Календарно-тематическое планирование 1 класс УМК "Школа России""
календарно-тематическое планирование (1 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование для 1 класса УМК "Школа России"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie.docx | 63.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Проверено «___» сентября 2010 г.
Директор школы:________________\О.П. Никитина\
Тематическое планирование по курсу:
«Окружающий мир»
1 КЛАСС
Программа: А.А. Плешаков «Зелёный дом» (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.2 М.: Просвещение, 2001. С. 3-31)
Учебники:
А.А. Плешаков «Мир вокруг нас. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.
ДРУГИЕ ПОСОБИЯ:
А.А. Плешаков «Зелёный дом» М.: Просвещение.
А.А. Плешаков «Мир вокруг нас. Рабочая тетрадь. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.
А.А. Плешаков «Мир вокруг нас. Тесты. 1 класс» М.: Просвещение.
Всего 66 часов
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Задавайте вопросы! | 1 ч. | ||
Раздел: «Кто и что?» (20ч) | |||
Что такое Родина? | |||
Что мы знаем о народах России? | |||
Что мы знаем о Москве? | |||
Проект: «Моя малая родина» | |||
Что у нас над головой? | |||
Что у нас под ногами? | |||
Что общего у разных растений? | |||
Что растет на подоконнике? | |||
Что растёт на клумбе? | |||
Что это за листья? | |||
Что такое хвоинки? | |||
Кто такие насекомые? | |||
Кто такие рыбы? | |||
Кто такие птицы? | |||
Кто такие звери? | |||
Что окружает нас дома? | |||
Что умеет компьютер? | |||
На что похожа наша планета. | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу: «Кто и что?» | |||
Раздел «Как, откуда и куда?» (12ч) | |||
Как живет моя семья? Проект : «Моя семья» | |||
Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? | |||
Откуда в наш дом приходит электричество? | |||
Как путешествует письмо? | |||
Куда текут реки? | |||
Откуда берутся снег и лед? | |||
Как живут растения? | |||
Как живут животные? | |||
Как зимой помочь птицам? | |||
Откуда берётся и куда девается мусор? | |||
Откуда в снежках грязь? | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» презентация проекта «Моя семья» | |||
Раздел: «Где и когда?» (11ч) | |||
Когда учиться интересно? | |||
Проект: «Мой класс и моя школа» | |||
Когда придет суббота? | |||
Где живут белые медведи ? | |||
Где живут слоны ? | |||
Где зимуют птицы? | |||
Когда появилась одежда? | |||
Когда изобрели велосипед? | |||
Когда мы станем взрослыми? | |||
Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?» презентация проекта «Мой класс и моя школа» | |||
Раздел: «Почему и зачем?» (22ч) | |||
Почему Солнце светит днем, а звезды-ночью? | |||
Почему Луна бывает разной? | |||
Почему идёт дождь и дует ветер? | |||
Почему звенит звонок? | |||
Почему радуга разноцветная? | |||
Почему мы любим кошек и собак? | |||
Проект: «Мои домашние питомцы» | |||
Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? | |||
Почему в лесу нужно соблюдать тишину? | |||
Зачем мы спим ночью? | |||
Почему нужно есть много овощей и фруктов? | |||
Почему нужно чистить зубы, мыть руки? | |||
Зачем нам нужны телефоны и телевизоры? | |||
Зачем нам нужны поезда? | |||
Зачем строят корабли? | |||
Зачем нужны самолёты? | |||
Что вокруг нас может быть опасным? | |||
Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? | |||
Почему на корабле и в самолёте нужно соблюдать правила безопасности? | |||
Зачем летают в космос? | |||
Почему мы часто слышим слово “ЭКОЛОГИЯ”? | |||
Проверим и оценим свои достижения по разделу «Почему и зачем?» Презентация проекта «Мои домашние питомцы» |
Проверено «___» сентября 2011 г.
Директор школы:________________\О.П. Никитина\
Тематическое планирование по курсу:
«Математика»
1 КЛАСС
Программа: Моро М.И., Колягин Ю.М. и др. Математика (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1 М.: Просвещение, 2011г.).
