Коррекционно - развивающая работа со слабослышащими детьми с использованием материалов М. Монтессори
презентация к уроку
Коррекционно - развивающая работа со слабослышащими детьми с использованием материаловМ. Монтессори
Скачать:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Особенности детей с нарушением слуха Трудности при взаимодействии с окружающим миром Менее адаптированы в обществе Заниженная самооценка Отличие в темпах развития психических процессов
Диагностика Анализ информации ПМПк Проектирование ИППР Учет индивидуальных особенностей ребенка Педагог-психолог Формирование подгрупп для коррекционных занятий ИППР Индивидуальная коррекционно-развивающая работа Диагностический комплекс изучения слабослышащих детей под ред. Речицкой Е.Г., Пархалино Е.В. Психологическое сопровождение на основе ИППР Коррекционно-развивающие программы Слабослышащие -слабослышащие Слабослышащие – здоровый ребенок - основные направления деятельности -задачи на период -методы и приемы -предполагаемый результат -формы оценки (диагностическая карта) 3 раза в год
Это способствует: Развитию личностных качеств Умению расслабляться и снятию мышечного напряжения Умения отразить своё внутреннее «я» через зрительные образы Коммуникативных навыков, ролевому, деловому и дружескому общению Восприятие, различение и воспроизведение различных ритмов Умение выражать свои эмоции
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Использование информационно-коммуникационных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми.
Статья об использовании ИКТ в коррекционной работе с обучающимися начальной школы...
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМЕ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩЕЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ОВЗ.
презентация выступления...
Опыт групповой коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми старшего дошкольного возраста и учащимися 4-5 классов, нуждающимися в психологической помощи в решении личностных или межличностных проблем
В данной методической разработке представлен опыт групповой коррекционно-развивающей работы с одаренными детьми старшего дошкольного возраста и учащимися 4-5 классов, нуждающимися в психологической по...
Использование здоровьесберегающих технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ
Использование здоровьесберегающих технологий в системе коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ...
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....
коррекционно-развивающая работа с заикающимися детьми
Заикание определяется как нарушение темпа, ритма и плавности устной речи, обусловленное судорожным состоянием мышц речевого аппарата....