Учебный план ученика 8 класса (форма обучения - на дому) коррекционной школы 8 вида
календарно-тематическое планирование (4 класс) на тему
Учебный план ученика 8 класса (форма обучения - на дому) коррекционной школы 8 вида . Материал содержит: расписание уроков, учебный план, пояснительную записку, календарно-тематическое планирование по предметам: русский язык -программа 4 класса коррекционной школы 8 вида ; математика - программа 5 класса коррекционной школы 8 вида$$$, ;
;$$$$$444444444444444444444444444
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 440.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
директор школы:
Расписание уроков
ученика 8 класса надомного обучения
Фролова Ивана
Среда | Пятница | Суббота |
12.00-14.30 | 12.00-15.25 | 12.00-14.30 |
Математика | Письмо | Письмо |
Чтение | Чтение | Чтение |
Письмо | Математика | СХТ |
СХТ |
учитель: Гордина Н.Я.
Согласовано: Утверждаю:
председатель метод.совета директор школы:
школы: Л.С.Логинова А.В.Окороков
Учебный план
ученика 8 класса надомного обучения
Омутинской специальной (коррекционной) школы
Фролова Ивана
на 2010-2011 учебный год
Учебный план ученика 8 класса надомного обучения
Омутинской специальной (коррекционной) школы
Фролова Ивана
на 2010-2011 учебный год
учебные предметы | количество часов в неделю | всего часов |
математика | 2 | 68 |
письмо | 3 | 102 |
чтение | 3 | 102 |
труд | 2 | 68 |
количество часов в неделю | 10 |
Пояснительная записка
К учебному плану ученика 8 класса надомного обучения
Омутинской специальной (коррекционной) школы
Фролова Ивана
на 2010-2011 учебный год
Учебный план составлен в соответствии с законом «Об образовании», Федеральным законом «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и постановлением Правительства РФ от 18 июля 1996 г. № 861 о Порядке воспитания и обучения детей - инвалидов на дому на основании Письма Министерства народного образования РСФСР от 14.11.88 г. № 17-253-6 и согласован с родителями.
Фролов Иван по состоянию здоровья, согласно заключению КЭК___________ обучается на дому по коррекционной программе 8 вида.
Программный материал 4 класса усвоил удовлетворительно. Техника чтения на уровне 1 класса, забывает буквы (подсматривает в алфавит), не устанавливает соответствия печатного и письменного, прописного и строчного написания букв, таблицу умножения усвоил недостаточно, мотивация к обучению низкая. Быстро утомляется. Память кратковременная. Продолжительность урока 40 минут, перерыв между уроками в 15 минут. При составлении расписания занятий, учитывался уровень работоспособности и состояния здоровья учащегося.
Для контроля по усвоению программного материала, проводятся занятия в конце каждой четверти в форме контрольных работ по математике и русскому языку, проверки техники чтения.
С учетом состояния здоровья, интересов ученика и родителей, для положительной социализации ученика обучение проводится по следующим образовательным дисциплинам: математика, русский язык, чтение, схт.
Русский язык - программа 4 класс коррекционной школы
Чтение - программа 3 класс коррекционной школы
Математика - программа 5 класс коррекционной школы
СХТ - программа 7 класс коррекционной школы
Согласовано __________ Утверждаю ____________
Руководитель ШМО зам. директора по УВР
Толмачёва Татьяна Васильевна Логинова Лилия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год
по математике ученика 8 класса
Фролова Ивана (форма обучения – на дому)
Гординой Надежды Яковлевны
учителя Омутинской коррекционной школы
Календарно-тематические планы по математике
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Вид урока | Дата | Словарь | Наглядность |
I четверть – 18 час | ||||||
1-4 | Сотня. Все действия в пределах 100 | 4 | Комбинированный, впу | Увеличить, уменьшить | Счёты, таблицы | |
5-6 | Нахождение неизвестного слагаемого | 2 | Урок новых знаний, впу | Сумма, слагаемое | Таблицы, перфокарты | |
