Занятие с учителем-дефектологом Работа с пазлами
план-конспект
Для работы учителю-дефектологу
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_rabota_s_pazlami.doc | 104.73 КБ |
kartinki_po_tochkam.docx | 559.62 КБ |
prezentatsiya_microsoft_powerpoint.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Казенное общеобразовательное учреждение
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры
«Сургутская школа для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»
Предметно-практические действия
тема:
«Работа с пазлами»
Учитель-дефектолог
Осинцева Е.Г
Сургут 2020
Цель: Создание условий для развития познавательного интереса у обучающихся к предметно-практической деятельности через сказку.
Задачи:
Образовательные:
- Продолжать формировать зрительно – пространственное восприятие;
- Формировать и развивать память, внимание, воображение;
- Сформировать умение детей выполнять задание с планированием ближайшей операции;
Развивающие:
- Развивать мелкую моторику и тактильное восприятие;
- Развивать мелкую и общую моторику кистей рук (формирование ручной умелости, ритмичности, плавности движений, соразмерности движений);
- Расширять словарный запас;
- Развивать умение осуществлять анализ пространственных отношений между предметами, соблюдать особенности размещения деталей при составлении пазлов.
Воспитательные:
- Развивать произвольность и самоконтроль;
- Формировать навыки сотрудничества;
- Воспитывать проявления отзывчивости на различные эмоциональные переживания.
Средства: компьютер, презентация, на каждый класс: листы бумаги А-4, пазлы, солнце с лентами
Предварительная работа: повторение пройденного материала на занятии предметно практические действия.
Работа с пазлами
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Дорогие, ребята! Когда я была в Королевстве Пазлов. Моя мачеха отпустила меня всего на часок. И я так торопилась, что не заметила, как обронила там свою туфельку, а без туфельки мне домой нельзя. Мачеха будет очень недовольна. Пожалуйста, помогите, выполните все задания, и тогда королева пазлов сразу же вернет мне мою туфельку».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа учителя – дефектолога с семьёй Работа учителя – дефектолога с семьёй
Представляю систему работы учителя – дефектолога с семьёй по развитию коммуникативных умений...
«В гостях у сказки» Групповое занятие с учителем-дефектологом
Конспект группового занятия с учителем дефектологом по теме: «В гостях у сказки».Проведенного в рамках Недели начальных классовВ ОГБОУ "Центр образования и разви...
«Использование ИКТ на коррекционно-развивающих занятиях, как средства оптимизации коррекционно-педагогического процесса в работе учителя-дефектолога»
Выступление на ШМО "Использование ИКТ на коррекционно-развивающих занятиях, как средства оптимизации коррекционно-педагогического процесса в работе учителя-дефектолога»...
Взаимодействие учителя-логопеда и учителя-дефектолога в работе над развитием речи обучающихся с ОВЗ.
В статье представлен практический опыт взаимодействия учителя-дефектолога и учителя-логопеда в работе над развитием речи обучающихся с нарушением интеллекта. Комбинированные занятия, совместно пр...
Содержание коррекционно-развивающей работы и осуществление личностно-ориентированного подхода к обучающимся по АООП вариант 2, на занятиях учителя-дефектолога
Доклад . Областной дистанционный семинар "Пути дифференциации учащихся по ступени самостоятельности выполнения заданий на уроках в начальной школе"...
Занятие-конспект учителя дефектолога МБС(К)ОУ «С(К)НШ-ДС№10» по теме: "Праздник 23 февраля. День Защитника Отечества"
Знакомство с историей праздника...
Рабочая программа коррекционного курса «Коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом» для обучающихся с задержкой психического развития по АООП НОО (варианты 7.1, 7.2) 1- 2 классы
Рабочая программа коррекционных занятий определяет структуру и содержание работы по коррекции познавательной деятельности обучающихся 1-2 классов, занимающихся по адаптированной основной общеобр...