Открытый урок по теме "Танцевальные этюды, построенные на основном шаге польки"
методическая разработка (4 класс) по теме
Тема этого урока: "Танцевальные этюды, построенные на шаге польки, галопе, подскоках.
Цель занятия: проверить и закрепить знания, научить детей отличать польку от других видов танца, привить детям любовь к танцу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_po_horeografii.doc | 503.5 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок по теме "Построение схему к задаче с двумя связанными отношениями"
Открытый урок на краевом семинаре "Введение федерального государственного стандарта в общеобразовательном учреждении"...
Открытый урок "Системы счисления. Построение и измерение величины в различных системах счисления"
Открытый урок по теме "Системы счисления. Построение и измерение величины в различных системах счисления" разработан учителем начальных классов МОУ "Гимназия № 17" Адвокатовой Еленой Алексеевной по си...
Открытый урок по математике во 2 классе на тему" Прямоугольник. Построение прямоугольника" УМК Школа России
Открытый урок по математике во 2 классе на тему" Прямоугольник. Построение прямоугольника" УМК Школа России....
Открытый урок казачества в 4 классе. Тема: "Основные занятия донских казаков".
Цели урока:- познакомить с основными занятиями донских казаков в давние времена;- развивать устную речь, память;- воспитывать интерес к истории Донского края, гордость за свою малую родину....
Конспект открытого урока "Названия двузначных чисел. Построение уравнений на основе записи сложения"
Конспект открытого урока "Названия двузначных чисел. Построение уравнений на основе записи сложения"...
Сценарий урока по физической культуре "Изучение шагов польки"
Изучение шагов польки в процессе изучения гимнастики с элементами акробатики....
Открытый урок по русскому языку во 2 "А" классе на тему; "« Обучение построению вопросительных предложений и точному ответу на них»
Тип урока: урок открытия новых знаний.Цели урока: изучить особенности вопросительных предложений, их интонацию и правильность построения, научить формулировать исследовательские вопросы...