Портфолио учителя начальных классов
материал на тему
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
portfolio_g.r.m.doc | 423.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МБОУ “Юлдузская средняя общеобразовательная школа”
Чистопольский район РТ
Учитель начальных
классов Габутдинова
Руфия Миншакировна
ОГЛАВЛЕНИЕ
I.Раздел «Общие сведения об учителе»
- Информационная карта
II. Раздел «Результаты педагогической деятельности»
- Качество знаний учащихся по предметам за 3 года
- Результаты срезовых контрольных работ по предметам
- Карта методической активности
- Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
III. Раздел«Научно-методическая деятельность»
- Участие в семинарах,педагогических советах,
участие впрофессиональных и творческих
педагогических конкурсах
- Самообразовательная работа
- Отчет по теме самообразования
IV. Раздел«Внеурочная деятельность»
- Творческие работы учщихся
- Сценарии
V. Раздел«Учебно-материальная база»
- Методическая литература
- Справочные методические пособия
- Паспорт кабинета
I.Раздел
«Общие сведения об учителе»
Информационная карта
№ | ||
1 | Фамилия,имя , отчество | Габутдинова Руфия Миншакировна |
2 | Год рождения | 30.08 1970 |
3 | Домашний адрес | РТ, Чистопольский район п. Юлдуз ул. Комсомольская д.13кв.7 |
4 | Телефон | - |
5 | Семейное положение | замужем |
6 | Дети | Сын -Ранис 1995 г/р Сын –Тахир 1999г/р |
7 | Образование | высшее |
8 | Учебное заведение,год | КГПУ 1994 год |
9 | Специальность | Педагогика и методика начального обучения |
10 | Стаж | 19 |
11 | В данном учебном заведении | 16 |
12 | Год повышения квалификации | 2009год |
13 | Год прохождения аттестации | 2006 |
14 | Разряд | 12 |
15 | Количество часов | 5 |
16 | Классы | 5 |
17 | Тема самообразования | «Использование информационных технологий в начальных классах». |
II. Раздел
«Результаты педагогической деятельности»
- Качество знаний учащихся по предметам за 3 года
- Результаты срезовых контрольных работ по предметам
- Карта методической активности
- Участие учащихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Предмет | 2007-2008 (2кл) | 2008-2009 (3кл) | 2009-2010 (4кл) | |||
Успевае мость % | качество % | Успевае мость % | качество % | Успевае мость % | качество % | |
Математика | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | 40 |
Русский язык | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | 60 |
Татарский язык | 100 | 40 | 100 | 60 | 100 | 60 |
Результаты
срезовых контрольных работ по предметам
Предмет | Уровень | 2007-2008(2кл) | 2008-2009(3кл) | 2009-2010(4кл) | |||
Успеваемость % | качество % | Успеваемость % | качество % | Успеваемость \ % | качество % | ||
Математика | муниципальный | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | 40 |
Русский язык | муниципальный | 100 | 40 | 100 | 40 | 100 | 60 |
Татарский язык | муниципальный | 100 | 40 | 100 | 60 | 100 | 60 |
Карта методической активности
Количество участия по годам
Уровень участия за 5 лет
Участие учащихся
в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях.
Участие в муниципальных конкурсах:
- 2008-2009 уч.год Конкурс чтецов «Салют Победы.»-Фёдорова Анжелика
- 2008-2009 уч.год «Самый умный третьеклассник»-Габутдинов Тагир
- 2009-2010уч.год «Безопасное колесо»-Габутдинов Тагир-1 место
Участие в районной олимпиаде :
- 2006--2007 уч.год олимпиада по математике –Шарифуллина Зиля 4 класс -участие
- 2009-2010 уч.год- олимпиады по математике,русскому языку ,мир вокруг нас и ОБЖ-Габутдинов Тагир
Творческие работы учащихся.
