Диагностика достижений планируемых результатов в начальной школе.
методическая разработка (2 класс) по теме
Введение ФГОС НОО требует от учителя постоянного наблюдения за достижением учащимися личностных, метепредметных и предметных результатов. В данной работя я предлагаю простую схему диагностики достижения планируемых результатов в начальной школе. Она очень проста и не требует много времени. Для этого нужно:
а) завести личную карту каждого учащегося с распечаткой достижения необходимых результатов (она прилагается в документе) в конце второго класса (первый класс не диагностируем);
б) в конце 2, 3, 4 класса уителем заполняется эта карта (в баллах от 1 до 3);
в) на основании полученных результатов заполняются таблицы и строятся графики (образец прилагается);
г) предлагаю не распечатывать получившийся документ во 2 и 3 классе, а вести его в течение 3-х лет в электронном виде;
д) в конце 4 класса распечатать и передать дальнейшему классному руководителю.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 489.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Бабкиной Ульяны
год | Личностн (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познават (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл(mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 21 | 16 | 23 | 81 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Бубновой Елизаветы
год | Личност (mах 21) | Регулятив (mах 24) | Познаватель (mах 21) | Коммуникатив (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 16 | 19 | 15 | 23 | 73 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Ветрова Бориса
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 9 | 12 | 9 | 15 | 45 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 4 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Глушенко Ирины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 13 | 8 | 19 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 3 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Голенских Натальи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 20 | 19 | 24 | 82 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Едрышова Артема
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 24 | 21 | 24 | 90 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Занозиной Елизаветы
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 19 | 16 | 21 | 75 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Золотарева Артемия
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 20 | 21 | 20 | 24 | 85 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Кабанова Глеба
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 22 | 20 | 20 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Казакова Константина
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 20 | 15 | 22 | 78 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Кашириной Анны
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 24 | 21 | 24 | 90 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Клевцова Андрея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 21 | 21 | 20 | 83 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Колесниковой Валерии
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 21 | 20 | 16 | 23 | 80 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Лукиной Алины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 19 | 16 | 23 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Мушинской Ксении
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 14 | 9 | 19 | 57 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Набродова Сергея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 13 | 13 | 21 | 18 | 65 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся НассихДуньи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 14 | 11 | 8 | 15 | 48 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 3 | 5 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Неугомонова Григория
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 13 | 9 | 17 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 4 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Олейник Алены
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 20 | 24 | 21 | 23 | 88 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Плешковой Марины
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 14 | 15 | 10 | 18 | 57 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Примак Анастасии
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 16 | 21 | 17 | 23 | 77 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащейся Филозоп Софьи
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 19 | 21 | 21 | 23 | 84 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Фролова Матвея
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 15 | 12 | 10 | 17 | 54 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Чурсанова Дмитрия
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 12 | 14 | 11 | 19 | 56 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 5 | 5 | 5 | 4 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика достижений планируемых результатов учащегося Шушкова Антона
год | Личност (mах 21) | Регулятивн (mах 24) | Познавательн (mах 21) | Коммуникат (mах 24) | Общий балл (mах90) |
