Коллектино творческое дело "Веселое путешествие"
материал (1 класс) по теме
Воспитание любви к родителям, создание духовной близости, теплоты между детьми и родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
scenariy_kollektivno_tvorcheskogo_dela.docx | 19.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий коллективно творческого дела «Семейный альбом».
Тема выступления первоклассников: « Чудесное происшествие».
На сцене дети и родители.
Мама. В семейном кругу мы с вами растем
Основа основ – родительский дом.
Воспитатель. В семейном кругу все корни твои,
И в жизнь ты выходишь из семьи.
Мама. В семейном кругу мы жизнь создаем,
Основа основ – родительский дом.
1 уч-ся. Семья – это дом. Семья – это папа и мама, бабушка и дедушка. Семья – это дети.
2 уч-ся. Семья – это любовь и забота, труд и радость.
3 уч-ся. Там, где дружная семья, от счастья кружиться голова!
4 уч-ся. Там, где дружная семья, лица светятся улыбкой, словно звездочки горя!
5 уч-ся. Там, где дружная семья, удач тропинка пролегла!
Исполняется песня на мелодию «Песня о медведях».
Где-то на белом свете Мама белье стирает,
Наша семья живет, Дочь, сын подметают пол,
Горя и бед не знает, Папа обед готовит,
Дружбою слывет. Слушая футбол
Вместе читаем книги, Спорится вмиг работа,
Вместе в кино идем. Каждый к труду привык!
В праздник поем и пляшем, И отдыхать умеем,
В будни дела найдем. Жарим в лесу шашлык!
Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-
Дружная у нас семья! Дружная у нас семья!
Ведущий. Мы приглашаем вас в путешествие,
Где ждут нас чудесные происшествия,
Волшебные звуки, послушные дети –
Всё то, что так редко бывает на свете
Входит почтальон.
Спешу поздравить вас, и я Вас пароход огромный ждет,
С праздником семьи, друзья. И вместе с мамами вперед
И не только поздравляю, Вы поплывете по морям
А путевку вам вручаю. Сегодня – здесь, а завтра – там!
Вот путевка, вам – сюрприз:
По морю Черному круиз.
Ведущий. Вот, спасибо, почтальон,
Как порадовал нас он!
Мама. Неожиданный сюрприз –
По морю Черному круиз.
Ведущий. Ой, нет времени стоять,
Скоро будем отплывать.
Без матросов – никуда.
Эй, матросы, все сюда!
Звучит песня О. Газманова «Морячка». Мальчики исполняют матросский танец.
Ведущий. Пароход готов отплыть,
Даст гудок через минуту
Чтобы мам не позабыть,
За ручку мам – и в каюту!
Дети вместе с мамами садятся на пароход (штурвал, парус, изображения корабля).
Ведущий обращается к мальчику.
Ты капитан с сегодняшнего дня
Такая должность у тебя
Вот капитанская тебе фуражка.
Мальчик капитан. Убрать трап. Отдать швартовые. Курс в открытое море. Полный вперед.
1. Хорошо рука к руке 3. От души споем сейчас
Плыть по морю, по реке. Песню, мамочка, о вас.
2. А с веселой, звонкой песней 4. О красивых, дорогих, милых, добрых и родных
Плыть намного интересней Пусть узнает целый свет, что дороже мамы нет
Песня о маме.
Появляются пираты, «подплывают» к пароходу.
Пират 1-ый. Эй, на пароходе, руки вверх!
Ведущий. Ой, кто это, ребята, наверное, пираты.
Пират 2-ой. Кто вы и куда путь держите?
Мальчик. Плывем по путевке вместе с мамами в круиз по Черному морю.
Пират 1-ый. Ха-ха-ха! Давай-ка сюда вашу путевку. Ты хочешь в круиз по морю?
Пират 2-ой. Спрашиваешь!
Пират 1-ый. И я хочу! Была путевочка ваша, стала - наша! Теперь мы поплывем в круиз.
Пират 2-ой. А с ними, что делать будем?
1-ый. Что? Надо подумать.… Стой! Ведь они едут с мамами? А кто такая мама? Мама – это такой человек, который умеет делать всё: стирать, мыть, варить и кормить.
