Календарно-тематическое планирование для 2 класса
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему

Куталина Вера Борисовна

Календарно-тематическое планирование для 2 класса по программе "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по математике для 2 класса по программе Л.Г. Петерсон

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon planirovanie_2_klass_tochnoe.doc155.5 КБ

Предварительный просмотр:

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от_____________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

Учитель: Куталина В. Б.

2 – Б класс

2010 – 2011 учебный год

Концепция и программы для

начальных классов

в двух частях

 Москва, «Просвещение»,2008г.

Руководитель проекта «Школа России»

А. А. Плешаков

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от___________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет: Русский язык

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: «Школа России» Русский язык

Авторы – составители: Л. М. Зеленина, Т. Е. Хохлова

Кол – во часов за год: 170 ч.

Кол – во часов в неделю: 5 ч.

Базовый учебник: «Русский язык» 2 класс в 2-х частях Л. М. Зеленина,

Т. Е. Хохлова Москва, «Просвещение»,2008г.

Тема

Кол-во

часов

Дата



1.


2.

3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.


10.

11.

12.


13-14.

15.

16.

17-18.

19.

20-21.

22-23.


24-25.


26.

27.


28-29.


30-31.


32.

33.

34.


35.



36.


37-38.


39-40.


41.


42-43.



44.


45-46.



47-48.


49-50.


51-52.



53-54.



55-56.


57-59.

60-61.

62-63.

64-65.


66.

67-69.


70.


71.



72-73.


74.




75.

76-77.


78.

79.

80.

81.

82.

83.


84.

85.

86.


87-88.



89.


90.

91.

92.

93.

94.

95.

96.

97.

98.


99.

100.

101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.

109.


110.

111.

112.


113.


114.

115.

116.

117-

119.

120.


121.

122.


123.


124.


125.

126-

127.

128.

129.

130.


131.

132.


133-

135.

 136.


137.


138.

139.

140.

141.

142-

144.

145.

146.

147-

148.


149.


150.


151-

152.

153.

154.


155-

156.

157.


158.

159.

160.

161.

162.

163.

164.

165.

166.

167.

168.

169.

170.

1 четверть

Предложение

Язык и речь. Речь – главный способ общения людей.

Понятие о тексте. Главные члены предложения.

Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

Повествовательные предложения.

Вопросительные предложения.

Восстановление деформированного текста.

Побудительные предложения.

Обобщение знаний о видах предложений.

Контрольное списывание по теме: «Предложение».

Закрепление знаний о видах предложений.

Контрольный диктант по теме: «Предложение»

Работа над ошибками.

Звуки и буквы

Гласные и согласные звуки и буквы.

Слогообразующая роль гласных. Слоги.

Деление слов на слоги и для переноса.

Перенос слов.

Йотированные гласные буквы е,ё,ю,я.

Ударение.

Контрольный диктант по теме: « Гласные звуки и буквы». Работа над ошибками.

Произношение и обозначение на письме согласных звуков.

Твердые и мягкие согласные звуки.

Влияние гласных букв е,ё,ю,я на произношение согласных звуков.

Обозначение мягких согласных на письме ь или

гласными буквами е,ё,ю,я.

Сочинение по картине обучающего характера.

Работа над ошибками.

Буквы и,й и звуки, какие они обозначают.

Ударные и безударные гласные в корне слова.

Произношение и обозначение на письме ударных и безударных гласных в корне слова.

Упражнение в правописании проверяемых безударных гласных в корне слова.


Слова с непроверяемыми безударными гласными.

Изложение обучающего характера. Работа над ошибками.

Упражнение в правописании проверяемых безударных гласных в корне слова.

Обобщение знаний о безударных гласных в корне слова.

Контрольный диктант по теме: « Правописание слов с безударными гласными ». Работа над ошибками.

Правописание парных и непарных согласных на конце слов.

Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце слов.

2 четверть

Правописание парных звонких и глухих  согласных на конце слов.

Написание слов с парными согласными в середине слова.

Упражнение в правописании  слов с парными звонкими и глухими согласными, с безударными гласными.

Контрольный диктант по теме: «Правописание слов с  парными согласными». Работа над ошибками.

Правописание твердых и мягких согласных, сочетаний жи – ши, цы – ци.

