тематическое планирование 3 класс "Школа России"
календарно-тематическое планирование (3 класс) на тему
Тематическое планорование 3 класс УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 21.49 КБ |
![]() | 14.21 КБ |
![]() | 21.02 КБ |
![]() | 12.52 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Разделы и темы уроков | Дата |
1 четверть. | ||
1 | Контрольная работа (вход.) | |
2 | Речь. Предложение. | |
3 | Связь слов в предложении. Словосочетание. | |
4 | Главные члены предложения. | |
5 | Виды предложения по цели высказывания, по интонации. Знаки препинания в конце предложения. | |
6 | Обобщение о частях речи. | |
7 | Части речи. Начальная форма существительных. | |
8 | Части речи, их употребление в речи. | |
9 | Закрепление. Словарный диктант. | |
10 | Звуки и буквы. Написание имен собственных. | |
11 | Закрепление. | |
12 | Ударные и безударные гласные в корне слова, обозначение их на письме. | |
13 | Парные звонкие и глухие согласные, их правописание. | |
14 | Проверка слов с парными согласными. | |
15 | Твердые и мягкие согласные. Обозначение мягкости согласных на письме. | |
16 | Правописание слов с сочетаниями чк, чн ,нщ,чу, щу, ча, ща, жи, ши. | |
17 | Закрепление пройденного.Словарный диктант. | |
18 | Контрольная работа. | |
19 | Работа над ошибками. Закрепление пройденного материала. | |
20 | Обучающее изложение. | |
21 | Подлежащее и сказуемое. | |
22 | Сказуемое. | |
23 | Главные члены предложения. | |
24 | Личные местоимения. | |
25 | Личные местоимения. | |
26 | Распространенное предложение. | |
27 | Распространенное предложение. | |
28 | Закрепление. Словарный диктант. | |
29 | Закрепление. | |
30 | Закрепление. | |
31 | Контрольное списывание. | |
32 | Логическое ударение. | |
33 | Логическое ударение. Интонация перечисления. | |
34 | Интонация перечисления. | |
35 | Закрепление. | |
36 | Диктант. | |
37 | Работа над ошибками. | |
38 | Закрепление. | |
39 | Проверочная работа. | |
40 | Окончание слова. | |
41 | Роль окончания в предложении. | |
42 | Основа слова. | |
43 | Закрепление изученного | |
44 | Диктант за 1 четверть. | |
45 | Работа над ошибками. | |
2 четверть. | ||
1 | Корень слова. | |
2 | Общее понятие о приставке. | |
3 | Общее понятие о суффиксе. | |
4 | Закрепление изученного. | |
5 | Правописание безударных гласных и парных согласных в корне слова. Правила переноса слов. | |
6 | Правила безударных гласных и парных согласных в корне слова. | |
7 | Закрепление. | |
8 | Проверочная работа. | |
9 | Чередование согласных в корне слова. | |
10 | Закрепление. Словарный диктант. | |
11 | Чередование гласных в корне однокоренных слов. | |
12 | Закрепление пройденного. | |
13 | Закрепление пройденного. | |
14 | Контрольная работа. | |
15 | Работа над ошибками. | |
16 | Правописание суффиксов -ек, -ик. | |
17 | Правописание суффиксов -ек, -ик. | |
18 | Обучающее изложение. | |
19 | Правописание приставок с гласными о,а. | |
20 | Правописание приставок по-, под-. | |
21 | Закрепление. Словарный диктант. | |
22 | Правописание приставок об-, от-, над-. | |
23 | Правописание приставки с- | |
24 | Приставки и предлоги. | |
25 | Приставки и предлоги. | |
26 | Правописание не с глаголами. | |
27 | Правописание не с глаголами. | |
28 | Закрепление. | |
29 | Разделительный твердый знак. | |
30 | Закрепление. | |
31 | Закрепление. | |
32 | Контрольная работа за 1 полугодие. | |
33 | Работа над ошибками. | |
34 | Закрепление. Словарный диктант. | |
35 | Закрепление. | |
