Портфолио профессиональной деятельности Агачкиной Надежды Александровны, учителя начальных классов МОУ "СОШ п. Заволжский" Пугачевского района Саратовской области
материал на тему
Предоставлены материалы и документы для оценки результатов профессиональной деятельности Агачкиной Н.А, для аттестации на I квалификационную категорию по должности "учитель".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 132.5 КБ |



















Предварительный просмотр:
Критерии и показатели профессиональной компетентности и результативности деятельности
учителя начальных классов
Показатель | Проявление показателя | Подтверждающие документы | Рекомендации по оценке показателей | Оценка показателя в баллах | Само-оценка |
Критерий I. Владение современными образовательными технологиями и методиками | |||||
1.1. Использование педагогом в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Наличие системы по использованию в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик | Cправка с указанием конкретных образовательных технологий, используемых в образовательном процессе, а также итогов диагностики их результативности | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.2. Использование ИКТ в образовательном процессе | Использование в образовательном процессе электронных материалов | Справка об использовании электронных материалов в образовательном процессе (перечень и краткая характеристика электронных учебно-методических комплектов, план-график использования ИКТ) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Разработка цифровых образовательных ресурсов нового поколения | Cсылка на ресурсы, размещенные в сети Интернет | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
Наличие электронного портфолио или персонального сайта | Cсылка на электронный портфолио или личный сайт учителя, краткая характеристика содержания ресурсов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
1.3. Использование в образовательном процессе здоровьесберегающих технологий, методик и приемов оздоровления детей, рекомендованных на федеральном или региональном уровне | Решение проблемы сохранения и укрепления здоровья учащихся при организации образовательного процесса | Cправка об итогах диагностических исследований с указанием конкретных здоровьесберегающих технологий, методик и приемов, применяемых учителем, а также методов диагностики результативности их применения; копии писем, приказов и др. документов | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
1.4. Организация педагогической деятельности с учетом индивидуальных особенностей учащихся | Дополнительная дифференцированная работа с различными категориями обучающихся: - слабоуспевающие ученики; - дети группы риска; - учащиеся, пропустившие занятия по болезни и др. | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Наличие системы работы с одаренными детьми | Cправка с указанием нагрузки учителя по данному виду деятельности и форм работы; копии приказов и т.д. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
По критерию I вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К1 (П1-П4 – 14 баллов) |
Критерий II. Эффективность применения современных образовательных технологий и методик | |||||
2.1. Позитивная динамика учебных достижений обучающихся | Динамика показателей предметных знаний обучающихся:
| Таблицы динамики показателей качества знаний (за 3-5 лет); таблицы динамики индивидуальной успеваемости обучающихся (за 2-4 года) | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.2. Достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа | Официально зафиксированные достижения обучающихся по данным внешних аттестаций различного типа (региональные мониторинговые исследования; PISA, TIMSS, PIRLS и др.) * результаты заносятся в портфолио педагога в том случае, если они превышают средние показатели по региону | Справка об итогах диагностических исследований качества знаний; копии протоколов результатов мониторинговых исследований; копии сертификатов обучающихся и т.д. | 0 – отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
2.3. Достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах исследовательских работ, научно-практических конференциях | Официально зафиксированные достижения обучающихся в олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях различного уровня * учитываются победы и участия в мероприятиях независимо от числа победителей и участников, обучающихся у данного педагога | Копии дипломов, грамот, сертификатов, приказов и других официальных документов | Муниципальный 1 – победа | Выставляется максимальный балл | |
Региональный 2 - победа | |||||
Федеральный, международный 2 – участие 3 - победа | |||||
2.4. Организация педагогом внеурочной социально-значимой деятельности | Организация кружков, секций общекультурной, общеинтеллектуальной, социально-нравственной направленности | Рабочие программы кружка, студии, секции, факультатива; диагностика результатов работы кружка и др.; копии приказов, писем, дипломов, грамот, сертификатов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Наличие - системы работы по применения во внеурочной деятельности проектных методик и технологий, - призовых мест в социально-значимых проектах, акциях | Справка об организации деятельности обучающихся в социально-значимых проектах, результативности их участия; копии дипломов, сертификатов, приказов и др. | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
По критерию II вычисляется сумма баллов по показателям 1 – 4, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К2 (П1-П4 – 11 баллов) |
Критерий III. Стабильные результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ | |||||
3.1. Доля обучающихся 4-х классов, подтвердивших годовые отметки за курс начальной школы по итогам мониторинговых исследований в начальной школе | Объективность оценки учителем знаний обучающихся | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок и отметок по итогам мониторинговых исследований в начальной школе, заверенная руководителем образовательного учреждения | до 40% - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
40-50% - 2 | |||||
51 - 84% - 3 | |||||
85 -100% - 4 | |||||
3.2. Доля обучающихся 5-х классов, подтвердивших годовые оценки начальной школы | Результаты адаптации учащихся начальной школы | Таблица с указанием фамилий обучающихся, их годовых отметок за 4-ый и 5-ый классы, заверенная руководителем образовательного учреждения | 1-25% - 1 | Выставляется соответствующий балл | |
26-50% - 2 | |||||
51-79% - 3 | |||||
80-100% - 4 | |||||
По критерию III вычисляется сумма баллов по показателям 1 –2, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К3 (П1-П2 – 8 баллов) |
Критерий IV. Личный вклад в повышение качества образования на основе совершенствования методов обучения и воспитания | |||||
4.1. Непрерывность профессионального образования, сведения о повышении квалификации (за 3-5 лет, предшествующих аттестации) | Регулярное повышение квалификации - по предмету - в области ИКТ | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. о повышении квалификации на базе различных образовательных учреждений в соответствии с профессинальной деятельностью педагога | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | |
Повышение квалификации в межкурсовой период через различные формы (семинары, круглые столы, мастер-классы и др.) | Копии свидетельств, удостоверений, справок и пр. об участии в мероприятиях с целью систематического повышения квалификации и самообразования | 0 - отсутствие 1 – частичное соответствие 2 – полное соответствие | 0/1/2 Выставляется соответствующий балл | ||
4.2. Результативность участия педагога в конкурсных мероприятиях, программах, грантах, инновационных проектах, имеющих профессиональное значение | Презентация профессионального мастерства учителя в рамках профессиональных слетов, конкурсов и других мероприятий различного уровня * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа таких участий | Аналитическая справка, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности участия; копии программ мероприятий, сертификатов, дипломов, выписки из протоколов районных методических объединений, копии публикаций и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
4.3. Участие в исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности | Результативность исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности (с учетом уровня эксперимента) * учитывается участие в экспериментах различного уровня независимо от числа экспериментов | Копии приказов, писем, свидетельствующий об экспериментальной деятельности, отчетов по результатам экспериментальной деятельности; копии сертификатов, дипломов и т.д. | Школьный - 1 | Выставляется максимальный балл | |
Муниципальный - 2 | |||||
Региональный, федеральный - 3 | |||||
4.4. Обобщение и распространение собственного педагогического опыта | Проведение открытых уроков, мастер – классов; выступления на семинарах, круглых столах; публикации * учитывается участие в мероприятиях различного уровня независимо от числа этих мероприятий | Аналитическая справка об участие педагога в методической деятельности, включающая таблицу с перечислением мероприятий, вида деятельности, результативности и копии сертификатов участия, грамот, дипломов, тексты web-публикаций с указанием Интернет-адреса; копии программ мероприятий, писем, приказов, сертификатов и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется сумма баллов | |
Региональный - 2 | |||||
Федеральный - 3 | |||||
4.5. Профессиональная экспертная деятельность | Участие в работе экспертных комиссий, групп; жюри олимпиад, конкурсов | Копии приказов; копии положений о мероприятиях с указанием состава жюри | Муниципальный - 1 | ||
Региональный - 2 | |||||
Федеральный, международный - 3 | |||||
Тьюторство, модераторство, руководство методическими объединениями, творческими группами | Копии приказов; сертификат ов педагога-тьютора или педагога-модератора; выписки из протоколов заседаний методических объединений и экспертных групп; план работы объединения и т.д. | Муниципальный - 1 | Выставляется максимальный балл | ||
Региональный и др. - 2 | |||||
По критерию IV вычисляется сумма баллов по показателям 1 –5, которые учитываются для данного педагога. Максимальный балл по К4 (П1-П5) – 24 балла | |||||
Для вычисления итогового балла данные по критериям 1-4 суммируются (максимальный балл по К1-4 - 57 баллов) ИТОГО: |
*Воспитатель, набравший более 34 балла (более 60%) может претендовать на 1 квалификационную категорию.
**Воспитатель, набравший более 45 баллов (более 80 %) может претендовать на высшую квалификационную категорию.



























































