Правописание сочетаний ча – ща, чу – щу.

Обучающее изложение. Работа над ошибками.

Правописание сочетаний чк, чн, щн.

Контрольный диктант по теме: «Твердые и мягкие согласные звуки». Работа над ошибками.

Разделительный мягкий знак.  

Написание слов с разделительным мягким знаком.

Контрольное списывание по теме: «Написание слов с разделительным мягким знаком».

Работа над ошибками.

Повторение изученного материала по теме: «Звуки и буквы».

Контрольный диктант по теме: «Звуки и буквы».

Работа над ошибками.

Закрепление изученного материала по теме: «Звуки и буквы».

3 четверть

Части речи.

Общее понятие об имени существительном.

Одушевленные и неодушевленные существительные.

Изменение им. существительных по числам.

Род им. существительных.

Имена собственные и нарицательные.

Свободный зрительно-слуховой диктант.

Работа над ошибками.

Заглавная буква в именах, отчествах, фамилиях людей.

Заглавная буква в написании кличек животных

Заглавная буква в географических названиях.

Особенность написания названий книг, газет, журналов.

Контрольный диктант по теме: «Написание собственных имен существительных».

Работа над ошибками.

Обобщение знаний о написании имен собственных.

Общее понятие о глаголе.

Неопределенная форма глагола.

Изменение глаголов по числам.

Изменение глаголов по временам.

Изменение глаголов по числам и временам.

Обобщение знаний о глаголе.

Общее понятие об имени прилагательном.

Связь прилагательного с им. существительным.

Прилагательные близкие и противоположные по значению.

Число им. прилагательных.

Род им. прилагательных.

Род  и число им. прилагательных.

Упражнение в написании им. прилагательных.

Обучающее изложение.

Работа над ошибками.

Обобщение знаний об им. прилагательном.

Общее понятие о предлоге.

Упражнение в написании предлогов.

Союзы и, а, но.

Контрольное списывание с грамматическим заданием.

Работа над ошибками.

Употребление предлогов в речи.

Контрольный диктант по теме: «Правописание предлогов в предложениях».

Работа над ошибками.

Корень слова. Однокоренные слова.

Окончание и основа слова.

Понятие о корне слова.

Понятие о родственных словах.

Корень слова.

Однокоренные слова.

Контрольный диктант по теме: «Правописание корня в однокоренных словах».

Работа над ошибками.

Обобщение знаний о  корне слова.

4 четверть

Правописание безударных гласных в корне слова.

Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова.

Проверяемые безударные гласные в корне слова.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Обучающее изложение.

Работа над ошибками.

Правописание безударных гласных в корне слова.

Правописание  парных согласных в корне слова.

Правописание  парных согласных на конце  слова.

Правописание  парных согласных на конце  и в корне слова.

Контрольный диктант по теме: «Правописание  парных согласных в корне слова ».

Работа над ошибками.

Связь слов в предложении.

Предложение. Связь слов в предложении.

Связь слов в предложении.

Главные члены предложения.

Словосочетания.

Главные члены предложения.

Связь слов в предложении.

Главные члены предложения. Словосочетания.

Восстановление деформированного текста.

Главные члены предложения. Связь слов в предложении.


Контрольный диктант по теме: «Связь слов в предложении ».

Работа над ошибками.

Повторение изученного материала.

Предложение. Виды предложений по цели высказывания и по интонации.

Правописание безударных гласных.

Правописание парных звонких и глухих согласных.

Способы проверки безударных гласных и парных согласных.

Правописание слов с   непроверяемыми безударными гласными.

Итоговый контрольный диктант за 2 класс.

Работа над ошибками.

Правописание орфограмм в корне слова.

Обобщение знаний об имени существительном.

Написание собственных имен существительных

Обобщение знаний о глаголе.

Изменение глаголов по числам и временам.

Обобщение знаний об имени прилагательном.

Связь прилагательного с им. существительным.

Связь слов в предложении.

Главные члены предложения.

Словосочетания.

Закрепление изученного материала.