3 четверть. | ||
1 | Закрепление. | |
2 | Закрепление. | |
3 | Закрепление. Словарный диктант. | |
4 | Непроизносимые согласные. | |
5 | Проверка орфограмм непроизносимой согласной. | |
6 | Непроизносимые согласные. | |
7 | Непроизносимые согласные. | |
8 | Закрепление. | |
9 | Двойные согласные. | |
10 | Двойные согласные. | |
11 | Двойные согласные. Закрепление. | |
12 | Сложные слова. | |
13 | Сложные слова. | |
14 | Сложные слова. | |
15 | Изложение повествовательного текста. | |
16 | Закрепление. Словарный диктант. | |
17 | Закрепление. | |
18 | Закрепление. | |
19 | Контрольная работа. | |
20 | Работа над ошибками. Обобщение знаний. | |
21 | Понятие об имени существительном. | |
22 | Понятие об имени существительном. | |
23 | Образование однокоренных существительных. | |
24 | Образование однокоренных существительных. | |
25 | Число и род существительных. | |
26 | Число и род существительных. | |
27 | Обучающее изложение. | |
28 | Проверочная работа по теме «Существительное» | |
29 | Существительные с мягкой и твердой основой. | |
30 | Существительные с мягкой и твердой основой. | |
31 | Существительные с мягкой и твердой основой. | |
32 | Закрепление. | |
33 | Закрепление. Словарный диктант. | |
34 | Закрепление. | |
35 | Контрольное списывание. | |
36 | Изменение существительных по вопросам. | |
37 | Одушевленные и неодушевленные имена существительные. | |
38 | Закрепление. | |
39 | Закрепление. | |
40 | Изменение имен существительных по падежам. | |
41 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей. | |
42 | Упражнение в склонении имен существительных в единственном и множественном числе. | |
43 | Упражнение в склонении имен существительных и в распознавании падежей, в разборе предложений по членам. | |
44 | Закрепление. | |
45 | Проверочная работа. | |
46 | Закрепление. | |
47 | Закрепление. | |
48 | Контрольная работа за 3 четверть. | |
49 | Работа над ошибками. | |
50 | Закрепление. | |
4 четверть. | ||
1 | Понятие об имени прилагательном как части речи. | |
2 | Понятие об имени прилагательном. | |
3 | Имя прилагательное. | |
4 | Закрепление. | |
5 | Закрепление. Словарный диктант. | |
6 | Изменение имен прилагательных по числам. | |
7 | Изменение имен прилагательных о родам и числам. | |
8 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | |
9 | Правописание родовых окончаний имен прилагательных | |
10 | Изменение имен прилагательных. | |
11 | Закрепление. | |
12 | Изменение имен прилагательных по вопросам. | |
13 | Изменение имен прилагательных по вопросам. | |
14 | Склонение прилагательных. | |
15 | Проверочная работа по теме «Прилагательное» | |
16 | Закрепление. | |
17 | Контрольная работа. | |
18 | Работа над ошибками. Закрепление изученного материала. | |
19 | Понятие о глаголе как о части речи. | |
20 | Понятие о глаголе. | |
21 | Неопределенная форма глагола. | |
22 | Число глаголов. | |
23 | Упражнение в изменении глаголов по числам. | |
24 | Закрепление. Словарный диктант. | |
25 | Изложение повествовательного текста. | |
26 | Работа над ошибками. | |
27 | Время глаголов. | |
28 | Формы будущего времени. | |
29 | Упражнения в определении времени глагола. | |
30 | Формы времени глаголов. | |
31 | Лицо глаголов. | |
32 | Окончания глаголов. | |
33 | Закрепление. | |
34 | Проверочная работа по теме «Глагол» | |
35 | Закрепление. | |
36 | Контрольное списывание. | |
37 | Закрепление и обобщение материала. | |
38 | Контрольная работа за 2 полугодие. | |
39 | Работа над ошибками. | |