7-8 | Нахождение неизвестного уменьшаемого | 2 | Урок новых знаний | Уменьшаемое, вычитаемое, разность | таблицы | |
9-10 | Нахождение неизвестного вычитаемого | 2 | Урок новых знаний, впу | Компоненты | Таблицы, перфокарты | |
11-12 | Устное сложение и вычитание чисел с переходом через разряд | 2 | Комбинированный, впу | Десяток, сотня | карточки | |
13-14 | Нумерация чисел в пределах 1 000 | 1 | Урок новых знаний | Числовой ряд | Таблица классов и разрядов | |
15 | Таблица классов и разрядов | 1 | Комбинированный, впу | Класс, разряд | ||
16 | Счёт до 1 000 и от 1 000 разрядными единицами и числовыми группами | 1 | Комбинированный | Разряд, класс | ||
17-18 | Контрольная работа за 1 ч | 2 | Контрольных знаний | |||
II четверть – 14 час | ||||||
1-3 | Разложение трёхзначных чисел на разрядные слагаемые. Изображение на калькуляторе | 3 | Комбинированный, впу | Разрядные слагаемые, калькулятор | Калькулятор, счёты | |
4-5 | Округление чисел до десятков, сотен | 2 | Комбинированный, впу | Десяток, сотня | таблицы | |
6 | Римская нумерация | 1 | Урок новых знаний | Число , цифра | таблицы | |
7-8 | Меры стоимости, длины, массы | 2 | Комбинированный, впу | Рубль, копейка, см, км, кг, т | Таблица мер, циферблат | |
9-10 | Устное сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины и стоимости | 2 | Комбинированный, впу | |||
11 | Сложение и вычитание круглых сотен и десятков | 3 | Комбинированный, впу | Сотни , десятки | счёты | |
12 | Контрольная работа за 2 четверть | 1 | Контроль знаний | |||
13-14 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. Проверка сложения и вычитания | 2 | Комбинированный, впу | Цена, стоимость | Таблицы | |
III четверть – 20 час | ||||||
1-5 | Сложение и вычитание без перехода через разряд. Проверка сложения и вычитания | 5 | Комбинированный, впу | |||
6-7 | Разносное сравнение чисел | 2 | Урок новых знаний | Разностное, больше, меньше | Таблицы | |
8-11 | Кратное сравнение чисел | 4 | Урок новых знаний, впу | Кратное, несколько раз | Таблицы | |
12-18 | Сложение в пределах 1 000 с переходом через разряд | 7 | Комбинированный, впу | Сумма, результат, всего | Таблицы | |
Контрольная работа за 3 четверть | 2 | Контроль знаний | ||||
IV четверть – 16 час | ||||||
1-8 | Вычитание в пределах 1 000 с переходом через разряд | 8 | Комбинированный, впу | остаток, разность | Таблицы | |
9-10 | Нахождение неизвестных компонентов при сложении и вычитании | 2 | Комбинированный, впу | Названия компонентов | Таблицы | |
11-13 | Умножение чисел 10, 100. Умножение и деление на 10, 100 | 3 | Комбинированный, впу | Меры стоимости, массы, длины | ||
14 | Меры времени. Год | 1 | Комбинированный, впу | Меры времени | Таблицы | |
15-16 | Контрольная работа за 4 ч | 1 | Контроль знаний | |||
Всего часов в год | 68 |
Согласовано __________ Утверждаю ____________
Руководитель ШМО зам. директора по УВР
Толмачёва Татьяна Васильевна Логинова Лилия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год
по русскому языку ученика 8 класса
Фролова Ивана (форма обучения – на дому)
Гординой Надежды Яковлевны
учителя Омутинской коррекционной школы
Календарно-тематические планы по русскому языку
№ п/п | Тема урока | Кол-во | Дата | Вид урока | Словарь | Наглядность |
I четверть- 27 час | ||||||
| ||||||
1. | Предложение. Выражение в предложении определенной и законченной мысли. | 1 | урок-повторение | Иллюстрации | ||
2. | Связь слов в предложении. Употребление слов в косвенных падежах по вопросам. | 1 | комбинированный | Считать, решать | Картинки | |
3. | Составление предложений по схеме и опорным словам. Предложение как часть текста. Установление связи предложений в тексте. | 1 | повторение | пример | Дидактический материал | |
II Звуки и буквы | ||||||
4. | Алфавит | 1 | сообщение новых знаний | пшеница | Алфавит | |
5-6 | Гласные и согласные в алфавите. Звукобуквенный анализ. | 2 | комбинированный | |||