1


1

1


1

1

1

1

1

1


1

1

1


2

1

1

2

1

2

2


2


1

1


2


2


1

1

1


1



1


2


2


1


2



1


2



2


2


2



2



2


3

2

2

2


1

3


1


1



2


1




1

2


1

1

1

1

1

1


1

1

1


2



1


1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1


1


1

1

1

3


1


1



1


1


1

2


1

1

1


1

1


3


1


1


1

1

1

1

3


1

1

2



1


1


2


1

1


2


1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от___________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет:  Окружающий мир

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: «Школа России» Окружающий мир

Авторы – составители:  А. А. Плешаков

Кол – во часов за год: 68 ч.

Кол – во часов в неделю: 2 ч.

Базовый учебник: « Окружающий мир» 2 класс в 2-х частях

А. А. Плешаков Москва, «Просвещение»,2010г.

Тема

Кол-во

часов

Дата


    1.

2.

3.


4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

   19.

20.

21.

22.

23.


24.

25.

26.

27.

28.

29.

30.

31-32.

33.

34.


35.

36.

37.

38-39.

40.

41.

42-43.

44.


45.

46.

47.

48.

49.


50.

51.

52.

53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.


63.

64.

65-66.

67.

68

 Где мы живем

Наш адрес в мире.

Родная страна

Природа и рукотворный мир.

Природа

Неживая и живая природа.

Явления природы.

Как измерить температуру.

Что такое погода.

В гости к осени (экскурсия в природу).

В гости к осени (обобщение).

Звездное небо.

Заглянем в кладовые Земли.

Про воздух.

Про воду.

Какие бывают растения.

Какие бывают животные.

Невидимые нити.

Дикорастущие и культурные растения.

Дикие и домашние животные.

Комнатные растения

Животные живого уголка.

Про кошек и собак.

Красная книга.

Будь природе другом!

Жизнь города и села

Город и село.

Что такое экономика.

Из чего это сделано.

Как построить дом.

Какой бывает транспорт.

За покупками.

Культура и образование.

Все профессии важны.

В гости к зиме (экскурсия).

В гости к зиме (обобщение).

Здоровье и безопасность

Строение тела человека.

Если хочешь быть здоров.

Поговорим о болезнях.

Берегись автомобиля!

Домашние опасности.

Пожар!

На водоеме и в лесу.

Опасные незнакомцы.

Общение

Наша дружная семья.

В школе.

Правила вежливости.

Ты и твои друзья.

Мы – зрители и пассажиры.

Путешествия.

Посмотри вокруг.

Ориентирование на местности.

Формы земной поверхности.

Водоемы.

В гости к весне (экскурсия).

В гости к весне (обобщение).

Россия на карте.

Как читать карту.

Путешествие по Москве.

Московский Кремль.

Город на Неве.

Путешествие по Оке.

Достопримечательности родного города (экскурсия).

Путешествие по планете.

Путешествие по материкам.

Страны мира.

Впереди лето.

Заключение. Что мы узнали и чему научились за год.

 



1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

2

1

1


1

1

1

2

1

1

2

1


1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

2

1

1




 


Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от___________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет: Изобразительное искусство

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: «Школа России» Изобразительное искусство и

художественный труд

Авторы – составители:  Б. М. Неменский, В. Г. Горячев, Г. Е. Гуров,

Л. А. Неменская, А. С. Питерских,  М. Т. Ломоносова, Е. И. Коротеева

Кол – во часов за год: 34 ч.

Кол – во часов в неделю: 1 ч.

Базовый учебник: « Изобразительное искусство. Искусство и ты»

2 класс  Е. И. Коротеева, под редакцией Б. М. Неменского  

Москва, «Просвещение»,2009г.

Тема

Кол-во

часов

Дата


1.


2.

3.


4.


5.


6.



7.


8.



9.


10.


11.

12.


13.


14.


15.




16.


17-18.



19-20.




21.



22.


23.



24-25.


26.



27.


28.



29.


30.


31.


32.

33.


34.

 

 Чем и как работают художники

Три основные краски создают многоцветье мира.

Пять красок – все богатство цвета и тона. Гуашь.

Пастель и цветные мелки, акварель. Изображение осеннего леса по памяти.

Выразительные возможности аппликации. Коврик из осенних листьев.

Выразительные возможности графических материалов. Рисование тушью.

Выразительность материалов для работы в объеме. Лепка из пластилина животных родного края.

Выразительные возможности бумаги. Склеивание простых объемных фигур.

Для художника любой материал может стать выразительным.

Реальность и фантазия

Изображение и реальность. Рисование животных, увиденных в зоопарке.

Изображение и фантазия. Рисование сказочных животных и птиц.

Украшение и реальность. Рисование снежинок.

Украшение и фантазия. Украшение узором закладки для книги.

Постройка и реальность. Конструирование из бумаги подводного мира.

Постройка и фантазия. Создание макетов фантастических домов.

Братья – мастера Изображения, Украшения и Постройки вместе создают праздник. Конструирование новогодних игрушек.

О чем говорит искусство

Выражение характера изображаемых животных. Гуашь. Иллюстрации к книге «Маугли».

Выражение характера человека в изображении (мужской образ). Изображение сказочных героев из «Сказки о царе Салтане».

Выражение характера человека в изображении

( женский образ). Изображение противоположных по характеру сказочных героев.

Образ человека и его характер, выраженные в объеме. Лепка из пластилина сказочных персонажей.

Изображение природы в разных состояниях. Изображение контрастных состояний природы.

Выражение характера человека через украшение. Украшение орнаментом кокошников.

Выражение намерений через украшение. Аппликация. Коллективная работа. Панно.

Совместно Мастера Изображения, Украшения и Постройки создают дома для сказочных героев.

Как говорит искусство.

Цвет как средство выражения: теплые и холодные цвета. Борьба теплого и холодного.

Цвет как средство выражения: тихие (глухие) и звонкие цвета. Смешение красок с черной, белой.

Линия как средство выражения: ритм линий. Изображение весенних ручейков.

Линия как средство выражения: характер линий. Изображение весенней ветки дерева.

Ритм пятен как средство выражения. Аппликация. Стая птиц.

Пропорции выражают характер. Лепка птиц.

Ритм линий и пятен, цвет, пропорции – средства выразительности. Коллективно панно «Весна».

Обобщающий урок года.

 

1


1

1


1


1


1



1


1



1


1


1

1


1


1


1




1



2



2




1


1

 


1


2


1



1


1



1


1


1


1

1


1

 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от___________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет:  Математика

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: «Школа  2000»  Математика, Москва, « Ювента»,2005г.  

Авторы – составители:  Л. Г. Петерсон

Кол – во часов за год: 136 ч.

Кол – во часов в неделю: 4 ч.

Базовый учебник: « Математика» 2 класс в 3-х частях Л. Г. Петерсон

Москва, « Ювента»,2010г.  

Тема

Кол-во

часов

 Дата

1.

2.

3.

4.


5-7.



8.


9.


10.

11-16.


17.



18.

19.

20-21.

22-24.

25.


26-29.


30-34.

 

  35.

 

 36.

37.

38.

39-40.

41-42.

43-44.

45.

46.

47.

48.

49.

50.

51.

52.


53.

54.

55.

56.

57.

58.

59.

60.

61.

62.

63.


64.

65.

66.

67.

68.

69.

70.

71.

72.

73-74.

75.

76.

77-78.

79.

80.


81.

82-84.

85-86.

87-88.


89.

90.

91.

92.

93-94.

95.


96.

97-98.

99.

100.

101.


102.


103.

104.

105-106.

107.

108.

109.

110.

111.

112.


113.

114-115.

116.

117-118.

119.

120-121.

122-

124.

125-

136.



Повторение.

Цепочки.

Точка и прямая.

Запись сложения и вычитания двузначных чисел в столбик.

Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком, в результате которого получаются круглые числа.

Вычитание столбиком из круглых двузначных чисел.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком». Работа над ошибками.

Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком с переходом через десяток.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание двузначных чисел столбиком с переходом через десяток».

Работа над ошибками.

Сотня. Счет сотнями.

Запись и название круглых сотен.

Запись и название трехзначных чисел.

Устные приемы сложения и вычитания трехзначных чисел.

Сложение и вычитание столбиком трехзначных чисел.

Сложение и вычитание столбиком трехзначных чисел с переходом через разряд.

Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание  трехзначных чисел».

Работа над ошибками.

Сети линий.

Пути.

Пересечение геометрических фигур.