40 | Закрепление и обобщение материала. | |
41 | Закрепление и обобщение материала. | |
42 | Закрепление и обобщение материала. | |
43 | Закрепление и обобщение материала. | |
44 | Закрепление и обобщение материала. | |
45 | Закрепление и обобщение материала. | |
46 | Закрепление и обобщение материала. | |
47 | Закрепление и обобщение материала. | |
48 | Закрепление и обобщение материала. | |
49 | Закрепление и обобщение материала. | |
50 | Закрепление и обобщение материала. |
Предварительный просмотр:
№ | Разделы и темы | Дата |
1 четверть. | ||
1 | Как устроен мир Природа. | |
2 | Человек и общество. | |
3 | Природа в опасности. Охрана природы. Мир глазами эколога. | |
4 | Проверочная работа. | |
5 | Эта удивительная природа. Тела, вещества, частицы. Разнообразие веществ. | |
6 | Воздух и вода. Превращения и круговорот воды. Берегите воду! | |
7 | Как разрушаются камни. Что такое почва. | |
8 | Разнообразие растений. Солнце, растения и мы. | |
9 | Проверочная работа. | |
2 четверть. | ||
1 | Размножение и развитие растений. Охрана растений. | |
2 | Разнообразие животных. | |
3 | Кто что ест? С кем дружит дуб? | |
4 | Размножение животных. Охрана животных. | |
5 | Великий круговорот жизни. | |
6 | Великий круговорот жизни. | |
7 | Проверочная работа. | |
3 четверть. | ||
1 | Мы и наше здоровье. Организм человека. | |
2 | Как мы воспринимаем окружающий мир. Надежная защита организма. | |
3 | Опора тела и движение. | |
4 | Наше питание. Пищеварительная система. | |
5 | О дыхании, о движении крови и о том, как удаляются из организма вредные вещества. Забота о своем здоровье. | |
6 | Проверочная работа. | |
7 | Наша безопасность. Огонь, вода, газ; о молнии, змеях, собаках и прочем. | |
8 | Чтобы путь был счастливым. Дорожные знаки. | |
9 | Экологическая безопасность. | |
10 | Проверочная работа. | |
4 четверть. | ||
1 | Чему учит экономика? Для чего нужна экономика. Три кита экономики. | |
2 | Полезные ископаемые. Растениеводство. Животноводство. | |
3 | Какая бывает промышленность. Что такое деньги. Государственный и семейный бюджет. | |
4 | Экономика и экология. Проверочная работа. | |
5 | Путешествие по городам и странам Золотое кольцо России. Наши ближайшие соседи. | |
6 | На севере, в центре и на юге Европы. | |
7 | Путешествие по Франции и Великобритании. По знаменитым местам мира. | |
8 | Итоговый урок. Проверочная работа. | |
9 | Обобщение. | |
10 | Обобщение. |
Предварительный просмотр:
№ | Разделы и темы | Дата |
1 четверть. | ||
1 | Самое великое чудо на свете. Рукописные книги Древней Руси. Первопечатник Иван Федоров. | |
2 | Внеклассное чтение. | |
3 | Проверь себя! | |
4 | Устное народное творчество. Русские народные песни. Докучные сказки. | |
5 | Сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка». | |
6 | Сказка «Иван-царевич и серый волк». | |
7 | Сказка «Сивка-бурка». | |
8 | Внеклассное чтение. | |
9 | Проверь себя! | |
10 | Поэтическая тетрадь. Ф.И.Тютчев «Весенняя гроза», «Листья». | |
11 | А.А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка», «Зреет рожь над жаркой нивой». | |
12 | И.С.Никитин «Полно, степь моя, спать беспробудно», «Встреча зимы». | |
13 | И.З.Суриков «Детство», «Зима». |
|
14 | Внеклассное чтение. | |
15 | Проверь себя! | |
16 | Великие русские писатели. А.С.Пушкин «За весной, за красотой природы», «Уж небо осенью дышало». | |
17 | А.С.Пушкин «В тот год осенняя погода», «Опрятней модного паркета». | |
18 | А.С.Пушкин «Зимнее утро», «Зимний вечер». | |
