Педсовет "Персональный брендинг учителя"
методическая разработка по теме
![risunok1.jpg 3558](http://nsportal.ru/sites/default/files/imagecache/300x300/wysiwyg_imageupload/risunok1_3.jpg)
Педсовет – деловая игра «Персональный брендинг как инструмент профессиональной успешности учителя»
Цель: определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности учителя, способы поддержки, сопровождения создания и развития имиджа педагога, его персонального бренда, способного конкурировать на современном рынке образовательных услуг.
Задачи:
- Рассмотреть труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство
- Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя
- Стимулировать учителя к осмыслению, самодиагностике
- Содействовать педагогам в реализации их индивидуальных планов по созданию персонального бренда;
- отслеживать динамику роста популярности педагогов среди субъектов образовательного процесса с использованием рейтинговой системы.
К материалам педсовета прилагается компьютеная презентация.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.77 МБ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната..
Сценарий праздника“ День Учителя”, проведенный учителями и учащимися начальных классов специальной (коррекционной) школы-интерната № 65 для глухих детей....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/16/picture-46429-1510850958.jpg)
Эссе учителя "Ради чего учителю творить?"
Надо ли стремиться к своему самосовершенствованию? Ради чего учителю творить? Не претендуя на исчерпывающие ответы, попробую поразмышлять на эту тему....
![](/sites/default/files/pictures/2012/03/16/picture-67859.jpg)
Самообразование учителя как объект самоуправления. Программа самообразования учителя.
Самообразование – это приобретение знаний путем самостоятельных занятий без помощи учителя. Такое определение можно найти в словаре Ожегова. Но когда речь заходит о педагогах, то этот термин тра...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/16/picture-19301-1481908344.jpg)
Учитель-друг, учитель-наставник.
"Учитель-друг, учитель-наставник!" (Описание воспитательной работы учителя начальных классов)...
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/07/picture-348585-1423340657.jpg)
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам
Памятки, правила, алгоритмы и таблицы по русскому языку в помощь учителям начальных классов, учителям русского языка и учителям-логопедам....
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/10/picture-1099651-1547104217.jpg)
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны учителя начальных классов МКОУ СОШ №12
МАТЕРИАЛЫ участника муниципального этапа Всероссийского конкурса «Учитель года России» в номинации «Лучший учитель» Мирзоевой Замины Гаджиевны...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/26/picture-1390369-1645828132.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната
Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....