Мягкий знак на конце и в середине слова. | ||||||
7-8 | Обозначение мягкости согласных на письме. Сравнение по смыслу, произношению и написанию слов типа угол-уголь. | 2 | комбинированный | Корабль | картинка | |
9-10 | Правописание слов с мягким знаком на конце и в середине слова | 2 | Человек | |||
Разделительный мягкий знак. | ||||||
11 | Слитное и раздельное произношение согласных с гласными. Сравнение по смыслу, произношению и написанию слов типа семя-семья. | 1 | Сообщение новых знаний | |||
12-13 | Правописание слов с разделительным мягким знаком. | 2 | комбинированный | Деревья | ||
14 | Дифференциация слов с ь знаком, указывающего мягкость согласного и слов с разделительным ь знаком. Правила переноса. | 1 | комбинированный | Здоровье, аптека | ||
Гласные после шипящих | ||||||
15-16 | Сочетание гласных с шипящими (жи-ши, ча-ща, чу-щу) | 2 | сообщение новых знаний | |||
17 | Дифференциация изученных орфограмм. | 1 | комбинированный | таблица | ||
Парные звонкие и глухие согласные на конце и в середине слова | ||||||
18-19 | Правила правописания звонких и глухих согласных на конце слова. Проверка | 2 | ||||
20-21 | Подбор проверочных слов путем изменения формы слова | 2 | комбинированный | Автобус, билет | ||
22-23 | Правописание звонких и глухих согласных в середине слова. Сравнение произношения и написания согласного перед глухим согласным и перед гласным | 2 | комбинированный | Карточки-задания | ||
24. | Правило проверки звонких и глухих согласных в середине слова | 1 | комбинированный | вдруг | Дидактический материал | |
25. | Объяснение правописания слов со звонкими и глухими согласными в середине слова. Работа по опорной таблице. | 1 | комбинированный | |||
26-27 | Контрольная работа. Работа над ошибками. | 2 | Повторение и обобщение знаний | |||
II четверть – 21 час | ||||||
1 | Дифференциация изученных орфограмм. | 1 | Повторение знаний | |||
2-3 | Повторение. Звуки и буквы. | 2 | Повторение и обобщение знаний | |||
Ударные и безударные гласные. | ||||||
4-5 | Смыслоразличительная роль ударения. Изменение места ударения в слове | 2 | Сообщение новых знаний | Магазин | Таблица с орфограммами | |
6-7 | Постановка ударения в двухсложных и трехсложных словах. Выделение ударной и безударной гласной | 2 | комбинированный | |||
8-9 | Сравнение произношения и написания ударной и безударной гласной. Словарный диктант. | 2 | Комбинированный | |||
10-11 | Единообразное написание ударной и безударной гласной в различных формах одного и того же слова | 2 | комбинированный | Фабрика | ||
Правописание безударных гласных в корне слова. Правило проверки безударной гласной. | ||||||
12-13 | Подбор проверочных слов путем изменения формы слова | 2 | Сообщение новых знаний | Иней | ||
14-15 | Объяснение написания слов с безударной гласной. Работа по опорной таблице | 2 | комбинированный | Шофёр | ||
16-17 | Выделение слов на данное правило и закрепление способов проверки | 2 | комбинированный | Завтрак | ||
18-19 | Непроверяемые безударные гласные | 2 | Сообщение новых знаний | |||
20-21 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Проверка и обобщение знаний | |||
III четверть – 30 час | ||||||
1-2 | Дифференциация слов с проверяемыми и непроверяемыми безударными гласными | 2 | комбинированный | Автомобиль, метро, трамвай | ||
3-4 | Дифференциация слов с безударной гласной и со звонкой и глухой согласной в корне | 2 | Сообщение новых знаний | спасибо | ||
5 | Повторение. Буквы и звуки | 2 | Повторение и систематизация | |||
Слово. Название предметов, действий, признаков. | ||||||
6-7 | Выделение слов, обозначающих предметы, и их дифференциация по вопросам кто? что? Согласование слов, обозначающих предметы и действия | 2 | Сообщение новых знаний | Портрет | ||
8-9 | Изменение формы одного и того же слова, обозначающего предмет по вопросам. Употребление слов в различных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложении | 2 | комбинированный | Квартира телефон | ||
