"Приключения на необитаемом острове"
классный час по теме
Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sportivno-razvlekatelnaya_programma_priklyucheniya_na_neobitaemom_ostrove.doc | 32.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ «Кеульская средняя общеобразовательная школа»
Учитель начальных классов
Мурашова Марианна Николаевна
"Приключения на необитаемом острове"
Задачи:
- Укреплять связь школы и семьи;
- Развивать силу, быстроту, ловкость;
- Воспитывать сознательное отношение к занятиям физической культурой.
Участники: семейные команды: папа, мама, ребенок - 5-7 класс
Оборудование: 10 воздушных шаров, картофель, 1 лук, 1 зелень, 1 морковь, бидон с водой, перец, соль, лавровый лист, бананы, апельсины, резиновые перчатки /все по кол-ву команд/, музыкальное оформление.
Ход праздника
Ведущий: Когда-то очень давно герой книги Даниеля Дефо попал на необитаемый остров. Звали этого героя Робинзон. Упорный труд и несокрушимая решительность при самых безнадежных условиях помогли ему выжить. Другой бы пропал на его месте. Но только … не наши сегодняшние герои! Впрочем, сейчас мы это с вами увидим.
/Звучит музыка, выходят наши семьи/
- Я думаю победить нам сегодня поможет храбрость, человеческий труд и сильная воля! Но сначала давайте познакомимся с нашими героями.
/Приветствия команд/.
1. Конкурс “ Кладоискатели”
- Итак, наши герои попали на необитаемый остров. Здесь полно неожиданностей, а так же вы можете найти клад. Каждой семье выдается сундук с замком и связкой ключей. Необходимо как можно быстрее подобрать ключ к замку, открыть сундук и выполнить задание, которое находится в сундуке.
2. Конкурс “Свари уху”
Чтобы не быть голодными, сварим уху. Для этого, прыгая на резиновом мяче, принести продукты и положить в кастрюлю /обруч/.
/Первый несет бидон с водой до обруча, а последующие участники все продукты несут, прыгая на мяче/.
3. Конкурс “Подои корову”
Наша сильная половина - папы, поймали диких коров. А нашим мамам и детям необходимо их подоить.
/Папы держат резиновую перчатку, а мамы с детьми доят нашу корову/.
У кого же будет больше удой? Посмотрим.
4. Конкурс пап “Самые сильные руки”
Необходимо папе только с помощью рук залезть по лиане до верха бананового дерева и сорвать плод.
/Лазание по канату на время/.
5. Конкурс мам “Кормящая мама”
Наши детки и папы всегда хотят кушать. Вам предстоит очистить апельсин, разделить на дольки и накормить семью по очереди, по одной дольке каждому.
6. Конкурс детей “Шариковый дождь”
Сейчас на нашем острове пойдет дождь. Но вы не бойтесь, он будет из воздушных шаров. У каждого из вас шары одного цвета, по моему сигналу вы бросаете шарики вверх. Задача состоит в том, чтобы в течение 2-х минут поймать и лопнуть как можно больше чужих шаров.
7. Конкурс “Музыкальные попугайчики”
На необитаемом острове наши герои могут встретить настоящих волнистых попугайчиков /звучит музыка, команды танцуют, ведущий называет часть тела - эта часть тела должна быть танцевальной/.
Ведущий: Наше путешествие завершается, а конкурсы подошли к концу. Мы надеемся, что если наши герои действительно попадут на необитаемый остров, они не пропадут, благодаря своей сообразительности, силе, умению.
В борьбе закаляется крепкая воля,
И наши сердца горячи.
Кто смотрит на веши уныло и хмуро,
Пусть примет наш добрый совет -
Получше, надежней дружить
С физкультурой, в ней юности вечный секрет!
Награждение: вручение эмблем:
- “Самый сильный папа”
- “Лучшая кормящая мама”
- “Лучший ловец дождя”
- Вручение грамот и призов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок и презентация "Приключения на острове Чунга-Чанга" (Правописание слов с слияниями ЧА и ЧУ)
В презентации представлен материал в игровой форме для знакомства с трудными сочетаниями ЧА и ЧУ; формирования четких представлений о том, что звук [ч,] всегда мягкий и не требует обозначения мягкости...
Путешествие на необитаемый остров
Данная игра была представлена на городском конкурсе педдостижений. Главная цель - продемонстрировать методы и приемы организации детского коллектива при создании "классного государства"....
Урок русского языка в 3 классе "Путешествие на Необитаемый остров"
Нетрадиционный урок русского языка по теме "Правописание непроизносимых согласных" в виде игры "Путешествие на Необитаемый остров"...
Конкурсная программа "Путешествие на острова по Морю Приключений"
Конкурсная программа «Путешествие на острова по Морю Приключений» предназначена для младших школьниковПродолжительность программы – 1 час. Цель программы создание условий для реализации дви...
Спортивная семейная игра "Необитаемый остров"
Игра по типу "Веселых стартов", но задания подобраны по книге Д.Дефо "Необитаемый остров", что придает игре необычность и дополнительный азарт....
Конспект интегрированного занятия с использованием комплектов лабораторного оборудования "Морское путешествие на необитаемый остров"
Цель занятия:1) Формировать представление о плавучести предметов, о силе выталкивания воды, формировать умение организовывать свою деятельность, формировать целеустремленность и настойчивость в достиж...
Презентация - карта Затерянного острова к конспекту занятия "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"
Данная презентация представляет собой карту Затерянного острова к занятию "Путешествие по Затерянному острову в поисках сокровищ"...