- 2009-2010 уч.г. Всероссийский фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио»-Габутдинов Тагир
III. Раздел
«Научно-методическая деятельность»
- Участие в семинарах,педагогических советах,
участие впрофессиональных и творческих
педагогических конкурсах
- Самообразовательная работа
- Отчет по теме самообразовани
Участие
в семинарах,педагогических советах,
в профессиональных и творческих педагогических конкурсах
№ п/п | Тема | Дата | Форма распространения опыта |
1. | «Исемнәрнең килеш белән төрләнеше» | 2006 год | Семинар КМО учителей начальных классов по теме « Учебное сотрудничество учителя и ученика как способ формирования умения учиться» организованным Управлением образования на базе МОУ « Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан |
3 | “Гражданское выступление учащихся» | 2007 | Выступление на педагогическом совете школы на тему «Социализация личности в современных условиях» |
4. | «Развивающее обучение школьников как важнейшее условие работы со способными и одарёнными детьми» | 2007 год | Выступление на ММО учителей начальных классов организованным Управлением образования на базе МОУ « Юлдузская средняя общеобразовательная школа» Чистопольского муниципального района Республики Татарстан |
5. | « Правописание сочетаний ЧК,ЧН» | 2007 год | Участие на муниципальном конкурсе «Самый хороший конспект уроков русского языка» |
6. | «Измерение площади геометрической фигуры с помощью палетки » | 2008 год | Открытый урок по математике в 4 классе размещенное на «Фестивале педагогических идей «Первое сентября» организованным Издательским Домом «Первое сентября» РФ |
7. | «Вежливая просьба»
| 2008 год | Мастер- класс по классному часу.Журнал «Справочник классного руководителя».Федеральный институт развития образования при информационной поддержке Федерального агентства по образованию. |
8. | «Вперед знатоки! » | 2009 год | Внеклассное мероприятие по литературному чтению размещенное на «Фестивале педагогических идей «Первое сентября» организованным Издательским Домом «Первое сентября» РФ |
9. | « Сочетания ЖИ-ШИ»; «Ң хәрефе булган сүзләрне укуны ныгыту”;”Интеллектуальная ярмарка” | 2010 год | Уроки, внеклассные мероприятия, презентации размещены на личных страницах Всероссийских интернет порталах « Про школу», «К уроку», «Открытый класс», |
10. | « Проектирование универсальных учебных действий в предметном содержании начального общего образования»--- | 2009 год | Выступление перед слушателями курсов повышения квалификации учителей начальных классов Республики Татарстан при Институте развития образования РТ |
11. | «Портфолио » | 2010 год | Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся размещенное на «Фестивале педагогических идей «Первое сентября» организованным Издательским Домом «Первое сентября» РФ |
Самообразовательная работа
- Общешкольная тема:
«Педагогическое сотрудничество в системе нового образовательного уровня»
- Индивидуальная тема самообразования:
«Использование новых информационных технологий в начальной школе»
- Когда начата работа над темой:2006
- Когда предполагаете закончить работу над темой:2011
- Цели и задачи самообразования по теме:
Цель
Формирование умений работать с информацией, развитие коммуникативных способностей у учащихся.
Задачи
- Осуществление взаимодействия ребенка с компьютером по типам :субъект-объект , субъект –субъект, объект-субъект.
-Сочетание индивидуальной и групповой работы
-Предоставление учащимся информации по мере возможности их усвоения
-формирование исследовательских умений
- Основные вопросы, намеченные для изучения:
информационные технологии в современной школе
- Этапы проработки:
1год. Изучение необходимой литературы по теме
самообразования
2год.Создание информационной среды, базы данных по предмету
3год.Использование информации в процессе обучения
4 год. Создание презентаций по истории и обществознанию
5год. Методическая презентация итогов работы по теме.
- Литература по теме:
-Апатова Н.В. Информационные технологии в школьном образовании –м.1994
-Вильямс Р Компьютеры в школе.М1998
-Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании :дидактические проблемы, перспективы использования-М ; Школа –пресс 1994
-Шаншев Л.В. Компьютерное обучение: прогресс или регресс? // Педагогика 1992№11
-журнал «Преподавание в начальной школе» за 2006-2008г.
- Чей опыт предполагается изучить по данной теме:
учителя информатики Заббаровой Н.Г
Творческое сотрудничество по теме самообразования: учитель информатики Заббарова Н.Г.
- Практические выходы (доклады, рефераты).
12.Изучение передового опыта (посещение уроков, внеклассных мероприятий).-учителей ШМО начальных классов
Работа
по теме самообразования на тему:
«Использование информационных технологий в начальных классах».
Начато: 2007г.
