Главные вкладки
Агачкина Надежда Александровна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: работа по ФГОС, интегрированные уроки, использование проектов на уроках, ИКТ.
Увлечения: чтение, фильмы 70-80 годов
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п.Заволжский
Место работы: МОУ СОШ п.Заволжский
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/agachkina-nadezhda-aleksandrovnaУчит тот, кто сам всегда учится.
На моем сайте вы найдете уроки, презентации, внеклассные мероприятия, эссе. А так же грамоты и дипломы моих учеников.
О себе
Я, Агачкина Надежда Александровна, работаю учителем начальных классов в МОУ СОШ п.Заволжский. Свою работу люблю, не представляю жизни без детских глаз, без лучезарных улыбок.С самого раннего школьного возраста мечтала быть учителем. В моей жизни было много учителей, кого называют"Педагог от Бога". Была активисткой.:председатель отряда, секретарь комсомольской организации, бригадир производственной бригады. Мне было везде интересно. Ну и конечно моим постоянным наставником была и остается - мама, тоже бывший педагог, воспитатель, секретарь райкома комсомола. Еще в школе получила первые свои грамоты - почетное право быть сфотографированной у святыни нашего народа -Знамени Победы, грамоту за первое место в слете юных пахарей.Оглядываясь назад, мне очень приятно, что нас целая династия:мама, я, моя сестра(учитель математики этой же школы), моя дочь(учитель начальных классов города Санкт-Петербурга). А еще мне хочется поделится с вами словами, которые написала мне доченька.Слова для моей милой мамы! Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель.
Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, – он будет лучше того учителя,
Который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам.
Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он – совершенный учитель.
Л.Н. Толстой
Несколько лет назад я сделала свой выбор, считаю его правильным и сейчас. Почему я выбрала профессию учителя? Наверно для меня примером стала моя первая учительница, моя мама - Агачкина Надежда Александровна, моя тетя – учитель математики родной школы - Локтионова Любовь Александровна, моя бабушка - учитель начальных классов во вспомогательной школе-интернат - Меркулова Мария Степановна. Помню как с нетерпением я ждала маму из школы, чтобы вместе с ней вырезать каких то петушков, зайчиков., мастерить поделки и игрушки. Без нее я дома играла с бабушкой, была учителем своих кукол, читала на своем языке им книжки. А потом первый класс. За руку в класс меня привел мой старший брат-выпускник, а встретила в классе учительница – моя мама. Помню ее добрые глаза, но в то же время строгие, требовательный голос, доброжелательное отношение к каждому из нас. Трепетную радость, когда мы начали только читать. Совместные походы на природу, праздники, подарки. Все это осталось у меня в памяти. Выбор профессии был налицо. Я поняла, что стану учителем и буду похожа на нее. . А что значит для меня, быть учителем? Быть учителем – это не только возможность чему-то научить, но ещё и возможность каждый день общаться с ними, открывая для себя новое.. Мне нравится смотреть на мир глазами детей, находить в этом радость и удовлетворение, думать о своих учениках, сопереживать их успехам и неудачам, нести за них ответственность. Ведь «учитель» – это не профессия, не общественное положение, не хобби, не работа – это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем – это и значит жить. У каждого ученика в сердце должна сохраниться светлая и добрая память о человеке, который отдал ему частичку своей души, имя этому человеку – Учитель. Учитель – прекрасная профессия, но я бы сказала, что это не профессия, это призвание. Учителя – особые люди. Только задумайтесь над той безграничной, колоссальной ответственностью, которую несут на своих плечах они! Профессия учителя – одна из самых важных на свете. Ведь такая профессия – не всем по плечу. Каждый день приходится решать новые задачи. А как же иначе? Ведь каждый ученик – это личность, индивидуальность, которая никогда не повторится!
Я понимаю, чтобы получить на уроке высокий результат, чтобы урок поднял детей на очередную ступень в их умственном росте, развитии и воспитании, чтобы он способствовал привитию детям интереса к учению, необходимо ещё и доброжелательность тона – без крика, без сюсюканья, без нудных нотаций, чтобы каждый урок был на пределе, Ведь школа, урок – продолжение жизни ребёнка. А большую часть времени дети проводят именно в школе.
Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где будет заканчиваться моя работа и начинаться личная жизнь. Наверное, это и есть моя философия, моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогического труда, к бесконечной жизни в душах моих учеников.
Я родилась Еленой (светлой) ,
А значит – свет нести должна.
Я солнечным теплом согрета,
Душа от солнца мне дана.
Работа трудная знакома
И хорошо понятна мне.
Дарить себя всю без остатка,
Забыв про сон и про покой.
И хоть порой совсем несладко –
Я не хочу судьбы иной.
Люблю учеников: любознательных, пытливых, сомневающихся, задающих вопросы. Хочу учить детей слушать и слышать друг друга, уважать чужое мнение, даже если оно во многом отличается от своего собственного. Очень важно для меня воспитывать у ребят чуткое отношение к радостям и горестям людей. Общение со своими учениками я буду стараться строить на доверии, буду стараться расположить их к себе.
Но не надо забывать, что процесс воспитания – это то, чему так противятся дети. На мой взгляд, успеха в этом виде искусства можно добиться, если помнить о том, что сама когда-то была ребёнком: таким же шальным, любопытным, капризным. Свою главную задачу вижу в том, чтобы дать возможность раскрыться индивидуальности каждого ученика, сделать так, чтобы дети учились с увлечением. Хочу закончить своё эссе словами Роберта Рождественского:
Вы знаете, мне по-прежнему верится,
Что если останется жить земля –
Высшим достоинством человечества
Станут когда-нибудь учителя.
Не на словах, а по вещей традиции,
Которая завтрашней жизни подстать,
Учителем надо будет родиться,
А только после этого стать.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Фадеев " Молодая гвардия", стихи Пушкина, Есенина, патриотические стихи В.Высоцкого, книги психологов-педагогов Сухомлинского, Макаренко.
Мой взгляд на мир
Оптимистичный.
Мои достижения
Похвальные листы, грамоты, дипломы, сертификаты, грамоты райкома профсоюза, благодарственное письмо Саратовской Думы, диплом участника энциклопедии Саратовского просвещения: Лучшие Люди Губернии-21 век, в честь юбилея была награждена грамотой ММинистерства образования Саратовской области, за подготовку победителей имею благодарности от проекта "Молодежное движение", "Инфоурок", "Русский медвежонок", "Чип" и т.д.
Моё портфолио
Здесь вы узнаете обо мне как о человеке, как об учителе, родителе, маме, бабушке.Добро пожаловать на мой мини-сайт! Я работаю учителем начальных классов более 30 лет, безгранично люблю работу и детей. Владею базовым компонентом содержания предметов в начальной школе, современными технологиями обучения младших школьников. Применяю на практике технологию интегрированного урока, технологию личностно-ориентированного урока, компьютерные технологии. Мною опробована технология создания мультимедийной презентации, разработана серия мультимедийных уроков. Хочу поделиться своими разработками, может быть кому - то пригодится.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты