тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы
календарно-тематическое планирование (2 класс) по теме
Тематическое планирование для 2 класса коррекционной школы по русскому языку. математике. чтению, развитию речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Russkiy_yazyk_2_klass.zip | 38.93 КБ |
Razvitie_rechi_2_klass.zip | 25.14 КБ |
Chtenie_2_klass.zip | 51.14 КБ |
Matematika_2_klass.zip | 38.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Нормы оценки знаний, умений и навыков учащихся
начальных классов.
Русский язык.
Диктант.
«5» - нет ошибок и исправлений, работа написана аккуратно, в
соответствие с требованиями каллиграфии.
«4» - не более 2 ошибок; работа выполнена чисто, но допущены небольшие
отклонения от каллиграфических норм.
«3» - 3 - 5 ошибок; работа выполнена небрежно, имеются существенные
отклонения от норм каллиграфии.
«2» - более 5 ошибок; работа выполнена неряшливо.
Ошибкой в диктанте считать:
- Нарушение правил орфографии;
- Пропуск и искажение букв в словах;
- Замена слов;
- Отсутствие знаков препинания ( в пределах программы);
- Неправильное написание словарных слов.
За ошибку не считать:
- Орфографические и пунктуационные ошибки, не входящие в программу начальных классов;
- Единичный пропуск точки в конце предложения, если следующее предложение написано с заглавной буквы;
- Единичный случай замены одного слова другим без искажения смысла.
За одну ошибку считать:
- Два исправления;
- Две пунктуационные ошибки;
- Повторение ошибок в одном и том же слове;
- Две негрубые ошибки.
Негрубыми ошибками считаются:
- Повторение одной и той же буквы в слове (например, каартофель);
- При переносе слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
- Дважды написано одно и тоже слово в предложении;
- Слово недописано.
Списывание.
Оценка | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
«5» «4» «3» «2» | Нет 1 -2 ош. и 1 испр 3 ош. и 1 испр. 4 ош. | Нет 1 ош. и 1 испр 2 ош. и 1 испр. 3 ош. | Нет 1 ош. и 1 испр. 2 ош. и 1 испр 3 ош. |
Грамматическое задание (2 – 3 задания в диктанте).
«5» - ошибок нет.
«4» - выполнено правильно не менее ¾ задания.
«3» - выполнено правильно не менее ½ задания.
«2» - не справился с большинством заданий.
Словарные диктанты.
«5» - ошибок нет.
«4» - 1 ошибка, 1 исправление.
«3» - 2 ошибки, 1 исправление.
«2» - 3 – 5 ошибок.
Предварительный просмотр:
Основные требования к знаниям и умениям учащихся.
Развитие речи.
2 класс.
Учащиеся должны уметь:
- называть и характеризовать предметы, сравнивать два предмета, делать элементарные обобщения;
- участвовать в беседе, полно и правильно отвечать на поставленный вопрос;
- составлять простые распространённые предложения, правильно употребляя формы знакомых слов; использовать предлоги и некоторые наречия.
Учащиеся должны знать:
- названия и свойства изученных предметов и их частей;
- обобщающие названия изученных групп предметов.
Предварительный просмотр:
Внеклассное чтение. 2класс.
№ п\п | Кол. ур. | Тема урока | Литературные произведения | Дата | Словарь | Наглядность |
1 четверть (8 ч.) | ||||||
1-4 | 4 | Узнай, как дела у детей обстоят | Рассказы Носова, Воронковой, Драгунского | дружба, смекалка честность, вежливость | В/ф, выставка книг, иллюстрации | |
5-8 | 4 | Устное народное творчество | Потешки, поговорки, скороговорки, приговорки, сказки | потешки, поговорки, скороговорки, | М/ф, выставка книг, иллюстрации | |
2 четверть (7 ч.) | ||||||
9-11 | 3 | О братьях наших меньших | Рассказы Чаплиной, Житкова, Чарушина | помощь, забота, равнодушие | М/ф, выставка книг, иллюстрации, презентации | |
12-14 | 3 | Волшебница - зима | Стихи и рассказы о зиме. | зима, снег погода, мороз пушистый, блеск | М/ф, выставка книг, иллюстрации, презентации | |
3 четверть (10 ч.) | ||||||
15-17 | 3 | По дорогам сказки | Сказки Г.-Х. Андерсена | Дания, сказка, добро зло | М/ф, выставка книг, иллюстрации | |
18-21 | 4 | О чём говорят стихи | Стихи Барто, Маршака, Михалкова, Заходера | стихотворение, юмор, детство | М/ф, выставка книг, иллюстрации | |
22-24 | 3 | Больше всех на свете маму я люблю | Рассказы Артюховой, Благининой, Воскресенской | мимоза, защита любовь, солнце | Выставка книг, иллюстрации, презентации | |
4 четверть (8 ч.) | ||||||
25-28 | 4 | Лес не школа, а всему учит | Рассказы и стихи Шима, Сладкова, Соколова - Микитова | лесной Красная книга | М/ф, выставка книг, иллюстрации | |
29-32 | 4 | Вести с планет | Обзор детских журналов | журнал, комиксы, сборник, вести | Выставка журналов, иллюстрации, презентации |
Предварительный просмотр:
«Согласовано»
Зам. директора по УВР
_________ Горькова Л.В.
«___» _____________20___г.
Программа
по математике во 2 классе
Авторы программы:
М.Н.Перова, В.В. Эк
под редакцией
В.В.Воронковой
Учебное пособие:
А.А. Хилько
«Математика»,
М: Просвещение, 2000.
Учитель начальных классов
Касатина Т.А.
Рассмотрено на заседании методического объединения
протокол № ___ от «___» ________ 20___ г.
Математика. 2 класс (5 часов в неделю)
№ п\п | Кол. ур. | Тема урока | Дата | Словарь | Наглядность |
1 четверть(44ч.) | |||||
Первый десяток. Повторение. (36 ч.) | |||||
1 | 1 | День мужества | |||
2-3 | 2 | Первый десяток. Натуральный ряд. | десяток | «Линейка №1» | |
4-5 | 2 | Сравнение чисел в пределах 10. | к/и «Смешарики», д. Пина, (Провода) | ||
6-7 | 2 | Сутки | |||
8-9 | 2 | Счёт предметов в пределах 10. | «Компьютер», к/и «Смешарики», д. Копатыча | ||
10-11 | 2 | Название и обозначение чисел 1-10 | «Волш.круги», экзаменатор | ||
12-13 | 2 | Счёт по 1 и равными группами. | «Линейка №1», к/и «Смешарики», д. Пина | ||
14-15 | 2 | Состав чисел первого десятка | к/и «Смешарики», д. Совуньи | ||
16-17 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт | ||
18-19 | 2 | Сравнение чисел | сложение, вычитание | «Линейка», счётн.материал | |
20-22 | 3 | Составление и решение примеров | условие | Книжка «Задачи» | |
23-25 | 3 | Задача. Составные части задачи. | слагаемое, сумма | Таблица | |
26-28 | 3 | Название компонентов и результата сложения | |||
29-31 | 3 | Название компонентов и результата вычитания. | уменьшаемое, вычитаемое, остаток | Таблица | |
32-34 | 3 | Решение задач изученных видов. | Кн. «Задачи», карт. «Задачи» | ||
35-36 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц (21ч.) | |||||
37-38 | 2 | Увеличение числа на несколько единиц. | увеличение | «Компьютер» | |
39-41 | 3 | Уменьшение числа на несколько единиц | уменьшение | «Домино» | |
42-44 | 3 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. | Кн. «Задачи», карт. «Задачи» |
2 четверть(35 ч.) | |||||
45-46 | 2 | Решение задач на увеличение и уменьшение на несколько единиц. | Кн. «Задачи», карт. «Задачи» | ||
47-48 | 2 | Сутки. | Иллюстрации, к/и «Смешарики», д. Кар Кар | ||
49-50 | 2 | Прямая. Луч. Отрезок. | луч, прямая, отрезок | Линейка, иллюстрации | |
51-54 | 4 | Сантиметр. | сантиметр | Линейка, шаблон | |
55-56 | 2 | Дециметр. | дециметр | Линейка, шаблон | |
57-58 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
Второй десяток (93ч.) | |||||
59 | 1 | Состав чисел второго десятка. | «Компьютер», таблица | ||
60-61 | 2 | Число 11. | одиннадцать | «Компьютер», таблица | |
62-64 | 3 | Число 12. | двенадцать | «Компьютер», таблица | |
65-67 | 3 | Число 13. | тринадцать | «Компьютер», таблица | |
68-69 | 2 | Решение примеров изученных видов. | «Лото», «Экзаменатор» | ||
70-71 | 2 | Сравнение чисел | «Линейка №2» | ||
72-73 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
74-76 | 3 | Число 14. | четырнадцать | «Компьютер», таблица | |
77-78 | 2 | Число 15. | пятнадцать | «Компьютер», таблица | |
79 | 1 | Решение примеров изученных видов. | «Лото» |
3 четверть (48 ч.) | |||||
80-82 | 3 | Решение примеров изученных видов. | «Компьютер» | ||
83-84 | 2 | Число 16. | шестнадцать | «Школьник – 1» | |
85-89 | 5 | Числовой ряд 1- 16. | Таблица | ||
90-91 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
92-93 | 2 | Решение задач. | Кн. «Задачи», карт. «Задачи» | ||
94-95 | 2 | Число 17. | семнадцать | «Компьютер», таблица | |
96-97 | 2 | Число 18. | восемнадцать | «Компьютер», таблица | |
98-99 | 2 | Число 19. | девятнадцать | «Компьютер», таблица | |
100-101 | 2 | Число 20. | двадцать | «Компьютер», таблица | |
102-103 | 2 | Решение примеров изученных видов. | «Лото», «Экзаменатор» | ||
104-105 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
106 | 1 | Решение примеров изученных видов. | «Лото», «Экзаменатор» | ||
107-109 | 3 | Углы. | угол | Угольник чертёжный | |
110-112 | 3 | Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд. | разряд | Линейка № 2 | |
113-114 | 2 | Переместительное свойство сложения. | переместительное свойство | Таблица | |
115-117 | 3 | Увеличение и уменьшение двузначных чисел на несколько единиц. | «Школьник – 1» | ||
118-119 | 2 | Решение примеров изученных видов. | «Лото», «Экзаменатор» | ||
120-122 | 3 | Сравнение выражений. | «Экзаменатор» | ||
123-124 | 2 | Решение задач изученных видов. | «Лото», «Экзаменатор» | ||
125-126 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
127 | 1 | Сложение и вычитание однозначных чисел, путём разложения уменьшаемого на два числа. | Линейка №2 |
4 четверть (45 ч.) | |||||
128-129 | 2 | Сложение и вычитание однозначных чисел, путём разложения уменьшаемого на два числа. | Линейка №2 | ||
130-132 | 3 | Вычитание двузначных чисел без перехода через разряд. | Линейка №2 | ||
133-134 | 2 | Виды углов. | Угольник чертёжный | ||
135-136 | 2 | Построение углов. | Угольник чертёжный | ||
137-138 | 2 | Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. | Таблица | ||
139-141 | 3 | Решение примеров изученных видов | «Лото», «Экзаменатор» | ||
142-143 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
144-146 | 3 | Построение отрезков больше (меньше) данного. | отрезок | ||
147-148 | 2 | Неделя. | неделя | Таблица | |
149-151 | 3 | Час. | час | Таблица | |
152-153 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
Счёт равными числовыми группами (19ч.) | |||||
154-156 | 3 | Счёт по 2. | Раздаточный материал | ||
157-158 | 2 | Счёт по 5. | Раздаточный материал | ||
159-162 | 4 | Деление на 2 равные части. | Раздаточный материал | ||
163-166 | 4 | Геометрические фигуры. | Геометрич.фигуры | ||
167-168 | 2 | Контрольная работа. Р.Н.О. | Дифференциров. карт. | ||
169-172 | 4 | Сложение и вычитание в пределах 20 | «Лото», «Экзаменатор» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование. 4 класс. УМК "Школа 2100".
Планирование уроков математики, русского языка, чтения, окружающего мира, ИЗО, труда....
Тематическое планирование. 3 класс."Начальная школа XXI века"
Тематическое планирование по программе "Начальная школа XXI века" для 3 класса.по Учебному плану: русский -5ч, математика -4ч, чтение-3ч, окр.мир-2ч, технология-2ч, изо-1ч, музыка -1ч, физ-ра - 3ч....
Тематическое планирование 4 класс. программа "Школа России"
Календарно-тематическое планирование уроков в 4 классе по программе "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"...
Календарно-тематическое планирование 4 класс УМК "Школа России"
Календарно - тематическое планирование. "Школа России" 4 класс. Планирование составлено по программе Плешакова. Предметы: русский язык, математика, литературное чтение, технология, окружающий ми...
Календарно-тематическое планирование 3 класс УМК "Школа России"
Включает планирование по математике, литературному чтению, изо, окружающему миру...
Рабочие программы 1-4 класс по ФГОС УМК "Школа России" с тематическим планированием 1 класс УМК "ШКОЛА РОССИИ"
Рабочие программы 1-4 класс УМК"Школа России"...