Саморегуляция эмоционального состояния у младших школьников
статья
Произвольная саморегуляция эмоционального состояния - это процесс управления своими эмоциональными переживаниями, который предполагает осознание и принятие своего эмоционального состояния, полное и достаточное выражение его в социально приемлемой форме и, возможно,определенную самопомощь в случае сильных негативных переживаний(«купирование», «переплавка» негативных состояний в нейтральные и позитивные). Для детей младшего школьного возраста важна наработка полезных и приемлемых способов поведения в различных эмоциональных состояниях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Саморегуляция эмоционального состояния у младших школьников | 267.35 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитание эмоциональной отзывчивости у младших школьников на уроках литературного чтения
В статье рассказывается о развитии духовно-нравственного воспитания младшего школьника на уроках литературного чтения....
"Профилактика неблагоприятных эмоциональных состояний у младших школьников" (здоровьесберегающие технологии: из опыта работы)
Сегодня стрессу подвергаются не только взрослые люди, всё чаще в стрессовые ситуации попадают дети и подростки. Неблагополучная обстановка в семье, постоянно возрастающие требования школьной программы...
"Профилактика неблагоприятных эмоциональных состояний у младших школьников" (здоровьесберегающие технологии: из опыта работы)
В работе рассказывается о способах саморегуляции эмоционального состояния младших школьников, приводятся из опыта работы с детьми примеры практических упражнений на снятие излишнего напряжения, рассла...
Профилактика эмоционального выгорания педагогов: способы саморегуляции эмоционального состояния
Оформление стенда школьного психолога...
Статья "Проект "Мой младший товарищ" как средство эмоционально-нравственного развития младшего школьника".
Статья посвящается воспитанию эмоционально-нравственной отзывчивости младшего школьника....
Сценарий родительского собрания по теме: «Развитие саморегуляции и планирования у младших школьников».
Цели и задачи: -дать родителям информацию об обучении ребенка планированию своих действий; -обучить приемам проверки и оценки своей работы; -дать советы по организации дня младшего школьника. ...
Игровые приёмы саморегуляции эмоционального состояния педагогов и обучающихся
В презентации представлены примеры практических упражнений для снижения эмоционального напряжения....