Творческая мастерская
материал по теме
Ежегодно в нашей МОУ гимназии №7 проходит «Творческая мастерская» учителей, которая способствует развитию модернизации системы образования и решению проблемы повышения эффективности и качества образования личности, профессиональной компетентности учителей, а также овладению различными технологиями, реализующими ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 133.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Тест по русскому языку. 4 класс, 2-я четверть.
1. Отметь слово, в котором букв больше, чем звуков.
а/ Волга б/ Татьяна в/ Ольга г/ Кутузов
2. В каком слове ударение падает на третий слог?
а/ малина б/ телеграмма в/ смеяться г/ осень
3. Укажи слово, в котором сочетание ЧН произносится как ШН.
а/ конечно б/ игрушечный в/ солнечно г/ коричневый
4. Слово АКТИВНЫЙ имеет значение
а/ деятельный, энергичный б/ жизнерадостный, весёлый
в/ работающий г/ сосредоточенный
5. Синонимом к слову СМЕЛЫЙ является слово
а/ честный б/ мудрый в/ справедливый г/ отважный
6. Укажи фразеологизм.
а/ море по колено б/ любуемся морем в/ красота моря
7. Укажи слово, состоящее из приставки, корня и окончания.
а/ подход б/ подбежал в/ грустит г/ вылазка
8. В каком слове пропущена безударная гласная А?
а/ м…ряк б/ д…леко в/ тр..пинка г/ н…сильщик
9. В каком слове на месте пропуска должна быть буква Т?
а/ прекрас…ный б/ грус..ный в/ чудес…ный г/ ужас…ный
10. Какое из слов является прилагательным?
а/ твой б/ щавель в/ больной г/ болеть
11. Укажи существительное мужского рода единственного числа.
а/ без милости б/ о сирени в/ в автобусе г/ на солнце
12. Укажи прилагательное в форме женского рода.
а/ в сером небе б/ грибной дождь
в/ у вражеской армии г/ с радостным настроением
13. Укажи глагол первого спряжения.
а/ стучат б/ пишут в/ спешат г/ сидят
14. В предложении В последние дни стояла хорошая погода глагол употреблён в форме
а/ неопределённой б/ настоящего времени
в/ прошедшего времени г/ будущего времени
15. Укажи глагол, в окончании которого пропущена буква Е.
а/ обидишь б/ держишь в/ смотришь г/ желаешь
16. В каком слове на конце пишется мягкий знак?
а/ витраж… б/ морж… в/ ноч… г/ подкидыш…
17. Укажи раздельное написание.
а/ (по)ехали в Сочи б/ входили (в) школу
в/ (у)видел звезду г/ (по)летел вниз
18. Укажи вопросительное предложение (знаки препинания не расставлены).
а/ Иди сюда скорее б/ Мы пришли в школу
в/ Таганрог – родина Чехова в/ В каком классе ты учишься
19. Грамматической основой в предложении Летнее солнце плывёт над лугами является
а/ солнце над лугами б/ солнце плывёт
в/ летнее солнце плывёт г/ плывёт над лугами
20. Укажи простое предложение с однородными сказуемыми.
а/ Дождь прошумел, омыл землю щедрыми струями и затих.
б/ Много новых интересных мелодий звучало на концерте.
в/ Оркестр зазвучал, и все побежали на площадь.
Г\ Солнце село, и на небе замерли розовые от заката облака.
21. Укажи сложное предложение.
а/ Язык хлебом кормит и дело портит.
б/ Без углов дом не строится, без пословицы речь на молвится.
в/ Стоит красавица на поляне в белом сарафане.
г/ Два братца в воду глядятся, а не сойдутся.
22. В какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился относительно законченный рассказ?
а/ Он часто прилетает к избушке лесника.
б/ Яшка очень доволен.
в/ Дедушка Василий даёт ему хлеба и каши.
г/ В лесу живёт коршун Яшка.
23. Запиши пропущенные буквы в клеточки по порядку.
Зима синицам не страшна,
Их не пуга…т вьюга,
Для них р…дная ст…рона
Т…плей, чем солнце юга.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская
Мастерская «Доброта» Цель: 1. Сформировать в сознании детей понятие «доброта» 2. Расширить знания школьников о доброте, о её роли в жизни каждого человека 3. Пробудить интерес к чте...
Воспитательное мероприятие. Творческая мастерская «Рождение классной газеты»
Участники: учащиеся 2 класса, родителиЦель мероприятия: созданиемакета периодического печатного издания, разработка плана работы по выпуску газетыКонечная цель проекта- создания организационной ...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/13/picture-13720-1434225069.jpg)
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе "Творческая мастерская. Весна идет! Весне дорогу!"
Презентация к уроку литературного чтения в 3 классе по УМК "Гармония": Г.Новицкая "Подснежник"....
Разработка урока художественного труда в технологии творческие мастерские
В ходе мастерской происходит постоянное чередование бессознательной деятельности и ее последующего осознания, что позволяет достигнуть максимального приближения к реальному опыту истинно научного или ...
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»;
Урок - мастерская по теме: «Развитие коммуникативной компетенции учащихся начальной школы с применением технологии творческих мастерских»...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/18/picture-138732-1358529459.jpg)
УМК «Школа России», учебник «Русский язык» В.П. Канакиной, В.Г. Горецкого. Урок по развитию речи (русский язык) в классе – комплекте. (3, 4 класс.) Дата: 19 мая 2017г. Личностно-ориентированная технология «Творческая мастерская» (тип – творческого письма)
Урок для малокомплектной начальной школы по предмету «Русский язык» (развитие речи) на тему «Повторение. Составление предложений (3 кл), текста (4 кл) на тему «Родина», на котором ключевым мом...
![](/sites/default/files/pictures/2018/02/01/picture-1005069-1517468255.jpg)
"Декоративно-прикладное творчетво, как средство развития творческих способностей у детей 1-2 классов на занятиях в кружке "Творческая мастерская"
Развитие творческих способностей является одним из самых важных вопросов современной педагогики и определяет задачу - воспитание в деталях творческой интеграции окружающего мира, самостоятельнос...