2006-2007 | 2007-2008 | 2008-2009 | 2009-2010 | 2010-2011 |
Начало работы над методической темой | Продолжение изучения темы, изучение теоретических основ данной темы | Создание дидактического материала по русскому языку | Пополнение базы данных по теме самообразования | Разработка дидактического материала по татарскому языку |
Изучение литературы по теме | Показ открытого урока | Показ открытого мероприятия | Обобщение педагогического опыта на ШМО | Аттестация
|
Создание базы данных по данной теме | Создание презентаций по татарской литературе | Участие в методической неделе | Показ открытого урока по математики | Выпуск альманаха по обобщению работы по методической теме |
Создание презентаций по математике для 1 класса кл | Продолжение изучения методической темы | Показ открытого урока | Участие в семинаре | Методическая презентация итогов работы по теме |
Индивидуальный план работы на 2010-2011 уч.год
Месяц | Наименование работы |
Август | Разработка учебных программ. |
Сентябрь | Корректирование рабочих программ.Пополнение методических разработок. |
Октябрь | Изучение литературы по теме самообразования
|
Ноябрь | Продолжение пополнения методической копилки материалами для использования на уроках (тесты ,карточки) Неделя начальных классов:показ открытого урока по теме «Создание ситуации совместной , прдуктивной и творческой деятельности на уроке» |
Декабрь | Продолжение пополнения методической копилки материалами для использования на уроках (тесты ,карточки).Аттестация. |
Январь | Выпуск альманаха по обобщению работы по методической теме
|
Февраль | Подготовка и проведение праздника «День родного языка». |
Март | Участие на фестивале открытых уроков. Выступление на ШМО учителей нач. классов ПО теме самообразования « Использование информационных технологий в начальных классах » |
Апрель | Участие на конкурсе « Зирәк тиен». Обобщение педагогического опыта на ШМО-показ открытого урока |
Май |
Подведение итогов года. |
Я иду на урок.
Я иду на урок.
Я мне кажется, точно не знаю
Что за день предстоит,
Где начало его, где итог.
Но за счастьем иду!
Это я уж давно понимаю.
Я иду на урок
Удивительный школьный урок…
Я – учитель! Это звучит гордо. Считаю, что моя профессия должна быть самой благородной, почитаемой на Земле. Ведь к нам приходят совсем несмышленые дети, и мы добиваемся от них, чтобы они стали образованными, порядочными. Сколько сил мы учителя вкладываем в детей, чтобы хорошо усвоили программу начального образования. А сколько работы над тем, чтобы воспитать культурного человека, обогатив его принципами нравственности. Это происходит на каждом уроке, после каждой прочитанной книги, ежеминутно, ежесекундно.
Ведь деятельность учителя – одна из наиболее сложных и ответственных. Каждодневно ему приходится решать широкий круг задач обучения, воспитания и развития учащихся.Основной деятельностью школьника является учение. Задачи по воспитанию у детей сознательного отношения к учению и воспитанию у них культуры умственного труда определены в примерном содержании воспитания школьников.
В начальных классах появляется объем учебных занятий, увеличивается роль самостоятельной работы школьников, расширяется кругозор. Учителя и родители продолжают формирование у детей понимания необходимости знаний для жизни, развивают любознательность, Детей необходимо вооружать умениями, самостоятельно выполнять более сложные задания, проявлять при этом настойчивость, доводить дело до конца, преодолевать встречающиеся трудности.
Я стараюсь воспитывать в детях стремление совершенствовать свои способности к учению быть внимательным, лучше запоминать прочитанное, спрашивать непонятное, точно выполнять домашнее задание, научиться наблюдать, сравнивать, делать первые обобщения.
Сегодня, когда информация становится стратегическим ресурсом развития общества, становится очевидным, что современное образование - это непрерывный процесс . Это означает смену приоритетов в расстановке целей образования: одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования.
