Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории.
календарно-тематическое планирование по чтению (1 класс) по теме

 

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории. 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование по чтению к системе опережающего обучения учителя начальных классов высшей квалификационной категории                                Томилиной Екатерины Михайловны.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вольгинская средняя общеобразовательная школа.

                        2012 г


           Автор: Томилина Екатерина Михайловна

№ п/п.

                                  Темы

Кол.

Час.

1

1 сентября-всенародный праздник «День знаний»  

1

2

Речь устная и письменная  

1

3

Предложение                                                                      

1

                                            Гласные а о у

4

Предложение

1

                                                   а у о

5

Предложение и слово                                                                                

1

                                                а у о и е

6/7

Предложение и слово                                                                            

2

                                                   и е м

8

Слог, ударение                                                                                              

1

                                                ма мо му

           

9/10

Повторение

2

11

Звуки в словах гласные и согласные                                                    

1

                                              м а о у и е ы                     

12

Слияния гласного звука с согласным                                                  

1

                                      ма мо му н-согласный

13/14

Повторение

2

                        на но ну ни не ны Нина :»Ау! Ау!» У Нины…..                  

15

Слияние согласного с гласным                                                              

1

                       ма му ми ме на но ну ни не мама Нина

                                       чтение предложений.

16

Гласный звук [а] буквы А а                                                                      

1

                               А-а-а! У Нины …..На, Инна……

17/18

Звук [а], буква А а. Звук [о], буквы О о Чтение слияний, слов.

                                           

2

19

Звук [о], буквы О о                                                                                      

1

20

Закрепление [о], [а]                                                                                    

1

               Чтение слияний. У Ани…. У Нины…. У мамы…..

21

Звук [и], буква И и                                                                                      

1

                                          мо ма ми ме

                     На, Нина…..иголку. У Нины…..платье.

22

Закрепление.                                                                                              

1

                               Чтение предложений.

23/24

Звук [и], буква ы.                                                                                  

2

                       Чтение слияний, предложений.

25

Закрепление.                                                                                              

1

                               У Нины….. .  Нина умна.

26/27

Звук [у], буквы У, у.                                                                              

2

                                       Нина: «Ау! Ау!»

                       Ум, мама, умна, Инна, уа, ау. Но! Но!

28

Звуки [н], [н]- мягкий, буквы Н, н.                                                          

1

                        Буква С. Чтение предложений.                                            

29/30

Звуки [н], [н]- мягкий. Закрепление.                                                

2

                   Чтение слияний: са, со, су, си, оса, осы.

                      Он, она, они. Чтение предложений.

31

Звуки [н], [н]- мягкий. Повторение.                                            

1

                            У осы усы. У сома усы.

32

Звуки [с], [с]- мягкий, буквы С, с. К, ка, ко, ки, ке, ку.

                                                           

1

33

Повторение.                                                                                                

1

У Сони сани. У Ани насос. У нас насос. Кино, окно

34

Повторение.                                                                                                

Л, Анна, Инна, осина, сосна, усни, сани, осы, усы.

У Ани сани. У Нины коньки.

1

35/36

Закрепление.                                                                                          

Буква Т. Чтение предложений.37

2

37

Звуки [к],[к]- мягкий, буквы-К к.                                                            

Та, то, ту, ти. Тут Нина. Тут Нина и Антон.

А тут Ната и Анна. У Нины и Антона…… .

У Наты и Анны…… .

38/39

Повторение.                                                                                            

Буква Р. У окна….. . У Оксаны кот. Он: «Ко! Ко! Ко!

сани, санки, осина, осинка, киоск.

2

40

Звуки [к], [к]- мягкий, буквы- К к.                                                        

У Оксаны кот. У кота усы. Кот: « Мур! Мур! Мур!

На окне окуни. Кот тут, как тут.

2

41

Звуки [т], [т]- мягкий, буквы – Т т.                                                        

Чтение предложений.

1

42/43

Повторение.                                                                                        

Буквы-В, в. У Никиты и Антона канат. Они тянут

канат. Нина :»Антон, тяни! Тяни!

2

                                            2 четверть

44

Повторение.                                                                                            

Буквы – П, п. Тут Алик, Максим и Антон.

У них санки. Они катят санки. Им весело.

1

45

Звуки [л], [л]-мягкий, буквы –Л, л                                                      

Чтение текста. Около Никиты кукла……

( текст в тетради)

1

46/47

Повторение.                                                                                        

Буквы – Ю, Я, Ё. Тут стоит столик. У столика Алла и

Алик. Она налила соку. Алик налил какао.

И тут столик. У Коли и Тани салат.