19 | А.С.Пушкин «Сказка о царе Салтане». | |
20 | Внеклассное чтение. | |
21 | И.А.Крылов «Мартышка и очки», «Зеркало и обезьяна», «Ворона и лисица». | |
22 | М.Ю.Лермонтов «Горные вершины», «На севере диком» | |
23 | М.Ю. Лермонтов «Утес», «Осень» | |
24 | Л.Н.Толстой «Детство Толстого», «Акула». | |
25 | Л.Н. Толстой «Прыжок», «Лев и собачка» | |
26 | Внеклассное чтение. | |
27 | Л.Н.Толстой «Какая бывает роса на траве», «Куда девается вода из моря?» Проверь себя! | |
2 четверть. | ||
1 | Поэтическая тетрадь 2. Н.А.Некрасов «Славная осень!», «Не ветер бушует над бором». | |
2 | Внеклассное чтение. | |
3 | Н.А.Некрасов «Дедушка Мазай и зайцы». | |
4 | К.Д.Бальмонт «Золотое слово». | |
5 | И.А. Бунин «Детство», «Полевые цветы» | |
6 | И.А.Бунин «Густой зеленый ельник у дороги». Проверь себя! | |
7 | Литературные сказки. Д.Н.Мамин-Сибиряк Аленушкины сказки | |
8 | Внеклассное чтение. | |
9 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» | |
10 | Д.Н. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго зайца» | |
11 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | |
12 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | |
13 | В.М.Гаршин «Лягушка-путешественница» | |
14 | Внеклассное чтение | |
15 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |
16 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |
17 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |
18 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |
19 | В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович» | |
20 | Внеклассное чтение | |
21 | Проверь себя! | |
3 четверть. | ||
1 | Были-небылицы М.Горький «Случай с Евсейкой» | |
2 | Внеклассное чтение. | |
3 | М.Горький «Случай с Евсейкой» | |
4 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | |
5 | К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» | |
6 | А.И.Куприн «Слон» | |
7 | А.И.Куприн «Слон» | |
8 | Внеклассное чтение. | |
9 | Проверь себя! | |
10 | Поэтическая тетрадь 1. С.Черный «Что ты тискаешь утенка?», «Воробей», «Слон» | |
11 | А.А.Блок «Ветхая избушка», «Сны», «Ворона» | |
12 | С.А. Есенин «Береза». | |
13 | Проверь себя! | |
14 | Внеклассное чтение. | |
15 | Люби живое. М.М.Пришвин «Моя Родина». | |
16 | И.С.Соколов-Микитов «Листопадничек» | |
17 | В.И. Белов «Малька провинилась», «Еще про Мальку». | |
18 | В.В.Бианки «Мышонок Пик». | |
19 | Б.С.Житков «Про обезьянку». | |
20 | Внеклассное чтение. | |
21 | В.Л.Дуров «Наша Жучка». | |
22 | В.П. Астафьев «Капалуха». | |
23 | В.Ю.Драгунский «Он живой и светится». | |
24 | Проверь себя! | |
25 | Поэтическая тетрадь 2. С.Я.Маршак «Гроза днем», «В лесу над росистой поляной» | |
26 | Внеклассное чтение. | |
27 | А.Л.Барто «Разлука», «В театре». | |
28 | С.В.Михалков «Если» | |
29 | Е.А.Благинина «Кукушка», «Котенок». | |
30 | Проверь себя! | |
4 четверть. | ||
1 | Собирай по ягодке – наберешь кузовок. Б.В.Шергин «собирай по ягодке – наберешь кузовок». | |
2 | Внеклассное чтение. | |
3 | Б.В.Шергин «собирай по ягодке – наберешь кузовок». | |
4 | А.П.Платонов «Цветок на земле». | |
5 | А.П.Платонов «Еще мама». | |
6 | М.М.Зощенко «Золотые руки». | |
7 | М.М.Зощенко «Великие путешественники». | |
8 | Внеклассное чтение. | |
9 | М.М.Зощенко «Великие путешественники». | |
10 | Н.Н.Носов «Федина задача», «Телефон» | |
11 | В.Ю.Драгунский «Друг детства» | |
12 | Проверь себя! | |
13 | По страницам детских журналов. Ю.И.Ермолаев «Проговорился», «Воспитатели» | |