10-11 | Употребление различных форм одного и того же слова, обозначающего действие предмета по вопросам | 1 | комбинированный | |||
12 | Выделение слов, обозначающих названия предметов и действий с помощью вопросов | 2 | комбинированный | телевизор | ||
13-14 | Название признаков. Выделение слов, обозначающих названия признаков предметов с помощью вопросов | 2 | комбинированный | |||
15-16 | Изменение формы слова, обозначающего признаки предметов в зависимости от вопроса | 2 | комбинированный | |||
17-18 | Согласование слов, обозначающих признаки предметов со словами, обозначающими названия предметов | 2 | комбинированный | |||
19-20 | Обобщение знаний о названиях предметов, действий, признаков | 2 | Повторение и систематизация | |||
Имена собственные | ||||||
21. | Большая буква в именах, отчествах, фамилиях людей, названиях городов, деревень, сел, кличках животных | 1 | Сообщение новых знаний | |||
22. | Расширение круга имен собственных. Название морей, рек, озер, гор | 1 | комбинированный | фамилия | Дидактический материал, задания с картинками | |
Предлог | ||||||
23-24 | Предлог, как отдельное слово | 1 | Сообщение новых знаний | лестница | Таблица с предлогами | |
25-26 | Предлоги до, без, под, над, около, перед и их правописание | 1 | Комбинированный | |||
27. | Сравнение произношения и написания предлогов в, под, над, без, с, к, из в зависимости от рядом стоящего слова. | 1 | Комбинированный | |||
28. | Употребление предлогов в речи и их правописание | 1 | Комбинированный | минута | Картинки | |
29-30 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 2 | Повторение обобщение знаний | |||
Разделительный твердый знак | IV четверть – 24 час | |||||
1. | Слова с разделительным твердым знаком | 1 | Сообщение новых знаний | |||
Родственные слова | ||||||
2. | Родственные слова. Выделение корня и установление общности смысла | 1 | Сообщение новых знаний | |||
3. | Подбор родственных слов и выделение корня | 1 | Комбинированный | |||
4. | Единообразное написание корня в родственных словах | 1 | Комбинированный | |||
5. | Единообразное написание безударных гласных, звонких и глухих согласных в корне родственных слов | 1 | Комбинированный | |||
Предложение | ||||||
6. | Простое предложение. Предложение как единица речи | 1 | Сообщение новых знаний | цыплёнок | Картинки | |
7. | Предложение как выражение законченной мысли | 1 | Комбинированный | Малина, мода | картинки | |
8. | Порядок слов в предложении и смысловая связь между ними по вопросам | 1 | Комбинированный | Вагон, вокзал | ||
9. | Предложение как часть текста. Установление связи предложений в тексте | 1 | Комбинированный | русский | ||
Знаки препинания в конце предложения | ||||||
10. | Знаки препинания в конце предложения. Повествовательное и вопросительное предложение. Их интонационное оформление | 1 | Сообщение новых знаний | |||
11. | Постановка знаков препинания в повествовательном и вопросительном предложениях. Составление этих предложение | 1 | Комбинированный | Лягушка | ||
12. | Построение восклицательного предложения | 1 | комбинированный | |||
13. | Восклицательное предложение. Его интонационное оформление. Постановка знаков препинания. | 1 | Комбинированный | ящерица | ||
14. | Постановка знаков препинания в конце предложений, различных по интонации | 1 | Комбинированный | полотенце | ||
Главные и второстепенные слова в предложении | ||||||
15. | Понятие о подлежащем. Выделение подлежащего | 1 | Сообщение новых знаний | |||
16. | Понятие о сказуемом. Выделение подлежащего и сказуемого в предложении | 1 | комбинированный | театр | ||
17. | Подлежащее и сказуемое – главные члены предложения | 1 | Комбинированный | |||
18. | Понятие о второстепенных словах в предложении | 1 | комбинированный | костюм | ||
19. | Грамматический разбор | 1 | Комбинированный | Таблица, схема | ||
