Презентация на тему "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе"
презентация по теме
Презентация к докладу на тему Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Стандарты первого поколения Обязательный минимум содержания основных образовательных программ и требования к уровню подготовки выпускников Оценку уровня освоения выпускниками обязательного минимума
Стандарты второго поколения Требования к результатам освоения основных образовательных программ Оценка результатов деятельности по реализации и освоению основных общеобразовательных программ
Основные результаты начального общего образования - индивидуальный прогресс в основных сферах развития личности. - формирование универсальных и предметных способов действий; - воспитание основ умения учиться ;
Особенности оценки - вовлеченность в оценочную деятельность не только педагогов, но и самих учащихся - уровневый подход к представлению планируемых результатов
Три основные группы результатов предметные личностные метапредметные
Классификация заданий - по уровню проверяемых знаний , умений или способов действий: задания базового или повышенного уровня; - по форме ответа : задания с закрытым ответом (с выбором одного или нескольких правильных ответов) или открытым ответом (с кратким или развернутым ответом);
Пример Планируемый результат: применять правила правописания (в объеме содержания курса). Умение: находить орфограммы в словах. Задание базового уровня Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Слова: водичка, цветы, поле, золото, крик, лесной, страна, большой . Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуто не менее четырех нужных букв, при этом в словах «поле» и «крик» буквы не подчеркнуты. Задание повышенного уровня Подчеркни буквы, обозначающие безударный гласный звук в корне слова. Вечером большая чёрная туча закрыла всё небо. Стало темно. Началась сильная гроза. Буря гнула и ломала деревья. Критерий достижения планируемого результата: подчеркнуты не менее шести букв, ошибочных подчеркиваний нет.
Пример Умение : группировать числа по заданному основанию (основаниям). Задание 15 базового уровня Из чисел 2227, 36, 1116, 566, 1806, 26, 47 выпиши: четные двузначные числа: четные четырехзначные числа: Ответ: четные двузначные числа: 36, 26; четные четырехзначные числа: 1116, 1806. Задание 16 повышенного уровня На доске записаны числа: 45, 24, 50, 34, 15, 54. Запиши эти числа в соответствующие клетки следующей таблицы. Ответ: Больше 30 Меньше 30 Оканчивается на 4 Оканчивается на 5
Классификация заданий - по уровню проверяемых знаний , умений или способов действий: задания базового или повышенного уровня; - по форме ответа : задания с закрытым ответом (с выбором одного или нескольких правильных ответов) или открытым ответом (с кратким или развернутым ответом); - по используемым средствам при проведении работы : задания для письменной работы или устной беседы, практические задания; - по форме проведения работы : задания для индивидуальной или групповой работы.
Выпускник овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени, и способен использовать их для решения простых учебно-познавательных и учебно-практических задач средствами данного предмета. Выпускник овладел опорной системой знаний необходимой для продолжения образования на следующей ступени на уровне осознанного произвольного овладения учебными действиями. Выпускник не овладел опорной системой знаний и учебными действиями, необходимыми для продолжения образования на следующей ступени.
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий" Источник - сайт ФГОС http://www.yar-edudep.ru/fgos ...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе по ФГОС
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...

Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе на уроках ИЗО.
Полноценное развитие каждого -- это не роскошь, а абсолютно необходимый компонент всестороннего, гармоничного развития личности, при отсутствии которого нет и не может быть полноценно развитого интелл...

Диагностика достижений планируемых результатов в начальной школе.
Введение ФГОС НОО требует от учителя постоянного наблюдения за достижением учащимися личностных, метепредметных и предметных результатов. В данной работя я предлагаю простую схему диагностики достижен...
Возможности безотметочного обучения для достижения планируемых результатов в начальной школе
Презентация к выступлению на ШМО , педсовете...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг формирования УУД в условиях реализации ФГОС в Муниципальном общеобразовательном учреждении Иркутского районного муниципального образования «Оёкская средняя общеобразовательная школа»
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Формирование УУД...