Учебники: М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова, С. В. Степанова
«Математика. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.
С. И. Волкова, С. В. Степанова «Математика. Проверочные работы. 1 класс» М.: Просвещение.
Другие пособия: Узорова О.В. , Нефёдова Е.А. «Полный курс по математике» 1 класс М.: АСТ «Астрель»
Всего: 132 уроков
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Сравнение предметов по размеру и форме. | |||
Сравнение групп предметов: больше, меньше, Столько же… | |||
Пространственные представления. Взаимное расположение предметов: вверх, вниз, направо, направо. | |||
Временные представления: сначала, потом, позже, раньше. | |||
На сколько больше… На сколько меньше… | |||
Закрепление. Проверочная работа. | 2ч. | ||
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. ЧИСЛО 0. НУМЕРАЦИЯ. | |||
Цифры и числа 1-5 (9ч) | |||
1. | Число 1. Цифра 1. Много. Один. | 1ч. | |
2. | Числа 1, 2. Цифра 2. | 1ч. | |
3. | Число 3. Цифра 3. Состав числа 3. Вершины и стороны треугольника. | 1ч. | |
4. | Знаки (+), (--), (=). | 1ч. | |
5. | Число 4. Цифра 4. Состав числа 4. Сложение и вычитание в пределах 4. | 1ч. | |
6. | Сравнение предметов по размеру: длиннее-короче. | 1ч. | |
7. | Число 5. Цифра 5. Состав числа 5 из двух слагаемых. Сложение и вычитание в пределах 5. Пятиугольник. | 2ч.. | |
8. | Точка. Кривая линия. Прямая линия. Отрезок. | 1ч. | |
9. | Ломаная линия. Звено ломаной, вершины. | 2ч. | |
10. | Знаки ( > ), ( < ), (=). Сравнение чисел с помощью знаков ( < ), ( > ). | 1ч. | |
11. | Равенство. Неравенство. | 1ч. | |
12. | Многоугольники. | 1ч. | |
Числа и цифры 6-9. Число 0. Число 10. (19ч). Проект: «Математика вокруг нас» (Числа в загадках, пословицах, поговорках). | |||
13. | Числа 6 и 7. Цифры 6 и 7.Состав чисел 6 и 7. Шестиугольник. Сложение и вычитание в пределах 6 и 7. | 2ч. | |
14. | Числа 8 и 9. Цифры 8 и 9.Состав чисел 8,9. Сложение и вычитание в пределах 8 и 9. | 2ч. | |
15. | Число 10. Цифра 10.Состав числа 10. Сложение и вычитание в пределах 10. | 2ч. | |
16. | Единица измерения. Сантиметр. | 1ч. | |
17 | Увеличить. Уменьшить. | 1ч. | |
18. | Число 0. Свойства нуля. | 2ч. | |
19. | Закрепление. | 1ч.+2 | |
20. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | 1ч. | |
ЧИСЛА ОТ 1 ДО 10. СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. | |||
1. | Таблица сложения и вычитания случаев вида +1 , --1. | 2ч. | |
2. | Приём сложения и вычитания –2, +2. | 1ч. | |
3. | Слагаемые. Сумма. Использование этих терминов при чтении записей. | 1ч. | |
4. | Решение задач в одно действие. \условие, вопрос\ | 2ч. | |
5. | Составление таблицы сложения и вычитания случаев вида -2 , +2. Присчитывание и отсчитывание по 2. Закрепление. | 2ч. | |
6. | Решение задач на увеличение или уменьшение числа на несколько единиц. \ больше на … , меньше на …\ | 1ч. | |
Резерв. | Закрепление и обобщение пройденного. | ||
8. | Приём сложения и вычитания случаев вида –3 , +3. Решение текстовых задач. | 3ч. | |
9. | Составление таблицы сложения и вычитания случаев вида -3, +3. Решение задач. | 4ч. | |
10. | Закрепление и обобщение пройденного. | 3ч. | |
11. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | 1Ч. | |
12. | Решение задач на увеличение числа на несколько единиц, уменьшение числа на несколько единиц. | 3ч. | |
13. | Приём сложения и вычитания случаев вида --4, +4. | 2ч. | |
14. | Решение задач на разностное сравнение числа. | 2ч. | |
15. | Составление таблицы сложения и вычитания случаев вида +4, --4. | 2ч. | |
17. | Переместительный закон сложения. | 1ч. | |
18. | Сложение случаев вида +5,+6, +7, +8, +9. | 1ч. | |
19. | Составление таблицы сложения случаев вида +5, +6, +7, +8, + 9. | 1ч. | |
20. | Закрепление пройденного. | 1ч.+2 | |
Резерв. | Закрепление и обобщение пройденного. | ||
24. | Связь между суммой и слагаемыми. | 2ч. | |
25. | Решение задач. | 1ч. | |
26. | Уменьшаемое, вычитаемое, разность. Использование этих терминов при чтении записей. | 1ч. | |
27. | Приёмы вычитания --6, 7. | 2ч. | |
28. | Приёмы вычитания случаев вида –8,9. Подготовка к введению задач в два действия. | 2ч. | |
29. | Случаи вычитания вида --10.. | 2ч. | |
30. | Единица измерения. / Килограмм./ | 2ч. | |
31. | Единицы измерения. /Литр./ | 1ч. | |
Резерв. | Закрепление и обобщение пройденного. | ||
ЧИСЛА ОТ 11 ДО 20. НУМЕРАЦИЯ. | |||
1. | Название и последовательность чисел от 11 до 20. | 1ч. | |
2. | Образование чисел из одного десятка и нескольких единиц. Чтение и запись чисел от 11 до 20. | 2ч. | |
3. | Единица измерения. \Дециметр.\ | 1ч | |
4. | Случаи сложения и вычитания вида 10+5, 16—6, 12—10. | 2ч. | |
5. | Закрепление пройденного. | 2ч. | |
6. | Случаи сложения и вычитания вида 0+12, 13—0, 12+1, 12—1. | 2ч. | |
7. | Решение задач в два действия. Ознакомление с задачами в два действия. | 2ч+2ч | |
8. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | 1ч. | |
ТАБЛИЧНОЕ СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ. Проект: «Математика вокруг нас» (Форма, размер, цвет, узоры, орнаменты). | |||
1. | Приём сложения двух однозначных чисел с переходом через десяток. | 1ч. | |
2. | Сложение вида +2, +3 с переходом через десяток. | 1ч. | |
3.. | Сложение вида +4 с переходом через десяток. | 1ч. | |
4. | Сложение вида +5 с переходом через десяток. | 1ч. | |
5 | Сложение вида +6 с переходом через десяток. | 1ч. | |
6.. | Сложение случаев вида +7 с переходом через десяток. | 1ч | |
7. | Сложение случаев вида +8, +9 с переходом через десяток. | 1ч. | |
8. | Составление таблицы сложения случаев вида +5, +6, +7, +8, +9. | 1ч. | |
9. | Закрепление пройденного. | 2ч. | |
Резерв. | Закрепление и обобщение пройденного. | ||
11. | Приём вычитания из двузначного – однозначное число. | 1ч. | |
12. | Случаи вычитания вида 11--*. | 1ч. | |
13. | Вычитание случаев вида 12--*. | 1ч. | |
14. | Вычитание случаев вида 13--*. | 1ч. | |
15. | Вычитание случаев вида 14--*. | 1ч. | |
16. | Вычитание случаев вида 15--*. | 1ч. | |
17. | Вычитание случаев вида 16--*. | 1ч. | |
18. | Вычитание случаев вида 17--*, 18--*. | 2ч. | |
Резерв. | Закрепление и обобщение пройденного. | 1ч. | |
20. | КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА. | 1ч. | |
ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО МАТЕРИАЛА. Проверка знаний. | 5ч. 1ч. |
Проверено «___» сентября 2011 г.
