Рабочая программа. психологического сопровождения учащегося с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) по курсу «120 уроков психологического развития младших школьников» для обучающихся 1-4 класса.
рабочая программа

(Быкова) Золотарева Виктория Леонидовна

Позновательно - линостное развитие школьников, на котором формируются умения осуществлять различные умственые действия.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема: Индивидуальный маршрут психологического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, направленный на создание социально-психологических условий для успешного обучения и психологического развития ребёнка.

Чтобы знать, чему обучать, и найти наилучшие методы и приемы воспитания и обучения, олигофренопедагогу необходимо знать особенности психики учеников вспомогательной школы, т е. знать психологию умстве...

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР

Программа логопедического сопровождения обучающихся с ограниченными возможностями здоровья как часть адаптированной программы начального общего образования для обучающихся с ЗПР....

Опыт деятельности социально-педагогического сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья в ГБОУ школы №10 Калининского района Санкт-Петербурга

Работа социально-педагогической направленности в ГБОУ школе №10 Калининского района Санкт-Петербурга осуществляется в рамках реализации проекта «Служба здоровья»....

Программа индивидуального сопровождения ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как часть адаптированной общеобразовательной программы.

Одна из приоритетных целей социальной политики России — модернизация образования в направлении повышения доступности и качества для всех категорий граждан.Право на качественное образование &nda...

Мастер-класс "Разработка и реализация индивидуального маршрута сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи, в рамках деятельности школьного психолого-педагогического консилиума"

Цель мастер-класса - поделиться опытом  планирования коррекционно-развивающей работы в рамках сопровождения учащегося с ОВЗ специалистами школьного ППк. Мастер-класс направлен на отработку алгори...

Индивидуально-дифференцированный подход в сопровождении учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках физической культуры

laquo;Педагогические механизмы индивидуализации обучения лиц с ОВЗ в образовательной организации»ШМО учителей начальных классов...

ПРАКТИКООРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

Одним из основополагающих принципов создания единого мирового образовательного пространства и, соответственно, включения в него России является доступность качественного образования, в том числе и для...