«Мой личностный рост», С.С. Кункевич
материал
Предварительный просмотр:
- «Мой личностный рост», С.С. Кункевич
Цель: определить степень активности обучающихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности.
Ход проведения:
Каждому обучающемуся предлагается прослушать (прочитать) утверждения и самостоятельно ответить на вопрос: «Насколько часто он так поступает?» Для этого ученику необходимо написать напротив каждого утверждения или его номера цифру, которая означает ответ, соответствующий его точке зрения.
Цифры означают следующие ответы:
3 – всегда;
2 – часто;
1 – редко;
0 – никогда.
- Я постоянно стремлюсь узнать что-то новое в разных областях науки и культуры, не ограничиваясь учебниками, люблю смотреть познавательные телепередачи.
- Я умею самостоятельно планировать выполнение учебных заданий, применять на практике полученные знания и без напоминаний родителей выполняю все домашние задания.
- Я стремлюсь оказать помощь каждому, кто в ней нуждается, постоянно участвую в акциях милосердия и заботы, всегда честен с окружающими меня людьми.
- Я интересуюсь и горжусь историческим прошлым своей страны, с уважением отношусь к государственным символам и готов вносить посильный вклад в процветание и развитие своей Родины.
- Я соблюдаю общественный порядок, правила школьной жизни и считаю обязательным их соблюдение каждым человеком.
- Я тактичен и вежлив с людьми, соблюдаю правила этикета, не нарушаю правила школьной жизни.
- Я занимаюсь физкультурой и спортом, чтобы вырасти сильным и здоровым и знаю, что вредные
привычки могут повредить моему здоровью.
- Я знаю и люблю природу, принимаю участие в делах по уборке леса, озеленению школы и поселка, не прохожу мимо, когда кто-то мучает животных.
- Я люблю книги и телепередачи об искусстве, и всё, что я делаю, стараюсь выполнить аккуратно и красиво.
- Мне нравится участвовать в трудовых делах класса, без напоминаний выполняю работу по дому (уборка квартиры, прополка огорода и т.д.).
- Я принимаю активное участие в делах класса и школы, дружу с одноклассниками, люблю вместе с ними готовить классные огоньки, могу ради интересов класса отказаться от личных дел.
- В сложных ситуациях я без помощи взрослых принимаю решение, сам отвечаю за свои поступки, не поддаюсь на уговоры сделать что-то во вред себе или другим.
Обработка полученных результатов:
Показателем активности подростка в деятельности по саморазвитию (А) является частное от деления суммы баллов его ответов на количество ответов. Если А больше 2,2 балла, то можно констатировать высокую степень активности; если же А больше 1,5 балла, но меньше 2,2 или А меньше 1,5 балла, это соответственно свидетельствует о среднем или низком уровне активности обучающегося в работе по саморазвитию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система работы. Развитие самостоятельных умений - как путь к личностному росту обучаемых.
Работа содержит теоретический и практический материал по развитию самостоятельности у обучаемых....
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста (в рамках внедрения ФГОС).
Пезентация. Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста ( в рамках внедрения ФГОС)...
Психолого-педагогическое сопровождение личностного роста ученика
Материалы третьей региональной научно-методической конференции (апрель, 2012). Из опыта работы.Для того, чтобы начало школьного обучения стало стартовой точкой нового этапа развития детей, оно должно ...
Оценка уровня личностного роста обучающегося.
Цель: получение целостного представления о различных сторонах развития личности учащегося, определение задач его развития по заданным параметрам, оценка сформированности конкретных к...
Тренинговое занятие с элементами игры "Личностный рост"
Тренинговое занятие с элементами игры проводится с целью приобретение опыта совместной работы всей группы над поиском новых ощущений, восприятий, способов поведения через понимание себя и других. Чере...
Презентация портфолиоПортфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС...
«Мой личностный рост», С.С. Кункевич
laquo;Мой личностный рост», С.С. КункевичЦель: определить степень активности обучающихся-подростков в деятельности по саморазвитию своей личности....