70/71 | Повторение. Буквы-Ч, ч, В классе просторно и светло. У нас урок чтения. Марина читала: « Москва-столица России». | 2 |
72/73 | Закрепление. Буквы – Ш, ш. Текст в тетради. | 2 |
74 | Звуки [з], [з] –мягкий. Текст в тетради. | 1 |
75/76 | Повторение. Буква-Ф. Текст по букварю Эльконина с. 131. | 2 |
77/78 | Закрепление. Буква – Х. (текст в тетради). | 2 |
79/80 | Звуки (б), (б)-мягкий, буквы – Б, б. В клетке сидит обезьяна. Она ест бананы. А там в воде бобр. У бобра острые зубы. Здесь пруд. На пруду плавают лебеди. Красивы и стройны лебеди. | 2 |
81/82 | Повторение. Текст в тетради. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе (30 ч) «ГНОМ (Гуманитарное Научное Образование Малышей)» учителя начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№ 16 г. Балаково Саратовской области Образцовой Людмилы Николаевны
Программа «ГНОМ» предназначена для подготовки будущих первоклассников к школе. Программа поможет учителям начальных классов профессионально и грамотно организовать работу с детьми в течени...
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 1часть (с1-38слайд)
В портфолио учителя начальных классов собран и систематизирован материал за три учебных года к аттестации....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 2часть(с 39-79слад)
2часть портфолио, где материал распределён на страницах 39 - 79....
Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов, высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 3часть(с80 - 100слайд)
В портфолио учителя собраны материалы работы за три учебных года....
Рабочая программа учителя начальных классов высшей квалификационной категории Яковлевой Н. И. по обучению грамоте для 1 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по обучению грамоте для общеобразовательных школ (базовый уровень): Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. «Русский язык». 1 к...
Рабочая программа учителя начальных классов высшей квалификационной категории Яковлевой Н. И. по литературному чтению для 1 класса
Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по литературному чтению для общеобразовательных школ (базовый уровень): Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина. «Литературное чтен...
Методическое пособие "Формирование навыка чтения младших школьников". Автор-составитель: Земцева Евгения Витальевна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Мечетинской СОШ Зерноградского района Ростовской области.
В данном пособии рассматривается проблема формирования навыка чтения у младших школьников....