2-ой. О, да! Да как вкусно кормит!
1-ый. Так, мам заберем с собой, пусть нас кормят так же, как их. Мы каши любим, и молоко пьем. Не то, что некоторые.
2-ой. А детей куда?
1-ый. А их высадим на необитаемый остров. Без мА они всё равно пропадут, ведь за них всё мамочки делают, А мы! Эх, заживем
2-ой. Эй! Которые здесь мамы? Мы ваши новые детки! Теперь вы должны нас кормить, растить, нянчить, воспитывать.
Пираты увозят мам. Дети на необитаемом острове (изображение острова, пальм).
Девочка 1-ая. Ой, а что же делать нам?
Девочка 2-ая. Как же на необитаемом острове и без мам?
Мальчик. Оглядим морской прибой, мы подзорною трубой.
Слева – море, справа – море. Волны плещут на просторе.
Девочка 1-ая. А мы на берегу в неведомом краю.
Девочка 2-ая. Здравствуй, незнакомый остров! Все мы знаем, он почти необитаем.
Мальчик. Всё здесь очень неизвестно, всё здесь очень интересно.
Девочка 1-ая. Море, солнце, воздух, пальмы, жаль, что нас не видят мамы.
Девочка 2-ая. Солнце ярко светит всем и не скучно нам совсем! Так и хочется играть, бегать прыгать, танцевать!
Исполняется задорный танец.
Девочка 1-ая. Что сейчас мы будем делать?
Девочка 2-ая. Нам уже пора обедать.
Мальчик. Мы голодные совсем, мам, я даже кашу съем!
Ведущий. Вы, ребята, что забыли? Мам пираты захватили! А еду на остров, завести не так уж просто. Но мы можем с вами поиграть и вспомнить из чего мамы варят кашу.
Игра с детьми и зрителями.
Робинзон. Ой! Откуда они здесь взялись? Столько лет живу на острове – ни одной души, и вдруг сразу так много! Не иначе, как с луны свалились.
Ведущий. Эй, добрый человек! Вы не прячьтесь, мы вас не тронем!
Робинзон. Правда? Ой, и правда люди… Настоящие (выходит, рассматривает детей, дотрагивается до них).
Ведущий. А вы – то, как здесь оказались?
Робинзон. Я – знаменитый Робинзон, 27 лет назад мой корабль прибило ураганом к этому острову, и с тех пор я живу здесь совсем один.
Ведущий. Ну, раз вы так давно здесь живете, вы, наверное, всё знаете. Помогите нам выбраться отсюда.
Робинзон. Нет, отсюда ещё никто никогда не выбирался. Да и не надо! Смотрите, как здесь хорошо! У меня теперь будет столько друзей!
Ведущий. Милый Робинзон! Разве дети смогут жить без мам?
1-ый. А наших мам пираты забрали. Мы без них так скучаем.
Робинзон. Я вам помогу. Я изобрел радиотелефон, по нему кому хочешь, можешь привет передать. Хотите?
2-ой. Мамочка, жаль, что тебя рядом нет.
3-ий. Мамочки, шлем вам горячий привет!
1-ый. Есть один остров на свете, там ваши несчастные дети.
2 –ой. Я тут всплакнула совсем чуть-чуть, но больше плакать я не стану (девочка плачет).
Робинзон. Эй, не надо плакать, а то остров затопит! Здесь соленой воды т так хватает.
Ведущий. Да, совсем наши девчонки приуныли. Надо чем-то их успокоить.
Мальчик. Эй, мальчишки, хватит спать,
Надо остров выручать.
Чтоб девчонкам не реветь,
Надо им частушки спеть
Мальчик. Нарядимся девчонками и всех развеселим.
Частушки.
3-ий. Смотрите, а это кто? Вот так необитаемый остров! Эй, иди сюда! Боится.
1-ый. А может, не понимает?
Чунга. Я понимаю, меня Крузо научил говорить по-русски.
Робинзон. Да это Чунга, местная жительница, весёлая девчонка. Хоть и дикая. Чунга, эти дети попали в беду, у них пираты захватили мам, а без мам детям никак нельзя.
