Классный час на тему "Безопасное поведение на дорогах".
классный час по теме
Проект:
«Система работы с учащимися 3-го класса
по формированию основ безопасности жизнедеятельности»
Выполнила:
учитель начальных
классов Косоротова Л. С.
Ступино 2011
Проект разработан и проведен в МОУ «СОШ №1 с УИОП» в 2009-2010 учебном году в рамках курса «Основы безопасности и жизнедеятельности» и федеральным общеобразовательным стандартам по теме безопасности поведения учащихся на улицах и дорогах.
Цель проекта:
Обеспечить учащихся необходимыми знаниями, умениями и навыками безопасности поведения на улицах и дорогах.
Задачи проекта:
· Расширить и углубить знания учащихся о правилах поведения на улицах и дорогах;
· Доказать необходимость соблюдения правил через игровой проект и другие виды деятельности;
· Организовать «обратную связь» с семьями учеников путем проведения анкетирования, бесед на родительских собраниях.
Актуальность проекта:
· Обеспечение безопасности дорожного движения является острейший социально – экономической проблемой. В последнее время ситуация особенно обострилась – период бурной автомобилизации.
· Людские потери в дорожно-транспортных происшествиях несопоставимы с потерями от стихийных бедствий, техногенных катастроф.
· Одной из первоочередной задачей школы, семьи является активная борьба с детским травматизмом, его предупреждение. Вследствие транспортных повреждений детей погибает больше, чем при всех других видах травматизма. Причина транспортных травм можно разделить на три группы:
1. Неправильное поведение самих детей (34 всех происшествий).
2. Вина водителей транспорта.
3. Вина взрослых сопровождающих детей.
Знание и строгое соблюдение правил безопасного поведения пешеходов и пассажиров – залог жизни и безопасности не только их самих, но и всех участников дорожного движения.
Существует программа изучения курса ОБЖ 3 класс. (16 часов)
1. Основные правила поведения учащихся на улице и дороге. Детский дорожно-транспортный травматизм. (4 часа)
2. Движение пешеходов по улицам и дорогам. (4 часа)
3. Элементы улиц и дорог. (4 часа)
4. Безопасность пассажиров. (4 часа)
Содержание проекта
Сентябрь – ноябрь
1. Классный час на тему «Обязанности водителей, пешеходов и пассажиров.
2. Оформление страниц в дневнике «Наиболее безопасный путь от дома до школы».
3. Конкурс загадок.
4. Практическое «занятие в городке безопасности».
5. Участие в городском мероприятии «Шагаем вместе».
Декабрь – февраль
6. Конкурс песен, стихотворений собственного сочинения.
7. Конкурс кроссвордов.
8. Урок по теме «Дорожные знаки (окружающий мир)».
9. Родительское собрание на тему «Ребенок вышел из дома».
Март – апрель
10. Открытый классный час на тему «Приключение в Стране дорожных знаков».
11. Конкурс рисунков.
12. Оформление стенда в школе. Выставка работ.
13. Подведение итогов конкурсов, награждение победителей и активных участников.
Классный час
Тема:«Приключение в Стране дорожных знаков»
Время:45 минут.
Класс:3 (8-9 лет).
Цели:
- углубить и систематизировать знание о дорожных знаках;
- расширить кругозор учащихся о правилах дорожного движения; об обеспечении безопасности жизни;
- учить культуре поведения на улицах и дорогах.
Тип урока:комбинированный.
Вид урока:урок – путешествие.
Педагогические технологии:развивающее обучение, технология использования игровых методов.
Метод обучения:проблемный, алгоритмический.
Метод преподавания:репродуктивный, практический, поисковый.
Ход урока: путешествие по стране дорожных знаков.
Появляется сказочный персонаж Баба – Яга. Она первый раз приехала в город навестить свою правнучку. Старая ступа сломалась. Кругом огромное количество машин. Как передвигаться? Что делать? Ребята хотели помочь Бабе-Яге. Появляется еще один герой Светофор. Баба-Яга удивляется, увидев такого. Учащиеся объясняют, что означает каждый цвет светофора. Затем все вместе отправляемся в страну дорожных знаков. Ребята выбирают транспорт. Баба-Яга соглашается передвигаться на автобусе. В игровой форме вспоминаем правила поведения в общественном транспорте, как выходить из автобуса, с какой стороны его обходить.