Директор школы:________________\О.П. Никитина\
Тематическое планирование по курсу:
«Внеклассное чтение»
1 КЛАСС
Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова Литературное чтение и внеклассное чтение (Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1. М.:Просвещение, 2011г.)
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Чтение стихов о буквах, азбуке. | |||
Русские народные песенки. | |||
Сказки-приключения. | |||
Русские народные загадки. | |||
Сказки о животных. | |||
Сказки о животных из старинных книг. Чтение рассказов Л.Н. Толстого и К.Д. Ушинского. | |||
Чтение художественных произведений о матерях и детях. | |||
Чтение рассказов и сказок о милосердии. | |||
Стихи о весне. | |||
Чтение произведений о честности. | |||
Стихи о ребятах-сверстниках. | |||
Всё наоборот: забавные стихи. | |||
Хочу попрыгать, поиграть. | |||
Рассказы о детях. | |||
Чтение художественных произведений о детях и их родителях. | |||
Ребятам о зверятах. | |||
Чтение рассказов о людях и животных. |
Проверено «____» сентября 2011 г.
Директор школы:________________\О.П. Никитина\
Тематическое планирование по курсу:
«Литературное чтение»
1 КЛАСС
Программа: Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова Литературное чтение (Программа общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4. Ч.1. М.:Просвещение, 2011г.)
Учебники:
Л.Ф. Климанова, В.Г. Горецкий, М.В. Голованова «Родная речь. В 2-х частях. 1 класс» М.: Просвещение.
Другие пособия:
«Толковый словарь» Ожегов М.: «Просвещение».
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Знакомство с Азбукой. | |||
Предложение . | |||
Повторение и закрепление пройденного материала. | |||
Предложение и слово. | |||
Предложение и слово. | |||
Предложение и слово. | |||
Слог, ударение. | |||
Слог, ударение. | |||
Слог, ударение. | |||
Звуки речи. | |||
Слияние согласного с гласным. | |||
Буква А. Звук [a]. Сказка “ВОЛК И ЛИСА». | |||
Буква О. Звук [o]. Сказка «МАША И МЕДВЕДЬ». Повторение. | |||
Буква И. Звук [ и ] . Сказка «ЛИСА И ЖУРАВЛЬ». | |||
Буква Ы. Звук [ы]. Сказка «КУРОЧКА РЯБА». Повторение. | |||
Буква У. Звук [у]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Н. Звук [н], [н ]. Сказка “ЗАЯЦ, ЛИСА И ПЕТУХ”. Повторение и обобщение. | |||
Буква С. Звук [с] , [c ]. | |||
Буква К. Звук [к], [к]. | |||
Буква Т. Звук [т], [т ]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Л. Звук [л] ,[л ]. | |||
Буква Р. Звук [р] , [р ]. | |||
Буква В. Звук [в], [в ]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Е. Звук [й э]. Повторение и обобщение. | |||
Буква П. Звук [п] , [п]. | |||
Буква М. Звук [м] , [м ]. Повторение и обобщение. | |||
Буква З. Звук [з] , [з ]. | |||
Буква Б. Звук [б] , [б]. | |||
Буква Д. Звук [д] , [д ]. | |||
Буква Я. Звук [й а ]. | |||
Буква Г. Звук [г], [г]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Ч. Звук [ч]. | |||
Буква Ь. Повторение и обобщение. | |||
Буква Ш. Звук [ш] . Повторение и обобщение. | |||
Буква Ж. Звук [ж]. | |||
Буква Ё. Звук [й о]. | |||
Буква Й. Звук [й ]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Х. Звук [х] ,[х ]. | |||
