Социальная история для первоклассника с РАС "Я иду в школу!"
методическая разработка (1 класс)
Социальная история для детей с расстройством аутистического спектра - это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решить многие задачи и проблемы поведения. Данная социальная история помогает ученику в период адаптации к обучению в школе, для ученика составлен наглядный алгоритм действий.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Я иду в школу. соц.история | 513.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Я иду в школу!
Меня зовут __.
Я ученик 1 класса!
Каждый день мама приводит меня в школу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Социально-педагогическая поддержка первоклассников в период адаптации к школе
В статье рассматриваются факторы, способствующие социальной адаптации ребенка к школе, или же наоборот, замедляющие ее....
Социальные истории для детей с РАС.
Социальная история - это эффективный метод для обучения детей с аутизмом социальным навыкам....
Применение технологии социальных историй в формировании эмоциональной компетентности учащихся
Данная социальная история является инструментом формирования эмоциональной компетентости учащихся начальной и средней школы. Комплексная работа с социальной историей и цветовыми зонами эмоций помогает...
Социальная история
Социальная история к 1 сентября...
Социальная история для детей с ОВЗ 6-8 лет для подготовки к прохождению мед.комиссии
Материал носит практический характер и будет полезен педагогам-психологам, учителям- дефетологам и другим специалистам, сопровождающим детей с ОВЗ, в т.ч. РАС....
Социальная история для обучающихся с РАС "Как мне вести себя, когда в школе звучит пожарная тревога"
Социальные истории для детей с расстройством аутистического спектра - это одна из эффективных обучающих методик, которая позволяет решать многие задачи и проблемы поведения. Данная социальная история ...
Социальная история для детей с РАС "Успешность в школе"
Социальная история предназначена для детей с нежелательным поведением на уроках, проявляющимся в невнимательности, высказываниях с места, а так же трудностями восприятия плохих оценок....