Повторение пройденного материала | ||||||
20. | Мягкий знак в конце слова. Словарные слова | 1 | повторение | |||
21. | Родственные слова | 1 | Комбинированный | |||
22. | Предлог | 1 | повторение | |||
23-24 | Контрольный диктант. Работа над ошибками. | 1 | обобщение знаний | |||
Всего часов в год | 102 |
Согласовано __________ Утверждаю ____________
Руководитель ШМО зам. директора по УВР
Толмачёва Татьяна Васильевна Логинова Лилия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год
по чтению ученика 8 класса
Фролова Ивана (форма обучения – на дому)
Гординой Надежды Яковлевны
учителя Омутинской коррекционной школы
Календарно-тематические планы по чтению
№ п/п | Тема | Кол-во | Вид урока | Дата | Словарь | Наглядность |
Здравствуй, школа! | I четверть -27 час | |||||
1. | «Где право, где лево». В. Драгунский | 1 | ||||
2 | «Здравствуйте!». Т. Чинарева. | 1 | ||||
3-4 | «Что любит Мишка». В. Драгунский. | 2 | ||||
5 | «Петя и его жизнь». По М. Коршунову. | 1 | ||||
6-8 | «Мойдодыр». К. Чуковский. | 3 | ||||
Люби все живое | ||||||
9-10 | «Котенок». Л. Толстой. | 2 | ||||
11-12 | «Птичка». Л. Толстой. | 2 | ||||
13-14 | «Ребята и утята». М. Пришвин | 2 | ||||
15-16 | «Береза». Г. Снегирев. | 2 | ||||
17-18 | «Мальчик в лесу». Р. Фраерман. | 2 | ||||
19-20 | «Шустрик». А. Барков. | 1 | ||||
Учимся трудиться | ||||||
21-22 | «Важные дела». С. Михалков. | 1 | ||||
23-24 | «Как Ваня грядки полол». По В. Крупину. | 2 | ||||
25-26 | «Смородинка». По Е. Пермяку. | 2 | ||||
27 | «Важная профессия». А. Маркуша. | 2 | ||||
Славная осень | II четверть- 21 час | |||||
1 | «Улетают журавли». И. Соколов-Микитов. | 1 | ||||
2-3 | «Грибы». В. Катаев. | 2 | ||||
4-5 | «Рыжие листья». Сказка . | 2 | ||||
Что такое хорошо… | ||||||
6-7 | «Удивительная веревка». М. Басина | 2 | ||||
8-9 | «Вот какая история». К. Киршина | 2 | ||||
10-11 | «Что сказала бы мама?» А. Воронкова | 2 | ||||
12-15 | «Огурцы». По Н. Носову. | 4 | ||||
16-19 | «Волшебное слово». В.Осеева. | 4 | ||||
20-21 | «Бумажный змей». Е. Пермяк. | 2 | ||||
Вот пришли морозы - и зима настала | III четверть - 30 час | |||||
1-3 | «На горке. Н. Носов. | 3 | ||||
4-5 | «Река стала». Д. Мамин-Сибиряк. | 2 | ||||
6-7 | «Проказы старухи зимы». Сказка. | 2 | ||||
8-9 | «Знакомые следы». Е. Пермяк. | 2 | ||||
10-11 | «Два мороза». Сказка. | 2 | ||||
12-13 | «Кот в сапогах». А. Барков. | 2 | ||||
14-16 | «Как однажды Зубов врачом был». По Я. Драгунскому. | 3 | ||||
17-19 | «Четыре желания». По К. Ушинскому. | 3 | ||||
Смешные истории | ||||||
20-23 | «Путаница». К. Чуковский | 4 | ||||
24-27 | «Вот какой рассеянный». С. Маршак. | 4 | ||||
28-30 | «Живая шляпа». Н. Носов. | 3 | ||||
IV четверть - 24 час | ||||||
1-3 | «Хрюк на елке». Б. Заходер. | 3 | ||||
Весна в окно стучится. | ||||||
4 | «Весна в окно стучится». Ф. Тютчев. | 1 | ||||
5 | «Камень, ручей, сосулька и солнце». Э, Шим. | 1 | ||||
6-8 | «Мамины руки». По Б. Емельянову. | 3 | ||||
9-11 | «Большая береза» Н. Артюхова. | 3 | ||||
12 | «Голубой апрель». А. Барков. | 1 | ||||
13 | «Май». Н. Михайлова. | 1 | ||||
Лето красное идет. | ||||||
14 | «Что такое лето». В. Фетисов. | 1 | ||||
15 | «Лето в лесу». И. Соколов-Микитов. | 1 | ||||
16 | «Гроза в лесу». Л. Толстой. | 1 | ||||
17-20 | «Акула». Л. Толстой. | 4 | ||||
21-24 | «Секретное слово». По С. Полетаеву. | 4 | ||||
Всего часов в год | 102 |
Согласовано __________ Утверждаю ____________
Руководитель ШМО зам. директора по УВР
Хазава Татьяна Петровна Логинова Лилия Сергеевна
Календарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год
по СХТ ученика 8 класса
Фролова Ивана (форма обучения – на дому)
Гординой Надежды Яковлевны
учителя Омутинской коррекционной школы
Календарно-тематические планы по труду
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | дата | Вид урока | словарь | наглядность |
Уборка и учёт урожая 4ч | I четверть - 18 час | |||||
