Развитие речи "Фразеологизмы"
материал (4 класс) по теме

задания

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon rr_22.10.12.doc24 КБ

Предварительный просмотр:

Догадайся, какое общее слово надо вставить в каждой группе фразеологизмов. Объясни их смысл.

Из ___________ вон плохо.

Сбыть с _______________ .

Мастер на все ______________ .

Сидеть сложа ________________ .

Умывать ________________ .

Толочь _____________ в ступе.

Как в ______________ канул.

Тише _______________ , ниже травы.

Много ________________ утекло.

Выйти сухим из ____________ .

Среди _______________ дня.

________________ нитками шито.

Сказка про ________________ бычка.

Доводить до _________________ каления.

Смотреть во все ___________________  .

_________________ на мокром месте.

Бросается в ___________________ .

Лезть на _____________________ .

__________________ на лоб полезли.

Оставить с ___________________ .

Зарубить на _________________ .

Не видеть дальше своего __________________ .

Водить за ___________________ .

Подумай и закончи фразеологизмы.

 

1)  Про очень бледного человека говорят, что на нём нет ______________ .

2)Если человек вернулся назад, ничего не добившись, то про него говорят: «Вернулся с пустыми __________________».

3) Если люди вплотную сталкиваются, то говорят, что они столкнулись нос к _______________ .\

4) Если всё вокруг хорошо видно, то говорят, что всё видно как на ________________________.

5) Если человек обещает слишком много хорошего, о говорят, что он сулит золотые _________________ .

6) Если дело идёт хорошо, то говорят, что всё идёт как по _____________ .

7) Если человек не уверен в надёжном окончании дела, то говорят, что всё висит на ___________________ .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 2 класса

Рабочие программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой – М.; Просвеще...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 3 класса

Рабочие программы разработаны на основе авторской учебной программы «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIIIвида подготовительный, 1-4 классы» под редакцией...

Календарно-тематическое планирование по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 4 класса

Планирование составлено на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIIIвида под редакцией доктора педагогических наук  В.В.Воронковой  – М.; П...

Рабочие программы по письму и развитию речи, чтению и развитию речи, математике, развитию речи, изобразительному искусству, трудовому обучению для 1 класса

Программы составлены на основе Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида под редакцией доктора педагогически...

Механизмы развития речи. Нейропсихические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игровые методы развития речи.

Механизмы развития речи. Нейропсихологические, психолого-педагогические и социальные механизмы успешного овладения речью. Понятие о гетерохронии развития и возрастных нормативах зрелости психики. Игро...

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ, НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЯ, НА РАЗВИТИЕ АРТИКУЛЯЦИИ  Больше ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ: "Повтори движение" (вариант иг...