Программа психолого-педагогической деятельности по формированию познавательной активности у слабоуспевающих обучающихся младших классов.
рабочая программа (1, 2, 3, 4 класс)
Актуальность программы определена тем, что младшие школьники должны иметь мотивацию к обучению, стремиться развивать свои интеллектуальные возможности, познавательный интерес. Освоение основной общеобразовательной программы начального общего образования происходит посредством формирования универсальных учебных действий как основы ведущей образовательной компетенции - умения учиться. В нашей программе мы подробнее остановимся на развитии творческих способностей детей, интеллектуально - познавательной и эмоционально - волевой сфер, которые являются главной частью любой человеческой деятельности и обеспечивают её эффективность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_psihologo-pedagogicheskoy_deyatelnosti.doc | 1.33 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игровой деятельности в формировании познавательной активности младших школьников сельской школы
Презентация к проекту исследовательской работы по теме "Активизация познавательной активности младших школьников сельской школы"...
Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)
Источник изменений В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится ли...
Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения на уроке литературного чтения
В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится личным достоянием ребёнка. Это и ест...
Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)
Использование АМО в организации образовательного и воспитательного процессов обеспечивает устойчивый положительный р...
Статья: "Роль проектной деятельности в формировании познавательной активности у детей с интеллектуальными нарушениями".
Снижение интеллектуальной деятельности является основной характеристикой детей с умственной отсталостью. Недостаточная познавательная активность, слабость ориентировочной деятельности - особенности не...
Методическая разработка "Формирование читательской грамотности у слабоуспевающих обучающихся 4 классов на уроках литературного чтения».
Функционально грамотный человек — это человек, который способен использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально широкого диапазона жизнен...
«Формирование познавательных универсальных учебных действия обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности»
laquo;Единственный путь ведущий к знаниям – это деятельность»....