1. | Сроки уборки корнеплодов | 1 | Сообщение новых знаний | Валовый урожай, урожайность | ||
2. | Хранение кормовых корнеплодов | 1 | Сообщение новых знаний | Бурт, траншея | ||
3. | Сроки уборки капусты | 1 | Сообщение новых знаний | тугой качан | ||
4 | Уборка капусты | 1 | Практический | |||
Простейшая переработка капусты 4ч | ||||||
5 | Виды переработки овощей | 1 | Вводный | |||
6 | Подготовка специй | 1 | Сообщение новых знаний | |||
7 | Соление капусты | 1 | Практический | |||
8 | Обобщающий урок по теме «простейшая переработка капусты» | 1 | Повтор обобщающий. | |||
Сорные растения и борьба с ними 10 ч | ||||||
9 | Понятие о сорняках | 1 | Вводный | Многолетние, однолетние, двулетние | Иллюстрации гербарий | |
10 | Виды сорняков | 1 | Сообщение новых знаний | Гербарий | ||
11 | Биологические особенности сорняков | 1 | Сообщение новых знаний | иллюстрации картинки | ||
12 | Вред урожаю | 1 | Сообщение новых знаний | |||
13 | Основные биологические группы | 1 | Сообщение новых знаний | Гербарий | ||
14 | Сорняки полей | 1 | Сообщение новых знаний | картинки учебника | ||
15 | Распространение сорных растений | 1 | Сообщение новых знаний | |||
16. | Меры борьбы с сорными растениями | 1 | Сообщение новых знаний | наборы ядохимикатов | ||
17. | Биологические способы защиты растений | 1 | Сообщение новых знаний | |||
18. | Обобщающий урок по теме «Сорные растения» | 1 | Повтор обобщающий | |||
Кормопроизводство – 6ч | II четверть - 14 час | |||||
.1 | Кормопроизводство, как отрасль сельского хозяйства. | 1 | Вводный | |||
2 | Техника заготовки кормов. | 1 | Сообщение новых знаний | |||
3 | Технология заготовки кормов | 1 | Сообщение новых знаний | Витаминные | Рисунки учебника | |
4 | Кормовые добавки | 1 | Сообщение новых знаний | Комплексные | Иллюстрации | |
5 | Комплексные кормовые добавки | 1 | Сообщение новых знаний | |||
6 | Обобщающий урок по теме «Кормопроизводство». | 1 | Сообщение новых знаний | |||
Нормы и рацион кормов 7 ч | ||||||
7 | Понятие о правильном кормлении | 1 | Вводный | Правильное питание, кормовая единица, питательность | Таблица | |
8 | Значения правильного питания для животных | 1 | Сообщение новых знаний | |||
9 | Нормы кормления | 1 | Сообщение новых знаний | Норма кормления | ||
10 | Рацион кормления | 1 | Сообщение новых знаний | рацион | ||
11 | Виды рационов | 1 | Сообщение новых знаний | суточный, разовый | ||
12 | Кормления сухостойных коров по норме | 1 | Сообщение новых знаний | |||
13 | Составление рационов для сухостойных коров (вычисление) | 1 | Сообщение новых знаний, закрепление | Таблица | ||
Кормление дойных коров 6 ч. | ||||||
14 | Норма кормления дойных коров. | 1 | Сообщение новых знаний | |||
III четверть - 20 час | ||||||
1 | Рационы кормления дойных коров. | 1 | Сообщение новых знаний | |||
2 | Проверка качества грубых кормов. | 1 | Сообщение новых знаний | Таблицы | ||
3 | Суточные нормы. | 1 | Сообщение новых знаний | |||
4 | Составление рационов для дойных коров. | 1 | Практический | |||
5 | Обобщающий урок по теме «Кормление коров». | 1 | Повторительно-обобщающий. | |||
Выращивание огурцов – 10 час | ||||||
6 | Огурец. Биологические особенности. Строение растения огурца. | 1 | Вводный, сообщение новых знаний. | Стелющийся, завязь, лианоподобный. | Картинки, гербарий, рисунки. | |
7 | Сорта огурцов по срокам созревания. Различные формы огурцов и их окраска. | 1 | Сообщение новых знаний. | Среднеспелые, скороспелые, позднеспелые. Грушевидная, пятнистая | ||
8 | Зимние теплицы. Выращивание огурца в зимних теплицах. | 1 | Повторительно-обобщающий. | Шпалера, формовка куста. | Схема. | |
9 | Парники и утеплённый грунт. | 1 | Повторительно-обобщающий. | Ручное опыление | Рисунок учебника. | |
10 | Выращивание огурцов в весенних теплицах. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
