Коллектино творческое дело "Веселое путешествие"
материал (1 класс) по теме

Корсикова Татьяна Васильевна

Воспитание любви к родителям, создание духовной близости, теплоты между детьми и родителями.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл scenariy_kollektivno_tvorcheskogo_dela.docx19.85 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий коллективно творческого дела «Семейный альбом».

Тема выступления первоклассников: « Чудесное происшествие».

На сцене дети и родители.

Мама. В семейном кругу мы с вами растем

             Основа основ – родительский дом.

Воспитатель. В семейном кругу все корни твои,

                          И в жизнь ты выходишь из семьи.

Мама. В семейном кругу мы жизнь создаем,

             Основа основ – родительский дом.

1 уч-ся. Семья – это дом. Семья – это папа и мама, бабушка и дедушка. Семья – это дети.

2 уч-ся. Семья – это любовь и забота, труд и радость.

3 уч-ся. Там, где дружная семья, от счастья кружиться голова!

4 уч-ся. Там, где дружная семья, лица светятся улыбкой, словно звездочки горя!

5 уч-ся. Там, где дружная семья, удач тропинка пролегла!

Исполняется песня на мелодию «Песня о медведях».

Где-то на белом свете                                      Мама белье стирает,

Наша семья живет,                                            Дочь, сын подметают пол,

Горя и бед не знает,                                          Папа обед готовит,

Дружбою слывет.                                               Слушая футбол

Вместе читаем книги,                                        Спорится вмиг работа,

Вместе в кино идем.                                          Каждый к труду привык!

В праздник поем и пляшем,                            И отдыхать умеем,

В будни дела найдем.                                       Жарим в лесу шашлык!

Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла                                          Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-

Дружная у нас семья!                                        Дружная у нас семья!

Ведущий. Мы приглашаем вас в путешествие,

Где ждут нас чудесные происшествия,

Волшебные звуки, послушные дети –

Всё то, что так редко бывает на свете

Входит почтальон.

Спешу поздравить вас, и я                             Вас пароход огромный ждет,

С праздником семьи, друзья.                       И вместе с мамами вперед

И не только поздравляю,                               Вы поплывете по морям

А путевку вам вручаю.                                     Сегодня – здесь, а завтра – там!

Вот путевка, вам – сюрприз:

По морю Черному круиз.

Ведущий. Вот, спасибо, почтальон,

Как порадовал нас он!

Мама. Неожиданный сюрприз –

По морю Черному круиз.

Ведущий. Ой, нет времени стоять,

Скоро будем отплывать.

Без матросов – никуда.

Эй, матросы, все сюда!

Звучит песня О. Газманова «Морячка». Мальчики исполняют матросский танец.

Ведущий. Пароход готов отплыть,

Даст гудок через минуту

Чтобы мам не позабыть,

За ручку мам – и в каюту!

Дети вместе с мамами садятся на пароход (штурвал, парус, изображения корабля).

Ведущий обращается к мальчику.

Ты капитан с сегодняшнего дня

Такая должность у тебя

Вот капитанская тебе фуражка.

Мальчик капитан. Убрать трап. Отдать швартовые. Курс в открытое море. Полный вперед.

1. Хорошо рука к руке                                    3. От души споем сейчас

Плыть по морю, по реке.                                   Песню, мамочка, о вас.

2. А с веселой, звонкой песней                     4. О красивых, дорогих, милых, добрых и родных

Плыть намного интересней                               Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет

Песня о маме.

Появляются пираты, «подплывают»  к пароходу.

Пират 1-ый. Эй, на пароходе, руки вверх!

Ведущий. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты.

Пират 2-ой. Кто вы и куда путь держите?

Мальчик. Плывем по путевке вместе с мамами в круиз по Черному морю.

Пират 1-ый. Ха-ха-ха! Давай-ка сюда вашу путевку. Ты хочешь в круиз по морю?

Пират 2-ой. Спрашиваешь!

Пират 1-ый. И я хочу! Была путевочка  ваша, стала  - наша! Теперь мы поплывем в круиз.

Пират 2-ой. А с ними, что делать будем?

1-ый. Что? Надо подумать.… Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё: стирать, мыть, варить и кормить.

2-ой. О, да! Да как вкусно кормит!

1-ый. Так, мам заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.

2-ой. А детей куда?

1-ый. А их высадим на необитаемый остров. Без мА они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают, А мы! Эх, заживем

2-ой. Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать.

Пираты увозят мам. Дети на необитаемом острове (изображение острова, пальм).

Девочка 1-ая. Ой, а что же делать нам?

Девочка 2-ая. Как же на необитаемом острове и без мам?

Мальчик. Оглядим морской прибой, мы подзорною трубой.

Слева – море, справа – море. Волны плещут на просторе.

Девочка 1-ая. А мы на берегу в неведомом краю.

Девочка 2-ая. Здравствуй, незнакомый остров! Все мы знаем, он почти необитаем.

Мальчик. Всё здесь очень неизвестно, всё здесь очень интересно.

Девочка 1-ая. Море, солнце, воздух, пальмы, жаль, что нас не видят мамы.

Девочка 2-ая. Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем! Так и хочется играть, бегать прыгать, танцевать!

Исполняется задорный танец.

Девочка 1-ая. Что сейчас мы будем делать?

Девочка 2-ая. Нам уже пора обедать.

Мальчик. Мы голодные совсем, мам, я даже кашу съем!