Далее путешествие по маршруту:
1-ая остановка«Загадки». Отгадываем загадки, попадают на другую остановку.
2-ая остановка«Кроссворд». Отгадывают кроссворд.
Вопросы:
1. Знак, подаваемый транспортным средством или светофором.
2. Повреждение машины транспортного средства.
3. Разметка на дороге, обозначающая пешеходный переход.
4. Лицо, управляющее транспортным средством.
5. Человек, идущий пешком.
6. Твердое и гладкое покрытие дороги.
7. Боковая часть, край дороги.
8. Место, специально предназначенное для передвижения людей с одной стороны улицы на другую.
3-ья остановка«Подсказать словечко». Игра.
1. Чтобы я тебя повез,
Мне не нужен овес.
Накорми меня бензином,
На копытца дай резину,
И тогда, поднявши пыль,
Побежит … (автомобиль)
2. Знает правила движенья,
Как урок учитель,
Плюс сноровка при вожденьи,
Звать его … (водитель)
3. Мы на улицу пошли,
Светофора не нашли.
Как дорогу перейти,
Если «зебра» на пути!
Мы гадали, мы решали,
Что же за проход?
А потом мы все узнали
«Зебра» - это … (переход)
4. Там, где есть машин поток,
Дорожных знаков много,
Постовой свистит в свисток,
Значит, там - … (дорога)
4-ая остановка«Дорожные знаки». Учащиеся закрепляют полученные знания. Узнают историю возникновения и развития дорожных знаков.
Игра «Добавь словечко».
Подберите к каждому слову из левого столбика слово из правого столбика так, чтобы получилось название дорожного знака.
пешеходный дорога
подземный дорожка
надземный станция
железнодорожный переход
скользкая переезд
пешеходная шлагбаум
автозаправочная движение
двустороннее работы
велосипедная
круговое
дорожные
Что обозначают эти знаки?
О чем предупреждает знак, на котором нарисован паровоз?
Где устанавливается знак, на котором нарисованы бегущие дети?
Какой знак запрещает движение пешеходов?
Какой знак запрещает движение на велосипедах?
По каким знакам пешеходу можно переходить дорогу?
Какие знаки обозначают место остановки автобуса, троллейбуса, трамвая?
Баба-Яга и Светофор благодарят всех ребят, которые принимали активное участие и помогли разобраться со знаками и правилами дорожного движения.
6-ая остановка«Ребус».
Разгадав этот ребус, ты прочтешь очень полезный совет. Прочитай и постарайся всегда ему следовать.
5-ая остановка«Художественная». Учитель проверяет, что поняли, запомнили учащиеся. Каждому учащемуся раздают по 3-5 карточек (подписывают, что обозначают, выполняют в цвете)
Если после предмета стоят две запятые, то нужно отбросить две буквы в конце слова, которое обозначает этот предмет. Если запятая стоит перед предметом, то отбрасывается первая буква. Зачеркнутая буква не учитывается или заменяется буквой, котороя написана под ней.
Путешествие заканчивается веселой песней «Бременские музыканты».
Слова Ю. Энтина, музыка Г. Гладкова.
Анализ открытого классного часа
«Путешествие по Стране дорожных знаков»
Классный час прошел на высоком уровне. После окончания было получено много положительных отзывов. Был сделан необходимый подбор различного материала.
Разнообразие видов деятельности на классном часе помогло не только закрепить теоретические знания правил дорожного движения, но и раскрыть творческий потенциал детей. Выполнение целого рода заданий помогли продемонстрировать актерское мастерство учащихся (роль Бабы-Яги, Светофора)
Главной положительной оценкой проведенного классного часа, стала реакция детей, их постоянный неугасающий интерес ко всем предлагаемым заданиям.