11 | Вредители растения огурца. Болезни огурцов. | 1 | Сообщение новых знаний. | Тля, галловая, стеблевая нематода, клещ паутинный. Серая, бурая, пятнистость, ржа, бактериоз. | Картинки. | |
12 | Уход за растениями огурца. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
13 | Борьба с вредителями огурца. Борьба с болезнями огурца. | 1 | Сообщение новых знаний. | Химические вещества. Народные средства борьбы. | Прайсы по химическим веществам. | |
14 | Подготовка почвы. Посев семян. | 1 | Комбинированный. | |||
15 | Обобщающий урок по теме: «Огурец». | 1 | Повторительно-обобщающий. | |||
Уход за молодым садом – 5 ч | ||||||
16 | Обработка почвы. Зяблевая вспашка. | 1 | Сообщение новых знаний. | Лущёные, лущильник | картинки | |
17 | Строение плодового дерева. | 1 | Сообщение новых знаний. | Корневая шейка, крона | схема | |
18 | Правила обрезки. Время обрезки. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
19 | Удобрение сада. Полив сада. Виды полива. | 1 | Сообщение новых знаний. | Междурядье, кольца | рисунки учебника | |
20 | Вредители сада. Борьба с вредителями. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
III четверть - 16 час | ||||||
1 | Приготовление почвенной смеси. | 1 | Практический. | |||
2 | Забивка посадочных ящиков. | 1 | Практический. | |||
3 | Понятие о сорте. Сортовые качества семян. | 1 | Вводный | Растонированные | ||
4 | Подготовка семян к посеву. Способы подготовки семян к посеву. | 1 | Сообщение новых знаний. | Закаливание. дрожжевание. Барбатирование, | ||
5 | Норма высева семян овощных культур. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
6 | Зависимость нормы высева семян от сроков посадки. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
7 | Контроль качества семян. | 1 | Сообщение новых знаний. | |||
8 | Приготовление почвенной смеси. Внесение органики. | 1 | Практический. | |||
9 | Посев семян томатов скороспелых сортов. | 1 | Практический. | |||
10 | Приготовление почвенной смеси для парников и теплиц. | 1 | Практический. | |||
11 | Подготовка гряд. | 1 | Практический. | |||
12 | Подготовка гряд. | 1 | Практический. | |||
13 | Посадка семян: моркови, свеклы | 1 | Практический. | |||
14 | Посадка лука | 1 | Практический. | |||
15 | Уход за посевами. | 1 | Практический. | |||
16 | Посадка капусты. | 1 | Практический. | |||
Всего часов в год | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс.
Календарно-тематическое планирование для индивидуального обучения на дому. УМК "Школа России" 2 класс. Русский язык-68 ч. в год. Математика-68ч. в год. Окружающий мир-34 ч. в год. Литературное чт...
Методическая разработка "Применение словесных методов в процессе обучения географии специальной (коррекционной) школе 8 вида"
Введение.Одним из условий подлинно научного подхода к созданию основ обучения умственно отсталых детей является обязательность и правильность учета особенностей аномального развития ребенка. Логичес...

обучение чтению в коррекционной школе 8 вида
Формирование и совершенствование навыков правильного и осознанного чтения у детей с нарушением интеллекта посредством логически выстроенной системы упражнений...

Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Математика» для индивидуального обучения на дому
Рабочая программа (адаптированная) учебного предмета «Математика» для индивидуального обучения на дому...

Деятельностный подход в обучении детей в коррекционной школе III-IV вида
В материале расрывает характерные особенности урока в рамках деятельностно-компетентностной образовательной модели, функции и задачи учителя на уроке...

Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей в коррекционной школе
Интегрированный урок как одна из эффективных форм обучения детей в коррекционной школе...

Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения.
Конспект группового логопедического занятия с учениками 3 класса коррекционной школы Ⅷ вида....
- Мне нравится (5)
Комментарии
Вам тоже спасибо.
Вам тоже спасибо.