Буква Ю. Звук [й у]. | |||
Буква Ц. Звук [ц] . | |||
Буква Э. Звук [э]. Повторение и обобщение. | |||
Буква Щ. Звук [щ]. | |||
Буква Ф. Звук [ф],[ф ]. | |||
Буква Ъ. | |||
Чтение слов с изученными буквами. | |||
Алфавит. | |||
Как хорошо уметь читать! | |||
Е.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву «р»». | |||
Наше Отечество. | |||
Создатели славянской азбуки. | |||
Первый букварь. | |||
А.С. Пушкин. | |||
Л.Н. Толстой. | |||
К.Д. Ушинский. | |||
К.И. Чуковский. | |||
В.В. Бианки. | |||
С.Я. Маршак. | |||
М.М. Пришвин. | |||
А.Л. Барто. | |||
С.В. Михалков. | |||
Б.В. Заходер. | |||
В.Д. Берестов | |||
Творческий проект «Живая азбука». | |||
Конкурс чтецов. | |||
Прощание с «Азбукой». | |||
Раздел 1. Жили – были буквы. | |||
В.Данько «Загадочные буквы». | |||
И Токмакова «Аля Кляксич и буква А». | |||
С. Чёрный «Живая буква». Ф. Кривин «Почему А поёт, а Б нет». | |||
Г. Сапгир «Про медведя». М. Бородицкая «Разговор с пчелой». И. Гамазкова «Кто как кричит?» | |||
С. Маршак «Автобус номер двадцать пять». | |||
Урок – обобщение. | |||
Раздел 2. Сказки, загадки, небылицы. | |||
Е. Чарушин «Теремок». | |||
Русская народная сказка «Рукавичка». | |||
Загадки, песенки. | |||
Русские народные потешки. Стишки и потешки из книги «Рифмы Матушки Гусыни». | |||
Урок – обобщение. | |||
Раздел 3. «Апрель, апрель! Звенит капель…» | |||
А. Плещеев «Сельская песенка». А. Майков «Весна», «Ласточка примчалась». | |||
Т. Белозеров «Подснежники». С. Маршак «Апрель». | |||
И. Токмакова «Ручей». Е. Трутнева «Когда это бывает?» | |||
Урок – обобщение. | |||
Раздел 4. И в шутку и всерьёз. | |||
И. Токмакова «Мы играли в хохотушки». Я. Тайц «Волк». Г. Кружков «Ррры!» | |||
Н. Артюхова «Саша – дразнилка». | |||
К. Чуковский «Федотка». О. Дриз «Привет». | |||
И. Пивоварова «Кулинаки – пулинаки». М. Пляцковский «Помощник». | |||
Урок – обобщение. | |||
Раздел 5. Я и мои друзья. | |||
Ю. Ермолаев «Лучший друг». Е. Благинина «Подарок». | |||
В. Орлов «Кто первый?» С. Михалков «Бараны». | |||
Р. Сеф «Совет». В. Берестов «В магазине игрушек». | |||
И. Пивоварова «Вежливый ослик». А. Барто «Вот так защитник». | |||
Я. Аким «Моя родня». С. Маршак «Хороший день». | |||
М. Пляцковский «Сердитый дог Буль». Д. Тихомиров «Мальчики и лягушки». «Находка». | |||
Урок – обобщение. | |||
Раздел 6. О братьях наших меньших. | |||
С. Михалков «Трезор». Р. Сеф «Кто любит собак». | |||
В. Осеева «Собака яростно лаяла». | |||
И. Токмакова «Купитье собаку». С. Михалков «Важный совет». | |||
М. Пляцковский «Цап Царапыч». Г. Сапгир «Кошка». | |||
В. Берестов «Лягушата». | |||
Д. Хармс «Храбрый ёж». Н. Сладков «Лисица и Ёж». | |||
Урок – обобщение. |
Проверено «___» сентября 2011 г.
Директор школы:________________\О.П. Никитина\
Тематическое планирование по курсу:
«Русский язык»
1 КЛАСС
Программа: Канакина В.П. , В.Г. Горецкий Русский язык. (Программы общеобразовательных учреждений. Начальные классы 1-4 Ч.1. М.: Просвещение, 2011
Учебники: : Канакина В.П. , В.Г. Горецкий «Русский язык. 1 класс» М.: Просвещение.
Другие пособия: «Толковый словарь» Ожегов М.: «Просвещение».
