мониторинг учащихся начальной школы
материал по теме
В документе представлены таблицы для мониторинга учащихся начальных классов по русскому языку, математике, литературному чтению.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.doc | 416 КБ |
monitoring2.doc | 45 КБ |
Предварительный просмотр:
Класс________________
Учитель_____________
Таблица
результатов контрольных работ по математике
№ | Ошибки, допускаемые учащимися в контрольной работе | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Оценка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Ошибки в математическом диктанте | ||||||||||||||||||||||||||||||||
2 | В записи числа | ||||||||||||||||||||||||||||||||
3 | В записи выражения с указанным значением | ||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | В названии компонентов выражения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
5 | В сравнении чисел, выражений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
6 | В решении примеров на сложение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Вычитание | ||||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Умножение | ||||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Деление | ||||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Порядок действий | ||||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Решение уравнений | ||||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр и знаков | ||||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Единицы измерения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Геометрический материал | ||||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Задача 1 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
16 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Задача 2 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
18 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Задача 3 В ходе решения | ||||||||||||||||||||||||||||||||
20 | В вычислениях | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Порядковый номер учащегося |
Класс_________
Учитель_______
Отслеживание каллиграфических навыков учащихся
№ | Оценка | ||||||||||||||||||||
Анализ контрольного списывания | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами полностью | |||||||||||||||||||||
Письмо письменными буквами частично | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке полностью правильно | |||||||||||||||||||||
Размещение букв на рабочей строке частично правильно | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий полностью | |||||||||||||||||||||
Использование вспомогательных линий частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование верхнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения полностью | |||||||||||||||||||||
Правильное использование нижнего соединения частично | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения полностью | |||||||||||||||||||||
Определение границ предложения частично | |||||||||||||||||||||
Графическая культура: Пропуск букв Замена букв Искажение букв | |||||||||||||||||||||
Самоконтроль учащихся | |||||||||||||||||||||
Код учащегося |
Класс_________
Учитель________
Изучение результативности письменной речевой деятельности
Содержание модулей учебного предмета | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
1. Восстановление деформированного текста | |||||||||||
Все логично-смысловые связи установлены правильно. | |||||||||||
Большинство связей установлено правильно | |||||||||||
Большинство связей установлено неправильно | |||||||||||
Хаотический набор предложений | |||||||||||
2. Списывание. | |||||||||||
Переписывают правильно, без ошибок. | |||||||||||
Допущены отдельные (1-2) ошибки | |||||||||||
Количество искажений. | |||||||||||
Количество исправлений. | |||||||||||
3. Каллиграфия. | |||||||||||
Соответствие требованиям каллиграфического письма. | |||||||||||
Частичное соответствие. | |||||||||||
Грубые нарушения. | |||||||||||
4. Уровень самостоятельности. | |||||||||||
Задания выполняются с доски. | |||||||||||
Задание выполняется с помощью учителя |
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по математике
Учащиеся класса | Содержание модулей учебного процесса | ||||||||||
Умение различать геометрические фигуры | Пространственные представления | Счет предметов в произвольном и определенном порядке | Сравнение групп предметов | Определение цвета предметов | Направления достижений | Запись цифр и математических знаков | Сравнение чисел | Образование чисел | Словесные формулировки с цифрами и знаками | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс_____________________
Учитель___________________
Технологическая карта выявления обучения учащихся по математике
№ | Список учащихся | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||
Сложение в пределах 10 | Вычитание в пределах 10 | Образование чисел | Состав чисел первого десятка | Переместительный закон | Разностное сравнение чисел | Умение применять приемы сложения чисел | Умение применять приемы вычитания чисел | Умение записывать словесные формулировки с помощью цифр | Знание компонентов сложения и вычитания | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс ______________________
Учитель____________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Список класса | Содержание модулей учебного предмета | |||||||||||
Слово. Состав слова | Предложение | Имя существительное:род,число,окончание,падеж | Имя прилагательное | Глагол: время, число | Главные члены предложения | Правописание звонких и глухих согласных в корне | Правописание непроизносимых согласных в корне | Правописание разделительных ъ и ь знаков | Текст | Речевой этикет | |||
1 | |||||||||||||
2 | |||||||||||||
3 | |||||||||||||
4 | |||||||||||||
5 |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс__________________
Учитель________________
Технологическая карта выявления качества обучения учащихся по русскому языку
№ | Содержание модулей учебного предмета | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | % обученности | % качества | ||
