Рабочая программа. психологическое сопровождение и развитие детей младше школьного возраста в период адаптации ОУ «Тропинка к школе»
рабочая программа
Создать условмя для сплочения детского коллектива, развития коммуникативных навыков
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нейропсихологическое сопровождение процессов развития детей младшего школьного возраста.
Приоритетное участие нейропсихологии - науки о формировании мозговой организации психических процессов человека в решении широкого круга дизонтогенетических проблем обусловлено в первую очередь удруча...
Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период
Сенсорное развитие детей младшего школьного возраста в адаптационный период...
Выступление на ШМО учителей начальной школы и воспитателей гпд. "Игра - важное средство воспитания и всестороннего развития детей младшего школьного возраста".
В игре проявляются и развиваются разные стороны личности ребёнка, удовлетворяются многие его интеллектуальные и эмоциональные потребности, складывается характер....
Рабочая программа. психологического сопровождения и развития детей младше школьного возраста с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования
Создание в общеобразовательном учереждении благоприятных социально -психологических условий....
Физическое воспитание и развитие детей младшего школьного возраста в условиях школы.
Младший школьный возраст охватывает период с 7 до 10 лет.Для детей младшего школьного возраста естественной является потребность в высокой двигательной активности.В настоящее время наблюдается, ...
«Психолого – педагогическое сопровождение детей младшего школьного возраста в период адаптации к обучению в школе. Методические рекомендации.»
Первый класс школы — один из наиболее важных и трудных периодов в жизни детей. Поступление малыша в школу приводит к эмоционально-стрессовой ситуации: изменяется привычный стереотип поведения, в...
«Дидактическое сопровождение уроков для детей младшего школьного возраста с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка»
В статье рассматриваются вопросы использования различных методов, форм и приемов работы с обучающимися с пониженной мотивацией к обучению иностранного языка, а также предлагаются упражнения для активи...