По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Портфолио профессиональной деятельности Агачкиной Надежды Александровны, учителя начальных классов МОУ "СОШ п.Заволжский" Пугачевского района Саратовской области
Результаты профессиональной деятельности педагогического работника (Агачкиной Н.А.) для аттестации на I квлификационную категорию по должности "учитель"....

Самоанализ профессиональной деятельности Белой Елены Алексеевны, учителя начальных классов филиала МБОУ Васильево-Петровской ООШ Еремеевской НОШ
В течение 5 лет я работала над организацией учебной деятельности с применением специальных средств, методов, приёмов здоровьесбережения. В педагогической литературе я искала направления, на котор...

Родительское собрание " Ваш ребёнок в 3 классе" Учитель Сизых Елена Викторовна, учитель начальных классов, МОУСОШ №6 город Петровск-Забайкальский
Третий класс является переломным в жизни младшего школьника. Именно с третьего года обучения дети начинают действительно осознанно относиться к учению, проявлять активный интерес к познанию.Но вместе ...

Мастер- класс "Моделирование на уроках литературного слушания в 1 классе" Учитель МБОУ СОШ с. михайловка Калининского района Саратовской области Орищенко М. В.
«Я хочу поделиться опытом работы по программе Л.А. Ефросининой «Литературное чтение» . Начиная с первого класса, в данном курсе вводятся уроки литературного слушания. Проводятся они один раз в н...
Самоанализ педагогической деятельности Рябченко Татьяны Александровны учителя начальных классов
Самоанализ...

Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период.
Индикаторы результативности профессиональной деятельности Кудиновой Р.Г., учителя начальных классов в межаттестационный период....
Комментарии
очень хорошее портфолио