2012-2013 2 кл | 13 | 13 | 10 | 16 | 52 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол. | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 5 | |||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Диагностика планируемых результатов по классу
год | Личност | Регулятивн ( | Познавательн | коммуникат | Общий балл |
2012-2013 2 кл | 424 | 446 | 380 | 506 | 1756 |
2013-2014 3 кл | |||||
2014-2015 4 кл |
Предметные (КК: качество)
Год/кл | Рус. Яз. | чтение | матем | франц | Окр мир | ИЗО | музыка | Технол | Физ-ра | информ | краевед |
2012-2013 (2 кл) | 94% | 100% | 100% | 96% | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% | ||
2013-2014 (3 кл) | |||||||||||
2014-2015 (4 кл) |
Личная карта обучающегося. Заполняется учителем за 2, 3, 4 классы (в 1 классе не оцениваем). Результаты измеряем в баллах (от 1 до 3); затем подсчитываем общий балл. На основе этих наблюдений строим график и отслеживаем результаты по каждому ученику за 2, 3, 4 класс. Предметные результаты отображаем в таблице и строим график по годам обучения. | ||
2 КЛАСС ФАМИЛИЯ, ИМЯ | БАЛЛ (от 1 до 3) | |
Оценка личностных результатов | 1.Проявляет чувство сопричастности с жизнью своего народа, Родины | |
2.Ценит семейные отношения, традиции своего народа, уважает и изучает историю России. | ||
3.Определяет личностный смысл учения, выбирает дальнейший образовательный маршрут. | ||
4.Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | ||
5.Ответственно относится к своему здоровью, к окружающей среде, стремится к сохранению живой природы. | ||
6.Проявляет эстетическое чувство на основе знакомства с художественной культурой. | ||
7.Ориентируется в понимании причин успешности/неуспешности в учёбе. | ||
Оценка метапредметных результатов | ||
Регулятивные УУД | 1. Самостоятельно формулирует задание. | |
2. Осуществляет итоговый и пошаговый контроль результатов. | ||
3. Оценивает результаты собственной деятельности. | ||
4. Адекватно воспринимает критику ошибок и учитывает её в работе над ошибками. | ||
5. Ставит цель собственной познавательной деятельности и удерживает её. | ||
6. Планирует собственную внеучебную деятельность с опорой на учебники и рабочие тетради. | ||
7. Регулирует своё поведение в соответствии с моральными нормами и этическими требованиями. | ||
8. Планирует собственную деятельность, связанную с бытовыми жизненными ситуациями. | ||
Познавательные УУД | 1. Ориентируется в учебниках. | |
2. Самостоятельно предполагает, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала. | ||
3. Сопоставляет и отбирает информацию, полученную из различных источников. | ||
4. Составляет сложный план текста. | ||
5. Устанавливает причинно-следственные связи, строит логичные рассуждения, анализирует, сравнивает, группирует различные объекты, явления. | ||
6. Самостоятельно делает выводы, перерабатывает информацию, представляет информацию в виде схем, моделей, таблиц, сообщений. | ||
7.Умеет передавать содержание в сжатом, выборочном, развёрнутом виде, в виде презентаций. | ||
Коммуникативные УУД | 1. Владеет диалоговой формой речи. | |
2.Читает вслух и про себя тексты учебников, других книг, понимает прочитанное. | ||
3. Оформляет свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных ситуаций. | ||
4. Отстаивает свою точку зрения, имеет собственное мнение и позицию. | ||
5. Критично относится к своему мнению, учитывает разные мнения и стремится к координации различных позиций в паре. | ||
6. Участвует в работе группы, выполняет свою часть обязанностей, учитывая общий план действий и конечную цель. | ||
7. Осуществляет самоконтроль, взаимоконтроль и взаимопомощь. | ||
8. Адекватно использует речевые средства для решения коммуникативных задач. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/21/picture-490-1508599525.jpg)
Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе.
Книга "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий" Источник - сайт ФГОС http://www.yar-edudep.ru/fgos ...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе по ФГОС
Совершенствование системы начального образования направлено на решение ряда важнейших задач, среди которых следует особо выделить создание прочного фундамента для последующего обучения. Это предполага...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/27/picture-1321.jpg)
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/27/picture-1321.jpg)
Презентация на тему "Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе"
Презентация к докладу на тему Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе (стандарты второго поколения)...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе на уроках ИЗО.
Полноценное развитие каждого -- это не роскошь, а абсолютно необходимый компонент всестороннего, гармоничного развития личности, при отсутствии которого нет и не может быть полноценно развитого интелл...
Возможности безотметочного обучения для достижения планируемых результатов в начальной школе
Презентация к выступлению на ШМО , педсовете...
Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Мониторинг формирования УУД в условиях реализации ФГОС в Муниципальном общеобразовательном учреждении Иркутского районного муниципального образования «Оёкская средняя общеобразовательная школа»
Данный материал предназначен для учителей начальных классов. Формирование УУД...