Учащиеся принимали активное участие на каждом этапе, показали высокий уровень выполнения задания. Вопросы и задания, затронутые в ходе классного часа, оказались близки, важны и интересны всем участникам, что подчеркнуло актуальность и значение проведенного мероприятия.
Изучение правил дорожного движения следует рассматривать как составляющую часть учебно-воспитательной работы школы. Важно, как можно раньше научить детей правильно вести себя на улицах и дорогах. Они должны знать о возможной опасности на дорогах, но и в то же время не испытывать боязнь, так как чувство страха парализует способность не растеряться в момент возникающей опасности.
Велика роль участия родителей в подготовке и организации работы по безопасности движения младших школьников. К сожалению, семья часто недооценивает значение такого воспитания, пренебрегает необходимостью ознакомить ребенка с правилами поведения на улице.
Успешных результатов в обучении и воспитании дисциплинированных пешеходов можно добиться лишь в том случае, когда существует крепкая взаимосвязь семьи, общеобразовательного учреждения, и все их действия целенаправленны.
Литература:
1) В. И. Ковалько «Игровой модульный курс по ПДД или школьник вышел на улицу» Москва «Вако» 2004 г.
2) Р. П. Бабина «Советы дяди Степы» учебное пособие для учащихся. «АСТ-ЛТД» 1997 г.
3) О.Г. Муковникова «Мир вокруг нас» Поурочные планы Волгоград «Учитель-ЛСТ» 2002 г.
4) Программа по обучению учащихся общеобразовательных школ правилам дорожной безопасности. Москва 1997 г.
5) Н. Ф. Дик Национальный проект «Образование». Классные часы в 3 – 4 классах. Ростов-на-Дону «Феникс» 2007 г.
6) Н. И. Переклеева. Новые родительские собрания 1 – 4 классы. Москва «Вако» 2007 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.doc | 116 КБ |
Предварительный просмотр:
ПРОЕКТ:
«С чего начинается Родина»
(Воспитание патриотических чувств к родному краю)
Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно расширяясь, эта любовь переходит любовь к родной стране, к ее истории, прошлому и настоящему, ко всему человечеству.
Д.С.Лихачев
Вступление.
Патриотическое воспитание дошкольников – проблема архисложная в условиях современной России. Изменилась не только жизнь, но и мы сами. Мы гораздо больше, нежели раньше, знаем о себе и своей стране, больше видим, над большим задумываемся главная причина столь радикального переосмысления содержания, целей и задач патриотического воспитания дошкольников. Чувство любви к Родне – это одно из самых сильных чувств, без него человек ущербен, не ощущает своих корней. А почувствует ли человек привязанность к родной земле или отдалится от нее, это уже зависит от обстоятельств жизни и воспитания. Поэтому важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал личную ответственность за родную землю и ее будущее.
Актуальность. Актуальность проблемы заключается в том, что в современном обществе частично утеряны ценностные ориентиры. Сегодня существует стремление государства к их возврату и обновлению с учетом современных реалий.
Большое значение имеет формирование патриотической позиции. Но что это такое по отношению к детям дошкольного возраста? Как воспитать человека – гражданина своего Отечества, испытывающего глубокие чувства по отношению к своей Родине, ее культуре, традициям, достижениям? Прежде всего необходим поиск ответа на вопрос « Как я такой?» с точки зрения осознания своей принадлежности к нации, ее культуре и традициям.
В основе лежит процесс идентификации (отождествления), связанный с объединением себя с другим человеком или группой людей путем установления эмоциональной связи и принятия ценностей, норм, образцов поведения как собственных. Идентификация – сложный процесс, который невозможно в полной мере реализовывать по отношению к дошкольникам. При выстраивании системы формирования основ патриотизма необходимо учитывать возможности воспитанников. Только к старшему дошкольному возрасту начинают складываться представления о своей национальной идентичности, которые еще фрагментарны, разрозненны. Поэтому воспитательная система формирования основ патриотизма построена на эмоционально-познавательных основаниях. Она органично пронизывает воспитательно-образовательный процесс, а используемые технологии обеспечивают ее успешную реализацию.
