Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения на уроке литературного чтения
план-конспект урока (4 класс)
В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится личным достоянием ребёнка. Это и есть развитие личности, к которому стремится каждый педагог. Сформировано умение добывать знания, применять, и использовать опыт. Введение новых технологий было обусловлено низким уровнем мотивации к обучению современных детей, низкий уровень формирования познавательных учебных действий, нежеланием самостоятельно добывать знания, гаджет-зависимостью школьников, и как результат –дефицитом общения. Поиск решения этих проблем привёл меня к АМО, обеспечивающих активность мыслительной и практической деятельности в процессе освоения учебного материала. Ученик движется не от знаний к проблеме, а от проблемы к знаниям. АМО делятся на неимитационные (проблемные занятия, дискуссия, работа в группах, самостоятельная работа с информацией и т. д.) и имитационные( игровые: деловые игры, моделирование ситуации и т. д. и неигровые: кейс-метод, мозговая атака и т. д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 336.39 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/25/picture-182017-1537902453.jpg)
Деятельностный метод обучения на уроках литературного чтения как средство повышения качества знаний обучающихся
Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов. Из опыта работы....
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-559103-1478189610.jpg)
Тема «Использование активных методов обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Целью современного начального образования является развитие личности ребенка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического здоровья. В современном начальном образовании...
Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)
Источник изменений В основе любого вида деятельности лежит мотивация. Если ученик добывает знание сам, у него проявляется интерес, знание становится ли...
![](/sites/default/files/pictures/2021/07/29/picture-1340676-1627533773.jpg)
Мастер – класс: «Применение активных методов обучения на уроках в начальных классах»
представление наиболее результативных элементов собственной системы работы, методических приемов, педагогических действий, обеспечивающих эффективное решение учебно-воспитательных задач....
Формирование познавательных и личностных УУД обучающихся начальных классов посредством активных методов обучения в урочной и внеурочной деятельности (далее-АМО)
Использование АМО в организации образовательного и воспитательного процессов обеспечивает устойчивый положительный р...
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения
Самые распространенные обучающие структуры сингапурского метода обучения на уроках литературного чтения...