2

48

Повторение.                                                                                            

Буква – Г. Чтение слов в букваре Эльконина.

1

49

Звуки [ы], [ы] – мягкий, буквы – П, п.

 У Паши папа клоун. На канате клоун. В руке

у клоуна палка. Он крутит палку. Дети смеются.

Ну и клоун.

                                               

1

50

Согласные [р], [р]-мягкий, буквы – Р, р.                                          

Санитары! Санитары! Санитары! Кто у нас санитары?

Рита, Кирилл и Варвара. Рита смазала ранку.

Кирилл полил кактус.

1

51

Повторение.                                                                                            

Буквы – З, з. Тут кран. Около крана стоит Рома.

Он моет руки, нос. Рома полоскал рот. Рита вымыла

руки. Они умны.

1

52/53

Повторение.                                                                                        

Чтение текста в тетради.

2

54

Звуки [в], [в]-мягкий, буквы – В, в.                                                    

Вратари ловко ловили мяч. Но вот он летит в ворота.

Слава ловит мяч. Ура! Ура! Слава!

1

55/56

Повторение.                                                                                        

Мама доит корову. У коровы вкусное молоко.

Дети стоят у стола. Дима: «На, Вова, молока.

Он будет здоров».

2

57/58

Закрепление.                                                                                      

Буквы – Б, б. Вот капуста, морковь, лук, свекла.

У капусты много витаминов. Мама посолила капусту.

Вика сделала салат. Салат из капусты вкусен и полезен.

2

59

Гласный [е], буква – Е.                                                                            

В лесу высокие ели. Около ели росла малина.

Лена и Максим в лесу. Они ели малину

60/61

Повторение.                                                                                        

Лесник и дети посадили ели и сосны.

Тут вырастут вековые деревья.

Высоко тянутся вершины в небо.

Еловые и сосновые ветки красивы.

Дети и лесник рады лесу.

2

62/63

Повторение.

2

64

Звуки [п], [п]-мягкий, буквы – П, п.                                                      

Текст в тетради.

1

65/66

Повторение.                                                                                        

На столе лук, репа, капуста, тыква, укроп.

Анна резала лук……(в тетради).

2

67/68

Закрепление.                                                                                      

Буквы – Ц, ц. (текст в тетради).

2

69

Звуки [м], [м] – мягкий, буквы – М, м.                                                

Тест в тетради.

1

70/71

Повторение.                                                                                        

Буквы-Ч, ч,

В классе просторно и светло. У нас урок чтения.

Марина читала: « Москва-столица России».

2

72/73

Закрепление.                                                                                        

Буквы – Ш, ш.

Текст в тетради.

2

74

Звуки [з], [з] –мягкий.                                                                            

Текст в тетради.

1

75/76

Повторение.                                                                                        

Буква-Ф. Текст по букварю Эльконина с. 131.

2

77/78

Закрепление.                                                                                      

Буква – Х. (текст в тетради).

2

79/80

Звуки (б), (б)-мягкий, буквы – Б, б.                                                      

В клетке сидит обезьяна. Она ест бананы.

А там в воде бобр. У бобра острые зубы.

Здесь пруд. На пруду плавают лебеди.

Красивы и стройны лебеди.

2

81/82

 Повторение.  Текст в тетради.

2

                                                                                         

                                                             

 

                                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

АВТОРСКАЯ ПРОГРАММА по подготовке детей к школе (30 ч) «ГНОМ (Гуманитарное Научное Образование Малышей)» учителя начальных классов высшей квалификационной категории МАОУ СОШ№ 16 г. Балаково Саратовской области Образцовой Людмилы Николаевны

Программа «ГНОМ» предназначена для подготовки будущих первоклассников к школе.  Программа  поможет учителям начальных классов профессионально и грамотно организовать работу с детьми в течени...

Портфолио Фадюшиной Ларисы Петровны, учителя начальных классов высшей квалификационной категории, МБОУ "Ямальская школа - интернат", 1часть (с1-38слайд)

В портфолио учителя начальных классов собран и систематизирован  материал за три учебных года к аттестации....

Рабочая программа учителя начальных классов высшей квалификационной категории Яковлевой Н. И. по обучению грамоте для 1 класса

Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по обучению грамоте для общеобразовательных школ (базовый уровень): Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. «Русский язык». 1  к...

Рабочая программа учителя начальных классов высшей квалификационной категории Яковлевой Н. И. по литературному чтению для 1 класса

Рабочая программа составлена на основе примерной государственной программы по литературному чтению для общеобразовательных школ  (базовый уровень): Л.Ф.Климанова, М.В. Бойкина. «Литературное чтен...