«Красота родного края, открывающаяся благодаря сказке, фантазии, творчеству,- это источник любви к Родине. Понимание и чувствование величия, могущества Родины приходит к человеку постепенно и имеет своими истоками красоту» - эти слова В.А, Сухомлинского точно отражают специфику и суть работы педагогического коллектива по патриотическому воспитанию детей.
Патриотическое воспитание- понятие емкое. Патриотизм проявляется через поступки, совершаемые воспитанником в жизни. Большое внимание воспитателей и родителей уделяется содержание детской деятельности. Занимаясь с детьми любым видом деятельности, взрослые влияют на чувственную сферу ребенка, его нравственные проявления, суждения, отношение к сверстникам, формируют у него начальное чувство любви к Родине (отношение к обществу, людям, труду, своим обязанностям).
Каждый вид деятельности создает благоприятные возможности для патриотического воспитания: на занятиях решаются задачи для познавательного развития ребенка, в игре прививаются навыки коллективизма, в трудовой деятельности – уважение к людям труда, трудолюбие, бережливость, организованность, чувство ответственности и долга.
Участники проекта:
Дети, родители воспитанников, воспитатели группы.
Цель:
Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей. Создание в детском учреждении предметно - раз-вевающей среды, способствующей этому воспитанию. Построить воспитательную систему, обеспечивающую формирование основ патриотизма у детей дошкольного возраста.
Задачи:
- Формирование духовно – нравственного отношения и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, городу, селу, к природе родного края, к культурному наследию своего народа.
- Воспитание любви и уважения к своей Родине – России, к своей нации. Толерантного отношения к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям, соседям, другим людям.
- Воспитание уважительного отношения к человеку – труженику, результатам его труда, родной земле, защитникам Отечеств, государственной символике, традициям государства, общественным праздникам.
- Формировать представление о Земле и жизни людей на Земле.
- Воспитание у детей любви к природе, желание беречь и защищать ее.
- Формировать гражданскую позицию и патриотические чувства к прошлому, настоящему и будущему родного края, чувство гордости за свою малую Родину.
- Воспитывать бережное отношение к истории своей семьи.
- Помогать в освоении социальных навыков и норм поведения на основе совместной деятельности и взаимной помощи, умения общаться с взрослыми и сверстниками.
- Расширять представления детей об истории, культуре, профессиях, людях родного села, края.
- Сформировать представление о том, чем славен родной край.
- Воспитывать здоровый образ жизни.
Гипотеза:
Патриотическое воспитание должно носить комплексный характер, пронизать все виды деятельности дошкольников, осуществляться в повседневной жизни на специальных занятиях по ознакомлению с окружающим. Наличие таких занятий, на мой взгляд, является непременным условием полноценного патриотического воспитания, осуществляемого в системе. В противном случае, знания детей останутся путанными, отрывочными, непонятными, а чувство любви к Родине – слаборазвитыми.
Ожидаемые результаты:
Дети должны знать и называть:
- Домашний адрес; испытывать любовь и привязанность к родному дому, семье, матери, детскому саду; дорожить своей семьей, домом; с удовольствием идти в детский сад.
- Место работы родителей, значимость их труда; испытывать их гордость и уважение к труду взрослых. Дети должны иметь посильные трудовые обязанности дома, в детском саду, нести ответственность за их выполнение.
- Место проживания: село, область; организации родного села и их значимость; достопримечательности, климатические условия; флору и фауну села и области; находить на карте область, село, знать природоохранительные мероприятия.
- Свою нацию, русскую культуру, язык, традиции, должны гордиться своим народом, его достижениями. Знать столицу нашей Родины – Москву. Ее историю, достопримечательность, показывать на карте России несколько крупных городов. Дети должны знать флаг, герб, гимн России.
- Называть представителей других национальностей, населяющих нашу Родину. Уважать их культуру и традиции.
- Должны знать природу России ее флору и фауну.
- Должны научиться любоваться природой, бережно относиться к ней.
Сроки реализации проекта:
2007 – 2011 г. г.
План реализации проекта.
Подготовительный этап (сентябрь- декабрь 2007г.)