Узорова О.В. , Нефёдова Е.А. «Полный курс по русскому языку» 1 класс
Всего: 50 ЧАСОВ
Дата | № п/п | Тема урока | Кол-во часов |
Знакомство с новым предметом. | |||
Гигиенические правила письма. | |||
Рабочая строка. | |||
Элементы букв. Короткая палочка. | |||
Удлиненная палочка. | |||
Короткая палочка с закруглением внизу. | |||
Удлиненная палочка с закруглением внизу. | |||
Палочка с закруглением вверху и внизу. | |||
Удлиненная вниз петля. | |||
Удлиненная вверх петля. | |||
Удлиненные вниз и вверх петли. | |||
Полуовалы левые и правые. | |||
Овал. | |||
Написание заглавной и строчной буквы А. | |||
Написание заглавной и строчной буквы О. | |||
Написание заглавной и строчной буквы И. | |||
Написание заглавной и строчной буквы ы. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы У. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Н. Повторение. (рабочая тетрадь.) | |||
Написание заглавной и строчной буквы С. Повторение. (рабочая тетрадь.) | |||
Написание заглавной и строчной буквы К. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Т. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Л. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Р. | |||
Написание заглавной и строчной буквы В. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Е. Повторение. (рабочая тетрадь.) | |||
Написание заглавной и строчной буквы П. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы М. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы З. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Б. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Д. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Я. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Г. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ч. | |||
Написание строчной буквы Ь. Буква Ь-знак показатель мягкости. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ш. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ж. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ё. | |||
Написание строчной буквы й. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Х. Повторение. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ю. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ц. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Э. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Щ. | |||
Написание заглавной и строчной буквы Ф. | |||
Написание строчной буквы Ъ. | |||
Повторение. | |||
Алфавит. | |||
Оформление предложений. | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?». | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?». | |||
Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?», «Какие?». | |||
Предлоги. | |||
Местоимения. | |||
Диктант. | |||
Безударные гласные в корне слова. | |||
Звонкие и глухие согласные в конце слова. | |||
Правописание ЖИ-ШИ. | |||
Правописание ЧА-ЩА. | |||
Правописание ЧУ-ЩУ. | |||
Правописание ЧК, ЧН,ЩН. | |||
Заглавная буква в словах. | |||
Словарный диктант. | |||
Деление слов на слоги. | |||
Основа предложения. | |||
Алфавитный порядок слов. | |||
Контрольное списывание. | |||
Наша речь. | |||
Устная и письменная речь. | |||
Текст и предложение. | |||
Предложение | |||
Диалог | |||
Роль слов в речи | |||
Слова- название предметов, признаков предмета, действий предметов. | |||
«Вежливые» слова | |||
Однозначные и многозначные слова. Синонимы и антонимы. | |||
Слог. | |||
Деление на слоги | |||
Перенос слов | 2ч | ||
Ударение | 2ч | ||
Звуки и буквы | 2ч | ||
Русский алфавит | 2ч | ||
Гласные звуки и буквы | |||
Буквы е, ё, ю, я | |||
Слова с буквой э. | |||
Обозначение ударного гласного буквой на письме. | |||
Особенности проверочного и проверяемого слов | |||
Правописание гласного в ударной и безударной позиции. | 2ч | ||
Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука | |||
Согласные буквы | |||
Двойные согласные | |||
Слова с буквами И и Й. | |||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | |||
Парные и непарные по твёрдости – мягкости согласные звуки | 2ч | ||
Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком. | 2ч | ||
Восстановление текста с нарушенным порядком предложений | |||
Глухие и звонкие согласные звуки | |||
Парные глухие и звонкие согласные звуки | |||
Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов | |||
Правописание парных согласных звуков на конце слов | 2ч | ||
Шипящие согласные звуки. Проект «Скороговорки» | |||
Буквосочетания чк, чн, чт. | 2ч | ||
Буквосочетания жи, ши, ча, ща, чу, щу. | 2ч | ||
Заглавная буква в словах | 2ч | ||
Проект «Сказочная страничка» | |||
Повторение и обобщение изученного материала. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематические планы 3 класс УМК "Школа России" тат. язык
Календарно-тематические планы,3 класс, УМК "Школы России" для татарских школ...
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....