Диагностические методики
опыты и эксперименты (1, 2, 3, 4 класс)
Банк методик по психологии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 373.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Анкета «Здоровый образ жизни»
Инструкция
Каждый из нас слышал выражение “здоровый образ жизни” и у каждого из нас есть представление о том, что это такое. Для выяснения различий в этих представлениях просим Вас принять участие в нашем опросе.
Вам предлагается анкета, которая состоит из двух частей: части А и части Б.
Часть А включает вопросы двух видов. 2 вопроса представляют собой начало предложений. Прочтите их внимательно и завершите.
Другие 2 вопросы содержат варианты возможных ответов, из которых Вам следует выбрать тот ответ, который Вы считаете верным в отношении себя. Затем напишите, почему Вы выбрали именно этот ответ.
Часть Б включает всего 2 пункта.
В пункте 1 представлен список из 15 ценностей. Прочтите их внимательно и расставьте по порядку важности для Вас: той ценности, которая для Вас в жизни является самой главной, присвойте номер 1 и поставьте его в скобки рядом с этой ценностью. Затем из оставшихся ценностей выберите самую важную и поставьте напротив нее номер 2. Таким образом, оцените по степени важности все ценности и поставьте их номера в скобках напротив соответствующих ценностей.
В пункте 2 Вам предлагается список из 12 составляющих здорового образа жизни. Прочтите их внимательно и выберите тот признак, который Вы считаете самым главным для здорового образа жизни. В клетке рядом с ним поставьте номер 1. Затем из оставшихся составляющих выберите тот, который, по Вашему мнению, является самым главным, и поставьте напротив него цифру 2. Таким образом, оцените важность для здорового образа жизни всех признаков. Наименее важный останется последним и получит номер 12.
Часть А
1. Я считаю, что здоровый образ жизни - это . . .
2. Считаете ли Вы, что здоровый образ жизни необходим ?
а) да б) затрудняюсь ответить в) нет
Почему Вы так считаете?
3. Я считаю, что соблюдаю здоровый образ жизни на............. %, потому что я
4. Я хотел бы вести:
a) более здоровый образ жизни
б) такой же образ жизни, как в данный момент
Часть Б
1.Ценности
материальная обеспеченность ( )
здоровье ( )
семья ( )
дружба ( )
красота ( )
счастье других ( )
любовь ( )
познание ( )
развитие ( )
уверенность в себе ( )
творчество ( )
2.Составляющие здорового образа жизни
занятие спортом ( )
правильное и полноценное питание ( )
режим дня ( )
гигиена ( )
не употреблять наркотики ( )
не употреблять алкоголь ( )
не курить ( )
соблюдение инструкций по технике безопасности ( )
соблюдение правил дорожного движения ( )
доброжелательное отношение к другим ( )
саморазвитие, самосовершенствование ( )
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Диагностические методики изучения классного коллектива
В данной работе помещены основные методики изучения классного коллектива с 1 - го класса до 4 -го....

Сборник диагностических методик для классного руководителя
Данный сборник поможет классным руководителям в игровой форме изучить личность ребенка, его семью и его роль в коллективе....

Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал можно использовать для выявления различных характеристик детского коллектива....
Диагностические методики изучения классного коллектива
Данный материал включает основные диагностические методики изучения классного коллектива....

диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе
В материале представлены диагностические методики для определения сформированности познавательных УУД на уроках русского языка во 2 классе. Материалы апробированы в ходе эксперимента....