Тематическое планирование для 4 класса по системе Л. В. Занкова
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему

Миронова Анжелика Викторовна

В тематическом планировании представлены все предметы для 4 класса.

Скачать:


Предварительный просмотр:

№ п/п

Дата проведения

Система уроков

Педагогические

средства

Вид

Деятельности

учащихся

Задачи. Планируемый результат и уровень освоения.

Информационно-

Методическое

обеспечение

Компетенции

Учебно-познавательная

Информационная

Базовый уровень

Повышенный уровень

Бумага и картон (22 часа)

1-4

Художественное моделирование из бумаги путём сгибания. Оригами. Декоративные подвесные украшения. Сувениры в технике оригами.

Беседа, практическая работа

Групповая

Знать технику безопасности работы при пользовании режущими и колющими инструментами. Уметь выполнять многоэтапные изделия из бумаги.

Работа с бумагой

Бумага, картон, ножницы, клей, линейка

5-8

Вырезание и аппликация. Орнаменты.

Наблюдение, практическая работа

Индивидуальная

Знать свойства материалов: цвет, блеск, фактура поверхности, прочность, плотность. Уметь выполнять орнаменты.

Уметь выполнять транспарантное вырезание

9-14

Художественное конструирование. «Замки и города». Объёмные композиции «Герои сказок, мифов и легенд».

Практическая работа

Парная

Знать приёмы обработки материалов и их связь. Уметь выполнять объёмные композиции

15-18

Папье-маше. «Солнечные дары». Овощи и фрукты из папье-маше.

Практическая работа

Индивидуальная

Уметь создавать объёмные фигуры на твёрдых формах из разных материалов, выполнять отделку изделий.

19-22

Моделирование из фольги. «Серебряный зоопарк» (изделие из фольги).

Беседа, практическая работа

Групповая

Уметь моделировать объёмные изделия на каркасе из фольги

Уметь выполнять выпуклые композиции из фольги

Работа с фольгой

Фольга

Текстильные материалы (22 часа)

23-28

Обработка ткани. Мелкий ремонт одежды. Швы «козлик» (крестообразный), потайной. Лоскутная техника. Изготовление мягкой игрушки по выкройкам. Вышивание «крестом», гладью. Украшение изделий.

Беседа, наблюдение, практическая работа

Индивидуальная

Знать технологию мелкого ремонта одежды, технику выполнения швов, приёмы лоскутной техники. Уметь классифицировать ткани по признакам: волокну, переплетению нитей, назначению, способам отделки.

Знать «чешуйчатую» технику. Уметь изготавливать изделия лоскутными «уголками», украшать изделия тесьмой, шнуром.

Работа с тканью

Ткань, нитки, ножницы, спицы.

29-34

Вязание. Вязание на спицах. Вывязывание шнуров и тесьмы. Вязание крючком.

Наблюдение, практическая работа

Индивидуальная

Уметь вязать несложные изделия на спицах и крючком

Работа на спицах, крючком

Пряжа, спицы

35-38

Плетение. Украшения сувениров в технике макраме. Завязывание лент, шейных платков, галстуков. Упаковка подарков.

Наблюдение, практическая работа

Парная

Уметь украшать сувениры в технике макраме, упаковывать подарки

Работа по украшению сувениров

Бумага, пряжа, ленты

39-44

Пластилин. Лепка фигур человека, животных. Передача пропорций, движения. Создание сюжетных декоративных композиций

Беседа, творческая работа

Индивидуальная

Знать способы выполнения изделий из пластилина на проволочном каркасе

Работа с пластилином. Выставка

Пластилин, картон, салфетка, клеенка.

Природные материалы (13 часов)

45-50

Флористика. «Новогодняя ёлка» в цветочном горшке.

Беседа, практическая работа

Коллективная

Знать японское искусство составление букетов. Уметь делать панно, букеты

Работа с природным материалом

Засушенные растения, семена, подставки для букетов

51-57

Элементы кулинарии. «Съедобные букеты» из овощей и фруктов

Беседа, практическая работа

Групповая

Знать некоторые приёмы кулинарной обработки пищевых продуктов. Уметь сервировать стол, украшать праздничные блюда

Знать и соблюдать правила этикета при приёме гостей, правила поведения за столом

Приготовление и украшение кулинарных изделей

Выставка и дегустация кулинарных произведений с демонстрацией приёмов оформления

Комбинированные виды работ (11 часов)

58-66

Дом для сказочного героя. Карнавальные костюмы

Проблемные задания

Индивидуальная

Уметь моделировать карнавальные костюмы, объёмный интерьер в коробке

Уметь моделировать простейшие электротехнические устройства

Работа с разными материалами

Утиль, ткань

67-68

Обобщающие работы: «Полёт фантазии», «Город мечты»

Творческая работа

Коллективная

Уметь фантазировать.  Знать приёмы работы с разными материалами

Работа с разными материалами

Разные материалы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование 2 класс УМК "Система Л.В.Занкова"

Данное тематическое планирование разработано согласно требованиям ФГОС....

Календарно- тематическое планирование 3 класс "Математика" система Л.В.Занкова

Представляю для знакомства развернутое календарно- тематическое планирование по курсу " Математика" в 3 классе по системе Л.В.Занкова в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения. В р...

Рабочие программы и календарно-тематическое планирование 1 класс Система Л. В. Занкова ФГОС

Рабочие программы по математике, русскому языку, литературе, окружающему миру, технологии, физической культуре. Системе Л. В. Занкова, все программы составлены в соответствии с новыми ФГОС. В рабочих ...

Календарно-тематическое планирование 2 класс по системе Л.В.Занкова ФГОС

Календарно-тематическое планирование по русскому языку по курсу "Русский язык" автора Н.В.Нечаевой 2 класс ФГОС...

Тематическое планирование по литературному чтению (система Л.В.Занкова, учебник В.А.Лазаревой) 2 класс

Уметь анализировать язык разных видов искусства: литературы, живописи и музыки, обнаружить поэтический взгляд на мир в прозаическом и поэтическом тексте; сравнивать поэтические образы речи....

Тематическое планирование по окружающему миру. Система Л.В. Занкова. 3 класс. К учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова

Тематическое планирование по окружающему миру. Система Л.В. Занкова. 3 класс. К учебнику Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова...

Календарно-тематическое планирование по литературному чтению, система Л.В.Занкова

КТП включает планирование по  учебникам "Азбука"Н.В.Нечаева, К.С.Белорусец, "Литературное чтение" В.Ю. Свиридова...