14 | Внеклассное чтение. | |
15 | Г.Б.Остер «Вредные советы», «Как получаются легенды» | |
16 | Р.Сеф «Веселые стихи». | |
17 | Проверь себя! | |
18 | Зарубежная литература. «Храбрый Персей» | |
19 | «Храбрый Персей» | |
20 | Внеклассное чтение. | |
21 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | |
22 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | |
23 | Г.Х. Андерсен «Гадкий утенок». | |
24 | Проверь себя! | |
25 | Внеклассное чтение. | |
26 | Внеклассное чтение. | |
27 | Внеклассное чтение. | |
28 | Внеклассное чтение. | |
29 | Внеклассное чтение. | |
30 | Внеклассное чтение. |
Предварительный просмотр:
№ | Разделы и темы уроков. | Дата |
1 четверть. | ||
1 | Что такое правильная речь? | |
2 | Речь литературная и разговорная. | |
3 | Культура речи. | |
4 | Культура речи. | |
5 | Понятие диалога и монолога. Правила ведения диалога. | |
6 | Ведение диалога. | |
7 | Ведение диалога. | |
8 | Чему мы научились .Обобщение материала. | |
9 | Чему мы научились. Обобщение материала. | |
2 четверть. | ||
1 | Давай знакомиться! Будьте добры! | |
2 | Спрос не грех, отказ не беда. | |
3 | Спрос не грех, отказ не беда. | |
4 | Извините, пожалуйста. | |
5 | Хорошее слово всегда к месту. | |
6 | Доброе слово и кошке приятно. | |
7 | Чему мы научились. Обобщение материала. | |
3 четверть. | ||
1 | Мы – зрители. | |
2 | Идем в гости. | |
3 | Идем в гости. | |
4 | Милости просим! | |
5 | Милости просим! | |
6 | Поправляйся скорее! | |
7 | Не имей сто рублей, а имей сто друзей! | |
8 | Мы – болельщики! | |
9 | Спорить спорь, а браниться - грех! | |
10 | Чему мы научились. Обобщение материала. | |
4 четверть. | ||
1 | Я и взрослые. | |
2 | Я и взрослые. | |
3 | Разговор по душам. | |
4 | Разговор по душам. | |
5 | Как общаться мальчикам и девочкам. | |
6 | Я и малыш. | |
7 | Что такое культура общения? Обобщение материала. | |
8 | Чему мы научились. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование. Школа России.4 класс
Календарно-тематическое планирование по математике, русскому языку, чтению, окружающему миру. Программа "Школа России".4 класс. Содержит планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое планирование. "Школа России".3 класс.
Представлено календарно-тематическое планирование для 3 класса (не по ФГОС)....
![](/sites/default/files/pictures/2011/10/18/picture-25341.jpg)
Календарно-тематическое планирование "Школа России" 3 класс. Моро М.И.
Здесь предложенно календарно-тематическое планирование для надомного обучения по "Школе России"(математика Моро М.И)...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/14/picture-89884-1402756001.jpg)
Календарно- тематическое планирование . "Школа России". 4 класс
КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТРУДУ В 4 КЛАССЕ по программе "Школа России".Программа расчитана на 54 часа . Автор учебников. Т.Геронимус....
![](/sites/default/files/pictures/2012/04/29/picture-81593.jpg)
Тематическое планирование "Школа России" 1 класс
Подробное планирование по программе "Школа России" составлено в соответствии с новым ФГОС....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205111-1361011510.jpg)
Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 1 класса
Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 1 класса....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/16/picture-205111-1361011510.jpg)
Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 2 класса
Тематическое планирование "Школа России" ФГОС для 2 класса...