№ | Мероприятия | Сроки |
1. | Диагностика патриотических знаний у Детей. | сентябрь |
2. | Анкетирование родителей по патриотическому Воспитанию. | октябрь |
3. | Родительское собрание: «Участвуем в проекте «Воспитание патриотических чувств к родному краю» | ноябрь |
4. | Сбор литературы по патриотическому воспитанию. | сентябрь – декабрь |
5. | Составление каталога художественной литературы по патриотическому воспитанию. | сентябрь – декабрь |
6. | Составление каталога музыкальных произведений и картин По патриотическому воспитанию. | сентябрь – декабрь |
Практический этап Блок «Здравствуй, это я».
№ | Мероприятия | Возрастная группа |
1 | Занятия «Ребенок и окружающий мир» в соответствии с программой «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа | |
2 | Занятия по изодеятельности. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа |
Блок «Вместе дружная семья».
№ | Мероприятия | Возрастная группа |
1 | Занятия «Ребенок и окружающий мир» в соответствии с программой «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа | |
2 | Занятия по развитию речи. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа | |
3 | Занятия по изодеятельности. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа |
Блок «Моя малая родина».
№ | Мероприятия | Возрастная группа |
1 | Занятия «Ребенок и окружающий мир» в соответствии с программой «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М. В.Васильевой. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа | |
2 | Занятия по развитию речи. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| старшая группа | |
| подготовительная группа | |
3 | Занятия по изодеятельности. По темам:
| вторая младшая группа |
| средняя группа | |
| подготовительная группа | |
| подготовительная группа |
Блок «Широка страна моя родная».
№ | Мероприятия | Возрастная группа | ||
1 | Занятия «Ребенок и окружающий мир» в соответствии с программой «Воспитание и обучение детей в детском саду» под редакцией М.А.Васильевой. По темам:
| средняя группа | ||
| старшая группа | |||
| подготовительная группа | |||
2 | Занятия по развитию речи. По темам:
| средняя группа | ||
| Старшая группа | |||
| Подготовительная группа | |||
3 | Занятия по изодеятельности. По темам:
| Средняя группа | ||
| Старшая группа | |||
| Подготовительная группа | |||
№ | Мероприятия | Возрастная группа | сроки | |
1. | Открытые занятия: Ребенок и окружающий мир «В гости к крокодилу Гене» (правила дорожного движения)
«На золотом крыльце сидели» (русский народный фольклор) «Правила поведения в лесу» Занятие – прогулка «Моя малая Родина» «Все работы хороши, выбирай на вкус» «Россия – Родина моя» | Вторая младшая Средняя Средняя Старшая Старшая Подготовительная подготовительная | Январь 2008 Сентябрь 2008 Апрель 2009 Октябрь 2009 Май 2010 Ноябрь 2010 Декабрь 2011 | |
2. | Экскурсии:
| Все группы Средняя подготовительная средняя старшая старшая подготовительная вторая младшая средняя, старшая, подготовительная средняя старшая старшая, подготовительная старшая подготовительная подготовительная | Весна, Лето, Осень, Зима. Декабрь 2009 Ноябрь 2010 Май 2009 Май, Август 2010 Ноябрь 2010 Октябрь 2011 Весна,лето, осень,зима. Весна,лето, осень,зима. Апрель 2009 Октябрь 2010 Ноябрь 2010 Апрель 2011 Лето Осень Сентябрь 2011 | |
3. | Конкурсы:
«В гостях у сказки»;
«Наша армия родная»;
«Моя семья»
| Средняя,старшая, подготовительная вторая младшая средняя,старшая, подготовительная средняя,старшая, подготовительная средняя старшая все группы | Лето 2008, 2009, 2010, 2011г. Январь 2008г. Февраль 2008-2011г. Сентябрь 2008-2010г. Декабрь 2009г. Октябрь 2010г. Сентябрь ежегодно. | |
4. | Праздники и развлечения:
| Вторая младшая Все группы Средняя группа Средняя группа Средняя группа Старшая группа Старшая группа подготовительная подготовительная все группы все группы все группы | Сентябрь 2007 Ежегодно Март 2008 Ноябрь 2008 Май 2009 Апрель 2009 Июнь 2009 Ноябрь 2009 Апрель 2010 Ежегодно Ежегодно Ежегодно | |
5. | Сюжетно – ролевые игры:
| Вторая младшая Средняя группа Старшая группа подготовительная | 2007 2008 2010 2011 | |
6. | Дидактические игры:
| 2007 2007 2008 2008 2008 2009 2009 2010 2010 2011 2011 2011 2011 |
Работа с родителями.
