Печенюк Елена Геннадьевна

сайт учителя начальных классов

Профессия: Учитель начальных классов, воспитатель гпд

Профессиональные интересы: логопедия

Увлечения: кулинария, вязание, путешествия.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: ГБОУ СОШ №593 с углубленным изучением английского языка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/pechenyuk73

О себе

Проработав в школе 2 года, после окончания училища, долгое время работала не по специальности. И вот уже более 20 лет назад вернулась в школу и совсем не жалею, сколько всего нового и интересного происходит ежедневно!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги М.Шолохова..

Мой взгляд на мир

С детства мечтала быть учителем - и стала им. В школе работаю более 20 лет. Имею высшую квалификационную категорию. Очень нравится моя работа. Стараюсь постоянно совершенствоваться, приобретать и накапливать свой опыт. Учу детей понимать и любить мир, осознавать себя в этом мире, воспитывать себя духовно и нравственно. Мне нравится осваивать и применять новые технологии в работе. Я увлечена использованием ИКТ, проектной и исследовательской деятельностью, развитием критического мышления.

Моё портфолио

С первых лет работы в школе мне были интересны игровые технологии. Игра является, пожалуй, самым древним приемом обучения. В отличие от игры вообще педагогические игры обладают существенным признаком - четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, учебно-познавательной направленностью. Игровая форма мною чаще применяется на завершающих тему уроках. Такие уроки ставят цель в интересной форме проверить, как усвоен материал. Задания готовлю различной сложности: задания репродуктивного характера и творческие. Кроме этого игры использую на первых этапах урока, в качестве повторения. При планировании игры дидактическая цель превращается в игровую задачу. Учебная деятельность подчиняется правилам игры, учебный материал используется как средства для игры, в учебную деятельность вводится элемент соревнования, который переводит дидактическую задачу в игровую, а успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом. Среди разнообразных направлений новых педагогических технологий, на мой взгляд, наиболее адекватными поставленным целям и наиболее универсальными являются  метод проектов, игровые технологии и дифференцированный подход в обучении. Кроме этого в работе использую информационно-коммуникативные технологи, проектную деятельность, технологию критического мышления.

Добавить грамоту в портфолио