Ведущий. Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили! А еду на остров, завести не так уж просто. Но мы можем с вами поиграть и вспомнить из чего мамы варят кашу.

Игра с детьми и зрителями.  

Робинзон. Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны свалились.

Ведущий. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!

Робинзон. Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).

Ведущий. А вы – то, как здесь оказались?

Робинзон. Я – знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.

Ведущий. Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.

Робинзон. Нет, отсюда ещё никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!

Ведущий. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам?

1-ый. А наших мам пираты забрали. Мы без них так скучаем.

Робинзон. Я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь, можешь привет передать. Хотите?

2-ой. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.

3-ий. Мамочки, шлем вам горячий привет!

1-ый. Есть один остров на свете, там ваши несчастные дети.

2 –ой. Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану (девочка плачет).

Робинзон. Эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды т так хватает.

Ведущий. Да, совсем наши девчонки приуныли. Надо чем-то их успокоить.

Мальчик. Эй, мальчишки, хватит спать,

                    Надо остров выручать.

                    Чтоб девчонкам не реветь,              

                    Надо им частушки спеть

Мальчик. Нарядимся девчонками и всех развеселим.

Частушки.

3-ий. Смотрите, а это кто? Вот так необитаемый остров! Эй, иди сюда! Боится.

1-ый. А может, не понимает?

Чунга. Я понимаю, меня Крузо научил говорить по-русски.

Робинзон. Да это Чунга, местная жительница, весёлая девчонка. Хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.

Чунга. Мама? А кто такая мама?

3-ий. Ты не знаешь, кто такая мама?

Чунга. Она такая? (строит рожицы)

1-ый. Ну, что ты, нет, она не такая.

Ведущий. Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А может, быть покажем, какие у нас мамы.

Звучит музыка. Мамина мода.

1-ый ребенок в халате в фартуке. Парик.

После работы мама домой пришла

Халатик и фартук одела.

К плите подошла, для деток вкусных оладушек она напекла.

2-ой, 3-ий ребенок в праздничном платье.

Есть в маминой жизни и праздники и тогда.

Шик, блеск, красота.

В этих платьях наша мама очень хороша.

4-ый, 5-ый ребенок в летних нарядах.

Ни облачка в небе и солнце палит

Мамулечка наша на пляж золотистый спешит.

Ах, какая мамочка в прекрасненькой панамочке.

Ведущий. Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы. А ребята про них ещё могут рассказать.

1-ый. А теперь, давайте с вами потолкуем мы о маме.

2-ой. Маме можно без стыда, дать медаль «Герой труда».

3-ий. Все дела её не счесть, даже некогда присесть.

1-ый. И готовит, и стирает, на ночь сказку почитает.

2-ой. А с утра с большой охотой, ходит мама на работу.

3-ий. Ничего милее нет маминой улыбки – словно хвостиком блеснет, золотая рыбка. Радость сердцу принесет мамина улыбка.

2-ой. Руки мамочки моей – пара белых лебедей: приласкают, обогреют, руки мамы все умеют!

1-ый. Мамин голос молодой – самый добрый и родной! Я всегда его узнаю среди сотен голосов. Про игрушки забываю и бегу на мамин зов.

Ведущий. Чунга, ну теперь ты увидала, какие у ребят мамы. Чунга, ты куда? (убегает)

Робинзон. Она для вас за сюрпризом пошла.

Чунга. Мой сюрприз очень прост – цветик семицветик. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься, ты земли, быть, по-моему, вели. Хочу, чтобы дети с мамами вернулись домой.

Звучит музыка. К детям подходят мамы.

Ведущий. Вот мы и дома и мамы вместе с вами.

Возьмем мы цветов миллиард букетов

И разбросаем их по планетой.

Чтоб солнце светило взрослым и детям.

И море улыбок было на свете

 

   

 

           


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Коллективно творческое дело "Необыкновенное путешествие в Москву"

Ознакомление с историей Москвы: начиная со строительства города, развитие в разные эпохи, народные гулянья, Великая Отечественная война, Олимпиада - 80....

Творческий проект "Путешествие в мир сказок"

Данный проект рассчитан для учащихся  11-13 лет. Он интересен тем, что в нём задействованы все учащиеся, у каждого есть своё задание. в процессе работы над данным проектом, ребята многое узнали о...

Коллективное творческое дело "Путешествие в 5 класс"

Материал включает в себя  подробный сценарий проведения КТД и технологические карты для всех участников мероприятия: учителей начальных классов, будущих классных руководителей пятиклассников, учи...

План реализации творческого проекта "Путешествие капельки"

Работа ориентирована на самостоятельную работу учащихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В общем виде при осуществлении работ...

Творческий проект "Путешествие по сказке Колобок"

Наблюдая за игрой детей, мы заметили, что если взрослый устраивает спектакль и приглашает желающих детей играть в нём, то ребята начинают испытывать затруднения, ведь выход на сцену – это уже ответств...

Творческий вечер "Путешествие в страну сказок."

   Данный Творческий вечер составлен для проведения во время занятий в группе продлённого дня учащихся1 классов. Помогает духовно-нравственному воспитанию детей, формированию нав...

"Творческая мастерская "Путешествие в Мир будущего"

В 4 классе очень важным показателем учащихся является эмоциональная сфера (подготовка к переходу в среднее звено ). Необходимо на этом этапе помочь ребятам справиться с волнением, тревогой, не...