Диагностика достижений планируемых результатов в начальной школе.
методическая разработка (2 класс) по теме
Введение ФГОС НОО требует от учителя постоянного наблюдения за достижением учащимися личностных, метепредметных и предметных результатов. В данной работя я предлагаю простую схему диагностики достижения планируемых результатов в начальной школе. Она очень проста и не требует много времени. Для этого нужно:
а) завести личную карту каждого учащегося с распечаткой достижения необходимых результатов (она прилагается в документе) в конце второго класса (первый класс не диагностируем);
б) в конце 2, 3, 4 класса уителем заполняется эта карта (в баллах от 1 до 3);
в) на основании полученных результатов заполняются таблицы и строятся графики (образец прилагается);
г) предлагаю не распечатывать получившийся документ во 2 и 3 классе, а вести его в течение 3-х лет в электронном виде;
д) в конце 4 класса распечатать и передать дальнейшему классному руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Составление диагностики планируемых результатов в начальной школе | 489.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Бабкиной Ульяны
год | Личностн (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познават (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл(mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 21 | 16 | 23 | 81 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Бубновой Елизаветы
год | Личност (mах 21) | Регулятив (mах 24) | Познаватель (mах 21) | Коммуникатив (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 16 | 19 | 15 | 23 | 73 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Ветрова Бориса
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 9 | 12 | 9 | 15 | 45 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Глушенко Ирины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 13 | 8 | 19 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Голенских Натальи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 20 | 19 | 24 | 82 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Едрышова Артема
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 24 | 21 | 24 | 90 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Занозиной Елизаветы
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 19 | 16 | 21 | 75 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Золотарева Артемия
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 20 | 21 | 20 | 24 | 85 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Кабанова Глеба
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 22 | 20 | 20 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Казакова Константина
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 20 | 15 | 22 | 78 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Кашириной Анны
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 24 | 21 | 24 | 90 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Клевцова Андрея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 21 | 21 | 20 | 83 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Колесниковой Валерии
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 20 | 16 | 23 | 80 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Лукиной Алины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 19 | 16 | 23 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Мушинской Ксении
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 14 | 9 | 19 | 57 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Набродова Сергея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 13 | 13 | 21 | 18 | 65 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся НассихДуньи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 14 | 11 | 8 | 15 | 48 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Неугомонова Григория
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 13 | 9 | 17 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Олейник Алены
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 20 | 24 | 21 | 23 | 88 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Плешковой Марины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 14 | 15 | 10 | 18 | 57 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Примак Анастасии
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 16 | 21 | 17 | 23 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Филозоп Софьи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 21 | 21 | 23 | 84 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Фролова Матвея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 12 | 10 | 17 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Чурсанова Дмитрия
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 12 | 14 | 11 | 19 | 56 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Шушкова Антона
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 13 | 13 | 10 | 16 | 52 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика планируемых результатов по классу
год | Личност | Регулятивн ( | Познавательн | коммуникат | Общий балл |
2012-2013 2 кл | 424 | 446 | 380 | 506 | 1756 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные (КК: качество)
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 94% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Личная карта обучающегося. Заполняется учителем за 2, 3, 4 классы (в 1 классе не оцениваем). Результаты измеряем в баллах (от 1 до 3); затем подсчитываем общий балл. На основе этих наблюдений строим график и отслеживаем результаты по каждому ученику за 2, 3, 4 класс. Предметные результаты отображаем в таблице и строим график по годам обучения. | ||
2 КЛАСС ФАМИЛИЯ, ИМЯ | БАЛЛ (от 1 до 3) | |
Оценка личностных результатов | 1.Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины | |
2.Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России. | ||
3.Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут. | ||
4.Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | ||
5.Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы. | ||
6.Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой. | ||
7.Ориентируется в понимании причин успешности/неуспешности в учёбе. | ||
Оценка метапредметных результатов | ||
Регулятивные УУД | 1. Самостоятельно формулирует задание. | |
2. Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
3. Оценивает результаты собственной деятельности. | ||
4. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками. | ||
5. Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её. | ||
6. Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. | ||
7. Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | ||
8. Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. | ||
Познавательные УУД | 1. Ориентируется в учебниках. | |
2. Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | ||
3. Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников. | ||
4. Составляет сложный план текста. | ||
5. Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления. | ||
6. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений. | ||
7.Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | ||
Коммуникативные УУД | 1. Владеет диалоговой формой речи. | |
2.Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. | ||
3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | ||
4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию. | ||
5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. | ||
6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель. | ||
7. Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий" Источник - сайт ФГОС http://www.yar-edudep.ru/fgos ...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе по ФГОС
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)...
Презентация на тему "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе"
Презентация к докладу на тему Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе на уроках ИЗО.
Полноценное развитие каждого -- это не роскошь, а абсолютно необходимый компонент всестороннего, гармоничного развития личности, при отсутствии которого нет и не может быть полноценно развитого интелл...
Возможности безотметочного обучения для достижения планируемых результатов в начальной школе
Презентация к выступлению на ШМО , педсовете...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг формирования УУД в условиях реализации ФГОС в Муниципальном общеобразовательном учреждении Иркутского районного муниципального образования «Оёкская средняя общеобразовательная школа»
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Формирование УУД...