Операция. Обратная операция.

Луч. Отрезок.

Программа действий.

Алгоритм.

Длина ломаной. Периметр.

Выражения.

Порядок действий в выражениях.

Программа с вопросами.

Виды алгоритмов.

Контрольная работа по теме: «Работа по заданному алгоритму».

Работа над ошибками.

Плоские поверхности. Плоскость.

Угол. Прямой угол.

Свойства сложения.

Вычитание суммы из числа.

Вычитание числа из суммы.

Прямоугольник.

Квадрат.

Площадь фигур.

Единицы площади.

Контрольная работа по теме: «Свойства сложения».

Работа над ошибками.

Операция умножения.

Умножение и новые мерки.

Площадь прямоугольника.

Переместительное свойство умножения.

Умножение на 0 и на 1.

Таблица умножения.

Умножение числа 2.

Умножение на 2.

Смысл деления.

Частные случаи деления с 0 и 1.

Четные и нечетные числа.

Таблица умножения и деления на 3.

Виды углов.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление на 0,1,2,3  ».

Работа над ошибками.

Уравнения вида а х = в, а: х =в, х : а = в.

Таблица умножения и деления на 4.

Решение задач на увеличение и уменьшение числа в несколько раз.

Таблица умножения и деления на 5.

Порядок действий в выражениях без скобок.

Делители и кратные.

Таблица умножения и деления на 6.

Порядок действий в выражениях со скобками.

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в выражениях со скобками и без ».

Работа над ошибками.

Таблица умножения и деления на 7.

Кратное сравнение.

Таблица умножения и деления на 8 и 9.

Решение примеров на все случаи табличного умножения и деления.

Контрольная работа по теме: «Табличное умножение и деление».

Работа над ошибками.

Окружность и круг. Циркуль

Умножение и деление на 10 и

на 100.

Объем фигуры. Единицы объема.

Тысяча.

Свойства умножения.

Умножение круглых чисел.

Деление круглых чисел.

Контрольная работа по теме: «Умножение и деление круглых чисел».

Работа над ошибками.

Умножение суммы на число. Внетабличное умножение.

Единицы длины. Миллиметр.

Деление суммы на число. Внетабличное деление.

Единицы длины. Километр.

Деление с остатком.

Деление с остатком.

Дерево возможностей. Решение задач комбинаторного характера.

Повторение изученного за год.

Итоговая контрольная работа за 2-ой класс.

Работа над ошибками.

Повторение изученного за год.

1

1

1

1


3



1


1


1


5

1



1

1

2

3

1


4


5


1


1

1

1

2

2

2

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

2

1

1


1

3

2

2


1

1

1

1

2

1


1

2

1

1

1


1


1

1

2


1

1

1

1

1

1


1

2


1

2


1

2


3


11




 

 

 


 


 


 


 

 



 



Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от____________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет: Технология

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: Технология  

Авторы – составители: Е. А.Лутцева

Кол – во часов за год: 34 ч.

Кол – во часов в неделю: 1 ч.

Базовый учебник: «Технология» 2 класс  Е. А. Лутцева

Москва, « Вентана - Граф»,2009г.

Тема

Кол-во

часов

Дата




1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.


13.

14.

15.

16.


17.

18.

19.


20.

21.

22.


23.

24.

25.

26.

27.

28.


29.

30.

31.



32.


33.

34.


 

Основы технологических знаний.

Как человек учился мастерству.

Природа и человек.

Как родились ремесла.

Как работали ремесленники-мастера.

Каждому изделию – свой материал.

Каждому делу – свои инструменты.

От замысла – к изделию.

Выбираем конструкцию изделия.

Что такое композиция.

Симметрично и несимметрично.

Технологические операции.

Разметка деталей (технологическая операция 1).

Отделение детали от заготовки (технологическая операция 2).

Сборка изделия (технологическая операция 3).

Отделка изделия (технологическая операция 4).

Что умеет линейка.

Почему инженеры и рабочие понимают друг друга.

Учимся читать чертеж.

Разметка прямоугольника от двух прямых углов.

Разметка прямоугольника от одного прямого угла.

Что умеют угольники.

Разметка прямоугольника с помощью угольника.

Как разметить деталь круглой формы.