Для реализации этих целей возникает необходимость применения в практике работы учителя начальных классов разных стратегий обучения младших школьников и в первую очередь ,использование информоционно- коммуникативных технологий в учебно-воспитательном процессе. Поэтому я взяла темой самообразования «Использование ИКТ в начальной школе» В течении пяти лет я работаю над темой самообразования. Использование ИКТ на уроках в начальной школе позволяет:
- развивать умение учащихся ориентироваться в информационных потоках окружающего мира; овладевать практическими способами работы с информацией; развивать умения, позволяющие обмениваться информацией с помощью современных технических средств;
- перейти от объяснительно-иллюстрированного способа обучения к деятельностному, при котором ребенок становится активным субъектом учебной деятельности. Это способствует осознанному усвоению знаний учащимися;
- активизировать познавательную деятельность учащихся;
- проводить уроки на высоком эстетическом уровне (музыка, анимация);
- индивидуально подойти к ученику, применяя разноуровневые задания.
В начальной школе происходит смена ведущей деятельности ребенка с игровой на учебную. Я использую игровые возможности компьютера в сочетании с дидактическими,которые позволяет сделать этот процесс более плавным.
Большая часть знаний, умений и навыков, полученных на уроках, ещё не используется учащимися начальных классов во внеурочной деятельности. Их практическая ценность утрачивается, а прочность – существенно снижается; применение же полученных знаний, умений и навыков в игровой компьютерной среде приводит к их актуализации и мотивации их приобретения.
Высокая степень эмоциональности младших школьников значительно сдерживается строгими рамками учебного процесса. Занятия же на компьютере позволяют частично разрядить высокую эмоциональную напряженность и оживить учебный процесс.
Поэтому в своей работе я уделяю большое внимание именно активным и интерактивным формам обучения. На уроках
В современной школы повышаются требования к качеству подготовки учеников, увеличивается объём знаний. В этих условиях школьник сталкивается с огромным потоком информации, которую он имеет возможность почерпнуть из разных источников. Сложность и объёмность материала, который должен усвоить современный ученик, существенно затрудняет его целостное восприятие и осмысление. Информационная перенасыщенность и недостаточное структурирование учебного материала ставят перед школьником проблему запоминания и усвоения теоретических и практических знаний получаемых в школе. Для более лучшего усвоения материала еще с 2006 года я применяю на своих уроках опорные конспекты, таблицы и схемы. Формула педагогического приёма достаточно проста: учащийся составляет авторский опорный конспект изучаемой или ранее изученной темы. В данном случае, опорно-логическая схема даёт возможность ученику самостоятельно структурировать учебный материал, находить причинно-следственные связи. Данный педагогический приём позволяет реализовать принцип свободы выбора, принцип деятельности, принцип обратной связи, принцип идеальности. Возможны разнообразные задания с использованием опорно-логических схем: составить схему, развернуть схему в текст или речь, использовать для ответа схему соседа по парте, друга и т.д.Испоьзуя икт в своей работе ,я детям для уроков русского языка, математики, татарского языка разработала разноуровневые тесты,а на уроках чтения ,мир вокруг нас,рисования,технологии составляла разные презентации. Также дети постепенно сами учатся делать презентации на разные темы.Участвуем и делимся опытом на разных конкурсах.Например,в2007-2008 учебном году участвовала на конкурсах «Современный классный руководитель»,2007-2008,2008-2009 учебных годахучаствовала на фестивале педагогических идей,а.в 2009-2010 учебном году принимали участие с Габутдиновым Тагироом в конкурсе «Портфолио ученика».Результатом работы является наличие дипломов и грамоты.
Развитие личности зависит не только от врожденных способностей человека, социального окружения, но и от его собственной позиции, его мироощущения. Большая роль в воспитании этих качеств отводится, в частности на внеклассной работе по предметам, внеурочной деятельности педагога. За 5 лет работы были проведены разные интеллектуальные игры, занятия, вечера. Интеллектуальная игра «Интеллектуальнвя ярмарка» составленная сначала по предметам естественно-научного цикла, нашла свое продолжение , применение и по другим предметам. Ежегодно увлекательно проводятся «Неделя начальных классов». Эти недели помогают мне вызывать интерес к учёбе. Учащиеся, участвуя в мероприятиях, осознают сою причастность к школьной жизни. Думаю, что учитель при любых обстоятельствах в урочной или внеурочной ,должен уважать чувство собственного достоинства каждого ученика. Только глубокое уважение, доверие, искренняя любовь к детям, бережное отношение к их чувствам могут создать обстановку взаимопонимания. Нужно учить детей отстаивать свои убеждения, основанные на четком представлении о добре и зле. И это главное в моей педагогической деятельности.А еще нужно просто любить свою работу. «Работа – лучший способ наслаждаться жизнью» - утверждал И. Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
Анализируя свою работу, видишь свои плюсы и минусы. Хочется, чтобы минусов было поменьше. А работа приносила удовольствие и радость.
