Портфолио учителя начальных классов
материал по теме
Портфолио создано в 2011-2012 уч. году. Содержит Методическую тему, очновные направления работы, воспитательную деятельность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moe_portfolio.pptx | 2.49 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Повышение квалификации Методическая работа Внеурочные предметные достижения учащихся Обобщение и распространение педагогического опыта Самообразование Результаты деятельности педагога как классного руководителя Оценка профессиональной деятельности Учебные достижения учащихся Общие сведения об учителе РАЗДЕЛЫ ПОРТФОЛИО
Информационная карта Фамилия Захарова Имя Инна Отчество Алексеевна Дата рождения 30.05.1974г. Образование: высшее * Вятский государственный педагогический университет – 2000г., По специальности «Педагогика и методика начального обучения», * Шадринский государственный педагогический институт – 2007г. По специальности «Учитель-логопед» К валификация - учитель начальных классов Трудовой стаж - 18 лет Педагогический стаж - 14 лет Категория - первая квалификационная категория, присвоенная в 2009 году. Место работы … « Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Федоровская СОШ №5» с 2003 года.
Курсовая подготовка Тема курсовой подготовки Дата База обучения Количество часов «Проектирование ФГОС НОО» 2011 г. Федоровская СОШ №2 72 «Достижение планируемых результатов средствами развивающей системы Л.В. Занкова » 2011 г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №7» 16 Разработка учебных программ согласно требованиям ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «СОШ №24» 8 «Управление введением ФГОС» 2011г. Г. Сургут МБОУ «Гимназия Саламанова » 8 Система учебников «Школа России», «Перспектива» 2011 Школа развития образования 8 Обучающие семинары «От портфолио ученика к портфолио учителя», «Создание персонального сайта учителя предметника» 20011, 2012 МБОУ «Федоровская СОШ №2» 8
5 Учебно-методический комплект для начальной школы «Перспектива»: Программы Учебники, соответствующие базисному учебному плану Рабочие тетради Методические пособия Дополнительная литература: дидактические материалы, проверочные работы
Мониторинг обученности по предметам Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% чебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% 100% Учебный год Обученность Качество знаний 2011-2012 100% Русский язык Литературное чтение Математика Окружающий мир ОБЩЕЕ
Предметные олимпиады Предметные конкурсы Научно-практические конференции
Результаты участия учащихся класса в общешкольных предметных олимпиадах № Фамилия, имя учащегося Название олимпиады Сроки Предмет Место 2011-2012 уч.год 1
Всероссийская дистанционная олимпиада « ЭМУ»
Конкурс чтецов (школьный уровень)
Всероссийская олимпиада «УРФО»
Малая школьная НПК Шаг в будущее № Фамилия, имя участника Название работы Награждение 20..– 20.. уч . год
Школьная научно-практическая Конференция «Шаг в будущее»
Цель моей воспитательной работы : смоделировать и построить воспитательную систему класса, направленную на развитие и раскрытие индивидуальности ребёнка, умеющего жить в классном коллективе и строить со своими одноклассниками отношения дружбы и взаимопомощи. Моя воспитательная работа
Наши традиции: Спортивные соревнования Экскурсии Конкурсы чтецов Игры на свежем воздухе
Ученик года
Классный уголок
Наши успехи
Тема по самообразованию Индивидуальный и дифференцированный подход В обучении Младших школьников
На уроках применяю : Работу с одаренными детьми Системно - деятельностный подход Личностно-ориентированное обучение
Активно использую в своей практике : ИКТ технологии Игровые технологии Здоровьесберегающие технологии
Изучила методику исследовательского обучения А.И. Савенкова
Задачи и содержание деятельности Сроки начало- окончание Форма представления результатов работы Где и кем и когда заслушивается отчет о выполнении работы 1 . Разработка календарно-тематического планирования. 2.Разработка поурочного планирования 3. Разработка содержания контрольных работ для текущего и итогового контроля. 4. Подбор дополнительных тренировочных упражнений по ведущим темам. 5. Обобщение собранного в течение года материала 6.Написание рекомендаций по использованию методического материала для коллег. 7. Подготовка собранного материала к печати. Первая неделя сентября, ноября, января, апреля в течение года в течение года Май-июнь Вторая-третья неделя июня Третья – четвёртая неделя август Третья – четвёртая неделя октября календарно-тематическое планирование. Поурочное планирование с презентациями. Тексты контрольных работ Подбор текстов тренировочных упражнений Методические разработки, презентации к урокам Текст: «Методические рекомендации по развитию творческих способностей у учащихся начального звена» Окончательный вариант методических разработок Собеседование с зам. дир . по УВР Представит мате-риал на заседание МО Материал КМС Смотр дидактического материала Школьная итоговая конференция Доклады на МО начальных классов Смотр дидактического материала октябрь Разработка программно-методического материала
Открытый урок : Выступление на школьном консилиуме: 2011г «Внедрение ФГОС в образовательный процесс 1 классников » Открытый урок :
Награждения
Анализируя успехи и неудачи своей педагогической деятельности по педагогическому сопровождению обучения в начальной школе средствами инновационной деятельности, пришла к выводу, что положительный результат можно достигнуть только при условии: Высокой мотивации учащихся, огромного желания и терпения родителей, квалифицированном руководстве педагога; Грамотного использования диагностического инструментария; Развития инновационной деятельности в образовательном учреждении; Системного применения самостоятельных работ на уроках; Отслеживание и выяснение причин неуспеваемости отдельных учащихся; 6.Мониторинг качества знаний на всех этапах педагогической деятельности; Выявлены проблемы: В связи с введением ФГОС необходимо подобрать инструментарий для отслеживания УУД. Диагностика результативности образовательного процесса не может ограничиваться лишь отслеживанием становления предметных знаний и умений у младших школьников. Важную роль приобретает изучение процесса развития личности каждого ребенка, ведь предметные знания нужны ребенку не сами по себе, а как инструмент его адаптации к окружающему миру. Проблема несоответствия требований учителя и родителей; Отсутствие правильной дозированной помощи при работе с литературой (легче показать, чем ждать, когда найдёт необходимое); Слабая материальная обеспеченность семей; Недостаточная заинтересованность родителей к обучению учащихся. Для совершенствования педагогической системы разработана программа дальнейшей деятельности. Выводы:
Создание банка диагностических методик для отслеживания УУД. Создание банка заданий для коррекционной работы с учащимися. Привлечение к сотрудничеству родителей.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....