1 | Части речи | |||||||
2 | Орфограммы | |||||||
Правописание безударных окончаний имен прилагательных | ||||||||
Написание суффиксов –ик, - ек | ||||||||
Слова с двойными согласными | ||||||||
Правописание приставок | ||||||||
3 | Предложение. Текст | |||||||
4 | Члены предложения | |||||||
5 | Изложение | |||||||
6 | Сочинение | |||||||
7 | Знаки препинания | |||||||
8 | Речевой этикет |
+ знания учащегося выше требуемой программы
0 знания учащегося полностью соответствуют требованиям программы
V освоен программный минимум
- программный минимум не усвоен
Класс ____________________
Учитель___________________
Изучение результативности и динамики развития техники чтения
Список учащихся | 1 полугодие | 2 полугодие | |||||||||||||
Темп на начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | На начало года | Способ чтения | Правильность | Выразительность | Осознанность | Темп | Отн.успешность | ||
1 | |||||||||||||||
2 | |||||||||||||||
3 | |||||||||||||||
4 | |||||||||||||||
5 |
Класс _________________
Учитель_______________
Отслеживание формирования видов речевой деятельности
№ | Критерии | Список учащихся | ||||
1 | Понимание речи собеседника | |||||
2 | Понимание прочитанных учителем текстов | |||||
3 | Выделение основной мысли | |||||
4 | Ответы на вопросы | |||||
5 | Монологическая речь | |||||
6 | Списывание текстов | |||||
7 | Запись под диктовку | |||||
8 | Изложение | |||||
9 | Сочинение | |||||
10 | Диалогическая речь |
+ реализовано полностью
реализовано частично
- не реализовано
Класс_________________
Учитель_______________
Таблица результатов контрольных работ по русскому языку
№ | Ошибки ,допускаемые учащимися в контрольной работе | Код учащегося | |||||||||||||||||||||||||||||
Оценки за диктант | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | Пропуск ,замена, искажение букв | ||||||||||||||||||||||||||||||
2 | Не определение границ предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
3 | Знаки препинания в конце предложения | ||||||||||||||||||||||||||||||
4 | Перенос слов | ||||||||||||||||||||||||||||||
5 | Правописание гласных после шипящих | ||||||||||||||||||||||||||||||
6 | Безударные гласные, проверяемые ударением | ||||||||||||||||||||||||||||||
7 | Парные звонкие и глухие согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
8 | Словарные слова | ||||||||||||||||||||||||||||||
9 | Большая буква в именах собственных | ||||||||||||||||||||||||||||||
10 | Мягкий знак, показатель мягкости | ||||||||||||||||||||||||||||||
11 | Предлоги (в,из,на,от,по,с,у) | ||||||||||||||||||||||||||||||
12 | Разделительные ъ и ь знаки | ||||||||||||||||||||||||||||||
13 | Двойные согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
14 | Сочетание ЧК , ЧН | ||||||||||||||||||||||||||||||
15 | Предлоги и приставки | ||||||||||||||||||||||||||||||
16 | НЕ с глаголами | ||||||||||||||||||||||||||||||
17 | Непроизносимяе согласные | ||||||||||||||||||||||||||||||
18 | Родовые окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
19 | Знаки препинания при однородных членах | ||||||||||||||||||||||||||||||
20 | Падежные окончания имен существительных | ||||||||||||||||||||||||||||||
21 | Падежные окончания имен прилагательных | ||||||||||||||||||||||||||||||
22 | Предлоги с местоимениями | ||||||||||||||||||||||||||||||
23 | Личные окончания глаголов | ||||||||||||||||||||||||||||||
24 | Другие ошибки | ||||||||||||||||||||||||||||||
Количество ошибок |
Предварительный просмотр:
Класс_____________
Учитель_____________
Формирование первичных исследовательских навыков учащихся по литературному чтению
Ф.И. учащегося | Различение принадлежности текстов | Выделение приемов, придающих тексту | Сравнительный анализ текстов по предложенному основанию | ||
К различным темам произведения | К различным жанрам литературы | Изобразительность | Выразительность | ||
+ реализовано полностью
реализовано частично
- не реализовано
Класс ______________
Учитель_______________
Развитие творческих способностей на уроках литературного чтения
Ф.И. учащихся | Осмысление | Практические действия | ||||
Различных точек зрения | Различных образов | Речевых характеристик | Способность изменить ход событий | Придумать завязку | Сочинить развязку по истории | |
+ реализовано полностью
реализовано частично
- не реализовано
Список учащихся
- Анпилогов Николай
- Брехов Артем
- Изотов Артем
- Лунева Анастасия
- Ширяева Елизавета
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
СТАТЬЯ "ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. СИСТЕМА ОТСЛЕЖИВАНИЯ КАЧЕСТВА ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ "
В статье рассматриваются способы отслеживания техники чтения а также методы коррекции состояния техники чтения каждого ученика, отдельного класса, параллели и школы в целом....
Статья на тему: "Мониторинг обученности учащихся начальной школы при безотметочной системе обучения"
В статье я делюсь опытом отслеживания успеваемости обучающихся начальной школы при безотметочной системе обучения....
Система индивидуального мониторинга в начальной школе.
Решение непрерывного отслеживания результатов качества знаний и результатов воздействия воспитательно-образовательного процесса на личность обучающегося....
Результаты мониторинга математической подготовки учащихся начальной школы
Индивидуальный результат ученика 4 класса Давыдова Дмитрия....
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС
Место и роль портфолио учащихся начальной школы в системе контрольно - оценочной деятельности в рамках ФГОС...
Структура психологического мониторинга учащихся начальной школы МБОУ «Гимназия №5» г. Северобайкальск в условиях психолого-педагогического сопровождения.
Структура психологического мониторинга учащихся начальной школы МБОУ «Гимназия №5» г. Северобайкальскв условиях психолого-педагогического сопровождения...
Мониторинг метапредметных результатов учащихся начальной школы на основе диагностических комплектов «Школьный старт» и «Учусь учиться и действовать»
Текстовое сопровождение к презентации ...