Законы детского психического развития (по Л.С. Выготскому)
статья (2 класс)
* Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни, так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.
Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребёнок не просто маленький взрослый, который меньше знает, или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребёнка имеет свой оптимальный период развития.
Закон формирования высших психических функций: всякая высшая форма поведения появляется в своём развитии дважды – сперва как коллективная форма поведения, как функция интерпсихологическая, затем как функция интрапсихологическая как известный способ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Законы детского психического развития (по Л.С. Выготскому)
* Детское развитие имеет сложную организацию во времени: свой ритм, который не совпадает с ритмом времени, и свой ритм, который меняется в разные годы жизни, так год жизни в младенчестве не равен году жизни в отрочестве.
Закон метаморфозы в детском развитии: развитие есть цепь качественных изменений. Ребёнок не просто маленький взрослый, который меньше знает, или меньше умеет, а существо, обладающее качественно отличной психикой. Закон неравномерности детского развития: каждая сторона в психике ребёнка имеет свой оптимальный период развития.
Закон формирования высших психических функций: всякая высшая форма поведения появляется в своём развитии дважды – сперва как коллективная форма поведения, как функция интерпсихологическая, затем как функция интрапсихологическая как известный способ поведения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/17/picture-3849-1573984117.jpg)
Развитие письменной речи у детей с задержкой психического развития
Материал для выступления по теме: "Развитие письменной речи у детей младшего школьного возраста с ЗПР....
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/11/picture-300860-1481463481.jpg)
Реферат "Особенности психических процессов у детей с задержкой психического развития"
Задержка психического развития— нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, внимание, мышление, эмоционально-волевая сфер...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/14/picture-478683-1536957734.jpg)
Методические рекомендации и дидактические игры по развитию особых свойств предметов на основе развития осязания, обоняния, вкусовых качеств, барических ощущений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Методические рекомендации проведения занятий и дидактических игр для детей школьного возраста с задержкой психического развития...
![](/sites/default/files/pictures/2017/04/01/picture-911945-1491051129.jpg)
«Что такое задержка психического развития? Задачи коррекционно-логопедического обучения школьников с задержкой психического развития»
Цель: Познакомить родителей с понятием ЗПР (задержка психического развития). Познакомить с задачами коррекционно-логопедического обучения школьников с ЗПР. Задачи:1. Дать ...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/24/picture-1437857-1669319112.jpg)
Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития.
Комплексное коррекционно-развивающее занятие, направленное на развитие высших психических функций и эмоционально-волевой сферы учащихся с задержкой психического развития 1 классов.Цель:1.Коррекция про...
![](/sites/default/files/pictures/2022/09/17/picture-1403128-1663408928.jpg)
Методы работы с детской психической травмой.
Человек, получивший психотравму, вновь и вновь возвращается к пережитому. То, что с ним произошло – слишком неожиданно, беспричинно и поэтому воспринимается как нечто бессмысленное. Он не раздел...