Анализ
работы по теме «Одаренные дети»
В настоящее время наблюдается повышенный интерес к проблеме одаренности, к проблемам выявления, обучения и развития одаренных детей и, соответственно, к проблемам подготовки педагогов для работы с ними.
Одаренность сейчас определяется как способность к выдающимся достижениям в любой социально значимой сфере человеческой деятельности, а не только в академической области. Одаренность следует рассматривать как достижения и как возможность достижения. Смысл утверждения в том, что нужно принимать во внимание и те способности, которые уже проявились, и те, которые могут проявиться.
В рамках реализации программ в 2009-2010 учебном году была проведена следующая работа.
В начале года был составлен план работы ,выявлены одаренные и способные дети. В течении года данные учащиеся привлекались на разные мероприятия конкурсы и предметные недели .В рамках программы были проведены школьные туры олимпиад по русскому языку , математике,татарскому языку и по мир вокруг нас и ОБЖ.
С учащимися, выигравшими школьный тур, была проведена усиленная работа по подготовке к муниципальному туру. Ученик Габутдинов Тагир участвовал в муниципальных турах и показал очень хорошие результаты.
В 2010-2011 уч. году планирую продолжить работу в этом направлении. Принять активное участие в конкурсах и акциях школьного и муниципального уровня.
№ | Наименование работы | Форма работы | срок |
1 | Выявление способных и одаренных детей по предмету | диагностическая | Сентябрь |
2 | Составление плана работы | диагностическое | Сентябрь |
3 | Тестирование , наблюдение | Диагностическое | Октябрь |
4 | Практическая работа и обработка их результатов | Диагностическое | Октябрь |
5 | Корректировка плана работы в зависимости от интересов учащихся | Адаптационно-реабилиационное | Октябрь |
6 | Изучение теоретических вопросов | Теоретическое | В теч. года |
7 | Участие на конкурсах «Русский медвежонок», «Кенгуру», Зирәк тиен» | практическое | В теч года |
8 | Разбор задач и упражнений | Теоретическое практическое | В теч. года |
9 | Участие в школьных и районных конкурсах по предметам | Контрольно-оценочное | В теч. года. |
10 | Разбор результатов участия в конкурсах | Контрольно-оценочное | В теч.года. |
IV. Раздел
«Внеурочная деятельность»
- Творческие работы учщихся
- Сценарии
V. Раздел
«Учебно-материальная база»
- Методическая литература
- Справочные методические пособия
- Паспорт кабинета
Методическая литература по предметам
1.Поурочные разработки и планы УМК
№ | Название | Автор | Год | Город, издательство |
1 | «Поурочные разработки по русскому языку»1класс | ЛА.Обухова | 2005 | Москва:ВАКО |
2 | «Поурочные разработки по математике»1класс | Е.П.Фефилова | 2006 | Волгоград: Учитель |
3 | « Поурочные планы по окружающему миру и ОБЖ»-1-4 класс | Н.В. Горбунов | 2006 | Волгоград: Учитель |
4 | «Технология»-поурочные планы 1,2 классы | В.И.Усачёва | 2007 | Волгоград: Учитель |
5 | Татар теленнән дәрес планнары» | Д.Тумашева | 2006 |
|
6 | «Поурочные разработки по русскому языку»2 класс | В.И.Круковер | 2006 | Волгоград: Учитель |
7 | «Поурочные разработки по русскому языку»3 класс | Н.С. Кочетов | 2005 | Волгоград: Учитель |
8 | «Поурочные разработки по русскому языку» 4 класс | Н.И. Чеботарева | 2007 | Волгоград: Учитель |