Как человек учился делать одежду.

Как появились натуральные ткани.

От прялки до ткацкого станка.

Особенности работы с тканью.

Технология изготовления швейных изделий.

Волшебные строчки.

Размечаем строчку.

Как человек учился выращивать сад и огород.

Живая природа.

Что выращивают дома и возле дома.

Технология выращивания растений. Долго ли живут растения.

Как человек придумал себе помощников.

Далеко идти – тяжело нести. От телеги до машины.

Макеты и модели.

Как соединяют детали машин и механизмов.






 


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1

1

1

1


1

1

1


1

1

1


1

1

1

1

1

1


1

1

1



1


1

1


   

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от__________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет:  Литературное чтение

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: «Школа России»  Литературное чтение    

Авторы – составители: Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова

Кол – во часов за год: 136 ч.

Кол – во часов в неделю: 4 ч.

Базовый учебник: «  Литературное чтение» 2 класс в 2-х частях

Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий, М. В. Голованова

Москва, « Просвещение»,2010г.  

Тема

Кол-во

часов

Дата


1.


2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.


15.



16.

17.

18.

19.

20.


21.


22.

23.



24.

25.



26.

27.

28.

29-31.

32.

33.

34.

35-36.


37.


38.


39.


40.


41.

42.

43.

44.

45-46.


47.


48.


 

 49-50

51.

52.



53.


54.


55.


56.


57.

   58.

59.

60.

61-62.

63-66.




67.


68.



69-70.

71-73.

74.

75-76.


77-78.


79-80.

81-82.


83.

84.


85.

86.

87.

88-89.

90-91.

92-94.

95-96.

97.


98.


99-100.

  101.

102.

103.

104.

105.

106.

107.

108.


109.



110-111.

112-114.

115-116.


117-

118.

119-

120. 121.


122.


123.


124.


125.


 

126-131.

132.

133-134.

135.


136.



 

 

 

Самое великое чудо на свете.

Р.Сеф Читателю.

Устное народное творчество.

Русские народные песни.

Потешки и прибаутки.

Считалки и небылицы.

Загадки. Пословицы и поговорки.

Ю. Коваль Сказки.

Ю. Мориц Сказка по лесу идет…

Петушок и бобовое зернышко.

У страха глаза велики.

Лиса и тетерев.

Лиса и журавль.

Каша из топора.

Как хорошо уметь читать. Гуси – лебеди.

Разноцветные страницы. А. Шибаев Вспомни сказку.

Обобщение по разделу «Устное народное творчество».

Люблю природу русскую. Осень.

Ф. Тютчев Есть в осени первоначальной…

К. Бальмонт Поспевает брусника…

А. Плещеев Осень наступила…

А. Фет Ласточки пропали…

А. Толстой Осень. Обсыпается весь наш бедный сад…С. Есенин Закружилась листва золотая…

В. Брюсов Сухие листья… И. Токмакова Опустел скворечник…

В. Берестов Хитрые грибы.

Как хорошо уметь читать. М. Пришвин Осеннее утро. И. Бунин Сегодня так светло кругом…

Разноцветные страницы. Г. Сапгир Считалочка

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Осень».

Русские писатели.

А. С. Пушкин У лукоморья дуб зеленый…

А. С. Пушкин Вот север тучи нагоняя…

А. С. Пушкин Зима!..Крестьянин, торжествуя…

А. С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке.

И. А. Крылов Лебедь, Рак и Щука.

И. А. Крылов Стрекоза и Муравей.

Л. Н. Толстой Старый дед и внучек.

Как хорошо уметь читать. Л. Н. Толстой

Филипок. Правда всего дороже. Котенок.

Разноцветные страницы. И. Токмакова  Десять птичек – стайка.

Обобщение по разделу « Русские писатели».

О братьях наших меньших.

Н. Сладков Они и мы. А. Шибаев Кто кем становится?

Б. Заходер Плачет киска в коридоре…

И. Пивоварова Жила-была собака…

В. Берестов Кошкин щенок.

М. Пришвин Ребята и утята.

Е. Чарушин Страшный рассказ.

Б. Житков Храбрый утенок.

Как хорошо уметь читать. В. Бианки Музыкант. Сова.

