«Пространственно- временные ориентировки, коррекция эмоционально-волевой сферы» для учащихся с умственной отсталостью 1 класс
рабочая программа (1 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КУРСА
«Пространственно- временные ориентировки, коррекция
эмоционально-волевой сферы»
для учащихся с умственной отсталостью 1 класс
на 2023-2024 учебный год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pesterev_i_baboshin_1kl.pdf | 399.17 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Адаптированная рабочая программа для учащихся с умственной отсталостью по русскому языку 1-4 классы
Уро. Адаптированная рабочая программа составлена на основе авторской программы В.В.Воронковой и частично реализует Федеральный государственный стандарт начального общего образования по русскому я...
ТЕМА: Формирование временных представлений у учащихся с умственной отсталостью ( интеллектуальными нарушениями)
Специфика временных понятий и нарушение психического развития детей с умственной отсталостью затрудняют возможность самостоятельного, спонтанного познания и развития временных представлений. В связи с...
Возможности урочной деятельности в формировании жизненной компетенции учащихся в условиях внедрения ФГОС для учащихся с умственной отсталостью.
Возможности урочной деятельности в формировании жизненной компетенции учащихся в условиях внедрения ФГОС для учащихся с умственной отсталостью....
ОСОБЕННОСТИ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ СФЕРЫ У ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)
В статье описаны особенности эмоционально-волевой сферы детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) дошкрольного и школьного возраста. Описаны особенности эмоций обучающихся с умств...
Методический комплекс коррекционно-развивающих программ направленный на формирование социально-личностной сферы обучающихся с умеренной умственной отсталостью 7-15 лет
Цель: Создание условий для гармоничной и естественной социализации личности обучающихся с умеренной умственной отсталостью.Основные задачи:1.Способствовать оптимизации эмоционального состояния и повед...
«Развитие пространственно-временной ориентировки и физической готовности детей на занятиях по внеурочной деятельности».
Наиболее эффективными методами и приемами развития ребенка, как субъекта физкультурно-оздоровительной деятельности, являются варианты игры и игровые ситуации, которые на каждом этапе способствуют выра...
Коррекционное занятие по развитию произвольного внимания и пространственно-временной ориентировки
развитие временной и пространственной ориентировки, произвольного внимания учащихся....