9 | «Поурочные разработки по математике»2 класс | Г.А.Зайцева | 2004 | Волгоград: Учитель |
10 | «Поурочные разработки по математике»3 класс | Е.А.Коростина | 2005 | Волгоград: Учитель |
11 | « Поурочные планы по мир вокруг нас и ОБЖ»-2 класс | Н.В. Горбунов | 2008 | М:ВАКО |
12 | « Поурочные планы по окружающему миру и ОБЖ»-3 класс | Е.Н.Тихомирова | 2007 | М:ВАКО |
13 | « Поурочные планы по окружающему миру и ОБЖ»- 4 класс | Н.В.Горбунов | 2007 | Волгоград: Учитель |
14 | «Поурочные планы по чтению»- 3 класс | Е.В. Минькова | 2006 | М:ВАКО |
15 | «Поурочные планы по чтению»- 4 класс | В.И Круковер | 2004 | М:ВАКО |
2.Справочные методические пособия
1 | Нестандартные урок русского языка 1 класс | Шепитько Н.Г | 2005 | Волгоград |
2 | Классные часы 1-4 класс | Шепелева.Т.В и другие | 2007 | М: Экзамен |
3 | Тестовые задания по русскому языку и математике | Ракитина,М.Г | 2005 | Москва |
4 | Итоговые тесты по русскому языку 4 кл | Узорова О.В | 2005 | М: Астрель |
5 | Олимпиадные задания 1-2 класс | Раицкая.Г.В | 2007 | Самара, «Учебная литература» |
6 | Физическая культура –начальные классы | Матвеев.А.П. | 2008 | М,»Просвещение» |
7 | Тестовы контрольныеработы по математике для начальной шкоы 1-4 классы | Н.А.Цыкина | 2000 | М: Школа-Пресс |
8 | Бащлангыч мәктәптә контроль һәм бәя эшчәнлеге | СагдиеваИ.Т | 2008 | Казань |
9 | Формирование у младших школьников читательской грамотности как условие повышения качества начального образования | СагдиеваИ.Т | 2007 | Казань |
10 | Весёлая грамматика-орфография | В.В.Волина | 2003 | Дрофа |
11 | Весёлая грамматика-имя прилагательное | В.В.Волина | 2003 | Дрофа |
12 | Тематический тестовой контроль по математикев начальной школе | Н.Г.Кувашова | 2001 | Волгоград «Учитель» |
13 | Контрольные и проверочные работы в 4 классе | Л.И.Тикунова | 2004 | М,Дрофа |
14 | Как писать изложения-4 класс | С.А.Есенина | 2005 | Грамотей |
15 | Как писать сочинения-2 класс | С.А.Есенина | 2005 | Грамотей |
16 | Современный урок | С.В.Кульневич | 2004 | Волгоград «Учитель» |
17 | Математика –тренинговые карточки для индивидуальной рабрты1-4 кл | Н.А.Цыкина | 2005 | Волгоград: Учитель |
18 | Окружающий мир-олимпиадные задания-3-4 класс | Г.Т.Дьячкова | 2007 | Волгоград: «Корифей» |
19 | Башлангыч мәктәптә заманча дәрес | СагдиеваИ.Т | 2008 | Казань |
20 | Әхлак нигезе-матур гадәт | К.В.Закирова | 2004 | Казань :Магариф |
21 | Тәрбия методикасы һәм теориясе | Ә.Н.Хуҗиәхмәтов | 2006 | Казань :Магариф |
22 | Олимпиады по математике 1-4кл | Ю.А.Дробышев | 2004 | Москва «Первое сентября» |
23 | Дидактический материал по математике | Н.Г.Уткина | 2001 | М.Аркти |
24 | Внеклассное чтение-2кл | М.И.Михайлова | 2005 | Москва |
25 | Изложения по русскому языку | Н.И.Минкевич | 2007 | Минск,ООО «Юниресс» |
26 | Нестандартные уроки и творческие занятия | Н.Б.Троицкая | 2003 | М: Дрофа |
27 | Башлангыч мәктәп-дәрес үрнәкләре | Р.А.Зарипов һом башкалар. | 2006 | Казань :Магариф |
28 | Башлангыч сыйныфлар өчен табигать белеменнән русча-татарча сүзлек | Р.З.Гирфанова һ.б. | 2005 | Наб.Челны |
29 | Родительские собрания 1-4 классы | Н.И.Дереклеева | 2006 | Москва , Вако |
30 | Психогимнастика в начальной школе | Е.А.Алябьева | 2004 | М: Дрофа |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....
Портфолио учителя начальных классов
Образец портфолио учителя начальных классов...