Методическая разработка занятия для обучающихся 4 классов "Мои изменения"
план-конспект занятия (4 класс)

Занятия предназначено обучающимся 4 классов. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл moi_izmeneniya.docx217.53 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие Мои изменения

Оборудование: листки с написанными фамилиями одноклассников; цветные карандаши; альбомы.

I.  Ритуал приветствия.

II.  Психологическая разминка.

Детям предлагается изобразить людей разных возрастов: младенцев, дошкольников, школьников, подростков, взрослых, стариков.

III.  Основное содержание занятия:

1. «Раньше — Сейчас — в Будущем». Дети в альбомах рисуют и заполняют таблички с тремя столбиками: «Раньше», «Сейчас», «В будущем». Каждый столбик они заполняют по следующему принципу:

Раньше 

Сейчас 

В будущем 

Не умел... 

Умею... 

Буду уметь... 

Не знал... 

Знаю... 

Буду знать... 

Не стремился... 

Стремлюсь... 

Буду стремиться... 

Не любил... 

Люблю... 

Буду любить... 

Дети по желанию зачитывают свои таблички. Делается вывод о том, что человек постоянно меняется, развивается, узнает что-то новое.

2. Позиции

Цель упражнения: рефлексия взаимооценочных позиций участников тренинговых занятий.

Участники образуют два круга: внутренний и внешний. Внешний круг движется, внутренний остается на месте. Находящиеся во внешнем круге высказывают свое впечатление о партнере по внутреннему кругу, начиная с фразы "Я вижу тебя", "Я хочу тебе сказать", "Мне нравится в тебе". Через две минуты внешний круг смещается на одного человека и т.д.

3  Игра «Как ты изменился». работа в парах  Детям раздаются листки с написанными (чужими) фамилиями одноклассников. Задача — написать автору листка его положительные изменения за время учебы в начальной школе. Листки раздаются адресатам и по желанию зачитываются.

4. Рисунок «Я в прошлом, настоящем и будущем». Дети делят лист на 3 равные части и рисуют себя в прошлом, настоящем и будущем.

5. Чемодан». Ведущий предлагает детям нарисовать три предмета из детства, которые они хотели бы взять с собой в свое взрослое будущее. После этого дети рассказывают, почему именно эти предметы они захотели взять с собой.

IV. Ритуал прощания. Вопрос: «Больше всего я изменился в том, что...

Раньше

Сейчас

В будущем

Не умел... 

Умею... 

Буду уметь... 

Не знал... 

Знаю... 

Буду знать... 

Не стремился... 

Стремлюсь... 

Буду стремиться... 

Не любил... 

Люблю... 

Буду любить... 

http://clipart-library.com/img1/1571254.pnghttp://clipart-library.com/img1/1571254.png

C:\Users\Samsung\Pictures\iHXMB0L5Y.jpgC:\Users\Samsung\Pictures\iHXMB0L5Y.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка занятия для обучающихся 1 класса "Золотое сердечко". Социокультурные истоки.

Методическая разработка к уроку  Социокультурные истоки  "Золотое сердечко". В данной разработке раскрывается понятие "Золотое сердечко", учащиеся совместно с учителем пы...

Методическая разработка занятия для обучающихся 3Г (класс особый ребенок) "Русская изба"

Занятие разработано для детей с ограниченными возможностями здоровья....

Методическая разработка занятия с обучающимися начальных классов "Дети и гаджеты"

Методическая разработка занятия с обучающимися начальных классов "Дети и гаджеты". Занятие направлено на формирование осознанного использования электронных устройств. Раскрываются полож...

Методическая разработка занятия для обучающихся начальной школы с ОВЗ на тему: "Стихи детям «Мир детства Агнии Барто»

Технологическая картавнеклассного занятия : Стихи детям «Мир детства Агнии Барто» ______ для обучающихся  П1 Б класса ...

Методическая разработка занятия для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья «По дорогам сказки»

Данная разработка представляет собой конспект нестандартного занятия физкультурой с детьми с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в 1 классе....

Методическая разработка занятия для обучающихся 1 класса "Золотое сердечко". Социокультурные истоки.

Методическая разработка занятия для обучающихся 1 класса "Золотое сердечко". Социокультурные истоки....