Портфолио профессиональной деятельности Агачкиной Надежды Александровны, учителя начальных классов МОУ "СОШ п. Заволжский" Пугачевского района Саратовской области
материал на тему
Предоставлены материалы и документы для оценки результатов профессиональной деятельности Агачкиной Н.А, для аттестации на I квалификационную категорию по должности "учитель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.5 КБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0001_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0002_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0003_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0004_2.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0005_4.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0006_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0008_1.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0010_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0011.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0012.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0013.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0014.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0015_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0016.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0017.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0018.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0019.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0020.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0022.jpg)
Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя начальных классов
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование в образовательном процессе электронных материалов | Справка об использовании электронных материалов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения | Cсылка на ресурсы, размещенные в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие электронного портфолио или персонального сайта | Cсылка на электронный портфолио или личный сайт учителя, краткая характеристика содержания ресурсов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: - слабоуспевающие ученики; - дети группы риска; - учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др. | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
По критерию I вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К1 (П1-П4 – 14 баллов) |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.2. Достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа (региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | |
Региональный 2 - победа | |||||
Федеральный, международный 2 – участие 3 - победа | |||||
2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Наличие - системы работы по применения во внеурочной деятельности проектных методик и технологий, - призовых мест в социально-значимых проектах, акциях | Справка об организации деятельности обучающихся в социально-значимых проектах, результативности их участия; копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
По критерию II вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К2 (П1-П4 – 11 баллов) |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения | до 40% - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
40-50% - 2 | |||||
51 - 84% - 3 | |||||
85 -100% - 4 | |||||
3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы | Результаты адаптации учащихся начальной школы | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1-25% - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
26-50% - 2 | |||||
51-79% - 3 | |||||
80-100% - 4 | |||||
По критерию III вычисляется сумма баллов по показателям 1 –2, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К3 (П1-П2 – 8 баллов) |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Регулярное повышение квалификации - по предмету - в области ИКТ | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Повышение квалификации в межкурсовой период через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. об участии в мероприятиях с целью систематического повышения квалификации и самообразования | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия; копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный, федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Аналитическая справка об участие педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности и копии сертификатов участия, грамот, дипломов, тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри | Муниципальный - 1 | ||
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
Тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии приказов; сертификат ов педагога-тьютора или педагога-модератора; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | ||
Региональный и др. - 2 | |||||
По критерию IV вычисляется сумма баллов по показателям 1 –5, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К4 (П1-П5) – 24 балла | |||||
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-4 суммируются (максимальный балл по К1-4 - 57 баллов) ИТОГО: |
*Воспитатель, набравший более 34 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
**Воспитатель, набравший более 45 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0030.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0031.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0032.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0033.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0034.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0035.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0036.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0037.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0038.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0039.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0040.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0041.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0042.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0043.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0044.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0045.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0046_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0047_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0048_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0049_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0050_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0051_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0052_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0053_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0054.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0055.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0056.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0057.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0058.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0059.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0060.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0061.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0062.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0063.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0064.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0065.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0066.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0067.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0068.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0069.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0070.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0071_0.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0072.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0073.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0074.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0075.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0076.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0077.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0078.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0079.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0080.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0081.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0082.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0083.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0084.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0085.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0086.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0087.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0088.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0089.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0090.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0091.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0092.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0093.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0094.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0097.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0099.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0100.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0101.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0102.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0103.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0104.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0105.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0107.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0108.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0109.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0110.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0111.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0112.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0113.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0114.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0115.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0116.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0117.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0118.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0119.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0120.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0121.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0122.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0123.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2012/1/skanirovanie0124.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/04/picture-20369-1480850828.jpg)
Портфолио профессиональной деятельности Агачкиной Надежды Александровны, учителя начальных классов МОУ "СОШ п.Заволжский" Пугачевского района Саратовской области
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника (Агачкиной Н.А.) для аттестации на I квлификационную категорию по должности "учитель"....
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-138732-1358529459.jpg)
Самоанализ профессиональной деятельности Белой Елены Алексеевны, учителя начальных классов филиала МБОУ Васильево-Петровской ООШ Еремеевской НОШ
В течение 5 лет я работала над организацией учебной деятельности с применением специальных средств, методов, приёмов здоровьесбережения. В педагогической литературе я искала направления, на котор...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/28/picture-652587-1732776588.jpg)
Родительское собрание " Ваш ребёнок в 3 классе" Учитель Сизых Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУСОШ №6 город Петровск-Забайкальский
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.Но вместе ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/04/picture-872318-1483542496.jpg)
Мастер- класс "Моделирование на уроках литературного слушания в 1 классе" Учитель МБОУ СОШ с. михайловка Калининского района Саратовской области Орищенко М. В.
«Я хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания. Проводятся они один раз в н...
Самоанализ педагогической деятельности Рябченко Татьяны Александровны учителя начальных классов
Самоанализ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/04/06/picture-1398974-1649198004.jpg)
Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.
Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период....
Комментарии
очень хорошее портфолио