Разноцветные страницы. С. Берескун

М. Бородицкая Стихи о животных.

Обобщение по разделу «О братьях наших меньших».

Из детских журналов.

Д. Хармс  Игра. Вы знаете?

Д. Хармс, С. Маршак Веселые чижи.

Д. Хармс  Что это было?

Н. Гернет, Д. Хармс  Очень-очень вкусный пирог.

Ю. Владимирский Чудаки.

А. Введенский Ученый Петя.

Как хорошо уметь читать. А. Введенский Лошадка.  

Разноцветные страницы. Д. Хармс Веселый старичок.

Обобщение по разделу «Из детских журналов».

Люблю природу русскую. Зима.

И. Бунин Зимним холодом пахнуло…

К. Бальмонт Светло-пушистая снежинка…

Я. Аким Утром кот принес на лапах…

Ф. Тютчев Чародейкою Зимою …

С. Есенин Поет зима - аукает…Береза.

Как хорошо уметь читать. Два мороза.

С. Михалков Новогодняя быль.

А. Барто Дело было в январе…

С. Дрожжин Улицей гуляет Дедушка Мороз…

Разноцветные страницы. С. Погорельский, А Прокофьев Зимние стихи.

Обобщение по разделу « Люблю природу русскую. Зима».

Писатели – детям.

К. И. Чуковский Путаница. Радость.

К. И. Чуковский Федорино горе.

С. Я. Маршак Кот и лодыри.

С. В. Михалков Мой секрет. Сила воли. Мой щенок.

А. Л. Барто. Веревочка. Мы не заметили жука. В школу. Вовка – добрая душа.

Н. Н. Носов Затейники. Живая шляпа.

Как хорошо уметь читать. Н. Н. Носов На горке.

Разноцветные страницы Скороговорки.

Обобщение по разделу « Писатели - детям».

Я и мои друзья.

В. Берестов За игрой. Гляжу с высоты…

Э. Мошковская Я ушел в свою обиду…

В. Лунин Я и Вовка.

Н. Булгаков Не грусти!

Ю. Ермолаев Два пирожных.

В. Осеева Волшебное слово.  Хорошее.

Как хорошо уметь читать. В.Осеева Почему?

Разноцветные страницы. Е.Благинина Простокваша. В. Орлов На печи.

Обобщение по разделу «Я и мои друзья».

Люблю природу русскую. Весна.

Ф. Тютчев Зима недаром злится…Весенние воды.

А. Плещеев Весна. Сельская песенка.

А.Блок На лугу.

С. Маршак Снег уже теперь не тот…

И.Бунин Матери.

А.Плещеев В бурю.

Е. Благинина Посидим в тишине.

Э. Мошковская Я маму обидел…

Разноцветные страницы. И. Пивоварова Здравствуй, зеленая трава…

Обобщение по разделу «Люблю природу русскую. Весна».

И в шутку и всерьез.

Б. Заходер Товарищам детям. Что красивей всего? Песенки Винни-Пуха.

Э. Успенский Чебурашка. Если был бы я девчонкой.  Над нашей квартирой. Память.

В. Берестов Знакомый. Путешественники. Кисточка.

И. Токмакова Плим. В чудной стране.

Г. Остер Будем знакомы.


Как хорошо уметь читать .В. Драгунский Тайное становится явным.

Разноцветные страницы. Ю. Тувим Кто не слышал об артисте…

Обобщение по разделу «И в шутку и всерьез».

Литература зарубежных стран.

Американская народная песенка Бульдог по кличке Дог.

Английские народные песенки. Перчатки. Храбрецы.

Французская народная песенка. Сьюзен и мотылек. Немецкая народная песенка. Знают мамы, знают дети.

Ш. Перро Кот в сапогах.

Ш. Перро Красная Шапочка.

Г. Х. Андерсен Принцесса на горошине.

Как хорошо уметь читать Э. Хогарт  Мафин и паук.

Разноцветные страницы. К. Чуковский Котауси и Мауси.

Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран».





