Буклет по теме "Рекомендации педагогу, который работает с детьми у которых нарушен слух"
методическая разработка
Важнейшей задачей является обеспечение доступности качественного образования, его индивидуализация и дифференциация, систематическое повышение уровня профессиональной компетентности педагогов, а также создание условий для достижения нового современного качества общего образования.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/ez5cwlelroq.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2023/01/29/hh7wf7edrjo.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/09/19/picture-19833.jpg)
Доклад "Развитие речевого дыхания при проведении коррекционной работы с детьми, имеющими речевые нарушения"
В данном докладе вы узнаете о том, как поэтапно сформировать у глухих детей правильное речевое дыхание...
Совместная работа учителя и родителей как одно из условий успешной коррекционно -воспитательной работы с детьми с речевыми нарушениями.
Процесс письма тесно связан с устной речью. Причины плохой речи кроются в несовершенстве моторики....
Конспект круглого стола с педагогами «Психолого – педагогические методы работы с детьми, имеющими аутистические нарушения»
В данном материале представлен конспект круглого стола с педагогами работающими с детьми с РАС...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/03/picture-1383413-1643862110.jpg)
Рабочая коррекционно – развивающая программа педагога - психолога для работы с детьми с интеллектуальными нарушениями, обучающихся по АООП с ИН вариант 1.
Проблема помощи детям с ограниченными возможностями здоровья приобрела в последние годы особую актуальность. В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа дете...
![](/sites/default/files/pictures/2023/01/11/picture-1448603-1673426389.jpg)
Профилактическая работа педагогов в работе с детьми, имеющих особенности в поведении
Профилактическая работа педагогов в работе с детьми, имеющих особенности в поведении....