Чунга. Мама? А кто такая мама?
3-ий. Ты не знаешь, кто такая мама?
Чунга. Она такая? (строит рожицы)
1-ый. Ну, что ты, нет, она не такая.
Ведущий. Дети, как бы Чунге объяснить, кто такая мама? А может, быть покажем, какие у нас мамы.
Звучит музыка. Мамина мода.
1-ый ребенок в халате в фартуке. Парик.
После работы мама домой пришла
Халатик и фартук одела.
К плите подошла, для деток вкусных оладушек она напекла.
2-ой, 3-ий ребенок в праздничном платье.
Есть в маминой жизни и праздники и тогда.
Шик, блеск, красота.
В этих платьях наша мама очень хороша.
4-ый, 5-ый ребенок в летних нарядах.
Ни облачка в небе и солнце палит
Мамулечка наша на пляж золотистый спешит.
Ах, какая мамочка в прекрасненькой панамочке.
Ведущий. Чунга, ну теперь ты увидела, какие у ребят красивые мамы. А ребята про них ещё могут рассказать.
1-ый. А теперь, давайте с вами потолкуем мы о маме.
2-ой. Маме можно без стыда, дать медаль «Герой труда».
3-ий. Все дела её не счесть, даже некогда присесть.
1-ый. И готовит, и стирает, на ночь сказку почитает.
2-ой. А с утра с большой охотой, ходит мама на работу.
3-ий. Ничего милее нет маминой улыбки – словно хвостиком блеснет, золотая рыбка. Радость сердцу принесет мамина улыбка.
2-ой. Руки мамочки моей – пара белых лебедей: приласкают, обогреют, руки мамы все умеют!
1-ый. Мамин голос молодой – самый добрый и родной! Я всегда его узнаю среди сотен голосов. Про игрушки забываю и бегу на мамин зов.
Ведущий. Чунга, ну теперь ты увидала, какие у ребят мамы. Чунга, ты куда? (убегает)
Робинзон. Она для вас за сюрпризом пошла.
Чунга. Мой сюрприз очень прост – цветик семицветик. Лети, лети лепесток через запад на восток, через север, через юг. Возвращайся, сделав круг. Лишь коснешься, ты земли, быть, по-моему, вели. Хочу, чтобы дети с мамами вернулись домой.
Звучит музыка. К детям подходят мамы.
Ведущий. Вот мы и дома и мамы вместе с вами.
Возьмем мы цветов миллиард букетов
И разбросаем их по планетой.
Чтоб солнце светило взрослым и детям.
И море улыбок было на свете
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Коллективно творческое дело "Необыкновенное путешествие в Москву"
Ознакомление с историей Москвы: начиная со строительства города, развитие в разные эпохи, народные гулянья, Великая Отечественная война, Олимпиада - 80....
Творческий проект "Путешествие в мир сказок"
Данный проект рассчитан для учащихся 11-13 лет. Он интересен тем, что в нём задействованы все учащиеся, у каждого есть своё задание. в процессе работы над данным проектом, ребята многое узнали о...
Коллективное творческое дело "Путешествие в 5 класс"
Материал включает в себя подробный сценарий проведения КТД и технологические карты для всех участников мероприятия: учителей начальных классов, будущих классных руководителей пятиклассников, учи...
План реализации творческого проекта "Путешествие капельки"
Работа ориентирована на самостоятельную работу учащихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. В общем виде при осуществлении работ...
Творческий проект "Путешествие по сказке Колобок"
Наблюдая за игрой детей, мы заметили, что если взрослый устраивает спектакль и приглашает желающих детей играть в нём, то ребята начинают испытывать затруднения, ведь выход на сцену – это уже ответств...
Творческий вечер "Путешествие в страну сказок."
Данный Творческий вечер составлен для проведения во время занятий в группе продлённого дня учащихся1 классов. Помогает духовно-нравственному воспитанию детей, формированию нав...
"Творческая мастерская "Путешествие в Мир будущего"
В 4 классе очень важным показателем учащихся является эмоциональная сфера (подготовка к переходу в среднее звено ). Необходимо на этом этапе помочь ребятам справиться с волнением, тревогой, не...