 

1


1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1


1



1

1

1

1

1


1


1

1



1

1



1

1

1

3

1

1

1


2

1


1


1


1


1

1

1

1

2


1


1



2

1

1



1


1


1


1


1

1

1

1

2

4




1



1


2

2

1

2


2


2

 2


1

1


1

1

1

2

2

3

2

1


1


2


1

1

1

1

1

1

1

1


1



2


3



2

1

2


2


1


1


1


1


1



6


1

2


1


1







 

Рассмотрено

на заседании ШМО

Пр.№____от___________

Председатель ШМО

_______/И.А. Рудакова

Согласовано

Зам. директора по УВР

______________________

Н.Б. Гречина

Утверждено

Директор школы

_______________________

Л.В. Перфильева

Календарно – тематическое планирование

на 2010 – 2011 учебный год

Предмет: Уроки здоровья и

ОБЖ.

Учитель: Куталина В. Б.

Класс: 2 – б

Программа: Уроки здоровья и

 основы безопасности жизнедеятельности.

Авторы – составители:  О. С. Гладышева

Кол – во часов за год: 34 ч.

Кол – во часов в неделю: 1 ч.

Тема

Кол-во

часов

Дата


1.

2.


3.

4.

5.


6.


7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.




15.


16.



17.



18.


19.


20.



21.


22.


23.

24.

25.


26.


27.


28.


29.


30.

31.


32.


33.



34.

Еще раз вспомним, что такое здоровье.

Что нужно знать и уметь, чтобы быть здоровым.

Что такое здоровье, и от чего оно зависит.

Питание и жизнь.

Зачем мы едим. Самые полезные продукты.

Кто и что употребляет в пищу.

Значение питания для человека. Как правильно есть.

Заболевания, обусловленные неправильным питанием. Удивительные превращения пирожка.

Разнообразие в пище. Почему нужно употреблять разнообразные продукты.

Что такое рацион? Из чего варят каши и как сделать кашу вкусной?

Основные правила здорового питания. Плох обед, если хлеба нет.

Твое здоровье определяется тем, что ты ешь. Полдник. Время есть булочки.

Гигиена продуктов питания. Свежие и несвежие продукты. Пора ужинать.

Консерванты и здоровье. На вкус и цвет товарищей нет.

Ядовитые грибы и ягоды. Где найти витамины весной?

Пищевые отравления. Признаки и первая помощь. Овощи, ягоды и фрукты – самые витаминные продукты.

Движение и жизнь.

Что дает нам возможность двигаться. Каждому овощу свое время.

Что нужно двигательной системе  для нормальной работы? Что надо есть, если хочешь быть сильнее.

Мышцы и тренировка. Утренняя зарядка и другие виды физической активности. Если хочешь пить.

Подвижные игры, спорт, физкультура. День рождения Зелибобы.

Физическая работа  дома, в саду, на пришкольном участке. Почему это важно?

Физическая активность – форма и образ жизни, залог долголетия.


Заболевания двигательной системы, как их избежать.

Травмы, переломы, растяжения. Первая помощь.

Развитие и жизнь.

Непрерывность жизни. Рождение.

Что значит расти и развиваться.

Что необходимо маленькому ребенку, чтобы вырасти здоровым?

Питание, окружающая среда, природная и человеческая.

Резервы нашего организма. Что дается нам от рождения.

Физические недостатки. Как развить свое тело и душу.

Как чувствовать себя комфортно самому с собой, с родителями, друзьями, учителем.

Как правильно разговаривать.

Как правильно задавать вопросы и отвечать на них.

Почему мы не любим, когда кричат или громко говорят.

Какие бывают люди, и чего от них ждать. Как научиться жить среди людей.

Хотим быть здоровыми – действуем.

Какие знания о здоровье ты считаешь наиболее важными.


1

1


1

1

1


1


1


1


1


1


1


1


1


1




1


1



1



1


1


1




1

1


1

1

1


1


1


1


1


1

1


1


1



1

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план для 2 класса по программе ОС "Школа 2100"

Календарно-тематическое планирование для 2 класса составлено на основе примерной программы начального общего образования и в соответствии с авторской программой "Школа 2100" под редакцией А.Л. Леонтье...

Календарно-тематический план ГПД 2 класс

Планирование адаптированно для детей с ТНР.Каждый день недели имеет свою тематику. Понедельник- личностное воспитание, направлено на культуры поведения,уважения и тд. Вто дружбы,рник- творческое, напр...

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...