Нейропсихология
методическая разработка
Особенности обучения правополушарных и левополушарных детей
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Особенности обучения правополушарных и левополушарных детей | 33.84 КБ |
Предварительный просмотр:
Особенности обучения правополушарных и левополушарных детей
Вилы деятельности и обучения | Правополуш арные дети | Левополуш арные дети | |
Математика | Синтез. Задания иа время Работа в группе. Формулировка теорем. Оперирование пространственными связями Задания в картинках. Геометрия (пространственное мышление). Схемы, таблицы, карточки | Анализ. Вневременные задания. Работа в одиночку Доказательство теорем. Оперирование знаками и а плоскости. Задания в символах. Алгебра (логическое последовательное мышление на плоскости). Многократное повторение | |
Иностранный язык | Интуитивный способ изучения. Освоение вокабуляра методом «островков». Образные представления и конкретные ситуации. Ролевые игры. Работа с наглядными пособиями, фильмами, карточками. Проверки на уроке. Групповые задания Деятельность, требующая быстрой реакции. Задания на правописание. Интервью. Инсценировка. Синтез текстов и слов из предложенных частей | Рационально-логический способ. Освоение вокабуляра посредством изучения слов. Усвоение правил и грамматических конструкций. Обучение других. Лингафонная система, восприятие на слух. Проверки после уроков. Индивидуальная работа. Деятельность, требующая отсроченной реакции. Задания на поиск ошибок. Многократное повторение. Сопоставление текстов. Дробление текстов и слов на части | |
Естественные науки | Мозговые штурмы. Просмотры фильмов. Предсказание результатов. | Аналитическая работа. Лингафонная система Анализ результатов. Логическиё задания. | |
Творческие задания. Выявление сходств. Сопоставление фактов. Выделение сути. Выделение важней- ших моментов Использование речевых и музыкальных ритмов. Экскурсии, походы, у1 _1в вня | Выявление различий. Выделение деталей. Создание категорий. Обобщение. Многократное повторение. Алгоритмы | ||
Словесность | Сочинения. Составление слов и предложений из час тей. Чтение-пересказ. Чтение по ролям. Задания на правописание. Нахождение взаимосвязи. Беглость устной и письменной речи. Нахождение отрывков в тексте. Экскурсии | Анализ рассказа. Разбор слов и предложений по составу. Прослушивание текстов. Обучение других. Задания на поиск ошибок. Применение правил Точность употребления слов. Многократное повторение. Сопоставление текстов. Понятийное понимание слов |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Основные причины школьных трудностей с точки зрения нейропсихологии
Любая интеллектуальная деятельность требует активного функционирования обоих полушарий головного мозга.Многие школьные трудности напрямую обусловлены особенностями функционирования и развития головног...
Трудности в овладении письменной речью младшими школьниками с точки зрения нейропсихологии.
Количество детей с трудностями обучения письму и нарушениями письменной речи увеличивается год от года. По самым...
Семинар по нейропсихологии чтения
Семинар 25 мая по нейропсихологическим основам чтения...
Семинар нейропсихологов по пространственной ориентировке 8 ноября
Семинар нейропсихологов 8 ноября...
Презентация "Нейропсихология учителю"
Нейропсихологические основы основы обучения в начальной школе....
Конспект занятия на тему РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЭЛЕМЕНТАРНОЙ КОММУНИКАЦИИ ЧЕРЕЗ ЭЛЕМЕНТЫ ЛОГОРИТМИКИ И НЕЙРОПСИХОЛОГИИ
Конспект логопедического занятия, посвящённого развитию коммуникации у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС).В ходе занятия используется, помимо традиционного подхода, нейропсихологическ...