№ | Мероприятия | Сроки |
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 | Анкетирование родителей по патриотическому воспитанию. Знакомить детей с семейными реликвиями. Осуществить совместный проект детей – родителей – педагогов «С чего начинается Родина?». Консультации: «Что читать детям о природе?»; «Права ребенка»; «День рождения Российского флага». Посильная помощь в организации экскурсий, встреч, походов в музеи. Родительское собрание «Презентация своей семьи»; Оформить к собранию выставку рисунков «Моя семья». Родительское собрание – круглый стол «Домашние питомцы и ребенок». Оформить к собранию выставку рисунков Конкурс «Домашние любимцы» и фотовыставку «Домашние питомцы и ребенок». Родительское собрание – диспут «Азы вежливости» Оформить выставку книг по данной теме. Участие в конкурсах «Рисуем всей семьей» по темам: «Моя семья»; «В гостях у сказки»; «Наша армия родная»; «Мы – любители природы». Конкурс на лучшую поделку из овощей «Дары осени». Оформление уголка для родителей «Рекомендации по патриотическому воспитанию детей». «Трудовой десант» родителей и детей посадка деревьев, подрезание, уборка мусора на участках, озеленение детский сад осенью, зимой. Принятие участия в работе над «Книгой памяти». Сбор материала для альбомов «Моя семья», «Мое село – Половинное», «Мой дом – моя крепость», «Никто не забыт, ничто не забыто», «Краснозерское», «Новосибирск». Участие в конкурсе «Семейные традиции». Участие в выставке «Один день нашей семьи». Пополнение мини – музея «Русская изба». | Октябрь 2007 В течение проекта В течение проекта Сентябрь 2007 Май 2008 Июнь 2010 В течение проекта Март 2008 Май 2009 Сентябрь 2010 Ежегодно Ежегодно Ежегодно Ежегодно Январь – май 2011 В течение проекта 2010 Сентябрь – ноябрь ежегодно В течении проекта |
Заключительный этап.
№ | Мероприятия | Сроки |
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Оформление выставки «Мы – любители природы» (книжки – самоделки: стихи, загадки, рассказы о растениях и животных); Викторина «Пусть исчезнет зло на свете, пусть все в мире дружат дети»; Викторина «Россия – Родина моя»; Досуг с участием родителей «Семейные традиции»; Оформление альбома детских работ «Мы не хотим войны, мы хотим мира на Земле»; Подведение итогов проекта. | Январь2011 Февраль 2011 Март 2011 Апрель 2011 Май 2011 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Классный час "Правила поведения на дороге жизни"
Классный час. 1 класс...
Классный час «Зачем нужно соблюдать правила поведения на дорогах?»
Классный час «Зачем нужно соблюдать правила поведения на дорогах?»Цель: познакомить учащихся с правилами дорожного движения, Задачи:- учить понимать сигналы светофора, дорожные знаки, формировать навы...
классный час "Правила поведения на дороге"
конспект классного часа для начальной школы "Правила поведения на дороге"...
Методическая разработка классного часа «Правила безопасного поведения на дороге».
В игровой форме учащиеся познакомятся с правилами дорожного движения....
КЛАССНЫЙ ЧАС ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ДЕТСКОГО ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНОГО ТРАВМАТИЗМА И ВОСПИТАНИЮ НАВЫКОВ БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГАХ
Презентация по ПДД...
Педагогический кейс по обучению безопасному поведению на дороге «Внимание – дорога!». Конкурс «Лучший педагог по обучению основам безопасного поведения на дорогах»
Осторожность, дисциплина, а также соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами являются основой безопасного движения на улице. Опасности на дороге могут возникнуть в любой момент. Опас...