Рекомендации педагогам по работе с детьми с СДВГ
учебно-методический материал

Кравец Екатерина Владимировна

Уважаемые педагоги! Здесь представлены рекомендации по работе с детьми с СДВГ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rekomendatsii_pedagogam_po_rabote_s_detmi_s_sdvg.docx15.21 КБ

Предварительный просмотр:

Рекомендации педагогам  по  работе с детьми с СДВГ 

  • Помогите ребенку организовать свою работу, но не делаете это вместо него!
  • Для помощи ребенку в составлении плана действий используете наглядность (цветные стикеры, схемы и т.д.);
  • Давайте четкие инструкции. Не используете сложных предложений;
  • Если ребенок сделал ошибку, не говорите сразу, какую именно ошибку он совершил. Можно сказать так: «в этой строчке ошибка, постарайся найти ее»;
  • Оценивая работу, выставляете оценки по разным критериям: за скорость, за точность, за красоту написания и т.д.
  • Во время урока можно использовать таблички: «Время работать», «Время отдыхать»;
  • Хвалите за терпение и сдержанность на уроке. Важно больше хвалите за хорошее поведение, чем ругайте за плохое;
  • Если ребенок плохо себя ведет на уроке, то постарайтесь не делать ему вербальных замечаний;
  • Не забывайте о физминутках;
  • Во время физминуток и перемены найдите время поиграть с детьми в различные игры, направленные на развитие произвольности поведения («Найди отличия», «Нос, пол, потолок»), на преодоление расторможенности («Скалолаз», «Совы и мыши», «Море волнуется», «Дождь» и т.д.), на контроль импульсивности («Кричалки, шепталки, молчанки», «Найди и промолчи» и т.д.).

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практические рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ.

Практические рекомендации учителям по работе с детьми с СДВГ....

Рекомендации педагогу по работе с детьми с синдромом дефицита внимания.

Рекомендации педагогу по организации работы с гиперактивными детьми....

Психолого-педагогические рекомендации педагогам по работе с детьми, во временных детских коллективах.

Самое главное, что вы сможете сделать для ребенка,  – это внимательно выслушать его, когда ему нужно будет высказаться. Быть может, это наступит не сразу, а только тогда, когда ребенок буде...

Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ.

Рекомендации педагогам в организации работы с детьми с ОВЗ. Буклет....

Общие рекомендации педагогам по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья.

Данные рекомендации предназначены педагогам. работающим с детьми. имеющими ограниченные возможности здоровья в том числе с детьми с СКО VII вида....

Практические рекомендации, игры и упражнения в основных направлениях коррекционной работы с детьми с СДВГ и гиперактивностью.

Работа посвящена играм, которые являются эффективной и прекрасной коррекционной методикой, направленной на развитие дефицитарных функций детей с отклонениями в развитии, детей с СДВГ.  Предложены...

Буклет по теме "Рекомендации педагогу, который работает с детьми у которых нарушен слух"

Важнейшей задачей является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, а также...